![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Протестую. У иферно коней должна быть огненная абилка. Можно дать банальный огнещит и иммун к огню 50%. А можно сделать поинтереснее. В тройке отсутствует такой типаж урона, как "тикающий" (есть яд, но он не наносит урон, как всем известно). Аналог из героя 5 - пирокинез, чума. Вот и добавить коню абилку "поджигание". Атакованное конем существо подожжется и будет 3 хода получать тикающий урон, который в определенном % зависит от нанесенного урона (который, в свою очередь, можно сделать более низким). Итог - юнит с уникальной абилкой. Повышенный урон по большинству существ, еще более повышенный по уязвимым к огню, сниженный по големам, и совсем грустный по юнитам с иммуном ко огню. + косвенный буст воды. Лечение станет более востребованным, когда ты понимаешь, что на следующий ход твой ангел сгорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Лентяй: рассказывает сколько труда нужно для создания нейтрала.
Комьюнити: нужно скелетов-лучников, кавалеристов, магов, наездников на грифонах, наг_с_пулеметом etc Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Не судите строго, дайте каждому новому поколению форумчан предложить для добавления в HotA скелетов-лучников, кошмаров и механических драконов. Вдруг в этот раз команда проникнется.
-------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Как же приятно изображать заумное лицо и повторять 300 раз избитые фразы
![]() Никто всерьез не предлагает что-то добавлять, я выше сам написал, что нейтрал - большой труд. Обычное спонтанное рассуждение и не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Так что в качестве нейтрала надо думать ещё о каком-нибудь драконе, который не повторяет ВСЕХ предыдущих. Что сложно. Упаси жизнь от этого! Существующих хватает за глаза. Не знаю, кто как, а я, например, был не в восторге, когда проходил кампанию АВ за Дракона. Непонятно, почему на роль уберсуществ были выбраны именно и только драконы. Фантазии разрабам не хватило, что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.
|
|
|
![]()
Причина редактирования: тег youtube
Сообщение
#4127
|
|
Power Member Сообщений: 191 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет. Общеизвестно, что у англосаксов дальтонизм к голубому (да это каламбур про дальтонизм в форже и воге) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет. Его отыгрывает Лазурный |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Sерёга
А синего тогда кто? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
Dragon Pride!
Ведь драконы — большие котики! Дракошки! Извиняюсь, не удержался Это фиолетовый. В крапинку.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет. В ВОГ есть Алмазный. Он голубой.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет. А ты то что, имеешь против чёрного? Чёрный дракон по цветовой дифференциации вполне может занимать один из этих слотов. Почему к палитре драконов нужно добавлять именно радужные цвета, делать голубого дракона? Зачем тебе он голубой, если есть чёрный дракон? Чем так особенные радужные цвета, что именно они заслуживают занимать один из 7 слотов? Мы не делим цвета на касты - другие цвета ничем не хуже, тоже могут занять 7 слот. Среди драконов уже есть драконы, что могут занять место. Кристаллический дракон не считается - он тоже красный, а сам голем - дракон по виду не по цветовой дивверенциации, он нам не подходит. Есть ещё и белый дракон - призрачный, конечно, среди мёртвых драконов (и костяной, но цвет у него какой-то грязный, сероватый), но это если ты считаешь, что мертвых драконов можно поставить к нормальным живым драконам. Чёрный дракон как-раз нормальный. Есть к примеру салатовый и бирюзовый цвета. Как по-моему салатовый отличается от зелёного даже больше чем синий от голубого. Но почему-то последние два считаются отдельными цветами, в то время как первые два только оттенками друг друга. Почему тогда в 7 слотах не может быть любого спектрального, а не только радужного?. А есть ещё и дополнительные. Сделать драконов этими цветами. Например, коричневый дракон. Хотя тогда ржавый дракон скорее коричневый, он не очень какой-то оранжевый (а ещё феерический/сказочный дракон скорее пурпурный, чем настоящий фиолетовый). Даже золотой дракон имеет больше оранжевого. Тогда нужно добавить и оранжевого дракона. Так почему тебе нужно добавить к радужным цветам именно голубой? А ещё драконов можно сделать розовыми, серыми или какими-то ультрафиолето-сизовыми блестящими. Тогда получится WOG! Будут кровавые розовые драконы, серые драколичи, а голубой - будет алмазным. Так чего-либо кроме WOG-а не получится. Что ещё можно сделать? Невидимые, зеркальные и прозрачные драконы, а что новый стиль. Тоже себе как цветные пойдут, даром что бесцветные. Только игру сначала переименуйте в "герои драконов и магии 3.5: дыхание дракона" Не, качественно сделать нейтрала это однозначно огромная работа. Не зря юниты хоты, добавленные во всякие ВОГ-поделки, прям особняком стоят. Даже по анимациям, только навскидку: анимация ожидания, анимация движения, анимация атаки, анимация смерти, анимация БЛОКА атаки. Это не феникса перекрасить в голубой цвет или чудище в розовый ![]() Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится. -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3256 раз ![]() |
Да, на самом деле Чёрный дракон не чёрно-золотой, а бело-голубой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Не, я считаю, что с драконами в третьих героях перебор.
В четверке вот норм: 1. Обычный (условно злой) 2. Волшебный (условно добрый) 3. Мертвый 4. Механический И что-то мне подсказывает, что если бы не избыток драконов в трешке, в Фабрике нас бы ждал механический дракон в линейке юнитов. Upd: Забыл про мегадракона в четверке. Но он какой-то невыразительный вышел, хотя по силе условного 5 уровня. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Ну справедливости ради, в тройке всего три "честных" дракона. Остальные внесистемные если так можно сказать, вне замков и "восьмого" несуществующего уровня - технически 7-й, по силе и цене существенно сильнее.
Если я правильно помню, то эти драконы даже когда-то в редакторе/генераторе включались отдельно - то есть по сути это чисто "кастомные" существа для кампании (ПвЕ режима). |
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Ну справедливости ради, в тройке всего три "честных" дракона. Справедливости ради, не три, а шесть. Есть же еще апгрейды. Итого - десять. Еще меня смущает, что [вероятный] отказ от Механодракона в Фабрике не помещал сделать драконоподобного Коатля. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Ну грейды вынужденные, а в четвёрке грейдов просто нет.
В этом плане кстати интересно, являются ли красные-чёрные драконы одними и теми же как более взрослая/сильная версия раз уж мы их считаем разными. |
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
Не, я считаю, что с драконами в третьих героях перебор. В четверке вот норм: 1. Обычный (условно злой) 2. Волшебный (условно добрый) 3. Мертвый 4. Механический И что-то мне подсказывает, что если бы не избыток драконов в трешке, в Фабрике нас бы ждал механический дракон в линейке юнитов. Upd: Забыл про мегадракона в четверке. Но он какой-то невыразительный вышел, хотя по силе условного 5 уровня. А по мне, с драконами в тройке все хорошо. Чем больше я играю в карты для тройки, где можно собирать армию из драконов, тем больше мне это изобилие*** драконов нравится: - Черный дракон и Золотой драконы - иммунитет к магии до 5го или 4го уровня, и как следсвие, дракогеддон. - Сказочный дракон - не очень силен в честном бою, но живуч и колдует. - Ржавый дракон - без иммунитета к магии. Поэтому принципы использования сильно отличаются от замковых драконов. По Атаке-Защите примерно соответсвует обычному улучшенному 7му уровню. - Кристальный дракон - без иммунитета к магии, не летает, не прожигает на 2 клетки. Зато - атака и защита в 40, благодаря чему кристальные драконы - реально супер в схватке с "обычными" существами. - Лазурики - еще более злые чем кристальные, а также приносят Страх, Полет, Прожигание на две клетки, и иммунитет к магии 1-3 уровня. Но, разумеется, было бы круто увидеть не-драконов среди нейтралов 7го-8го уровня. Что касается механических драконов - они прикольные, но я не думаю что это подходящий замковый юнит для Фабрики. В линейке Фабрике механо-дракон выглядел бы как аллюзия на биологическую ветку (особенно - на коатля), а не как самобытный мега-проект для изобрателей-механиков. Я даже больше скажу - я был бы не против, если бы как минимум Алмазные Драконы, Драколичи и Горыничи из ВоГа тоже были бы в базовой тройке. Горыныч - это пример нового не-супер дракона. Алмазный - это сочетание 8-го уровня и полного иммунитета к магии, чего среди базовых троечных убер-драконов нет, а также - шанс ослепления на атаке. Драколич стреляет и еще подвержен поднятию нежити. |
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Ну грейды вынужденные, а в четвёрке грейдов просто нет. В этом плане кстати интересно, являются ли красные-чёрные драконы одними и теми же как более взрослая/сильная версия раз уж мы их считаем разными. В 2ке вообще оба являлись одними и теми же, поскольку из зелёного превращались в красного, а позже - в чёрного. Что до вынужденных грейдов в 4ке - там у каждого своя абилка. Что до невыразительности Мегадракона - зато каноничный к M&M. (Но механический всё равно самый стильный и выделяющийся) -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 00:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|