![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4162
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
[quote]Ну что-то типа пристаней, где корабли берут, только дирижабли. Погружаемся и погнали через леса, через поля) Как вариант можно пользоваться, только определенное количество дней, потом тебя дирижабль скидывает в местности, если герой не слез. Или только определенный радиус действий. Или только герою с лоу существами)
Ну если они просто связывают 2 и более пристани то это легко делают телепорты в игре, то есть ничего не добавляется. А если дирижабль скидывает, что с героем будет? И можно ли в дирижабле, как в лодке, посещать объекты, драться и собирать ресурсы на карте? Вообще воздушная пристань могла бы просто давать посетившему герою перманентный статус от заклятия "полёт" и менять ег оспрайт на условный дирижабль на время действия статуса (один день, несколько дней, до конца недели?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ой один я вместо ответа нажал редакцию и в твоем посту свой ответ написал
сорян -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4164
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Алярм, Хота крю меняет не только исходники Героев, но и исходники сообщений форумчан, шок сенсация!)
Цитата Ну если они просто связывают 2 и более пристани то это легко делают телепорты в игре, то есть ничего не добавляется. А если дирижабль скидывает, что с героем будет? И можно ли в дирижабле, как в лодке, посещать объекты, драться и собирать ресурсы на карте? Вообще воздушная пристань могла бы просто давать посетившему герою перманентный статус от заклятия "полёт" и менять его спрайт на условный дирижабль на время действия статуса (один день, несколько дней, до конца недели?) Все обсуждаемо же) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4165
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ой один я вместо ответа нажал редакцию и в твоем посту свой ответ написал сорян Следи за собой, будь осторожен! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Хо-хо, с релизом вас (нас)! Спасибо огромное команде за такой подарок! Ща сервера обрушим хабраэффектом!
![]() Тыкаю новый релиз, одна из забавных штук, которую отметил сразу - новое здание "Банк". Очень добрый, надо сказать, банк, потому что даёт беспроцентный кредит ![]() Список исправлений впечатляющий, вот сижу, читаю, наслаждаюсь.. А ещё в ролике удивил дирижабль! Ничего такого не ожидал, очень интересно разобраться, как это работает! Кстати, в списке изменений написано, что верфь дирижаблей отсутствует на большинстве шаблонов RMG. А как узнать, на каких она есть? Редактор шаблонов не освоил ещё - собственно, после релиза увидел его впервые и даже не понял, как встроенные в игру шаблоны открывать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Ооо Дирижабли в новом обновлении, ах ты Лентяй, ах ты жук)) За час до релиза добавил, мое почтение)
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Удивили!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
"Костяные и Призрачные Драконы теперь трансформируются в Костяных Драконов в Преобразователе Скелетов"
А кто может объяснить, зачем это? Для чего нужно превращать Костяных драконов в Костяных драконов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
drevoborod
А зачем превращать костяных драконов в обычных скелетов, как в старой версии? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Кстати, в списке изменений написано, что верфь дирижаблей отсутствует на большинстве шаблонов RMG. А как узнать, на каких она есть? Редактор шаблонов не освоил ещё - собственно, после релиза увидел его впервые и даже не понял, как встроенные в игру шаблоны открывать.. Присутствует на шаблонах для карт размера G+U (и тому подобных размеров) из набора "по умолчанию". |
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Афигеть! Вот это Экипаж заморочился, прям в Новый год!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Вот кто бы что ни говорил про привязку к датам, но у меня лично +1000 к новогоднему настроению, а было 0
![]() Спасибо команде и всех благ в новом 2024 году! |
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Странно, что хитран удалили, причем безотносительно турнирных правил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Урааа!
Я, честно говоря, раньше января релиза точно не ждал! А тут прямо под елку подарок! Странно, что хитран удалили, причем безотносительно турнирных правил. Мне куда жалче сильных героев в таверне ![]() И дд с гп при включенном изучении магии тоже слегка жаль... Но переживем! Уж как минимум новый город - это просто замечательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
"Костяные и Призрачные Драконы теперь трансформируются в Костяных Драконов в Преобразователе Скелетов" Потому что раньше они превращались в Скелетов.А кто может объяснить, зачем это? Для чего нужно превращать Костяных драконов в Костяных драконов? ![]() Странно, что хитран удалили, причем безотносительно турнирных правил. Вот меня это очень обрадовало! Наконец-то!И это: Цитата Убран запрет на призыв разных элементалей в одном бою Вихрь Маны теперь активируется вручную, использовать может только герой-гость. Кроме того, герои-союзники ИИ не могут пользоваться Вихрем Маны в замке игрока Добавлена возможность просмотра и увольнения боевых машин (кроме катапульты) в окне героя и обзоре королевства -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Потому что раньше они превращались в Скелетов. сделать всю нежить иммунной к преобразователю скелетов ![]() превращать Костяных драконов в Костяных драконов ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
сделать всю нежить иммунной к преобразователю скелетов Я частенько Живых Мертвецов в Скелетов превращал. Чтоб собрать мощный и не тормозной стек.![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребята, это классный патч.. Исправленная палатка, мое почтение
![]() ![]() Вы просто сделали всем огромный новогодний подарок! Спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
А я правильно понимаю, что не существует способа протащить дерижопель из подземного мира в верхний или наоборот? Врата города с ним не работают; в Врата подземного мира он входить отказывается; в Водоворот и прочие телепорты тоже.. Вроде больше способов нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 04:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|