![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4861
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
Может она их отыграть. Есть для этого инструменты, но они сознательно сделаны менее доступными, из-за того, что тормоза у местных как раз есть по мировоззрению. Просто это другие тормоза. Не по соображениям добра-зла. У фабричных героев своя система координат, в которой они меру знают. Другое дело, что со стороны эта их мера вместе с системой координат либо не считывается, либо видится шизой. Правильно ли я понимаю, что у всех героев Фабрики моральный стержень устроен так "никого стараюсь не трогать, свой Проект совершенствую" ? А далее, у каждого героя "Проект" свой: - У Фредерика - знания о тайнах мира - У Генриетты - благополучие товарищей - У Агара - твари - У Тодда - автоматоны и "Идеально спроектированные механизмы" - У Бертрама - хорошо налаженная организация производства и финансирования - У Мортона - баллисты? И в этой системе координат "Наемники" больше работают с понятными и приземистыми вещами, а "Изобретатели" - больше работатют с идеалами? И "верность" фабрикантов Большому Проекту Terra Nova во многом завязана на том, насколько "Terra Nova" способствуем развитию Маленького Проекта данного героя-фабриканта? Соответсвенно, Кастор в этой системе координат - "не верховный самый умный", а наоборот "тупой невежа", разваливший и собственный Проект, и другим Проектам проблемы создавший? |
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 894 раза ![]() |
В 1.7.2 в кампанию "Рожденные в огне" добавлено немало текста, которого раньше не хватало, в т.ч. во 2-й и 3-й миссиях кое-что касательно облико морале Мортона, который вызвал здесь столько разговоров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Если посмотреть на Селестину и Агара, то можно заметить, что они символизируют разные аспекты улучшения природы. Селестина с помощью подсознательной магии разума отдаёт броненосцам приказы при этом она верит, что послушание броненосцев это результат её искренней дружбы с ними. Агар это прежде всего учёный искусственно создающий и улучшающий существ. Но один аспект улучшенной природы остался не использованным и это искусственный отбор. И я нашёл героя подходящего на эту роль и это Эргон. Легко представить, что если во вторых героях были специализации, то Эргон был специалистом на волках при этом не просто тренировал, а выращивал со с щенячьего возраста отбирая среди них тех кто был более сильный и более свирепым и именно такие волки оставляли потомства и цикл начинался сначала. А теперь представите, что Эргона пригласили в фабрику и поручили выращивать коатлей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Селестина с помощью подсознательной магии разума отдаёт броненосцам приказы при этом она верит, что послушание броненосцев это результат её искренней дружбы с ними. Это странный и необоснованный домысел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
3) накладные почвы - Дьявольский Туман, Святая Земля и Клеверные поля. 4) мораль от Ангельского Союза. Я писал только о картах гск, т.к. в контексте дискуссии говорилось о них и в частности о JC, но дополнение безусловно верное. А так накладных почв на случайных картах нет, по крайней мере сейчас. Что до Альянса Ангелов, то тогда уж пожалуй лучше добавить не просто просто про Альянс Ангелов о про работу боевого духа в целом. Альянс Ангелов убирает штраф к морали вовсе. Не думаю, что здесь есть привязка именно к мировоззрению, но как именно реализован код игры я конечно спорить не стану. |
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 740 Спасибо сказали: 10404 раза ![]() |
Правильно ли я понимаю, что у всех героев Фабрики моральный стержень устроен так "никого стараюсь не трогать, свой Проект совершенствую" ? Я не уверен, что слово "проект" является тут наилучшим, но что-то подобное определённо имеет место. Я бы скорее назвал это идеей фикс, применительно к изобретателям. Или зацикленностью на своём деле, если о наёмниках. "Проект" предполагает какую-то законченность, хотя бы потенциально, а я не могу сказать, что у героев Фабрики обязательно есть точка идеала, в которой они остановятся в удовлетворении. Вы упираете на биографию Мёрдока как солдата удачи, а я бы отталкивался от типажа Ван Хельсинга "ведьмака". Он может быть и добрым, и антагонистом, и идейным борцом со злом, и бороться с этим злом за монету, но в любом случае для него важно в первую очередь дело, а не деньги. И дело он делает хорошо. Может даже лучше всех Вы не можете заказать Ван Хельсингу любую цель. Он не убийца по найму, он охотник за вполне определёнными головами, соответствующими довольно жестким критериям. Но если вы скажете ему под руку "стой, в эту цель нельзя стрелять, тут же его ребёнок", он ответит что-то вроде "отлично, будет кто-то близкий, услышать его последние слова, буде такие окажутся, не всем так везёт, а теперь не мешайте". И в то же время для такого типажа вполне нормальным будет при встрече с явным злодеем заявить: "вы упырь/бандит, но за вашу голову пока никто не назначил награду, вы можете идти, если не сделаете глупость и не попробуете на меня напасть". Т.е. если смотреть на геройские фракции в HotA, тот типаж, который вы заказываете, логичнее искать не в Фабрике, а в Причале. Ведь та идея или то дело, которое является смыслом фабричных персонажей, оно изначально конструктивно и уже из-за этого может трактоваться как доброе. Но во всех начинаниях Фабрики заложено изначальное несовершенство, неестественность. Любая такая идея, любое такое дело не соответствует мировой гармонии и заключает в себе насилие над природой. Вот взять тех же полуросликов. Где должны обитать хоббиты по Толкину? В благоустроенной норе. Где вы можете увидеть полуросликов в Фабрике? Они не просто в домике, они на верхотуре. Уже одно это должно говорить о том, что тут какие-то неправильные Главный фабричный грех - не жадность, как можно подумать, а гордыня. Соответственно, Кастор в этой системе координат - "не верховный самый умный", а наоборот "тупой невежа", разваливший и собственный Проект, и другим Проектам проблемы создавший? Мне очень нравится эта трактовка. С поправкой на то, что Кастор уж точно не тупой. Но его неуважение к чужим делам и идеям - это явно разрушительно для Фабрики. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
![]() Immortal Сообщений: 389 Спасибо сказали: 597 раз ![]() |
Но один аспект улучшенной природы остался не использованным и это искусственный отбор. И я нашёл героя подходящего на эту роль и это Эргон. Легко представить, что если во вторых героях были специализации, то Эргон был специалистом на волках при этом не просто тренировал, а выращивал со с щенячьего возраста отбирая среди них тех кто был более сильный и более свирепым и именно такие волки оставляли потомства и цикл начинался сначала. А теперь представите, что Эргона пригласили в фабрику и поручили выращивать коатлей. 1. В таком случае, почему Вы не предлагаете использовать Эргона, например, в кампаниях с Цитаделью на базе Тираксора? Там как раз было бы уместно. 2. Как варвар с боевым раскрасом, одетый в волчью шкуру, впишется в Фабрику? (я понимаю что индейские мотивы во фракции есть, но не такие же) 3. Зачем нужны отсылки к ToW в HotA? Это совершенно разные и нестыкуемые проекты, и коатли там тоже разные. То, что Эргон почему-то был специалистом по коатлям в ToW, где они всё-таки дикие звери типа виверн, не означает, что это антуражно сработает и здесь. 4. Ну и самое главное. Коатли - не боевые звери. Это довольно разумные существа, возможно более разумные, чем иные драконы. Все же знают сюжет шестой карты кампании, и откуда вообще коатли взялись. Вы их хотите в вольерах отбраковывать? А что сразу не полуросликов? Ну и про Селестину выше сказали. |
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
Соответственно, Кастор в этой системе координат - "не верховный самый умный", а наоборот "тупой невежа", разваливший и собственный Проект, и другим Проектам проблемы создавший? Мне очень нравится эта трактовка. С поправкой на то, что Кастор уж точно не тупой. Но его неуважение к чужим делам и идеям - это явно разрушительно для Фабрики. Ну это с точки зрения "убежденного фабриканта" Кастор - в конченом счете "тупой невежа". С точки зрения объективной реальности Кастор - не глупее Сандро, Арчибальда и Гэвина Магнуса. Кастор в этике "убежденного фабриканта" - это один из самых низких и подлых персонажей, которых вообще можно вообразить: "Тупой невежественный тиран-обманщик" - Кастор - "тупой невежа". - Кастор, в отличие от какого-нибудь недалекого варвара - наделен натуральным талантом. Но "не хочет все делать как надо". То есть - упорствует в своем невежестве. - При этом Кастор и меет наглость притворяется "достойным человеком" и таким образом обманывать "знающих людей" (фабрикантов, то бишь). - Ну и еще Кастор - это тиран. Что явлется отягощающим обстоятельством... Главная угроза для любого мировоззрения - это если случится Нечто Немыслимое Такая угроза для картины мира фабрикантов: Немыслимо, чтобы Кастор "в своих глупых копошениях" смог создать нечто функциональное. Если Forge (та самая технофракция, которую Кастор лично проектирует под свои цели) таки будет построен - то для мировоззрения фабрикантов это будет потрясением. В их мировоззрении, "это безобразие, построенное тупицей-Кастором" должно саморазвалиться. Но ирония в том, что объективно говоря Кастор - не "тупица". А картина мира фабрикантов обладает слепыми пятнами. И именно в таком "слепом пятне" Forge и строится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 740 Спасибо сказали: 10404 раза ![]() |
Если посмотреть на Селестину и Агара, то можно заметить, что они символизируют разные аспекты улучшения природы. Селестина с помощью подсознательной магии разума отдаёт броненосцам приказы при этом она верит, что послушание броненосцев это результат её искренней дружбы с ними. Агар это прежде всего учёный искусственно создающий и улучшающий существ. Но один аспект улучшенной природы остался не использованным и это искусственный отбор. И я нашёл героя подходящего на эту роль и это Эргон. Селестина... Я бы поостерёгся так брутально трактовать её способности. Всё же как никак довольно прозрачная отсылка ясно на кого и с какой магией. Думаю, достаточно просто магии дружбы без уточнений, а то как-то слишком мрачно получается. На грани деконструкции. Спасибо, что Агара не сравнили с Абатуром. ![]() Про Эргона и естественный отбор как таковой. Мне кажется, что Фабрика - не идеально для такого подходит. Слишком долго, и слишком естественно. Наверное, Кронверк к такому ближе. Вот там выживание в тяжелых условиях, где только лучшие превозмогают, полагаясь на простые доступные механизмы адаптации. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Что до Альянса Ангелов, то тогда уж пожалуй лучше добавить не просто просто про Альянс Ангелов о про работу боевого духа в целом. Альянс Ангелов убирает штраф к морали вовсе. Не думаю, что здесь есть привязка именно к мировоззрению, но как именно реализован код игры я конечно спорить не стану. Альянс Ангелов снимает штраф к морали за присутствие в армии героя существ из разных добрых и нейтральных фракций.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4871
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
1. В таком случае, почему Вы не предлагаете использовать Эргона, например, в кампаниях с Цитаделью на базе Тираксора? Там как раз было бы уместно. Были бы у Цитадели волки без наездников то я был бы обоими руками за. 2. Как варвар с боевым раскрасом, одетый в волчью шкуру, впишется в Фабрику? (я понимаю что индейские мотивы во фракции есть, но не такие же) Для меня лично наёмники Фабрики напоминают авантюристов из какого нибудь фэнтезийного ранобе. Они получают задание в салунах и после выполнение задания в них же получают награду. Все наёмники разные один из них рыцарь в сияющих доспехах второй лихо стреляющий из двух пистолетов ковбой третий варвар с боевым раскрасом, одетый в волчью шкуру. 3. Зачем нужны отсылки к ToW в HotA? Это совершенно разные и нестыкуемые проекты, и коатли там тоже разные. То, что Эргон почему-то был специалистом по коатлям в ToW, где они всё-таки дикие звери типа виверн, не означает, что это антуражно сработает и здесь. А мне показалось, что это отличная идея. 4. Ну и самое главное. Коатли - не боевые звери. Это довольно разумные существа, возможно более разумные, чем иные драконы. Все же знают сюжет шестой карты кампании, и откуда вообще коатли взялись. Вы их хотите в вольерах отбраковывать? А что сразу не полуросликов? А разве это не продемонстрирует злую сторону Фабрики? |
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 664 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
В 1.7.2 в кампанию "Рожденные в огне" добавлено немало текста, которого раньше не хватало, в т.ч. во 2-й и 3-й миссиях кое-что касательно облико морале Мортона, который вызвал здесь столько разговоров. О нет, опять перепроходить и страдать даже на пешке... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4873
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
О нет, опять перепроходить и страдать даже на пешке... Какое там "страдать на пешке"? В миссиях 2 и 3 с версии 1.7.1 армию и артефакты дают хорошие (если сложность низкая выставлена). Да и в 1.7.0 - когда знаешь, куда идти и что строить - план на легких сложностях вполне нетрудный был. |
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 664 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
О нет, опять перепроходить и страдать даже на пешке... Какое там "страдать на пешке"? В миссиях 2 и 3 с версии 1.7.1 армию и артефакты дают хорошие (если сложность низкая выставлена). Да и в 1.7.0 - когда знаешь, куда идти и что строить - план на легких сложностях вполне нетрудный был. Я играл в 1.7.0. Слышал, что в 1.7.1 ослабили ладью и, возможно, коня, но не трогали пешку. А так же то, что с третьего сценария получался софтлок на той же пешке Ну в 1.7.2 поменяли специализации, так что... Может быть, будет проще. А, может быть, будет сложнее. Скорее - второе. Всё же я игрок в 4ку и 2ку, а не в тройку. Вот там максимальная сложность (учитывая и fheroes2, разумеется) - это нормально для меня. А в 3ке даже на ладье просто рандом выбегает на главного героя и каюк. Всегда так было. В 1.7.0 восьмой и шестой сценарии вызывали боль, кстати говоря, даже от запуска их с самого начала, потому что даже зная где воскрешение, врагов просто дофига. P.S: Гспд, что сотворили с Фабрикой, что она уже ощущается теперь как Рог Бездны, а не как "РОЖДЁННЫЕ В СТРАДАНИИ И БОЛИ"? Я не против. Но ощущения... Необычные. Один сейв, автобой, это что, новая реальность? -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4875
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
P.S: Гспд, что сотворили с Фабрикой, что она уже ощущается теперь как Рог Бездны, а не как "РОЖДЁННЫЕ В СТРАДАНИИ И БОЛИ"? Я не против. Но ощущения... Необычные. Один сейв, автобой, это что, новая реальность? Хотите страданий - повышайте сложность, будут вам страдания (Пробить героя, у которого войска не получают урона нормальным образом? На короле это будет необходимо!). А хотите просто проходить в свое удовольствие - то теперь так тоже можно! |
|
|
![]()
Сообщение
#4876
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 664 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
P.S: Гспд, что сотворили с Фабрикой, что она уже ощущается теперь как Рог Бездны, а не как "РОЖДЁННЫЕ В СТРАДАНИИ И БОЛИ"? Я не против. Но ощущения... Необычные. Один сейв, автобой, это что, новая реальность? Хотите страданий - повышайте сложность, будут вам страдания (Пробить героя, у которого войска не получают урона нормальным образом? На короле это будет необходимо!). А хотите просто проходить в свое удовольствие - то теперь так тоже можно! Да я щас увидел второй сценарий и ящик Пандоры... Во-первых, как сделали его, если проверка сложности была в основном с 4го сценария (и в 3ем немного) и там через ресурсы? Во-вторых... Ожерелье, Меч, две пары сапог, замедло, портал, 200 полурослей и по 50 остальных Т2-Т4... Я в сказку попал? P.S: Страданий я не желаю, просто даже на Пешке в 1.7.0 там было трудно, а сейчас такие баффы, что это уже какой-то сюжетный режим. Впрочем, у меня примерно также работает, но скорее, нечто среднее - нет дебаффов, баффы врагам всё же от сценария растут и нет такого прям разрушительного преимущества. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Альянс Ангелов снимает штраф к морали за присутствие в армии героя существ из разных добрых и нейтральных фракций. Видимо я эффект Альянса с храмом лояльности спутал. Возможно такой эффект даёт наличие в памяти внутренней энциклопедии по героям 3, которую мне наверное просто лень сверять другими внешними источниками ![]() В 1.7.2 в кампанию "Рожденные в огне" добавлено немало текста, которого раньше не хватало, в т.ч. во 2-й и 3-й миссиях кое-что касательно облико морале Мортона, который вызвал здесь столько разговоров. А количество лорного текста зависит от уровня сложности? Я прохожу на короле, но не потому, что люблю страдать и превозмогать, а так мне проще сравнивать заявленный рейтинг карты или максимальную сложность кампании со своей собственной шкалой сложности. Печально, если часть лора, что я люблю, прошла мимо из-за выбранного уровня сложности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
А количество лорного текста зависит от уровня сложности? Я прохожу на короле, но не потому, что люблю страдать и превозмогать, а так мне проще сравнивать заявленный рейтинг карты или максимальную сложность кампании со своей собственной шкалой сложности. Печально, если часть лора, что я люблю, прошла мимо из-за выбранного уровня сложности. Не зависит. Ну, или почти не зависит. В 4 миссии есть 2 квеста, для получения которых нужно сначала победить одного из героев (для одного квеста - Дриопа, второго - Палемон). На уровнях сложности ниже Ферзя этих героев побеждать не обязательно, и если игрок отказался от боя с Дриопой или Палемоном (неопытным игрокам действительно есть смысл отказаться - эти бои делались специально для высоких уровней сложности и были добавлены уже в 1.7.1), теоретически может эти 2 квеста не увидеть. Но какого-то строгого ограничения по уровню сложности тут нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
А количество лорного текста зависит от уровня сложности? Я прохожу на короле, но не потому, что люблю страдать и превозмогать, а так мне проще сравнивать заявленный рейтинг карты или максимальную сложность кампании со своей собственной шкалой сложности. Печально, если часть лора, что я люблю, прошла мимо из-за выбранного уровня сложности. Не зависит. Ну, или почти не зависит. В 4 миссии есть 2 квеста, для получения которых нужно сначала победить одного из героев (для одного квеста - Дриопа, второго - Палемон). На уровнях сложности ниже Ферзя этих героев побеждать не обязательно, и если игрок отказался от боя с Дриопой или Палемоном (неопытным игрокам действительно есть смысл отказаться - эти бои делались специально для высоких уровней сложности и были добавлены уже в 1.7.1), теоретически может эти 2 квеста не увидеть. Но какого-то строгого ограничения по уровню сложности тут нет. С другой стороны, на Ферзе и Короле не доступен текст на тему "Кто Такой Флегет" (показывается в хижине провидца после победы над Флегетом, провидец дает еще одну пачку ифритов в придачу к тем, что в пандорке рядом). Или в 1.7.2 пандорку и квестовую хату поменяли местами? В любом случае, Флегет - не самый важный персонаж. Ифрит как ифрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1823 раза ![]() |
Кстати, про Багрового Коатля, ацтеков и Кортеса.
Я тут вспомнил забавный трюк восприятия. ![]() Мне с самого релиза фабрики в голову лезет странная идея, что Багровый Коатль - это интересное альтернативное существо для Замка. Судя по всему, на уровне подсознания, я таки считал нечто, что закладывалось в качестве отсылки к испнаским конкистадорам. Только вот прямо в подсознании, эта информация не остановилась на испанцах XV века, а расширилась на "Европейских средневековых рыцарей вообще". Что, в связке с героями*, только отдалило меня от легенды о Кортесе-Кетцалькоатле. Edit: * "с героями" - в смысле с "игрой Герои 3". Где образ рыцаря известно какой, отсылающий не к конкистадорам, а к королю Артуру, Роланду и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 04:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|