![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год. Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...) Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы. Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Если вспомнить то Причал был выпущен без готовой кампании Нет. Кампания была уже в первом релизе. В первом релизе была мини кампания три уровня с Джереми против дьяволов. Основная кампания причала ещё не вышла или вышла только первая карта. |
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год. Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...) Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы. Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто ![]() Вот и пусть за неделю до НГ выпускают ахаха))) Хотя в Хои 4 мы тоже свой New Ways на НГ дважды выпускали (патчи т.е.) и допиливали фиксы на праздниках. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Между прочим, журнал Мир Фантастики включил Фабрику от HotA в список ожиданий 2024
Цитата Всё ещё ждём
«Фабрика» для HotA — новый город для лучшего фанатского дополнения к Heroes of Might and Magic III. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Друзья и не очень, я принес Вам чуть-чуть долгожданных новостей. Точнее не просто новостей, а сводки с полей разработки и немного фактов о кампании. 07.11.2023 - Полностью закончена геймплейная часть кампании фабрики: Все 8 карт готовы, протестированы и связаны воедино переходящими героями, артефактами и тд. - В игру добавлены новые карты для одиночной игры и обновлены почти все старые карты, где это требовалось - Прямо сейчас мы в процессе записи озвучки роликов кампании. Да, вернется традиционный войс-овер во время заставок перед и после миссий, причем в планах озвучить и уже выпущенные кампании причала - Одновременно с озвучкой пишутся тексты, которые будут сопровождать игроков на картах кампании - Продолжается работа по исправлению багов и оптимизации кода Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость. Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Не знаю будет или не будет на Новый Год релиз, но если честно мне немного грустно. Я слежу за Хотой и здесь и ВК от выхода Причала и я из тех игроков кого более всего интересуют именно новые города. Ведь это расширение мира героев, новые существа, новые герои, новые стратегии за новый город и против него. Новые истории. Как будто сейчас бы открыли новый континент со своей уникальной религией и культурой. И после анонса Фабрики я практически каждый день заходил на дф2, а статьи и видео ролики пересматривал сотню раз в поиске новых деталей. Ну и самое главное понимал что в будущим ждет что то хорошее и грандиозное! И это чувство поддерживало в последние не совсем простые годы. А после выхода Фабрики оно наверное немного исчезнет...Спасибо огромное команде ХотА и всем ее участникам за то что делаете мир лучше!!! Отдельное спасибо Лентяю за то что иногда находил время поделился информацией о разработке! Веселых праздников, здоровья, много сил для творчества и мира всем участникам проекта! Ну и искренне надеюсь что в планах команды Фабрика не последний новый город
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
А я вообще в Героев не играю, играл в далёком прошлом чисто в кампании.
Читаю форум уже 17 лет ![]() Спасибо хота крю, за то что делаете и за ваш перфекционизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Посмотрел ролик Эволюция Коатля/Couatl Evolution (Процесс разработки). Теперь этот персонаж напоминает мне мышь или крысу на задних лапах и с крыльями. Может и не полное, но сходство просматривается в некоторых местах. На драконообразного змея, как описывается в статье о нём, скелет не сильно походит.
Ранее смотрел материалы (статью), но ассоциация возникла сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость. Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ. Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно. И скорее всего когда находят баг, это приводит к тому, что текущий код сложно просто подлатать, и нужно его оптимизировать, что и баг пофиксит, и качество кода сделает выше. Ну и опять же — в оригинальном СоДе куча багов которые команда ХотА фиксит и фиксит с каждым релизом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно. На количество городов нет ограничения (там константа). Есть ограничения на количество юнитов и героев (в некоторых структурах их значения однобайтовые). Но при 2 дополнительных городах эти лимиты ещё не превышаются.Да и вряд ли это для команды было бы проблемой. Количество вторичных навыков изменить было, кмк, куда сложнее - в силу специфики представления пары навык-ступень. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4111
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте? пожалуй проигнорирую во избежании срачей на совсем не касающиеся игры темы. Нам прислали вопросы, мы ответили. Можешь и ты спросить что-нибудь, правда если это будет очередное "когда релиз", то по доброй традиции я тебе скажу "Soon". Даже если команда имеет какие-то внутренние сроки, никаких дат не будет оглашено пока у нас на руках не будет на 100% готовая версия. Docent Picolan был отличным коньюнити менеджером. Он прекрасно знал когда надо выпускать обновление, новости и когда не было ни того ни другого, то он выпускал скриншоты с вырезанным контентом. Сейчас команда пытается сделать всё и сразу из-за этого и постоянно переносится выход фабрики. Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы. А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово. Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость. Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ. Вот именно что ИМХО. Я не перестаю удивлятся на сколько экзотические баги Саву приходится вылавливать и как вообще одна строчка в игре может привести к непредсказуемым изменениям в совершенно другой области. В любом случае годами способности существ фабрики и другие вещи были в игре написаны "на черновую" - чтобы работали примерно как надо. Со стороны может показаться что раз работает, то можно выпускать. Но есть нюанс. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово. Да, пока ещё ничего не было - пыль в глаза у нас пускать умели. Я и сам, будучи одним из координаторов, с толку сбивался относительно степени готовности.Но по мере реального наполнения проекта смыслом и наработками - этот эффект ушёл. И слава Богу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы. Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит ) навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово. Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4114
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием. О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки) Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы. Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит ) Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово. Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы: - нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений - нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте - нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков. - нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать - нужен тестинг, багфиксы и тд и п. И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый. Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Не, качественно сделать нейтрала это однозначно огромная работа. Не зря юниты хоты, добавленные во всякие ВОГ-поделки, прям особняком стоят. Даже по анимациям, только навскидку: анимация ожидания, анимация движения, анимация атаки, анимация смерти, анимация БЛОКА атаки. Это не феникса перекрасить в голубой цвет или чудище в розовый
![]() Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится. Не, заимствования из 5ки и 4ки неплохи, но драколич уже есть в виде костяного дракона. Получить ещё одного, но с другой абилкой... Даже визуально все драконы отличаются, это не элемы в 2ке. Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано. Так что в качестве нейтрала надо думать ещё о каком-нибудь драконе, который не повторяет ВСЕХ предыдущих. Что сложно. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано. Эт какая ассоциация? А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон? Но интересно само сочетание свойств. Резист к магии големовский + имун к заклам, скажем до 3 левела. Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за. я бы отдал голос на скелета-лучника Тогда уш скелетов лучников рисовать как скелетов ящеров. (У меня именно такая ассоциация). И кампанейського героя со спецой грейда скелетов в скелетов лучников. Герой тоже ящер-некр. (Таких нет еще у нас). |
|
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано. Эт какая ассоциация? А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон? Цитата Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за. 100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке...
-------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием. О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки) Я ещё меньше гожусь для этого не смог отвлечь народ на создания мода. Посмотри предпоследний пост в теме Модификации HotA, после того как я его публиковал тема вымерла и даже пост hippocamus'а не исправил положения. Доцент тоже однажды был разозлён народов и очень сильно это было ещё до анонса фабрики тогда засветился мод для, помоями, эры на Луна (восточный дракон) и народ очень настойчиво начал требовать его добавления в хоту и доцент не выдержал и психанул, но нет худа без добра без этого инцидента, по моему мнению, не было бы в фабрике Коатлей. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы. Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит ) Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось. Как минимум раз в год, а может и чаще , всё зависит от настроения народа, но не слишком часто иначе будет формироваться завышенное ожидание. В том то и дело, что нужный скиншот прошёл мимо этого форума. ![]() Всё зависит от контента если это контент который отложили в долгий ящик как например цветущие деревья для высокогорья то его вполне можно показать. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово. Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы: - нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений - нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте - нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков. - нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать - нужен тестинг, багфиксы и тд и п. И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый. Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры. Знаю. Когда я говорил, что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. Я имел в иду что вся работа, выше описанная лентяем была сделана. |
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 118 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
В Фабрике вроде как же планировался такой дракоша, как драконовый голем, нет? Коатль и это летырёхлапое нечто как 7-8ой уровень, по выбору. Это тот который дредноут? Нууу если такая оссоциация и существует, то она уж очень далёкая и не очевидная. 100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке... Протестую. У иферно коней должна быть огненная абилка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 00:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|