![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4761
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Надо будет только переписать бонус +1 БД "за армию из 1й фракции" для чисто армии диких нейтралов так, чтобы подчерунуть, что эти кричи - без фракции. "В армии нет ни одного фракционного сущетсва".Например, пусть этот бонус к БД звучит как "все существа в армии не относятся к городам" (а +1 к бд в такой ситуации пусть останется) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4762
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Это да, бомжи только призраки в WoG.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4763
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А я говорил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4764
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
А я молчал.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4765
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
(и соответственно, потери "моральной" совместимости с прочими нейтралами) Кстати, этот фактор (повышение морали у нейтралов "все войска одного мировоззрения"), кмк, является тоже недочётом.Нейтрал каждый сам по себе. Да, они не должны портить мораль друг другу, но никакого "одного мировоззрения" у них нет. Что объединяет Крестьян, Кочевников, Троллей, Сатиров, Орков на кабанах, Фангармов и Кристаллических Драконов? Полностью согласен нейтралы должны или принадлежать к какой ни будь фракции или быть полностью нейтральными. То есть если нейтрал полностью нейтральный он имеет нейтральное мировоззрение не может сочетаться с другими нейтралами и соответственно не получает бонуса все войска принадлежат одной фракции. Если нейтрал является внегородским юнином одной из фракций то на него распространяются соответственные бонусы, что и на городские юниты. Для примера ниже, в сполере, приведён Приветствующий барабанщик. ![]() ![]() ![]() 1й уровень Параметры: Атака: 2 Защита: 4 Урон: 1-2 ХП: 3 Скорость: 7 Особенности: 1) Эрафиец. 2) Аура боевого духа. (Пака этот юнит находится на поле боя все союзные юниты получают +1 боевому духу) Эрафиец не снижают боевой дух войскам замка и не теряет боевой дух от нахождения с войсками замка в одной армии. Работает бонус все войска принадлежат одной фракции. Может сгенерироваться вместе с войсками замка в гарнизоне. Шанс генерации в ящике Пандоры вместо войск замка соответствующего уровне. Замок - Крестьяне Оплот - Лепреконы, Снайперы, Сатиры, Сказочные Драконы(?) Башня - Стальные Големы, Золотые Големы, Алмазные Големы, Чародеи, Кристальные Драконы(?) Инферно - Некрополис - Мумии Темница - Воры Цитадель - Наездники на вепрях, Кочевники(?), Тролли Крепость - Сопряжение - Причал - Фангармы Фабрика - Без привязки к фракции- Кочевники, Сказочные Драконы, Лазурные Драконы, Кристальные Драконы, Ржавые Драконы |
|
|
![]()
Сообщение
#4766
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4767
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 929 Спасибо сказали: 5184 раза ![]() |
Кто форсит этого дрпного барабанщика
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4768
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После прохождения 3/4 4-ой карты на уровне ладьи зашла в тупик - не могу попасть в левую верхнюю область ни на одной карте. Доступа к зеленой палатке нет, соответственно, все, что за зелеными стражами, недоступно. Недоступен портал, для прохождения которого нужно победить призрачных драконов - их негде взять. При переходе через открытые порталы попадаю в два тупика: один закрыт с другой стороны кентаврами и требует вначале победить их, другой требует победы над хобгоблинами. Живых хобгоблинов нигде нет, они были в самом начале карты и предложили присоединиться, что и было им разрешено. Нет кольца забвения и нет накидки молчания, чтобы пройти через стража прохода и порадовать провидца Райвала на подземной карте.
На этом все, переигрывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4769
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
После прохождения 3/4 4-ой карты на уровне ладьи зашла в тупик - не могу попасть в левую верхнюю область ни на одной карте. Доступа к зеленой палатке нет, соответственно, все, что за зелеными стражами, недоступно. Недоступен портал, для прохождения которого нужно победить призрачных драконов - их негде взять. При переходе через открытые порталы попадаю в два тупика: один закрыт с другой стороны кентаврами и требует вначале победить их, другой требует победы над хобгоблинами. Живых хобгоблинов нигде нет, они были в самом начале карты и предложили присоединиться, что и было им разрешено. Нет кольца забвения и нет накидки молчания, чтобы пройти через стража прохода и порадовать провидца Райвала на подземной карте. Если не сложно, можно сейв? Его можно сюда прикрепить, прямо на форум.На этом все, переигрывать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4770
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Если имеется в виду левая верхняя четверть карты, то там очень длинный райд на дирижабле. Т.е. нужно a) посадить дирижабль как можно севернее; b) пропустить ход, чтобы иметь полный запас хода (2000 MP).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4771
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если имеется в виду левая верхняя четверть карты, то там очень длинный райд на дирижабле. Т.е. нужно a) посадить дирижабль как можно севернее; b) пропустить ход, чтобы иметь полный запас хода (2000 MP). Ё-мое. Получилось. Только не с севера, а с запада. Пропустила ход и... Спасибо! Без подсказки наверно бы так и не догадалась )) |
|
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Один неприятный недостаток Фабрики с точки зрения антуража:
- Фабрика планировалась как фракция, пригодная для отыгрыша Форджа. Но на выходе фабрика воспринимается слишком доброй фракцией! Она ощущается едва ли не более доброй, чем двоечный Волшебник! И злых технологов фабрикой отыгрывать сложно. Тому есть три причины: - изобилие героев, которые воспринимаются "хорошими". Даже Агар с Расмонтом нарисованы как вполне добрые персонажи. А ведь оба - выходцы из энротских черонокнижников... - 100% положительная роль в кампании. В кампании, злые технологи появляются поздно, и они - наши враги, а не иная, более неприглядная часть фракции. - полурослики и броненосцы нарисованы так, что воспримаются "добрыми" - и никакого намека на "Заводчиков броненосцев-убийц" или "банду злобных полуросликов" в городе вообще нет. При этом, эти два существа крайне критичны как для отстройки города, так и для стартовых армий героев. Запрещать их жилища - это грусть-тоска-печаль, и даже при условии заперта жилищ - броненсцы с полуросликами приходят с родными героями! Итог 1: С Форджем через фабрику получилось не очень... Можно, но как-то не совсем гладко... Итог 2: Фабрика не очень-то подходит для отыгрыша "бесприницпных магов" или "бесприниципных воевод". Это откладывает отпечаток на всю систему фракций: 1) cоответсвующие "беспринципные" архетипы продолжают концентрироваться в Темнице, Цитадели (и Причала). Что соответсвенно тянет темницу из области "злобной хтони" в область "почти-нейтралов". И сильно смазывает злобно-хтонический аспект среди крич темницы. 2) Если бы фабрика лучше подходила бы для отыгрыша "отрицательных персонажей", то она была бы фракцией "нейтралы = положительные и отрицательные персонажи вместе". Что было бы полезно в контексте Сопряжения. Сопряженцы воспримаются положительными в силу специфики их презентации. Но ничего запрещающего "плохих сопряженцев" во фракции нет. Если бы в Фабрике были бы злодеи наряду с героями - то было бы важный пецедент: "положительная презентация" - это не "добрая фракция"! И игрокам было бы проще прийти к тому, что и в сопряжении могут быть злодеи, или как минимум, бесприниципные личности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
В томто и дело, что для отыгрыша злой фабрики понадобятся спцально зделанные нейтраллы. И это сработает или когда мы играем против фабрики или у нас миссия где нельзя отстраевать город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
А для отыгрыша злой башни (см Кампанию Тарнума) или злых лесников (см разбойников из кампании Эликсир Жизни) не нужно никаких нейтралов и никаких запретов.
Для отыгрыша злых рыцарей тоже не нужно нейтралов, а из зданий помешать может только портал славы. - Кастл без портала вполне функционален. - В фабрике без полуросликов вообще никого из существ построить нельзя! Только использовать готовые здания. Адаптировать классические добрые фракции под злой отыгрыш очень просто! |
|
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10463 раза ![]() |
И злых технологов фабрикой отыгрывать сложно. Тому есть три причины: Это всё не основные причины, а следствия одной глобальной. Фабрика это не радикальный город. Парадоксально, но нейтралы не всегда удобнее для отыгрыша "зла", чем номинально добрые. Если для всех оригинальных добрых фракций легко представить себе своеобразный крестовый поход во имя [вставьте добро по вкусу], то для Фабрики - нет. Это, кстати, одна из причин того, что Фабрику не перевели в разряд добрых фракций. Т.е. для отыгрыша Фабрикой злых планов, надо, чтоб кто-то сторонний эти планы задумал, а местных использовал. Сами они не просто так наёмники. Слишком пассивные в плане внешней политики. Подобный эффект имеет Сопряжение. Отыгрывать им мировое зло затруднительно, пусть даже это какой-нибудь Эскатон, который не зло, а просто апокалиптическая опасность. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4776
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Это всё не основные причины, а следствия одной глобальной. Фабрика это не радикальный город. Парадоксально, но нейтралы не всегда удобнее для отыгрыша "зла", чем номинально добрые. Если для всех оригинальных добрых фракций легко представить себе своеобразный крестовый поход во имя [вставьте добро по вкусу], то для Фабрики - нет. Это, кстати, одна из причин того, что Фабрику не перевели в разряд добрых фракций. Т.е. для отыгрыша Фабрикой злых планов, надо, чтоб кто-то сторонний эти планы задумал, а местных использовал. Сами они не просто так наёмники. Слишком пассивные в плане внешней политики. Подобный эффект имеет Сопряжение. Отыгрывать им мировое зло затруднительно, пусть даже это какой-нибудь Эскатон, который не зло, а просто апокалиптическая опасность. Да ладно, нейтральность тут совершенно не помеха. Килгор с варварами - прекрасный пример злодея с чиcто нейтральным происхождением. И крестовый поход у него есть, с идеей "Might Makes Right": "Правда - она в силе! Кто сильнее - тот и прав. Кто проявлет слабость - тот не прав." И с темами фабрики можно легко представить целую кучу радикальных идей: - Оптимизация мира. Изобретатели изобрели новое устройство мира - и вперед! - банальное восстание "денежных" элит (купцы/банкиры/буржуазия/цеха - нужное подчеркунть) против привелегий аристократии. - восстание трудовых масс против эксплуататаров. - "Либертарианский Бунт". Аталант расправил плечи, и все такое. - Бунт наемников и/или солдат против всех: владык, стран, невовлеченных в боевые действия людей... См "Outer Heaven" из серии Metal Gear. Бойцы вытягивают на себе самые жестокие мясорубки всех войн, а их не уважают и выбрасывают на обочину жизни? Бойцы несогласны! |
|
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 759 Спасибо сказали: 10463 раза ![]() |
Да ладно, нейтральность тут совершенно не помеха. Килгор с варварами - прекрасный пример злодея с чиcто нейтральным происхождением. Вы некорректно используете метод доказательство через прецедент. Замечаю уже не первый раз. Индукция так не работает. Будьте аккуратнее. Парадоксально, но нейтралы не всегда удобнее для отыгрыша "зла", чем номинально добрые. Я не буду спорить с вашими примерами отыгрыша "благонамеренного экстремизма", он ивсе возможны, но речь шла не о невозможности, а об удобстве отыгрыша. Удобство у них всех хромает. При желании и добрых некров с демонами отыграть можно, но делать это имеющимися средствами неудобно. Исправить это применительно к Фабрике теоретически можно, но на практике не нужно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Да ладно, нейтральность тут совершенно не помеха. Килгор с варварами - прекрасный пример злодея с чиcто нейтральным происхождением. Вы некорректно используете метод доказательство через прецедент. Замечаю уже не первый раз. Индукция так не работает. Будьте аккуратнее. Тут не подразумиавалсь индукция. Тут подразумивалась аналогия. Килгор = "злодей из нейтралов, который чисто из нейтральных стремлений своей фракции становится на путь злодея, не менее сташного чем инфернальны Люцифер или некроманты Дейи." У Фабрики такое тоже возможно. Исправить это применительно к Фабрике теоретически можно, но на практике не нужно. Нужно, поскольку в фабрике есть соратники Кастора (вся та банда героев стандартного набора, которые нападают в 7й миссии. Агар, Расмонт, Мортон...). А Кастор - это злодей каноничный, и в кампании фабрики прописанный. Есть ли у Кастора радикальная мотивация? Возможно... 1) Крестовый поход свергнуть Безмолвие - кандидат на такую мотивацию. 2) Крестовый поход "Кто владеет знанием - тот правит миром. Я владею самым важным знанием в этом заблудшем мире. И только самые благонадежные мои последователи заслуживают посвящения в мои идеи" - иной кандидат на такую мотивацию. 3) Но вероятна и сугубо корыстная мотивация - "Я возьму технологии и буду править миром! Мва-ха-ха-ха!" Аналогия с Сандро и Повелителями Подземелий. Так или иначе - Кастор есть. - Кастор - злодей (король Дейи - уже зона риска, а потом мы просто играем 4ю, 5ю и 7ю миссии). - Кастор - злой аналог Фредерика, Бертрама и Тодда. Да еще из лазерного пистолета меько стреляет, почти как Танкред из револьвера (да хоть 4ю миссию взять)! - Часть Фабрики - соратники Кастора. Но этих соратников через Фабрику отыгрывать - боль и страдание. Так что "более злобные элементы в фабрике" очень даже нужны. Не важно, будут ли они сделаны через расширение набора героев и переделку стандарстного списка (уже сейчас можно по-умолчанию вычеркнуть, например, Вайнону или Мельхиора и поставить Мердока), через введение альтернативных существ (такая идея в проекте ХоТА рекламировалась давным-давно), или даже через создание "злого скина" для фракции. |
|
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Деление на добро и зло нынче не модно даже у подростков, признак контента "совсем для малышни". А уж у взрослых тем более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
Immortal Сообщений: 1 629 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Деление на добро и зло нынче не модно даже у подростков, признак контента "совсем для малышни". А уж у взрослых тем более. Есть куча нюансов. Нюанс 1й: Кто же своими намеренными и осознанными действиями причинил больше страданий и погубил больше людей и других сознательных существ? Сандро, или Генриетта? Сандро. А Генриетта... Очень уж хороший она персонаж. И фабрика, создается впечатление, подстраивается по Гериетту. Фабрика слишком уж сильно изображается как фракция, которая старается не бить первой, не мучить невинных, и вообще не делать ничего "нехорошего". Нюанс 2й: Кто же своими намеренными и осознанными действиями причинил больше страданий и погубил больше людей и других сознательных существ? Сандро, или Тарнум? Тарнум. Он хотел как лучше, пощадил жизнь Киджы - и бабах, конец света! Тарнум хотел причинить меньше зла, но последсвия были катастрофические. В гипотетической альтернативной истории, где Тарнум просто скормил бы Киджу лазурному дракону - мир был бы лучше. Отдельные аморальные поступки вполне могут быть полезны для благородных целей. А с фабрикой проблема в том, что слишком многое во фракции нарисовано так, что "даже отдельных аморальных поступокв мы постараемся не делать". У всех почти героев стандартного набора - биография без единого намека на какую-то "нехорошую сторону" (Исключения - Виктория и Энсвиетта). Фокус либо на объеткивно положительных качествах (Расмонт взял свой гнев под контроль, Мортон воюет за свой народ), либо на мастертсве в чем-то никак не отрицательном. Ни единого намека на "вот этот товрищ - тот к кому надо обратиться, если нужно выполнить грязную работу" (Мердок тут как раз был бы идеален, но он - кампанейский). И кампания этому вторит: Взять противостояние с пиратами, например - оно могло бы быть чисто меркантильным и происходить от того, что Фабрика решила пиратов сломить к своей выгоде. "Пираты просят слишком высокую мзду, а еще дружба с пиратами-изгоями создает трение между Бертоном и Торговцами Альвара, а также правителями Регны. Капитан Даргем, вольный город Бертон отказывается от сотрудничества и требует освободить прибрежные воды. Если вашей банде некуда податься - так и быть, мы вас пощадим. Но в таком случае вы передадите нам все коарбли, сойдете на берег, сложите оружие и будете служить нам." Но в официальной миссии, именно Даргем начал это противостояние. Фабрика слишком старается показаться по-детски незлой. И это мешает: - в детских историях (Фабрика - это розовые пони. Им злодейничать нельзя!), - в подростковых историях (фу, суровых наемников зачем-то раскрасили под розовых пони, такими наемниками играть не тру!) - во взрослых историях (суровые наемники фабрики все как на подбор благородные... Эх, вот бы была бы фракция беспринципных наемников. Ах да, точно! Пойду играть пиратами, варварами или болотниками) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 00:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|