IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Glass Golem
сообщение 20 Dec 2023, 21:03
Сообщение #4101

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Цитата(PushKing @ 20 Dec 2023, 17:17) *
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год.

Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...)
Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы.

Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 20 Dec 2023, 21:21 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 20 Dec 2023, 23:06)
Сообщение #4102

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(IQUARE @ 20 Dec 2023, 21:03) *
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Dec 2023, 20:56) *
Если вспомнить то Причал был выпущен без готовой кампании

Нет. Кампания была уже в первом релизе.

В первом релизе была мини кампания три уровня с Джереми против дьяволов. Основная кампания причала ещё не вышла или вышла только первая карта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 21 Dec 2023, 14:49 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 21 Dec 2023, 14:54)
Сообщение #4103

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(Glass Golem @ 20 Dec 2023, 23:03) *
Цитата(PushKing @ 20 Dec 2023, 17:17) *
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год.

Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...)
Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы.

Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто rolleyes.gif


Вот и пусть за неделю до НГ выпускают ахаха)))
Хотя в Хои 4 мы тоже свой New Ways на НГ дважды выпускали (патчи т.е.) и допиливали фиксы на праздниках.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 21 Dec 2023, 14:58
Сообщение #4104

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Между прочим, журнал Мир Фантастики включил Фабрику от HotA в список ожиданий 2024

Цитата
Всё ещё ждём

«Фабрика» для HotA — новый город для лучшего фанатского дополнения к Heroes of Might and Magic III.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 21 Dec 2023, 15:25
Сообщение #4105

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Nov 2023, 01:48) *
Друзья и не очень, я принес Вам чуть-чуть долгожданных новостей. Точнее не просто новостей, а сводки с полей разработки и немного фактов о кампании.

07.11.2023
- Полностью закончена геймплейная часть кампании фабрики: Все 8 карт готовы, протестированы и связаны воедино переходящими героями, артефактами и тд.
- В игру добавлены новые карты для одиночной игры и обновлены почти все старые карты, где это требовалось
- Прямо сейчас мы в процессе записи озвучки роликов кампании. Да, вернется традиционный войс-овер во время заставок перед и после миссий, причем в планах озвучить и уже выпущенные кампании причала
- Одновременно с озвучкой пишутся тексты, которые будут сопровождать игроков на картах кампании
- Продолжается работа по исправлению багов и оптимизации кода

Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 21 Dec 2023, 16:30
Сообщение #4106

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Не знаю будет или не будет на Новый Год релиз, но если честно мне немного грустно. Я слежу за Хотой и здесь и ВК от выхода Причала и я из тех игроков кого более всего интересуют именно новые города. Ведь это расширение мира героев, новые существа, новые герои, новые стратегии за новый город и против него. Новые истории. Как будто сейчас бы открыли новый континент со своей уникальной религией и культурой. И после анонса Фабрики я практически каждый день заходил на дф2, а статьи и видео ролики пересматривал сотню раз в поиске новых деталей. Ну и самое главное понимал что в будущим ждет что то хорошее и грандиозное! И это чувство поддерживало в последние не совсем простые годы. А после выхода Фабрики оно наверное немного исчезнет...Спасибо огромное команде ХотА и всем ее участникам за то что делаете мир лучше!!! Отдельное спасибо Лентяю за то что иногда находил время поделился информацией о разработке! Веселых праздников, здоровья, много сил для творчества и мира всем участникам проекта! Ну и искренне надеюсь что в планах команды Фабрика не последний новый город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 21 Dec 2023, 18:00
Сообщение #4107

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




А я вообще в Героев не играю, играл в далёком прошлом чисто в кампании.
Читаю форум уже 17 лет biggrin.gif
Спасибо хота крю, за то что делаете и за ваш перфекционизм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dolmatov
сообщение 21 Dec 2023, 18:28
Сообщение #4108

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 53 раза




Посмотрел ролик Эволюция Коатля/Couatl Evolution (Процесс разработки). Теперь этот персонаж напоминает мне мышь или крысу на задних лапах и с крыльями. Может и не полное, но сходство просматривается в некоторых местах. На драконообразного змея, как описывается в статье о нём, скелет не сильно походит.
Ранее смотрел материалы (статью), но ассоциация возникла сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 21 Dec 2023, 21:50 (Сообщение отредактировал Day7 - 21 Dec 2023, 21:51)
Сообщение #4109

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(GarretDRazor @ 21 Dec 2023, 16:25) *
Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.



Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно.

И скорее всего когда находят баг, это приводит к тому, что текущий код сложно просто подлатать, и нужно его оптимизировать, что и баг пофиксит, и качество кода сделает выше.
Ну и опять же — в оригинальном СоДе куча багов которые команда ХотА фиксит и фиксит с каждым релизом.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Dec 2023, 23:57
Сообщение #4110

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Day7 @ 21 Dec 2023, 21:50) *
Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно.
На количество городов нет ограничения (там константа). Есть ограничения на количество юнитов и героев (в некоторых структурах их значения однобайтовые). Но при 2 дополнительных городах эти лимиты ещё не превышаются.
Да и вряд ли это для команды было бы проблемой. Количество вторичных навыков изменить было, кмк, куда сложнее - в силу специфики представления пары навык-ступень.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Dec 2023, 02:49 (Сообщение отредактировал Лентяй - 22 Dec 2023, 03:00)
Сообщение #4111

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цитата(GenMiha @ 14 Dec 2023, 21:46) *
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте?

пожалуй проигнорирую во избежании срачей на совсем не касающиеся игры темы.
Нам прислали вопросы, мы ответили. Можешь и ты спросить что-нибудь, правда если это будет очередное "когда релиз", то по доброй традиции я тебе скажу "Soon". Даже если команда имеет какие-то внутренние сроки, никаких дат не будет оглашено пока у нас на руках не будет на 100% готовая версия.

Цитата(Striker X Fenix @ 20 Dec 2023, 19:56) *
Docent Picolan был отличным коньюнити менеджером. Он прекрасно знал когда надо выпускать обновление, новости и когда не было ни того ни другого, то он выпускал скриншоты с вырезанным контентом. Сейчас команда пытается сделать всё и сразу из-за этого и постоянно переносится выход фабрики.

Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.
А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.


Цитата(GarretDRazor @ 21 Dec 2023, 14:25) *
Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.


Вот именно что ИМХО. Я не перестаю удивлятся на сколько экзотические баги Саву приходится вылавливать и как вообще одна строчка в игре может привести к непредсказуемым изменениям в совершенно другой области. В любом случае годами способности существ фабрики и другие вещи были в игре написаны "на черновую" - чтобы работали примерно как надо. Со стороны может показаться что раз работает, то можно выпускать. Но есть нюанс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Dec 2023, 03:16
Сообщение #4112

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.
Да, пока ещё ничего не было - пыль в глаза у нас пускать умели. Я и сам, будучи одним из координаторов, с толку сбивался относительно степени готовности.
Но по мере реального наполнения проекта смыслом и наработками - этот эффект ушёл. И слава Богу.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 23 Dec 2023, 02:01
Сообщение #4113

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.

Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )

Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Dec 2023, 12:09 (Сообщение отредактировал Лентяй - 24 Dec 2023, 12:12)
Сообщение #4114

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.


О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки)


Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )


Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось.


Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.


А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы:
- нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений
- нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте
- нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков.
- нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать
- нужен тестинг, багфиксы и тд и п.

И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый.

Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 24 Dec 2023, 15:41
Сообщение #4115

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Не, качественно сделать нейтрала это однозначно огромная работа. Не зря юниты хоты, добавленные во всякие ВОГ-поделки, прям особняком стоят. Даже по анимациям, только навскидку: анимация ожидания, анимация движения, анимация атаки, анимация смерти, анимация БЛОКА атаки. Это не феникса перекрасить в голубой цвет или чудище в розовый =).gif

Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Dec 2023, 15:53
Сообщение #4116

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Glass Golem @ 24 Dec 2023, 15:41) *
Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится.

Не, заимствования из 5ки и 4ки неплохи, но драколич уже есть в виде костяного дракона. Получить ещё одного, но с другой абилкой... Даже визуально все драконы отличаются, это не элемы в 2ке. Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Так что в качестве нейтрала надо думать ещё о каком-нибудь драконе, который не повторяет ВСЕХ предыдущих. Что сложно.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 24 Dec 2023, 17:38
Сообщение #4117

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 14:53) *
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Эт какая ассоциация?
А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон?
Но интересно само сочетание свойств. Резист к магии големовский + имун к заклам, скажем до 3 левела.

Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за.

Цитата(Glass Golem @ 24 Dec 2023, 14:41) *
я бы отдал голос на скелета-лучника

Тогда уш скелетов лучников рисовать как скелетов ящеров. (У меня именно такая ассоциация). И кампанейського героя со спецой грейда скелетов в скелетов лучников. Герой тоже ящер-некр. (Таких нет еще у нас).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 24 Dec 2023, 18:52
Сообщение #4118

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 468 раз




Цитата(Praktik @ 24 Dec 2023, 17:38) *
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 14:53) *
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Эт какая ассоциация?
А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон?
В Фабрике вроде как же планировался такой дракоша, как драконовый голем, нет? Коатль и это летырёхлапое нечто как 7-8ой уровень, по выбору.
Цитата
Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за.
100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке...


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 24 Dec 2023, 19:05
Сообщение #4119

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.


О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки)


Я ещё меньше гожусь для этого не смог отвлечь народ на создания мода. Посмотри предпоследний пост в теме Модификации HotA, после того как я его публиковал тема вымерла и даже пост hippocamus'а не исправил положения.

Доцент тоже однажды был разозлён народов и очень сильно это было ещё до анонса фабрики тогда засветился мод для, помоями, эры на Луна (восточный дракон) и народ очень настойчиво начал требовать его добавления в хоту и доцент не выдержал и психанул, но нет худа без добра без этого инцидента, по моему мнению, не было бы в фабрике Коатлей.

Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )


Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось.

Как минимум раз в год, а может и чаще , всё зависит от настроения народа, но не слишком часто иначе будет формироваться завышенное ожидание.

В том то и дело, что нужный скиншот прошёл мимо этого форума.


Всё зависит от контента если это контент который отложили в долгий ящик как например цветущие деревья для высокогорья то его вполне можно показать.

Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.


А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы:
- нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений
- нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте
- нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков.
- нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать
- нужен тестинг, багфиксы и тд и п.

И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый.

Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры.

Знаю. Когда я говорил, что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. Я имел в иду что вся работа, выше описанная лентяем была сделана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 24 Dec 2023, 19:06
Сообщение #4120

Advanced Member
Сообщений: 118
Спасибо сказали: 144 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 17:52) *
В Фабрике вроде как же планировался такой дракоша, как драконовый голем, нет? Коатль и это летырёхлапое нечто как 7-8ой уровень, по выбору.

Это тот который дредноут? Нууу если такая оссоциация и существует, то она уж очень далёкая и не очевидная.

Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 17:52) *
100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке...

Протестую. У иферно коней должна быть огненная абилка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 00:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика