![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4021
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
работяги это субкультура?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4022
|
|
![]() Immortal Сообщений: 324 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Не знаю замечали вы, но разрабы хота не умеют работать с комьюнити. Никак. Вообще. Писал про это еще год назад, кажется ![]() Грустный факт. Здесь даже не нужны кооперации с блогерами, привлечение знаменитых людей к озвучке и прочее такое (требует больших сил). Достаточно просто брать и выкладывать комментарий Лентяя в группу. Т.е. написал тут - контрлС-V в группу. Всё. Это сняло бы напряжение и рассказало бы аудитории о том, что происходит. Народ хотя бы видел, что разработка идет (ведь она действительно идет). Но уже неважно. Выход вот-вот. Кто дождался, тот молодец, кто не дождался... ну, понять можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4023
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
"Но сейчас, мне кажется, что подобных кадров было меньше, если бы у разрабов был хз какой нить сммщик или тот, кто знает как работать с комьюнити."
А потом человек, который одобрил выбор СММщика-пиарщика, отходит от дел (или даже не отходит), СММщик-пиарщик, успевший понабрать себе пиарщиков-помощников и приложивший руку к донабору разработчиков из комьюнити (для которых он уже авторитет), начинает Лентяю моё уважение, что разделяет производство котлет и удовлетворение мух. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4024
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год. Да, постоянно ![]() Часы доп материалов по съёмкам, интервью, пресс туры, официальные Ютуб каналы, фичуретки, отдельные интервью актеров на подкастах, создание аккаунтов в соц сетях под каждый отдельный фильм/сериал Касаемо грязного белья - к каждому фильму и сериалу есть дополнительные материалы, где рассказывается внутрянка про рабочие процессы, вплоть до работы гримёров и какое кофе любит Дженна Ортега. И это реально очень интересно смотреть! Одни только доп материалы к пиратам карибского моря или миссии невыполнима чего стоят! Поверьте, они впечатляют даже больше, чем сами фильмы Но понятно, что у всего этого есть четкая материальная цель - больше сборов с DVD, стримингов и т.д. И как вы уже написали, у команды такой цели попросту нет, как нет и удовольствия этим заниматься Но добавлю ещё, что мне кажется команда очень недооценивает паблик составляющую. Если даже без особой раскрутки вы получили сотни тысяч фанатов в одном только ВК, представьте, что было бы с пиар составляющей... И конкретику писать сложно, потому что её много и она непредсказуема. Ну например: "Я работал над Horny of the Abyss, его любят люди по всему миру". Или Я работал над Horn of the Abyss. Аудитория нашего проекта за 3 года выросла на 3 млн подписчиков по всему миру, а количество скачиваний растёт на 150 человек каждый месяц" Или я Вася, крутой 3D художник, обожаю старые игры стратегии, но из-за малого медийного присутствия HotA я не знаю про них и не устроюсь к ним в команду. И так далее. Но убеждать не пытаюсь, просто говорю свои мысли, может кто-нибудь что-нибудь как-нибудь что-то ![]() Вот еще мысль на подумать - у героев огромная аудитория. Я не эксперт, но думаю можно нанять аналитика, который за копейки проведет анализ рынка и скажет что и как. Далее имея команду и огромную аудиторию можно собирать донаты, кикстартер и делать разные проекты (мини онлайн игру), или большую игру с платным контентом, на которой вполне реально заработать несколько миллионов долларов. При этом насколько я понимаю, можно сделать полную копию героев 3 перерисовав контент, и не попасть под авторские права. Может это бред, но нанять аналитика, провести тесты и проверить гипотезу это дешево и довольно быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#4025
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Поэтому надо и эту тему захламить) хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк? Да, разрабы никому ничего не должны и всё такое, но я думаю, что надо и об обычных людях думать. Они же ждут год за годом. Я бакалавриат закончил за время ожидания фабрики, а новостей связанных с ее разработкой кот наплакал. Если бы вот такие небольшие сообщения банально о ходе разработки и степени завершенности выходили бы в сообществе, то у людей было бы меньше беспокойства и мыслей о том, что проект заглох. Самопиар, Пиар... я слышу твои слова, но у меня вопрос - А зачем нам это? Люди не пиарятся просто так, за этим стоит стремление собрать платежеспособную аудиторию. Большая аудитория = больше денег. От пиара команда просто не получит никаких бонусов, не будут оправданы затраченные силы. Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры. А по итогу активный пиар в группе в первые годы разработки еще и подложил свинью - все о чем можно было рассказывать было рассказано сразу, без оглядки на то сколько еще времени потребуется на разработку дополнения. Команде больше и нечего рассказать в статьях (не заспойлерив вообще все, но тогда какой смысл что-то вообще выпускать будет), вот и нет публикаций. Ну и потому что все люди, способные писать красивый текст, сейчас заняты сюжетной частью кампании + другими задачами. Вы готовы подождать Фабрику еще год или два, но зато получить посты в ВК которые сиюминутно развлекут Вас? Пожалуй я много думаю о вас и вашей роли в рамках меча и магии, но по сути вы одни из влиятельнейших популяризаторов как третьих героев, так и всей серии в целом. Именно благодаря героям 3 и хоте в частности многие люди вливаются в это сообщество, играют как в стратегические, так и в рпг игры. И мне, как последователю этой франшизы, хочется чтобы она была на слуху и привлекала к себе больше людей. Впринципе, вы разделяете мои взгляды, только несколько в другом ключе. Но мне кажется, что позиция ваша менее эффективна чем могла бы быть, учитывая то, что многие люди готовы вам помогать в разработке. Уверен как минимум один человек найдется который будет как то обновлять сообщество в вк Вот Доцент умел работать с людьми. и на вопросы отвечал и скрин мог какой нить показать, и не только на дф2, но и в паблике. Постоянно отвечал на вопросы, но сейчас такого нет. Даже форум запустел, я думаю никто не будет отрицать эти факты. Идеи рассказывать о деталях процесса разработки, взаимоотношениях в команде и прочем грязном белье вообще пушка. Команда не является сущностью, которая должна сама по себе развлекать. У нас для этого есть хота, задачей которой собственно и ставится развлечь игроков. Скажите, как часто Вас развлекают команды, снимающие фильмы и сериалы, игровые студии и тд? В лучшем случае - трейлеры и присутствие на каком нибудь ивенте раз в полгода-год. Странно, почему у вас такая реакция и почему белье грязное? Все таки, многие люди хотели делать свои проекты и игры, создать преданный коллектив, объединенный общими идеалами, знать о проблемах, софте, разработке и прочим. Рассказывая это, можно во-первых, показать людям, так сказать, внутреннюю кухню, вдохновить их и научить, а во-вторых, вы создадите базу знаний для людей, которые захотят приобщиться к разработке вашего мода, или, возможно, создать свой! Про бумеров ничего не говорю. просто основываюсь на приблизительном среднем возрасте разрабов. Хотя мне кажется что за время разработки вы скорее превратились в думеров, которые слушают постпанк и хотят повесится из-за этого проекта -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4026
|
|
![]() Immortal Сообщений: 324 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Может это бред, но нанять аналитика, провести тесты и проверить гипотезу это дешево и довольно быстро. Здесь не нужен аналитик, чтобы понять, какие огромные донаты могла бы собирать команда, особенно при работе с коммунити (даже с минимальной). И как позитивно это сказалось бы на настрое членов команды, так и темпах работы. С перспективой на собственную разработку, интереснейшие проекты и возможность стать полноценным разработчиком с миллионными заработками. Поразительно, что люди не извлекают деньги там, где их можно извлечь, причем совершенно честным трудом. Но то их дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#4027
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Glass Golem
С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился. |
|
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Glass Golem, а о каких суммах по твоему идет речь?
Лично я даже не уверен, что миллион Р. в месяц стоит того, когда речь идет о целой команде. И это без учета юридических рисков. Особненно в нынешней международной обстановке. Судебные разборки через санкционно-бюрократический барьер - это еще большая гадость чем просто судебные разборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4029
|
|
![]() Immortal Сообщений: 324 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Glass Golem С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился. Одно дело - продавать игру, другое - сбор донатов в группе ВК на "хорошее настроение команды" Glass Golem, а о каких суммах по твоему идет речь? Не знаю, но думаю о значительных для любого члена команды. Что касается международной обстановки - ну дык понятно, что сейчас нет смысла что-то собирать. Тем более на закате разработки как таковой. Но принцип альтруизма когда был сформирован? Кажется разработка началась еще до.... до 2014 даже. Просто я вас умоляю. Можно подумать об этом никто не задумывался в команде и не хотел реализовать. Наверняка про монетизацию размышлял каждый. Просто так уже сложилось, вот и шло по инерции, и никто не хотел брать на себя ответственность даже за обсуждение самой идеи в серьезном ключе. Тем более после Доцента. Вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Зашли какие-то ноутеймы и ньюфаги в тему и давай рассказывать, что Экипаж 100500 лет работает не правильно и давать свои "ценные" советы. Команда работает так как она работает. Про донаты и финансовую поддержку тему обмусоливали уже миллион раз...
Цитата Если даже без особой раскрутки вы получили сотни тысяч фанатов в одном только ВК, представьте, что было бы с пиар составляющей... И как это ускорит разработку? Каждая сотня фанатов дают буст +1 к скорости разработки? Цитата стать полноценным разработчиком с миллионными заработками Фигасе заявка, типа сейчас это не настоящие разработчики? Или ты не настоящий разработчик, если у тебя нет миллионного заработка? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4031
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк? Да, разрабы никому ничего не должны и всё такое, но я думаю, что надо и об обычных людях думать. Они же ждут год за годом. Я бакалавриат закончил за время ожидания фабрики, а новостей связанных с ее разработкой кот наплакал. Если бы вот такие небольшие сообщения банально о ходе разработки и степени завершенности выходили бы в сообществе, то у людей было бы меньше беспокойства и мыслей о том, что проект заглох. А какая религия мешает заходить сюда и здесь смотреть?Я в 2004-м потому и пришёл на этот форум, что здесь можно было посмотреть новости о разработке ВОГ и Бастиона. Никаких сообществ ещё и в помине не было, как и популярных соцсетей. Даже форум запустел, я думаю никто не будет отрицать эти факты. У этого форума были и худшие времена.Ну а вообще, формат форума становится малопопулярным для нового поколения - из-за своей меньшей зрелищности и интерактивности. Соцсети и особенно мессенджеры более приспособлены под мобильные устройства (удобнее смотреть + уведомления). Вообще с каждым годом люди меньше читают, а больше ищут мультимедиа-контент. Glass Golem Кажется, не только в этом дело.С честностью как раз есть проблемы. Точнее не с честностью, а с её легальной интерпретацией. Как никак, хота - это взломанная версия ПО, распространяемая в обход правообладателя. Такое, как ни странно, допустимо, но только в очень специфичных ситуациях, применимость которых могут потребовать доказать в суде. И если бы в хоте начали крутиться деньги, то и правообладатель бы тут же засуетился. Как только начнут вращаться неплохие деньги - встанет вопрос об их распределении. И вот тут начнутся обиды, размолвки, хлопанье дверями... Потому что человеку свойственно считать себя более достойным, чем другие. А так всё держится на коммунистических идеях "великой стройки" и "от каждого по способностям". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Цитата хехе, смешно. но камон, что мешает это написать в сообществе в вк? Добавлю пару слов от себя. Если начать часто выкладывать посты, они обесценятся. Сейчас каждый пост, выложенный в группе, содержит какую-то потенциально полезную информацию, и его можно будет почитать и в будущем. Человек, давно не интересовавшийся хотой, может зайти в группу и увидеть пост про редактор карт - это поможет ему составить представление о том, в каком статусе сейчас проект, и какие он даёт возможности. А что-то вроде "Фабрики нет, но мы работаем. Зато вот вам скрин с чем-то, что и так было показано." будет только вызывать разочарование и требования выложить как есть. Цитата Уверен как минимум один человек найдется который будет как то обновлять сообщество в вк Это не так просто, как кажется. Такой человек должен: 1) заслужить доверие; 2) быть адекватным и разговороспособным; 3) отнестись к делу серьёзно и как-то гарантировать, что не кинет в ответственный момент, и, что не забьёт на всё через месяц; 4) быть грамотным и уметь писать так, что текст потом интересно читать. Чтобы убедиться, что человек соответсвует, нужны силы и время - сейчас правильнее направить их в другое русло. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Здесь не нужен аналитик, чтобы понять, какие огромные донаты могла бы собирать команда, особенно при работе с коммунити (даже с минимальной). И как позитивно это сказалось бы на настрое членов команды, так и темпах работы. С перспективой на собственную разработку, интереснейшие проекты и возможность стать полноценным разработчиком с миллионными заработками. Поразительно, что люди не извлекают деньги там, где их можно извлечь, причем совершенно честным трудом. Но то их дело. 1. Любые разговоры о заработке Хота-крю пока правами на серию владеет Ubisoft - наивны и бессмысленны. 2. Ты переоцениваешь размер коммьюнити и количество донатов, которые можно собрать. Количество человек, которые хоть раз в жизни попробовали HD-мод версии 4 и старше с доступом в интернет - это приблизительно 800 тыс. Может быть их чуть больше, но ненамного (предположим 900 тыс, ну или миллион). 800 тыс. - 1 млн. - это вообще все геройщики, которые готовы играть на чем-то неофициальном (хд-мод, хота, вог, эра и тп.) Из этого количества именно в Хоту хоть раз сыграли 620 тысяч. Оставшаяся часть либо хоту хейтит, либо о ней не знает. Если к 620 тыс. прибавить тех, кто не знает - ну, предположим, получится 710 - 810 тыс. человек. Допустим, команда будет собирать 1 млн рублей в месяц донатов (хотя это черезчур оптимистично, в реале будет раза в 2 меньше - моя субъективная оценка). Делим 1 млн на 25 постоянных членов команды (а есть еще непостоянные + хренова туча бывших). Получаем 40 тыс. рублей в месяц. Для тебя лично 40 тыс в месяц - это те деньги, за которые ты бросишь все и начнешь пилить хоту фулл тайм без мыслей о будущем и карьере (сомневаюсь, что работа в хота крю - это будет топ пункт в резюме)? В реальности и этих 40 тыс не будет, а будет 20, а то и 10. А теперь подумай, что пиление хоты при этом превратится из любимого хобби в низкооплачиваемую работу. И что при этом случится с мотивацией и энтузиазмом. Ну а про то как эти деньги вообще делить уже не раз говорено. Ведь вклад участников неравноценный, а зачастую протсто несравниваемый. А это срачи, обиды, хлопание дверьми и пр. Допустим рекламой можно еще наковырять какую-то аудиторию среди олдов, знакомых с серией. Но сколько? И сколько такая реклама будет стоить? Привлечь же армию людей не знакомых с серией - просто невозможно. Герои - довольно нишевая и специфическая игра + графон из прошлого века + платформа только Windows. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
![]() Immortal Сообщений: 324 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Фигасе заявка, типа сейчас это не настоящие разработчики? Или ты не настоящий разработчик, если у тебя нет миллионного заработка? Очевидно, речь была про свою разработку, о чем я сказал в начале предложения. Но сейчас это всё не актуально уже. 1. Любые разговоры о заработке Хота-крю пока правами на серию владеет Ubisoft - наивны и бессмысленны. А чем сейчас для Ubisoft, в теории, является ваша плашка со сбором в лобби? ![]() Хота крю уже формально "зарабатывает", со стороны владельца это бы выглядело именно так. Тем более, хота крю взаимодействует с разработчиком HD-мода на техническом уровне. В глазах юбисофт это всё "одна команда". Со всеми вытекающими по возможным претензиям. Именно поэтому и говорю, что дополнительная плашка донатов в группе ВК не изменила бы ни че го в плане возможности подать претензии. Повод уже есть и сейчас. Если основная проблема видится в том, что взрослые люди, слаженно работающие многие годы, не справятся с "дележкой" и это приведет к претензиям и хлопанью дверью.... ну тогда да. Я просто изначально оценивал команду более взросло. Хобби превратится в низкооплачиваемую работу? Скорее работа станет совмещаться с оплачиваемым хобби, а не просто хобби. Короче говоря, отказ от монетизации - добровольное желание, а не вынужденное. Приводить отсутствие дохода как аргумент для чего-либо - не совсем корректно. П.С. ждем фабрику ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Я сам человек неразбирающийся, но что в теории может сделать юбисофт, особенно сейчас когда Россия изолирована практически(минусов нет)
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Если основная проблема видится в том, что взрослые люди, слаженно работающие многие годы, не справятся с "дележкой" и это приведет к претензиям и хлопанью дверью.... ну тогда да. Я просто изначально оценивал команду более взросло. Зачетный подкол про взрослость. Но ты бы конечно сам все идеально распределил. Ну или отказался бы от копеечки полностью, чтобы никак не оценивать сколько досталось тебе, а сколько тому хрену, который нифига не делает. Короче говоря, отказ от монетизации - добровольное желание, а не вынужденное. Приводить отсутствие дохода как аргумент для чего-либо - не совсем корректно. Конечно, добровольное. Вот только это желание позволило Хоте вообще появится и развиваться в принципе. Тот труд и то время, которые потрачены на Хоту, низачто и никогда бы не окупились. Во-первых, реверсинг+модинг - это не то же самое, что разработка самостоятельной игры или мода по лицензии с исходниками. Во-вторых, тот дотошный подход к созданию контента в игре, который используется в Хоте, в здравом уме не будет применять ни одна студия. А если бы эти человекочасы были бы потрачены на независимый легальный проект, то у него не было бы всего того, что наработали NWC как разработчик и 3DO как издатель (т.е. вероятнее всего тоже убыточное производство). Для меня очевидно, что ты просто не понимаешь, о чем пишешь. Хобби превратится в низкооплачиваемую работу? Скорее работа станет совмещаться с оплачиваемым хобби, а не просто хобби. У тебя лично есть такой опыт? И как оно? Даже как приятный бонус - деньги бы только мешали. 1. Потому что, их совершенно недостаточно для мотивации. Никто не будет рвать жопу за гроши. 2. Нужны будут люди, которые будут заниматься этим вопросом (и тоже потреблять часть этих денег). А если кто-то из команды начнет заниматься вопросом денег, то он будет меньше делать своей основной работы, т.е. разработка замедлится. 3. Сбор донатов - это дополнительная задача - которая будет так или иначе отвлекать ВСЮ команду. Причем это задача непростая и очень трудоемкая. А значит разработка замедлится. Цитата(baratirch) Причем это задача непростая и очень трудоемкая. Хорошо знаю, о чем говорю. Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич. По крайней мере для этого бы было бы достаточно высвобжденных ресурсов. Но, к сожалению, приятный бонус к хобби сам собой не собирается.А если взять собранные мной донаты за все время и поделить их на потраченное за 14 лет разработки время, то возникнет вопрос, стоило ли оно того? Не стоило! Абсолютно! (но стоило кайфа игроков и моего кайфа как увлеченного хобби человека). 4. До монетизации ХД-мода я получал только лучи добра. Только восторги и благодарности. После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы. Надо это команде? 5. Сейчас Хота-крю никому ничего не должна. Это дает несравнимые свободу и психологический комфорт при разработке. С донатами с этим будет сильно хуже. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич. Намёк понял - больше не буду тебе писать на Бусти, чтобы не отвлекать ![]() После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы. Ничего себе! Вот же люди .... (тут много нехороших слов)! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
![]() Immortal Сообщений: 324 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Ну или отказался бы от копеечки полностью, чтобы никак не оценивать сколько досталось тебе, а сколько тому хрену, который нифига не делает. А такие есть в команде? ![]() У тебя лично есть такой опыт? И как оно? Да, есть. В области копирайтинга. Превосходно! Мне лишние деньги карман не жгут и развиваться не мешают. Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 6 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич А если взять собранные мной донаты за все время и поделить их на потраченное за 14 лет разработки время, то возникнет вопрос, стоило ли оно того? Не стоило! Абсолютно! До монетизации ХД-мода я получал только лучи добра. Только восторги и благодарности. После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы С донатами с этим будет сильно хуже. Любопытно. Т.е. мне не нравится брать донаты, это делает только хуже, но я продолжаю их собирать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
В общем, сейчас наблюдается такой типовой срач из комментов, на который 300 раз были даны давно ответы, и про влияние денег, и про монетизацию моддинга, и про сложившиеся уже за много лет принципы разработки. Зачем-то заставили опять лично Экипаж впрячься.
А по итогу из нового одно вот это крайне огорчающее заявление: Доцент начал активно форсить статьи по фабрике именно с целью создать площадку под анонс и кикстартер предполагаемой им своей героеподобной игры с 0. Тут не поспорить, набрать аудиторию нужно. Но у команды нет более планов браться за разработку какой-то игры. Не сказать, что это как-то "не читалось", не предполагалось, но... Как-то грустно. Прост приходится гасить возникаемые вопросы типа "как так, если для этого всё и планировалось в таком виде", "так на вас вся надежда поднять игропром", потому что как от них, так и от ответов на них, вряд ли кому-то сильно лучше станет, а не дай бог ещё окажется заходом на совсем внутреннюю кухню и территорию грязного белья... Эхх, блин. Остаётся надеяться, что это всё не так категорично. И после очень деструктивных годов, на которые разработка проекта Фабрики выпала - маятник в сторону компенсации качнётся. И я бы на вашем месте, уважаемый Экипаж, наверное, даже на такие вопросы тут не отвлекался (настолько развёрнуто). Не знаю чем ещё помочь, ну типа - спасибо вам за всё, мы всё ещё ждём момента, когда сможем увидеть - как рассказанный концепт впишется в знакомую игру. Этот самый отдельный уровень - плоды метаразработки. Синтеза идей Экипажа и 20-с-чем-то-летней игры. Оно и сложнее, оно и круче. На это почему-то никто особо тоже не обращает внимание, не делает скидку. Главное чтобы запал и силы были, чтобы вы сами удовлетворение извлекли из своей работы. Ну и чтобы по жизни всё было по возможности хорошо. А для этого главное, чтобы хобби не становилось сильным грузом и абузой. И простите уж ту часть аудитории (тем более такой - достаточно большой и всеобъемлющей), что не совсем справляется со своими ожиданиями, после заданной вами планки, и как-то по стереотипным лекалам начинают искать виноватых и захламлять фон коммунити. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Любопытно. Т.е. мне не нравится брать донаты, это делает только хуже, но я продолжаю их собирать ![]() Работа уже проделана, маховик запущен. Какой смысл его останавливать? О многих вещах я просто не имел никакого представления, когда заводил все это дело. Сам процесс изучения и разработки всего связанного с монетизацией - это было интересно, до определенного момента. А после другого определенного момента у меня возникла нужда. Естественно, для меня есть свои плюсы ( ![]() Но есть ли они для игркоков? У меня нет однозначного ответа на это. Да, есть. В области копирайтинга. Превосходно! Мне лишние деньги карман не жгут и развиваться не мешают. И у меня есть, многолетний. Не только в героях. И в каждом из этих двух случаев было так: Поначалу это вдвойне кайфово, но со временем количество кайфа, получаемого от деятельности падает ниже, чем было до монетизации. А кроме этого появляются моменты, которые ты абсолютно не хочешь делать. А надо! И когда ты их делаешь, получаешь лишь боль и страдания. А чем сейчас для Ubisoft, в теории, является ваша плашка со сбором в лобби? ![]() Хота крю уже формально "зарабатывает", со стороны владельца это бы выглядело именно так. Тем более, хота крю взаимодействует с разработчиком HD-мода на техническом уровне. В глазах юбисофт это всё "одна команда". Со всеми вытекающими по возможным претензиям. Именно поэтому и говорю, что дополнительная плашка донатов в группе ВК не изменила бы ни че го в плане возможности подать претензии. Повод уже есть и сейчас. Позволить себе бесплатно пилить ХД мод и Хоту я могу. А вот позволить себе бесплатно предоставлять и администрировать лобби-сервер - нет. Позволить это делать тому, кто может это себе позволить тоже не могу. Не дают эго, тщелавие, чувство контроля. А еще я не могу позволить себе делить ответственность. Я - один. Мне донаты распределять и делить ни с кем не надо. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 11:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|