![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Immortal Сообщений: 636 Спасибо сказали: 1021 раз ![]() |
Но хитран - это не багоюз.
К слову, у меня карта поломалась, когда хота исправила баг с взаимодействием бешенства и абилок никсов/чудищ. Но, как ни парадоксально, она починилась рокировкой чудиков и никсов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4722
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Я никогда не использую механики капитуляции/побега, когда играю для себя, ибо последующий выкуп героя в тот или даже на следующий день в любом замке (хоть на противоположном конце карты) ощущается читом. В турнирах использовал, потому что там без этого никак: если ты не будешь пользоваться, проиграешь. А в кампаниях у меня такие механики под запретом. Но и ограничивать их не стоит, ведь кто-то искренне считает, что они в порядке вещей, и их ограничение сломает его любимый способ игры.
Возможно, стоит сделать так, чтобы герой после побега/откупа становился доступным в таверне города через такое кол-во дней, которое ему бы понадобилось на достижение этого города пешком. Это было бы справедливо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4723
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Но хитран - это не багоюз. К слову, у меня карта поломалась, когда хота исправила баг с взаимодействием бешенства и абилок никсов/чудищ. Но, как ни парадоксально, она починилась рокировкой чудиков и никсов ![]() Хитран изначально по сути делался для двух конкретных фракций, варлоков с Армагеддоном и черными драконами и колдун й с фениксами и штормом стихий. Могу предположить, что по задумке это должно было компенсировать низкую атаку и защиту в поздней игре |
|
|
![]()
Сообщение
#4724
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Хит-н-ран не проектировался, это побочка механики побега. А возможность побега/откупа была введена для того, чтобы можно было продолжать игру, если случайно "попал".
|
|
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Да, после того, как его начали использовать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Ну так они сами добавили заклинание иммунитет к которому имеет только одно существо, а в остальных случаях оно будет бить по своим
|
|
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
У Драконов иммунитет ко всем заклинаниям, даже бафам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024 Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team) Arrangement - Mateusz Alberski Piano - Paul Anthony Romero Performance - Heroes Orchestra Conductor - Mateusz Alberski |
|
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Ну так они сами добавили заклинание, иммунитет к которому имеет только одно существо, а в остальных случаях оно будет бить по своим Не одно, а два заклинания. А ещё они добавили заклинание против одного существа. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4731
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
Не хотел об этом писать но наверное поляки тоже это заметили- походу когда Доцент писал тему к анонсу Фабрики вдохновлялся он Звёздными Войнами- Маршем Повстанцев. Но мне нравится-считаю очень символично и относительно полуросликов, и относительно серии игр по героям
|
|
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4 Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024 Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team) В память о Доценте Пиколане. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10463 раза ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4 Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024 Местами исполнение резануло, и гладким его не назовёшь, но само включение в репертуар с Полом Ромеро... ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4734
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Не одно, а два заклинания. А какое второе заклинание, иммунитет к которому имеет только одно существо? Было подумал, что это Elemental Storm и Фениксы, даже специально проверил (память уже подводит), но нет. У Фениксов в первой части нет иммунитета к Elemental Storm. В общем, загадали Вы загадку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4735
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Шторм и Драконы. Я нигде не писал, что существо другое.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Шторм и Драконы. Я нигде не писал, что существо другое. Так и к Молнии только Драконы имеют иммунитет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Действительно. У гномов сопротивление. У големов снижение урона. Иммунны только драконы.
Сбили меня "одним заклинанием". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4738
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 383 раза ![]() |
Спасибо огромное всей команде за это обновление! Это стоило того, чтобы ждать пять лет! Я не могу назвать себя особо умелым игроком, не берусь участвовать в спорах о балансе, но я считаю, что Фабрика отлично вписывается в игру и далт огромный простор для использования всех новых... м-е-х-а-н-и-к.
Кампания, так вообще совершила невозможное - заставила меня спустя года снова играть на пешке, и "вернутся в детство". В том плане, что от такой сложности начинаю ощущать себя новичком, впервые севшим за игру, и не понимающим, как вообще что-либо проходить, если постоянно убивают. В принципе, я больше ценитель лора, графики, музыки, атмосферы, и всë это просто выше всяких похвал! Спасибо за историю в кампании, и за то, как геймплей помогает еë прочувствовать, спасибо за озвучку, спасибо за пустынные декорации, спасибо за дирижабли, спасибо за редактор кампаний, спасибо за портреты Тарнума и множество новых портретов для второстепенных героев кампании! Буду ждать новых обновлений, дожидаться адаптации кампаний оригинала, буду ждать ещё разных новых штук, которых мы можем даже не представлять и не ожидать, чтобы потом понять, что всë это время они были нам очень нужны! Спасибо HotA Crew за то, что вы есть! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4739
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Цитата Добавлено подземное поле боя для песка Может, однажды и до подземных ледяных пещер в Хоте дело дойдёт. (: Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4740
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Да, кстати, в релизе мировоззрение Фабрике на доброе поменяли, или осталось нейтральное?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 07:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|