IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

245 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
Dracodile
сообщение 23 Jan 2025, 13:33 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jan 2025, 18:30)
Сообщение #4801

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Цитата(Sav @ 23 Jan 2025, 11:47) *
По-моему, в кампании Фабрики достаточно показан «недобрый» потенциал всех существ, кроме полуросликов.

Во вражеских войсках Фабрики есть все существа, кроме полуросликов и коатлей, и их нахождение там выглядит вполне логично и сюжетно оправдано. Черви — монстры, контролируемые магией, и способные доставить кучу проблем при выходе из-под контроля. Коатли сыграли не очень-то добрую роль для связанных с ними ящеров, а связанные с ними ритуалы кровавы в своей сущности.

Полурослики в кампании действительно показаны в такой роли, которая у современного игрока/читателя вызывает очень положительные ассоциации. Но если абстрагироваться от сюжета и взглянуть более глобально: а что в них такого принципиально доброго? Это гуманоиды, не слишком отличающиеся от людей. Они точно так же могут воевать друг с другом, либо быть просто сбродом и бандитами, либо прислужниками какой-то злой фракции.

Понятно, что у Фабрики в атмосфере есть тяготение к «добру», даже вопрос о перемещении в добрые всерьёз поднимался в команде. Но и «недобрая» сторона присутствует, не стоит просто закрывать на неё глаза.

Давайте попробую разложить по полочкам.
Существа:
- Полурослики. Традиционно в Фентези - добрые. Злые допускаются, но на них специально нужно заострять внимание. Чего контент фабрики никак не делает. (Был еще вариант уделить больше внимания полуросликам-солдатам. Это позволило бы подсветить идею "полурослик - ну совсем как человек". И позволило бы перетянуть нейтральность с механников и охотников на полуросликов. Но, к сожалению, Тавин появлется только в первой и последней миссии, причем - в первой миссии он выглядит как партизан скорее сказочный.)
- Механик. Нейтрал-человек. Добрость-злобность наследует от других элементов фракции.
- Броненосец. Неизвестный науке зверь без рогов-когтей-шипов. Нейтрал. (Но кстати, броненосец - очень обаятельный и ми-и-илый... А "милая сказочная зверушка" в отсутвии других маркеров имеет тяготение к добру.)
- Автоматон. Робот. Добрость-злобность наследует от других элементов фракции.
- Червяк. Вот этот - недобрый хищный зверь. Но он - чудище, упраляемое магией. Поэтому - не злобная хтоническая тварь, а всего лишь нейтрал с уклоном в злобность.
- Охотник за головами Суровый незнакомец из вестерна. Нейтрал.
- Коатли. В ДнД коатли - это добро. Также параллель с фениксом (в ДнД фениксы бывают разные, но вот в других источниках...). Также ХоТовский коатль - это "прекрасный волшебный зверь". Что тоже является сильным добрым маркером в фентези...
- Дредноут. Робот. Добрость-злобность наследует от других элементов фракции.

Итак: 5 нейтралов, которые своего собственного заряда добрости-злобности не несут. Один нейтрал с уклоном в злобность, но слабенькой.
И два существа, которые по традициям фентези считаются добрыми.

Лайнап в вакууме воспринимается как набор из двух добрых крич и примкунвших к ним нейтралов. В сумме - добрые.
"Лайнап в вакууме" - не приговор! У башни лайнап "в вакууме" нейтральный, а то и злобный, но добрых магов башня отыгрывает прекрасно.

Посмотрим на героев
1) Но факт есть факт - лайнап фабрики воспримается как "добрый" набор. Два существа добрые прочие - гибкие, и "добрые" существа накладывают свою печать на остальных.

Едем дальше. Возможно, у фабрики есть богатый набор героев с недобрыми трендами?
Сейчас посмотрим...
Но 100% положительные точно есть:
1) Генриетта. Героическиq партизан, отвественныне за полуросликов. Партизанит против захватчиков и узурпаторов. Мда, добрая роль полуросликов только усилена.
2) <Каманейский Тавин> - еще один героически партизан, отвечающий за полуросликов.
3) Селестина. Заводчик наших милых броненосцев. "Укрощает зверей искренней дружбой" - Прописана как 100% добрый герой.

Есть также герои, которые могли бы быть злодеями, но им для этого нужна компания других злодеев:
4) Тодд - мастер-умелец, работящий руками, скиталец, создатель полезных для улучшения жизни вещей. - Прописан как добрый герой, но в составе банды злодеев тоже смотрелся бы нормально...
5) Сэм - изобретательница, создательница полезных для улучшения жизни вещей. - Прописана как добрый герой, но в банде злодеев тоже могла бы смотреться нормально...
6) Фрорибер - мастер-хирург, борец с болью. Прописан как добрый герой, но, как и с Тоддом, есть разные варианты отыгрыша.
7) Виктория - мастер по минам. Прописана как какая-то странная личность, любительница оторованных конечностей (мины+протезы - как еще это понимать?). В компании злодеев - воспринималась бы в первую очередь как злодейка. А в компании "добрых" героев - как странная, но не злодейская.
8),9) Танкред и Дьюри. Умелый ремесленник и умелая воительница. Своего заряда Добрости-Злобности не несут.

Как видим, задел для злодейсва есть у многих... Но где же сам злодей, который приведет этот задел в действие?

Может быть, нам поможет бывший чернокнижник?
10) Агар. - мастер-биолог, создатель функиональных, но вредных тварей... Мда, этот тип мог бы быть прекрасным злодейским лицом... Да еще и с оргромным скелетом в шкафу, его деятельность на службе Арчибальда в Героях 2 и МиМ 6 почти привела к тому, что планета досталась Криганам. Но биография так написана, что Агар воспримается таким же нейтралом, как Танкред!
Мда, этого чернокнижника от злодейской роли намеренно отделили...

Может быть, нам поможет любитель запретного знания?
11) <Кампанейский Фредерик>. По биографии - темная лошадка (запретные экмперименты). Если был бы просто 1 героем из 16 - то смог бы быть нашим злодеем, вокруг которого собирается злодейская команда...
Но Фредрик - одно из главных лиц кампании. И там Фредрик - положительный добрый герой, только чудовищно безответственный.

Едем дальше
12) Вайнона. По биографии - специалист-исследователь, Даша-Путешественница. Вне кампании, заряда Добрости-Злобности скорее не несет.
13) Мортон. Портрет похож на цитадель или фордж... Но биография положительно-героическая. В итоге, своего заряда Добрости-Злобности не несет.
14) Энсвиетта. По биографии - нейтрал, ведьма в духе Крепости. Пакостит иногда, но пакостит пиратам и врагам.
15) Мельхиор. Мастер дипломатии, единственный в игре. Своего заряда Добрости-Злобности скорее не несет.
16) Бертрам. Мастер организации. Своего заряда Добрости-Злобности скорее не несет.
17) Расмонт. Мастер управления гневом. Такая же странная личность, как Виктория ( см 7) ). В компании злодеев - выглядел бы злодеем. В компании "добрых" героев - выглядел бы просто странным.
18) Зиф. Сбежала от вредного мага, который презирал слуг-гремлинов. Биография звучит как завязка для истории положительного персонажа. Но в команду злодеев тоже вписалась бы нормально.
19) Мердок. Игрок его может найти только в редакторе. В принципе, он тоже особого заряда Добрости-Злобности скорее не несет, но...
Но все-таки Мердок крайне беспринципен, и охоч до денежек и славы.
Был бы неплохим главарем злодейских авантюристов, где Викотрия стала бы хохочущей злодейкой-потрошительницей, а Тодд - неплохим в общем-то человеком, но попавшим в ужасную компанию... Короче, Мердок мог бы дать злодейского злодея... Но он отключен игроку в сингле и не доступен в кампании!


После разбора всех героев, получается так:
- Три "положительных героя". Тавин, Генритетта, Селестина.
- 14 героев, которые сами никакого фундамента "добро"-"зло" не несут, а мимкрируют под состав команды.
- Агар, который мог бы быть злодеем, но прописан как вышеуказанные 14 героев.
- Фредерик, который мог бы быть злодеем, не будь кампании.
- Бесприниципный Мердок, который по максимуму спрятан от игрока...

Без Мердока ситуация просто удручающая - Тавин, Генириетта и существа-полурослики сами по себе создают сингулярность "добрых персонажей". К ним присоединяются Коатли (см про них выше) и герой Селестина. Готовых злодеев нет. Нейтралы перенимают черты добряков, вся фракция коллапсирует в Добрую.

С Мердоком появлется проблеск злодейкости. Более того, Мердок мог бы через специализацию по стрельбе даже дать хоть какую-то зацепку для "банды беспринципных полуросликов-авантюристов"
Но Мердок пришел с кучей оговорок:
- Самое важное: Мердок максимально спрятан от игрока.
- Мердок в одиночку не очень способен перетянуть все положительные тренды.
- Мердок сам может коллапсировать в "верного пса на службе добрых героев. Добрые герои хорошо платят!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jan 2025, 14:12
Сообщение #4802

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3269 раз




Полурослики добрые? Белкар Биттерлиф не согласен.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2025, 14:28
Сообщение #4803

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Если говорить о возможности представлять Фабрикой злодеев, то, на мой взгляд, в одной из миссий кампании Фабрики это убедительно сделано для Фабрики противника. Поэтому я не сомневаюсь, что это возможно и не выходит за пределы адекватности.

Будет ли игрок представлять себя злодеем, играя за Фабрику на случайной карте, — скорее всего нет. Общее "настроение" Фабрики — нейтралы с уклоном в добро.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jan 2025, 14:43 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jan 2025, 15:42)
Сообщение #4804

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Цитата(tolich @ 23 Jan 2025, 14:12) *
Полурослики добрые? Белкар Биттерлиф не согоасен.
Я об этом уже говорил.
Цитата:
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 13:33) *
- Полурослики. Традиционно в Фентези - добрые. Злые допускаются, но на них специально нужно заострять внимание. Чего контент фабрики никак не делает.
Белкар - это злой полурослик. Один из протагонистов - и на нем автоматически заоcтрено внимание.
Но, кстати, автор дополнительно заострил внимание на злобности Белкара.
Известно, что на одном плече у каждого сидит Ангел-Хранитель, а на другом - Черт-Искуситель.
Так вот: у Белкара на обоих плечах сидит по черту-искусителю. Ангел-хранитель не вынес работы с "Кровожадным Полуросликом" и сошел с ума.
(См Орден Палки, 435 страницу веб-комикса)

Цитата(Sav @ 23 Jan 2025, 14:28) *
Если говорить о возможности представлять Фабрикой злодеев, то, на мой взгляд, в одной из миссий кампании Фабрики это убедительно сделано для Фабрики противника. Поэтому я не сомневаюсь, что это возможно и не выходит за пределы адекватности.

С этим я согласен.

Правда, даже в кампании есть особенность.
У противника в той миссии - огрызок фабрики. И очень характерный огрызок:
- Полурослики и Коатли врагу недоступны (как раз те два существа, которые затягивают весь лайнап в добрую сторону) . Остальные 6 существ есть.

Цитата(Sav @ 23 Jan 2025, 14:28) *
Будет ли игрок представлять себя злодеем, играя за Фабрику на случайной карте, — скорее всего нет. Общее "настроение" Фабрики — нейтралы с уклоном в добро.

Вот в этом я вижу проблему.

Даже две:
1) Игре не хватает фракции высокомагических нейтралов со возможностью отыграть "нейтралов с уклоном в зло" на случаной карте.
Сейчас таких ребят проще всего отыгрывать Темницей. И темницу разрывает между слишком большим числом ролей.

Если бы фабрика была бы "серединными нейтралами" как Причал - то роли темницы разгрузились бы. И ее сторона "мифическое зло, но не мертвое, и не адское" не была бы настолько смазанной.

2) Фабрика похожа на сопряжение! Это даже в кампании подсвечено, в 8й миссии ("Посмотрев издлека, мы подумали что у вас тут еще одна крепость Элементалей.").
Сопряжению тоже не помешало бы подсветить возможность не-доброго отыгрыша. И если такая возможность будет более явной у фабрики - то по аналогии игрок задумается о такой возможности для сопряжения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jan 2025, 15:10
Сообщение #4805

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 744
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 11:26) *
отыгрывать оказалось нетрудно

Ещё раз, я не писал о "невозможно" или каких-то серьёзных сложностях. Проще, сравнительная степень, а не переключатель просто-сложно. Тут даже градация по одному параметру не подходит.
Разумеется, есть варианты отыграть за любую фракцию любое мировоззрение, но в целом у фракций количество этих вариантов отличается. И у некоторых официально нейтральных фракций со "злыми" вариантами дело может обстоять хуже, чем у добрых.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 11:26) *
А вот с фабрикантами и злодеями такое не получается.
- Полурослики, Изобретатели, Коатли - незлые. Но они любят Х - и не-герой, идущий на подлость вполне может... Может вполне...
Погодите минутку, а нам не показали никакого Х!

Не вполне понимаю, что и где надо показать? В кампании? Кампания ограничена вполне конкретным сюжетом. В этом конкретном сюжете заложено сопереживание игрока персонажам по вполне чёткому принципу. Причём, учитывая необходимость ввода новой фракции с большим количеством "продвинутых" механик, сделан очень весомый упор на наследование атмосферы со второй частью. (Грубо говоря, сознательно использованы все возможные способы органичной интеграции нового контента.)

Задачи полностью раскрыть фракцию в одной кампании никто не ставил, да оно и невозможно. Тот же Причал раскрывается не в одной кампании. (Если судить по первой, то ребята Джереми - что-то вроде Стражей Галактики. Т.е. ершистые, но явно добрые. Да и дальше ещё какое-то время идут сплошные "этой помоги", "тех защити" и прочий классический геройский набор. Опять же ровно по той же причине - вызвать сопереживание героям.)

Если же вы про сам замок, то, на мой взгляд, всё необходимое в нём имеется. Это в кампании нам показали, например, того же Бертрама с парадной стороны, а она ведь у него не единственная, если учесть типаж бизнесмена. И так с каждым.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 11:26) *
Не понятно, почему фабрика - не такая, как Причал?

Фабрика - такая как Фабрика.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 11:26) *
Фордж от ХоТА грядет, а Мантисс тщательно старается не заспойлерить грядущий релиз...

Я действительно не хотел поднимать этот аспект, правда несколько по иным причинам. Место для фракции (или нескольких фракций с элементами) злых технарей Фабрика оставляет, но любой разговор об этом с высокой вероятностью поднимает тему Forge, а про него уже столько наговорено, и такого... Превращать очередную тему в срач о его свойствах желания как-то мало, уж простите.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 11:26) *
Точно также было в теме про Бастион, с боевыми слонами...

Эх, делориан мне бы не помешал. Впрочем, будь он у меня, вряд ли я бы использовал его трансляции себе середины-конца двухтысячных, времён NTG, бесценной информации о Кронверке. Думается, я бы скорее про своевременную покупку биткойнов вспомнил, в первую очередь. smile.gif
Увы, но со слонами всё куда проще. При разработке Бастиона мы командой уже нарасшибали лбы о попытках впихнуть слона на седьмой, и ничего путного у нас не вышло. И с наездником, и с башней, и джексоновского мумака, и даже гуманоидного слона пробовали (ещё и многорукого, помнится) - всё впустую. Единственное, чего мне удалось на этом поприще - это подпихнуть слона Нивалу, но и там он влез только в качестве замены коню героя. К счастью, в HotA столь активного танца на граблях уже не было. Мне не понадобилось никого убеждать в том, что мамонт на седьмом - это плохая идея. Но я был готов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jan 2025, 15:21 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jan 2025, 15:43)
Сообщение #4806

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 15:10) *
Ещё раз, я не писал о "невозможно" или каких-то серьёзных сложностях. Проще, сравнительная степень, а не переключатель просто-сложно. Тут даже градация по одному параметру не подходит.
Разумеется, есть варианты отыграть за любую фракцию любое мировоззрение, но в целом у фракций количество этих вариантов отличается. И у некоторых официально нейтральных фракций со "злыми" вариантами дело может обстоять хуже, чем у добрых.

Говоря о сравнении:
- Есть "нейтральная с уклоном в зло" цитадель.
- Есть "нейтральная с уклоном в добро" фабрика.
Отыграть цитадель с уклоном в добро - проще, чем отыграть фабрику с уколоном в зло.

А еще есть причал, которые - "серединные нейтралы". Их одинаково удобно отыгрывать и с тем, и с другим уклоном.

Фабрика вполне могла бы быть "серединными нейтралами". Это внесло бы в игру еще больше разнообразие, чем дает фабрика "с уклоном в добро".
(Объяснял выше. Сопряжение, Темница, Фордж - если быть кратким)

Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 15:10) *
Задачи полностью раскрыть фракцию в одной кампании никто не ставил, да оно и невозможно. Тот же Причал раскрывается не в одной кампании. (Если судить по первой, то ребята Джереми - что-то вроде Стражей Галактики. Т.е. ершистые, но явно добрые. Да и дальше ещё какое-то время идут сплошные "этой помоги", "тех защити" и прочий классический геройский набор. Опять же ровно по той же причине - вызвать сопереживание героям.)

В кампании 1й сюжет вообще не про добро-зло. Он про "застряли на острове, рядом враги"

В камапнии 2й есть Даргем и Касметра, создающие контраст для Бидли, Джереми и Тарка.
Даргем - хоть и эпизодический, но важный персонаж "Грозы Морей".
А Касметра - вообще почти протагонист.

А вот у фабрики такого нет.
Дали бы в "Расхитителях Гробниц" за Кастора поиграть - был бы хоть какой-то намек на аналогию с "Грозой Морей". Но нынче аналогии нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Opera
сообщение 23 Jan 2025, 15:46
Сообщение #4807

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 38 раз




I am very pleased that this topic has been reinstated

The theme of the lowlanders has been expanded a lot and I actually realised how hard it is to show the Factory Mechanic as bad in comparison to the Pyromaniac Forge. I think the mechanic is very hard to portray as evil also due to their specialisation in repairing mechanisms, this is a testament to the high intelligence of this unit especially as they can assemble them quickly during battle acting under time pressure. The Pyro focuses only on Destruction and does not care about anything else than killing, burning. It seems to me that the mechanic cannot show this well. Battleship Coatl is typical images of goodness in my opinion.

The other issue is the Puzzle Grail. The factory in this thread looks like a town full of goodness, even the bountyhunter is in a mood as if inviting you to show him around the place and the armadillo is sweetly sleeping in front of the shop as if nothing ever happened.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jan 2025, 16:54
Сообщение #4808

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 744
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 15:21) *
- Есть "нейтральная с уклоном в зло" цитадель.
- Есть "нейтральная с уклоном в добро" фабрика.
Отыграть цитадель с уклоном в добро - проще, чем отыграть фабрику с уколоном в зло.

А еще есть причал, которые - "серединные нейтралы". Их одинаково удобно отыгрывать и с тем, и с другим уклоном.

Фабрика вполне могла бы быть "серединными нейтралами".

Повторюсь, вы словно по одному измерению гуляете, когда вопрос требует более сложного подхода. Даже в DnD мировоззрения сделаны не по одной линейке, а по двум. В Героях, помнится, я вообще три предлагал ввести, в качестве одного из вариантов. (В "нетленке" это должно быть.)
Но даже много линеек не поможет в полной мере, только задаст направление. Всегда будут ниши, которые отыгрывать фракциями проще/сложнее из-за особенностей самих ролей, а не мировоззрения. Общая картина, несмотря на направленность, будет местами фрагментарной.

Так в тёмной области Некрополя имеется островок тёмных медиков, борящихся со смертью любыми средствами. (И это даже поддерживается кое-чем в замке специально, да.) Такой островок недоступен демонам, но это не значит, что некры "добрее". Это наложение особенностей ролей.

Если без учёта такой специфики просто "понизить яркость" Фабрики, добавив мерзавцев на первый план, это не увеличит общее количество комфортно отыгрываемых сюжетов, скорее наоборот.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 15:21) *
В кампании 1й сюжет вообще не про добро-зло. Он про "застряли на острове, рядом враги"
Так, а кто враги? Инферналы же. Тогда как с теми же болотниками после первичного недопонимания вполне сдружились. Такое и для Castle нормально. Проходит по тропу "дружба начинается с драки".

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 15:21) *
В камапнии 2й есть Даргем и Касметра, создающие контраст для Бидли, Джереми и Тарка.

Которые появляются по ходу постепенно, а не сразу. Почему я и написал "сначала".

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 15:21) *
А вот у фабрики такого нет.

Да как же ж нет? Вы ж сами героя в пример приводили, который есть. Ещё в ростер его хотели.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 23 Jan 2025, 17:38 (Сообщение отредактировал Dracodile - 23 Jan 2025, 23:27)
Сообщение #4809

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 16:54) *
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 15:21) *
А вот у фабрики такого нет.

Да как же ж нет? Вы ж сами героя в пример приводили, который есть. Ещё в ростер его хотели.

Судя по всему, раз вы используете слово "Герой" - вы говорите о Мердоке.

Мердок ни в одной миссии или легко заметной для игрока случайной карте не встречается по-настоящему:
- биографию в игре не можем прочесть.
- кто он - не узнаем.
- про то, насколько он беспринципен - не узнаем.
- и даже просто увидеть портрет 7й миссии дойти очень трудно (кампания длинная, банально).

В итоге, Мердок - просто человек в шляпе, еще один охотник за головами.

А не зловещий образ, вокруг которого все персонажи (как существа, так и герои) фабрики могут раскрыть свою "не-добрую" сторону.
Вот был бы Мердок доступен игроку в "базовом" наборе героев для обычных карт, или в "сюжетной карте" - было бы другое дело.

Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 16:54) *
Повторюсь, вы словно по одному измерению гуляете, когда вопрос требует более сложного подхода. Даже в DnD мировоззрения сделаны не по одной линейке, а по двум.

У фабрики вижу проблему именно по оси "Бобро-Осло" "Добро-Зло". В этом измерении и работаю.
А, например, по оси Law-Chaos фабрика допускает всю полноту отыгрыша, которую ждешь от соответствующих образов.

Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 16:54) *
Но даже много линеек не поможет в полной мере, только задаст направление. Всегда будут ниши, которые отыгрывать фракциями проще/сложнее из-за особенностей самих ролей, а не мировоззрения.

Роли "Наемник" и "Mad Scientist" - это часть набора ролей фабрики. Эти роли очень многоранные, но среди них много "нейтралов со склонностью ко злу".
А сама фракция Фабрика "нейтралов со склонностью ко злу" отыгрывает с ощутимым скрипом.
В этом и диссонанс.

Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 16:54) *
Так в тёмной области Некрополя имеется островок тёмных медиков, борящихся со смертью любыми средствами. (И это даже поддерживается кое-чем в замке специально, да.)

Несмотря на некровскую кузницу, этот вопрос - тоже запоротая часть фракции. Дело в том, что первая помощь некрам недоступна, и нет ни одного героя под отыгрыш такого деятеля. Вспомнил, герой таки есть! (изучатель всей-всей магии Нимус, даже биография подходит) В Героях 5 этот момент лучше обыгран, там есть Каспар (но есть и другие, сугубо пятерочные издержки...).

Цитата(Mantiss @ 23 Jan 2025, 16:54) *
Если без учёта такой специфики просто "понизить яркость" Фабрики, добавив мерзавцев на первый план, это не увеличит общее количество комфортно отыгрываемых сюжетов, скорее наоборот.

Перечитайте мой большой пост. Там под спойлером есть ответ на то, как можно было бы поменять набор лиц.
В пунктах про Агара, Фредерика и Мердока.
Да и в пункте про полуросликов есть...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 24 Jan 2025, 03:07 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 24 Jan 2025, 18:36)
Сообщение #4810

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Не понимаю в чём проблема просто зайдите в редактор карт и разблокируйте Мёрдока там. Также у фабрики есть шесть неиспользованных портретов героев с помощью них можно создать любых героев пожеланию.


Имя:Валкест
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Стрельба, Первая помощь
Специализация: Первая помощь
Биография:(ранее публиковал)Среди наёмников Валкест получил прозвище бессмертный. Завсегдатаи салунов за бокалом виски охотно расскажут о том, что Валкест поместил свою душу внутрь иглы и хранит её в шкатулке в форме золотого яйца, а иные и вовсе утверждают, что он разделил свою душу на шесть частей и спрятал в разных уголках Джадамской пустоши. Разумеется, что это лишь байки завсегдатаев салунов и никакого отношения к реальности не имеют. Но правдой остаётся и то, что Валкест не раз получал, казалось бы смертельные ранения, но всегда возвращался, целым и невредимым, чтобы закончить свою миссию.


Имя: Винцельс
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Нападение (продв.)
Специализация: Нападение
Биография: Что может быть опасного в безоружном, опирающимся на трость старике? Это заблуждение стоило не одной жизни. Ведь Винцельсу достаточно и его трости, что-бы забить кого-то насмерть.


Имя: Стина
Класс: Наёмник
Пол: Женщина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Нападение, Тактика
Специализация: Механики
Биография: Кем была Стина до прибытия на Джадам никому не известно. По одним слухам она была подмастерьем некроманта, по другим церковной послушницей и помощницей священника Риона, но все слухи сходятся в одном в её задачи входило сожжение мёртвых тел. Сама же Стина не любит говорить о своём прошлом.


Имя: Янгард
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Стрельба (продв.)
Специализация: Стрелки
Биография: В своё время Янгард был одним из лучших Эрафийских арбалетчиков, но его карьеру прервала регнанская пуля попавшая в ногу. После чего он продолжил служить в качестве инструктора для нового поколения арбалетчиков. Так же он выступил с инициативой вооружить небольшой отряд арбалетчиков захваченными регнанскими мушкетами, но встретил непонимание как среди начальства так и среди подчинённых. И его отправили в отставку. Позже Янгарда разыскал Мёрдок и предложил отправится с ним на Джадам. Там Янгард не только нашёл новое оружие и новых учеников, но и его ногу вылечили.


Имя: Юмендер
Класс: Изобретатель
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Имущество
Специализация: Автоматоны
Биография: Юмендер был мэром небольшого городка в горном районе Джадама. Однажды внезапное землетрясение привело к камнепаду который заблокировал единственную горную дорогу обрекая жителей города на медленную смерть от голода, но к счастью городок вскоре посетил, на своём дирижабле, Кастор. Он отдал половину своих припасов жителем города взамен Кастор попросил разрешения построить верфь дирижаблей и мануфактуру в городке. Это не только спасло жителей города, но и обогатило Юмендера.


Имя: Элдериан
Класс: Изобретатель
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Тактика
Специализация: Автоматоны
Биография: Элдериан был членом энротской гильдии магов и участвовал в Войне за Наследство на стороне Роланда Айронфиста, но в отличие от других членов гильдии его больше интересовало устройство металлических големов нежели просто магия. Это увлечение в конечном счёте привело Элдериана на Джадам где он присоединился к изобретателям фабрики.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Jan 2025, 03:42
Сообщение #4811

Immortal
Сообщений: 16 054
Спасибо сказали: 41593 раза




Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2025, 23:48) *
1) Сандро методом грубой силы посадил себя на трон.
2) Сандро был разбит 4мя героями, его сместил Вильмар.

Сандро не сажал себя на трон, он посадил туда Вилмара, методом не только грубой силы, но также и придворных интриг. Он манипулировал Вилмаром, де-юре будучи полководцем и ближайшим советником короля, а де-факто управляя Дейей. Вскоре после того, как их остановили четыре героя, Вилмар избавился от Сандро, подставив его, и стал править Дейей самостоятельно.

Но изначально для восшествия Вилмара на престол они с Сандро устранили прежнего короля Дейи, поэтому действительно пять правителей за примерно пять лет. И я согласен, что порядки в Дейе во многом выделяются в худшую сторону даже на фоне реального средневековья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jan 2025, 04:42
Сообщение #4812

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13381 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2025, 03:07) *
Не понимаю в чём проблема просто зайдите в редактор карт и разблокируйте Мёрдока там. Также у фабрики есть шесть неиспользованных портретов героев с помощью них можно создать любых героев пожеланию.


Имя:Валкест
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Стрельба, Первая помощь
Специализация: Первая помощь
Биография:(ранее публиковал)Среди наёмников Валкест получил прозвище бессмертный. Завсегдатые салунов за бокалом виски охотно расскажут о том, что Валкест поместил свою душу внутрь иглы и хранит её в шкатулке в форме золотого яйца, а иные и вовсе утверждают, что он разделил свою душу на шесть частей и спрятал в разных уголках Джадамской пустоши. Разумеется, что это лишь байки завсегдатых салунов, и не какого отношения к реальности не имеют. Но правдой остаётся и то, что Валкест не раз получал, казалось бы, смертельные ранения, но всегда возвращался, целым и невредимым, что бы закончить свою миссию.


Имя: Винцельс
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Нападение (продв.)
Специализация: Нападение
Биография: Что может быть опасного в безоружном, операющимся на трость старике? Это заблуждение стоило не одной жизни. Ведь Винцельсу достаточно и его трости, что бы забить кого то насмерть.


Имя: Стина
Класс: Наёмник
Пол: Женщина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Нападение, Тактика
Специализация: Механики
Биография: Кем была Стина до прибытия на Джадам никому не известно. По одним слухам она была подмастерьем некроманта, по другим церковной послушнецей и помошнецей священника Риона, но все слухи сходятся в одном - в её задачи входило сожение мёртвых тел. Сама же Стина не любит говорить о своём прошлом.


Имя: Янгард
Класс: Наёмник
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Стрельба (продв.)
Специализация: Стрелки
Биография: В своё время Янгард был одним из лучших Эрафийских арболетчиков, но его карьеру прервала регнийская пуля попавшая в ногу. После чего он продолжил служить в качестве инструктора для нового поколения арболетчиков. Так же он выступил с инециативой вооружить небольшой отряд арболетчиков захваченными регнийскими мушкетами, но встретил непонемание как среди начальство, так и среди подчинённых. И его отправели в отставку. Позже Янгарда разыскал Мёрдок и предложил отправится с ним на Джадам. Там Янгард не только нашёл новое оружие и новых учеников, но и его ногу вылечели.


Имя: Юмендер
Класс: Изобретатель
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Имущество
Специализация: Автоматоны
Биография: Юмендер был мэром небольшого городка в горном раёне Джадама. Однажды внезапное землетресение привело к камнепаду который заблокировал единственную горную дорогу обрекая жителей города на медленную смерть от голода, но к счастью городок вскоре посетил, на своём дирежабли, Кастор. Он отдал половину своих припасов жителем города, в замен Кастор попросил разрешение построит верф дирежаблей и мунофоктуру в городке. Это не только спасло жителей города, но и обаготило Юмендера.


Имя: Элдериан
Класс: Изобретатель
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Вторичные навыки: Мудрость, Тактика
Специализация: Автоматоны
Биография: Элдериан был членом энродской гильдии магов и участвовал в Войне за Наследство на стороне Роланда Айронфиста, но, в отличие от других членов гильдии, его больше интересовало устройство металических големов нежели просто магия. Это увлечение в конечном счёте привело Элдериана на Джадам, где он присоединился к изобретателем фабрики.

Откуда биографии и почему с такими ошибками?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 24 Jan 2025, 06:24 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 24 Jan 2025, 06:24)
Сообщение #4813

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Биографии придумал сам.
Устал да авто проверка отрубилась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jan 2025, 09:58
Сообщение #4814

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 744
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Вот был бы Мердок доступен игроку в "базовом" наборе героев для обычных карт, или в "сюжетной карте" - было бы другое дело.

Всё ещё не понимаю, как бы это исправило ситуацию.

Скажем, в пятёрке есть два вариант грейда в рыцарском замке. Синий условно "кастловский", добрый. Красный, условно "соборский", фанатичный. По вашей логике можно добавить в стандартный ростер кампанейского Ласло вместо базового, и это позволит лучше отыгрывать фанатиков. Я же вижу в таком подходе только большую фрагментацию набора героев. А у Фабрики она и так выше среднего.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
У фабрики вижу проблему именно по оси "Бобро-Осло" "Добро-Зло". В этом измерении и работаю.

Я высказал сомнение в самом подходе. Это ведь не термометр, чтоб можно было так рассуждать.
Для примера, в ДнД нейтрально-хаотичные и нейтрально-законопослушные на порядок проще позволяют отыгрывать строго негативное поведение, нежели позитивное. В них вроде бы ни зла, ни добра, но при нейтралитете хаотичность сама по себе превращает персонажа в маньяка без направления, а законопослушность в безжалостного служителя чего угодно. Смещать таких по шкале "добро-зло" для более успешного отыгрыша более позитивного поведения бесперспективно. Так весь персонаж ломается.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Роли "Наемник" и "Mad Scientist" - это часть набора ролей фабрики. Эти роли очень многоранные, но среди них много "нейтралов со склонностью ко злу".
А сама фракция Фабрика "нейтралов со склонностью ко злу" отыгрывает с ощутимым скрипом.

Всё ещё не понимаю, зачем "много"?

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Несмотря на некровскую кузницу, этот вопрос - тоже запоротая часть фракции.

Я так не думаю.
"Запоротое" в моём понимании - это интриганство демонов, например. Вот тут полный швах. Через Инферно это отыгрывать не просто трудно, а труднее, чем через большую часть фракций.

Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Перечитайте мой большой пост. Там под спойлером есть ответ на то, как можно было бы поменять набор лиц.

Да хоть как. Поставленная задача таким способом, по-моему, вообще не решается.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jan 2025, 01:33 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jan 2025, 16:48)
Сообщение #4815

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Цитата(Mantiss @ 24 Jan 2025, 09:58) *
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Вот был бы Мердок доступен игроку в "базовом" наборе героев для обычных карт, или в "сюжетной карте" - было бы другое дело.

Всё ещё не понимаю, как бы это исправило ситуацию.

Скажем, в пятёрке есть два вариант грейда в рыцарском замке. Синий условно "кастловский", добрый. Красный, условно "соборский", фанатичный. По вашей логике можно добавить в стандартный ростер кампанейского Ласло вместо базового, и это позволит лучше отыгрывать фанатиков.

В моем посте с разбором сущнеств и героев уже есть ответ на данный вопрос. Если вкратце, "рыцари-фанатики" Героев 5 не особо поменяются от перевода кампанейского Ласло в стандартный набор.

Разбирая случай фабрики, я указал:
У фабрики набор существ сильно кажется в совокупности слишком добрым (если нужны детали - см пост 4801).
В таких условиях, нужно что-то наглядное, что дало бы базис и для "злобно-нейтрального" отражения образа.
Я смотрю героев уже после того, как не нашел нужного базиса среди существ.

Поэтому, в случае Героев 5:
У пятерочных рыцарей образы "красных существ" задают достаточный базис для наглядного образа фанатиков. В итоге, никакой нужды в опоре на специального героя нет. Отыгрыш и так может за что-то зацепиться.

Цитата(Mantiss @ 24 Jan 2025, 09:58) *
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 17:38) *
Роли "Наемник" и "Mad Scientist" - это часть набора ролей фабрики. Эти роли очень многоранные, но среди них много "нейтралов со склонностью ко злу".
А сама фракция Фабрика "нейтралов со склонностью ко злу" отыгрывает с ощутимым скрипом.

Всё ещё не понимаю, зачем "много"?

Роль Наемник.
- среди наемников встречается много ребят с жизненным кредо типа "Смерть и кровь - вот наше ремесло!". Невооруженным глазом видно, что такое кредо - "нейтральное с склонностью ко злу", а то и "злое". И те, кто искренне живут по этому кредо - тоже, как минимум, "нейтралы со склонностью ко злу"
- также, на самом базовом уровне, наемник - зарабатывает деньги "войной по найму". И если некий милитарист хочет развязать войнушку и при этом хорошо платит - то логично ожидать у него на службе несколько наемников. Эти наемники на службе "милитариста" - соучастники в ситуации "Был мир, но началась ненужная война".
Это тоже "со склонностью ко злу". Как минимум - на уровне Варвавров цитадели.
(В Героях 3 такое есть. В кампании "Spoils of War" из Возрождения Эрафии. Там Крюлодцы наняли наемного генерала именно для этой цели - спланировать захват территории в приграничье Эрафии, пока в стране бардак)
Роль Mad Scientist.
- во многих историях роль Mad Scientist проста и функциональна. Распространенный случай Mad Scientist - это тот, кто сделает "новую технологию разрушения", и не моргнув глазом передаст ее любому заказчику, просто чтобы "весь мир узрел мое великое изобртение во всей его грозной красе!". Такой Mad Scientist - тоже "нейтрал со склонностью ко злу", и это в лучшем случае. Такой персонаж и злодеем может быть!

Вышеуказанные случаев ролей "Наемник" и "Mad Scientist" - распространенные в масс. культуре и полезные. Логично ожидать, что Фабрика хорошо сможет отыграть таких персонажей.
Но сейчас у фабрики наблюдается значительная "склонность к добру", и при этом нет хорошей и доступной зацепки для "склонности ко злу" - и отыгрыш вышеуказанных персонажей становится неудобным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 25 Jan 2025, 10:48 (Сообщение отредактировал MadMax - 25 Jan 2025, 12:08)
Сообщение #4816

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Когда засветили образ улучшенного полурослика при разработке Фабрики хотел предложить сделать их более похожими на двергов из Ван Хельсинга. Но потом решил что раз выбрали такой образ то на то есть причины и менять его, тем более так кардинально, никто не будет.

П.С. Сейчас решение команды ХотА мне выглядит оправданным и нравится больше, если я правильно его понял. Сделать Фабрику более доброй и тем самим оставить в далеком светлом будущем место для злой (или злых) технологической фракции
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jan 2025, 13:08
Сообщение #4817

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Все 6 биографий там мимо.
Все 6 получились нейтралами "без привязки к Добрости-Злобности", 3 аналога Виктории (Стина, Винцельс, Валкест) и 3 аналога Дьюри (Юмендер, Янгард, Элдериан).

У Янгарда - куча мелких нестыковок с тем, что мы знаем про Эрафию и Регну.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Jan 2025, 13:52
Сообщение #4818

Immortal
Сообщений: 16 054
Спасибо сказали: 41593 раза




Цитата(Dracodile @ 25 Jan 2025, 13:08) *
У Янгарда - куча мелких нестыковок с тем, что мы знаем про Эрафию и Регну.

Каких? Не спорю, но интересен был бы разбор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 25 Jan 2025, 14:15 (Сообщение отредактировал Dracodile - 25 Jan 2025, 23:52)
Сообщение #4819

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1823 раза




Про Мёрдока.
Чем Мёрдок был бы интересен:
- введение: геймплей Мёрдока.
- основная часть: антураж Мёрдока и его взамодействие с антуражем фабрики.
- итог: что Мёрдок дает фабрике.
- дополнение: как в рамках сюжета Мёрдок может рассориться с Terra Nova и даже найти соратников среди полуросликов.

Вводная:
чисто геймплейные соображения, потому что эти соображения важны для понимания его пользы в антураже.
- геймплейно Мёрдок для Фабрики - это аналог Крэг Хака для Цитадели (почти уникальная специализация, очень сильно синергичная со стилем игры Фабрики, стартовые навыки под стать специализации).
- Мёрдок - стартует с тактикой и усиливает стрельбу. Поэтому геймплейно Мердок очень помогает отряду полуросликов.
- В итоге Мёрдок, наряду c такими героями как Генриетта, Тодд или Дьюри - прекрасный кандидат на Стартера и Мейна. Ну а если побочный герой Мёрдок достанется игроку в некой кампании - то он тоже будет очень полезен за счет своей специализации.
Короче - играть таким героем, как Мёрдок - в радость. Как Крэгом, Солмиром, Киррь, Тазаром, Дьюри... Он будет памятным чисто по геймплею.

Основная часть: антураж Мёрдока, и его влияние на антураж Фабрики.

1) Биография: "Мёрдок — это человек, которого можно назвать профессиональным авантюристом. Едва ли он любит что-то больше, чем деньги и славу. Поэтому-то, сколотив отряд таких же отчаянных голов, Мёрдок отправился на поиски приключений на просторах Джадама. Кто знает, куда судьба занесёт его в следующий раз."

Вот это вот "Едва ли он он любит что-то больше, чем деньги и славу" и делает из Мердока прекрасного Наемника по типу "Война - наш бизнес. Воюем с кем угодно, если заказчик даст хорошее предложение". Как раз хороший фундамент для "нейтрального с склонностью ко злу" наемника.

2) Как я писал во введении, Мёрдок - чисто геймплейно очень классный герой. И по этой причине он имеет все шансы стать образцом для героев класса Наемник, по аналогии с Крэг Хаком (образец героя класса Варвар) или Солмиром (образец героя класса Волшебник). Таким образом, наряду со "100% положительной" Генириеттой (тоже очень хороший стартер-ГГ), среди наемников появится "нейтрал со склонностью ко злу" Мёрдок.

3) При этом, Мёрдок - это почетное второе место после Генриетты в соревновании "самый результативный командир для полуросликов" (Полурослики - мощные стрелки, а Мёрдок - спец по стрельбе). И эта синергия создает базу для следующей интерпретации полуросликов: "полурослики-наемники - это такой отряд отчаянных молодцев, которыми командуют Мердок и другие наемные капитаны".

Итого:
- Мёрдок дает фабрике "эталонного представителя героев класса наемник" с мировозрением "нейтрал со склонностью ко злу".
- По роли, Мердок - это типичный "кондотьер, командир наемного отряда".
- В силу синергии с полуросликами, Мёрдок также опосредованно подсвечивает образ "наемников-полуросликов" - альтернативную идею для "героических полуросликов". А полурослики - это одна из тех частей фабрики, которая в итоге и создает слишком сильный перекос в "нейтралов со склоностью к добру". Плюс, запрещать строить полуросликов - это беда для всего дерева отстройки города...
- Перегнуть палку и довести дело до "все полурослики - проходимцы" Мердок не сможет. Генриетта-то никуда не делась! Да и рисовка самих полуросликов осталась прежней.

Дополнение: как это все согласуется с сюжетом кампании:
- По сюжету, Мёрдок засветился один раз - как один из командиров, брошенных на подавление восстания Генриетты. Значит ли это, что Мердок и все-все-все полурослики - обязательно заклятые враги? Не факт...
- Мы не знаем, что подумал Мёрдок во время восстания... Не исключено, что он слал депеши "Кастор, где полк Могучих Горгон? У этих повстанцев есть крылатые твари, которых пули не берут!" (Багровые Коатли - они такие, да). А когда пыль рассеялась и восстание победило... То с Мердока вполне станется уйти в тень, от греха подальше. В конце концов, Кастору ничего не стоит объявить Мёрдока предателем, проморгавшим возможность задавить восстание в зародыше...
- Более того, позже вспыхнет еще одно восстание, более крупное, и начатое изобретаелями в столице (см миссию 8). И если Мёрдок порвал с Кастором, то во время хаоса второго восстания Мёрдок вполне может сражаться на стороне повстанцев. Деньги не пахнут, а Торговая Гильдия Альвара или банкиры самого вольного города Бёртона вполне могут предложить Мёрдоку хорошую сумму. И как знать, после второго восстания Мёрдок даже может прославиться как командир особенно беспринципных полуросликов (которым Джадам милее Эофола, а мстить Кастору и получать деньги - важнее, чем помнить иные обиды и преступления)

Цитата(XEL @ 25 Jan 2025, 13:52) *
Каких? Не спорю, но интересен был бы разбор.

1) Ну, регнанские ружья нигде осбенно не засветились. А вот регнанские арбалеты - очень даже! В мире Меча и Магии хороший лук/арбалет - это очень мощная штука (снайперы, регнаские стрелки из Меча и Магии 8, и т.д.). Не то, чтобы напавшие на Эрафию регнанцы с мушкетами были бы противоречием или чем-то немыслимым... Но не удивительно, если регнанчкие мушкетеры будут смотреться бледно и на фоне других регнанцев (Морских Волков или отборных регнанских араблетчиков), и на фоне другого стрелквого оружия, известного эрафийцам.
2) Как я понял, в Эрафии не очень с порохом. Еще одна причина, почему ружья будут чем-то неактулаьным для эрафийцев.
3) По этим причинам, желание эрафийца создать отряд мушкетеров в контексте сеттинга выглядит скорее как блажь, а не как развитие военного дела.
4) Ну и информация о том, что один из лучших эрафийчких стрелков не получил медпомощи - тоже выглядит странно. До архангелов недалеко, есть священники и медики - в Эрафии с исцелением нормально, и воинское мастерство в Эрафии уважают. Складывается впечатление, что есть и возможность вылечить, и возможность найти средства, чтобы оплатить лечение умелому ветерану.


Не то, чтобы огрехи были бы какими-ниубдь немыслимыми... Но каждый из них немножко странен, в контескте того, что мы знаем об Эрафии и Регне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 25 Jan 2025, 19:52
Сообщение #4820

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 664
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Dracodile @ 25 Jan 2025, 14:15) *
Про Мёрдока.
Чем Мёрдок был бы интересен:
- введение: геймплей Мёрдока.

Но ведь Мёрдок


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

245 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 15:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика