![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4741
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4742
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
"среди героев чернокнижники из злых замков" У Агара фабричный портрет скорее добрый, чем злой... |
|
|
![]()
Сообщение
#4743
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное. Понятно.Но так-то Наги и Грифоны - ну очень добрые персонажи... Червь это просто червь. Стихия, буйство природы. В той же Дюне они были скорее положительными, потому что доставляли много неприятностей захватчикам Харконенам. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4744
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное. Понятно.Но так-то Наги и Грифоны - ну очень добрые персонажи... Червь это просто червь. Стихия, буйство природы. В той же Дюне они были скорее положительными, потому что доставляли много неприятностей захватчикам Харконенам. Ветвь улучшенной природы условно добрая, а ветвь механизации условно злая. К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора. "среди героев чернокнижники из злых замков" У Агара фабричный портрет скорее добрый, чем злой... А кто говорил, что Агар злой для него главное исследование, а исследование требуют денег вот он и служит тем кто не считает его исследование аморальными и может оплачивать его работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4745
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4746
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора. А по-подробнее? Видеть мы могли разные вещи, и давать им разные оценки.А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное. Скорее уж Броненосцам. Что-то их многие не оценили.А я не занимаюсь киберспортом - мне нравятся. Обаятельные. Ну, грифоны выглядят благородно и доблестно, да и их и в других вселенных делают зверушками хороших. Это юнит, не имеющий своего места вообще в геройской серии.В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 - добрый Волшебника (Порядка), в 7-ке - снова нейтральный. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4747
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора. А по-подробнее? Видеть мы могли разные вещи, и давать им разные оценки.Речь о предпоследний мисси кампании рождённые в огне где Кастор захватил власть над Бёртоном. Ну, грифоны выглядят благородно и доблестно, да и их и в других вселенных делают зверушками хороших. Это юнит, не имеющий своего места вообще в геройской серии.В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 - добрый Волшебника (Порядка), в 7-ке - снова нейтральный. В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 снова добрый - рыцаря, в 7-ке - снова нейтральный, но нужно учитовать, что в семёрке мы играем за графство волка и лорно грифон является частью фракции Рыцаря. |
|
|
![]()
Сообщение
#4748
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
Хм, довольно странное решение... Что внутренний- внешний вид города, что по виду всех юнитов кроме червей (которые просто любят поесть) , что по характеру полуросликов, инженеров, коатлей, что по кампании, и всех текстах, что по героям, что по музыке, что по правонаследию от Чародея из 2 и Академии из герои 4 город- добро доброе
|
|
|
![]()
Сообщение
#4749
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное. С другой стороны, ученые-фабриканты, пускающие кровь червям/броненосцам за опыт - это как раз атмосферно получается. Плюс к тому, кроме жертвенников, есть еще бонусы за накладные почвы. И тот факт, что существа фабрики получают бонусы с клеверных полей, а не со святой земли, выглядит весьма уместно. Подчеркивает отсутствие догматизма в мировзрении города... Хм, довольно странное решение... Что внутренний- внешний вид города, что по виду всех юнитов кроме червей (которые просто любят поесть) , что по характеру полуросликов, инженеров, коатлей, что по кампании, и всех текстах, что по героям, что по музыке, что по правонаследию от Чародея из 2 и Академии из герои 4 город- добро доброе А как по мне - мировозрение юнитов на глазок именно нейтральное (у червяков - с уклоном в злобность, у полуросликов с инженерами - с уклоном в добрость, у коатлей - чисто нейтральное, за счет сцепки с людоящерами и болотниками). Да и в кампании наши герои находят общий язык с джадамскими некромантами (всякие домики и квесты в миссиях 3 и 4; Бойда, который не некромант, а неупокенный мститель, я не считаю). По моему, в итоге получается убедительное нейтральное мировозрение, в духе того же Сопряжения из Героев 3 или тех же Альварских Эльфов из меч и магии 8. |
|
|
![]()
Сообщение
#4750
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Вопрос: а почему герою может быть запрещено изучить навык? Я пришёл героем Танкред в Университет магии и обнаружил, что ему запрещено изучать Магию воды. Другой герой может изучить этот навык, так что это не ограничение карты. Карта сгенерирована по шаблону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4751
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
Вопрос: а почему герою может быть запрещено изучить навык? Я пришёл героем Танкред в Университет магии и обнаружил, что ему запрещено изучать Магию воды. Другой герой может изучить этот навык, так что это не ограничение карты. Карта сгенерирована по шаблону. Для класса Наёмник из Фабрики магия воды запрещённый навык. Для инженеров-Помехи |
|
|
![]()
Сообщение
#4752
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
Токгда и некроманты и рыцари нейтралы раз объединялись что бы утихомирить грифонхарта. У Ганриетты союз с Броуди на уровне "враг моего врага-мой друг" и по текстах видно что союз Ганриетте не по душе. Да и Броуди скорее нейтрален чем злой хоть и некромант.
У людоящеров не очень то заладилось с коатлями отношения скорее как у Гитлера с евреями) Образом для создания коатля были фениксы. В позу лотоса садится что свидетельствует про довольно разумное существо и скорее доброе. Но это чисто мои догадки, пускай коатли нейтральны. Полурослики добрые, инженеры добрые и наемники нейтральные но работают на полуросликов и инженеров. Ну и ситуацыя- приходит Ганриетта к алтарю и такая: "ложись, дядюшка Бен, мне тут капуличку не хватает чтобы экспертную землю взять") |
|
|
![]()
Сообщение
#4753
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз ![]() |
Насчёт нейтральности города.
— Стоит иметь в виду, что мировоззрение города не было спорным вопросом во время разработки (кроме начального этапа, когда определялись глобальные вещи). Всё основное время разработки город делался как нейтральный. Идея изменить его на добрый появилась только когда всё уже было готово. Поэтому нейтральность так или иначе присутствует много где внутри города. — Один из аргументов в сторону нейтральности — это герои-наёмники (и соответствующие им юниты — охотники за головами). Наёмник — это явно не добрый образ, а как раз типично нейтральный. Если конкретно Генриетта не стала бы жертвовать существ на алтаре, то среднестатический наёмник — запросто. Сюда подвязывается и сюжет: многие жители, связанные с Фабриками, — это бывшие пираты и различные изгои. Такие вещи обычно не связываются с добротой мировоззрения. Несмотря на то, что некоторые главные герои кампании добрые лично, общий фон фракции не столь уж добр и содержит явно нейтральные элементы. — Среди изобретателей есть Агар и Расмонт — злые чернокнижники. Они остаются злыми и не считаются какими-то «исправившимися». В целом, среди героев есть и те, кто ближе к добрым, и те, кто ближе к злым. Сделать общий пул нейтральным «в среднем» выглядит адекватно. Также, показанный в кампании общий «итог» изобретательства вышел не то что бы очень добрым. — Что касается существ города — пожалуй, если выбирать между добрым и злым, такой набор уместнее смотрелся бы в добром городе. Но к доброму городу не очень подходят черви и охотники за головами, а к нейтральному подходят все (напомню, что в оригинальной игре полурослики — тоже нейтралы, а не добрые). — В пользу доброго мировоззрения можно отметить светлый экран и музыку. Но здесь есть прецедент Цитадели, такое вполне возможно и у нейтралов. -- Так или иначе, в команде были серьёзные обсуждения по поводу этого, и позиция оставить город нейтральным перевесила. Это окончательное решение. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4754
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Да и в кампании наши герои находят общий язык с джадамскими некромантами (всякие домики и квесты в миссиях 3 и 4; Бойда, который не некромант, а неупокенный мститель, я не считаю). Там ещё в 7 миссии были дела с некромантами - в одном случае продажа некромантам виверн, в другом продажа древесины. Правда, в случае древесиной мы общаемся с тёмным эльфом-торговцем-посредником, а не с непосредственным заказчиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#4755
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Токгда и некроманты и рыцари нейтралы раз объединялись что бы утихомирить грифонхарта. У Ганриетты союз с Броуди на уровне "враг моего врага-мой друг" и по текстах видно что союз Ганриетте не по душе. Да и Броуди скорее нейтрален чем злой хоть и некромант. У людоящеров не очень то заладилось с коатлями отношения скорее как у Гитлера с евреями) Образом для создания коатля были фениксы. В позу лотоса садится что свидетельствует про довольно разумное существо и скорее доброе. Но это чисто мои догадки, пускай коатли нейтральны. Полурослики добрые, инженеры добрые и наемники нейтральные но работают на полуросликов и инженеров. Ну и ситуацыя- приходит Ганриетта к алтарю и такая: "ложись, дядюшка Бен, мне тут капуличку не хватает чтобы экспертную землю взять") 1) Бойд - как раз не некромант, о чем я в прошлом посте и писал. А вот создатель призрачных драконов в той же 3й миссии - очень даже джадамский некромант. Да и преобразователем скелетов мы активно пользуемся в миссии 3 и даже, возможно, в миссии 4. (Кстати, загнать в преобразователь пару сотен полуросликов и тем самым усилить ударный стек в армии Бойда для финалки - это вполне опция. Не та опция, которой лично я пользовался, но - опция) 2) О коатлях: Зверушки с Самым Главным Гадким Ящером не дружат - это правда. Но с тем племнем и другие ящеры не дружат. А вот племя Кровавых Перьев с Коатлями какое-то время дружило... Что касается сравнения коатлей с фениксами - это аргумент записать Фабрику в Нейтралы. Ведь фениксы как раз нейтралы в рамках героев 3! Потому что сопряжение - нейтралы. 3) Об инженерах - а с чего это они прямо добрые, а не нейтральные (с уклоном в добрость, но все-таки)? В армиях Кастора инженеры как раз есть... 4) С полуросликами все тоже не совсем однозначно... Строго говоря, архитипичные полурослики как раз добрые, и Фабрика в этом плане ничем очобым не выделяется. С другой стороны, полурослики в героях - они скорее как люди, чем как эльфы и гномы. Олема - вполне себе герой-инфернал родом из Эофола. А вот инферналов эльфов или гномов нет. Так что говорить, что полурослики в героях прямо добрые я бы тоже поострегся. |
|
|
![]()
Сообщение
#4756
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Забыли (если не проглядел) один существенный аргумент: Команда обещала не менять характеристики неулучшенных полуросликов, кроме добавления им городской прописки (и соответственно, потери "моральной" совместимости с прочими нейтралами) и родной почвы (которая сама по себе отсутствовала в оригинале и опциональна). А смена мировоззрения, кроме жертвенного алтаря, влияет как раз на совместимость юнита с клеверными полями/святой землёй, то есть дополнительно меняет их применение на "бесфабричных" картах.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4757
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
(и соответственно, потери "моральной" совместимости с прочими нейтралами) Кстати, этот фактор (повышение морали у нейтралов "все войска одного мировоззрения"), кмк, является тоже недочётом.Нейтрал каждый сам по себе. Да, они не должны портить мораль друг другу, но никакого "одного мировоззрения" у них нет. Что объединяет Крестьян, Кочевников, Троллей, Сатиров, Орков на кабанах, Фангармов и Кристаллических Драконов? Единственно напрашивающаяся ассоциация - они все бомжи )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4758
|
|
![]() Immortal Сообщений: 472 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Что объединяет Крестьян, Кочевников, Троллей, Сатиров, Орков на кабанах, Фангармов и Кристаллических Драконов? Единственно напрашивающаяся ассоциация - они все бомжи )) А почему крестьяне - бомжи? Они наверняка считаются гражданами Эрафии. Да и снайперы вряд ли часто вне лесной стражи гуляют с такими луками. А золотой голем и вовсе прочно с Бракадой ассоциируется (и производится на одном заводе с каменными и железными). |
|
|
![]()
Сообщение
#4759
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
А почему крестьяне - бомжи? Они наверняка считаются гражданами Эрафии. Да и снайперы вряд ли часто вне лесной стражи гуляют с такими луками. А золотой голем и вовсе прочно с Бракадой ассоциируется (и производится на одном заводе с каменными и железными). Я в шутку сказал "бомжи". Но как бы им не рады юниты ни одной из фракций, кроме Некрополиса (особенно Мумиям).Та же лесная стража портит мораль Дендроидам, а Золотые големы - Магам. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4760
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
[А почему крестьяне - бомжи? Они наверняка считаются гражданами Эрафии. Да и снайперы вряд ли часто вне лесной стражи гуляют с такими луками. А золотой голем и вовсе прочно с Бракадой ассоциируется (и производится на одном заводе с каменными и железными).]Я в шутку сказал "бомжи". Но как бы им не рады юниты ни одной из фракций, кроме Некрополиса (особенно Мумиям). Та же лесная стража портит мораль Дендроидам, а Золотые големы - Магам. Кстати, было бы интересно сделать так, чтобы штраф к БД за не-замковых существ был поменьше... Например - внезамковые существа считаются "существами без фракции". Соответсвенно: - Армия из крич одного замка + диких нейтралов по прежнему не получает +1 БД. (Условия "все войска из одной фракции" не выполнено) - Однако армия из двух замков + диких нейтралов получает БД+0 вместо БД -1. (Условия "войска трех фракций" не выполнено) - Армия из трех замков + диких нейтралов получает БД -1 вместо БД -2. (Условия "войска трех фракций" выполнено, а условие "войска четрыех фракций" - нет) Надо будет только переписать бонус +1 БД "за армию из 1й фракции" для чисто армии диких нейтралов так, чтобы подчерунуть, что эти кричи - без фракции. Например, пусть этот бонус к БД звучит как "все существа в армии не относятся к городам" (а +1 к бд в такой ситуации пусть останется) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 12:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|