![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 369 Спасибо сказали: 3191 раз ![]() |
"Топор усиленный магией древних, с высокими показателями" такого не видел."Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением" "Чёрный порох" в девятке считается?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
"Топор усиленный магией древних, с высокими показателями" такого не видел."Пулемет-ракетницу-гранату-мину-с лазерным наведением" "Чёрный порох" в девятке считается?Да, каких-то особых "древних" топоров не было, а вот копья/булавы/кольчуги из Небесной Кузницы и луки из деталей ее же - вполне реальны. Ну, чёрный порох это уже не хай-тек как в Фордже. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Топор я сам выдумал, для примера, но общий посыл да, что вполне обычное оружие и доспехи усиленные при помощи знаний Древних попадаются, будь то синтезированные материалы или "магическое" усиление. (Магия, как я помню, тоже не дар божий, а вполне себе технология Древних подареная (или просто "слитая") людям Энрота(но тут могу круто ошибаться)).
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Топор я сам выдумал, для примера, но общий посыл да, что вполне обычное оружие и доспехи усиленные при помощи знаний Древних попадаются, будь то синтезированные материалы или "магическое" усиление. (Магия, как я помню, тоже не дар божий, а вполне себе технология Древних подареная (или просто "слитая") людям Энрота(но тут могу круто ошибаться)). Да, про топор я понял, конечно. Магия может быть чем угодно, как технологией Древних, так и более древней силой с каким угодно происхождением. Но, судя по "Единству", как минимум частично магия базируется на Стихиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 025 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. http://ru.lotr.wikia.com/wiki/Преображённые_мифы Даже безотносительно того, что, при всем моем уважении и искренней любви к Арде, у нас тут не вселенная Толкина, а вселенная, охватывая самые далекие уголки которой, два сверхразвитых общества ведут галактическую гонку за власть. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Да, вот только М&М и есть основные игры серии в которых описан ЛОР, а Герои побочный продукт. Не "основные", а "хронологически первые", так будет вернее. По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала, зато найти фаната ролевой серии, не игравшего при этом в Героев, практически нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 025 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
Не "основные", а "хронологически первые". По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Первую часть именно этой серии он сделал в одиночку, а потом издавал ее и выпускал последующие вместе с друзьями и обеими своими женами. Прежде всего в этой серии он и его соавторы отразили увлечения своей юности и зрелости. Это не умаляет значимости и красоты Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 32 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
В Варкрафте, кстати, тоже космические корабли есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Это не умаляет значимости Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы. Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты.Не исключаю, кстати, что такое вот непонимание аудитории и стало роковым для НВК. Если бы они не делали ММ9, а все силы пустили на Героев 4 - итог мог бы быть совсем иным. Да и история с Форджем в тройке явно им не в плюс сыграла. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
В вселенную Властелина колец магия вписывается прекрасно. И какой-нибудь зачарованный топор тоже впишется. А вот огнемет, реактивный ранец и даже просто огнестрельное оружие уже нет. Я понимаю, что у нас тут конечно другой мир, но равнялся бы я скорее на властелина колец (в плане того, что стоит добавлять, а что нет). Не стоит забывать, что эта вселенная стала культовой в свое время, и именно ей вдохновлялись уже создатели варкрафта и много чего еще. Почти 10 лет этому комиксу за моим авторством, а он, оказывается, всё ещё актуален.![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 025 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты. Фанаты воспринимают по-разному. У Might and Magic они тоже есть. И сколько бы их ни было по количеству в сравнении с фанатами Героев (среди которых, кстати, есть и те, кто хорошо относится к MM и лору вселенной; да и "фанаты Героев" и "фанаты ММ" - это частично пересекающиеся множества), их мнение ничуть не менее значимо. В данном случае я всего лишь сказал, что называть ММ основной серией более чем справедливо, потому что именно так ее позиционировали авторы. А игроки и читатели уже могут сами воспринимать для себя как хотят. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Это по популярности. Создатель обеих серий всегда считал основным своим произведением Might and Magic. Это не умаляет значимости Героев, но свидетельствует о том, как все это воспринимали авторы. Да какая разница как воспринимали авторы? Важнее, как воспринимают фанаты.Не исключаю, кстати, что такое вот непонимание аудитории и стало роковым для НВК. Если бы они не делали ММ9, а все силы пустили на Героев 4 - итог мог бы быть совсем иным. Да и история с Форджем в тройке явно им не в плюс сыграла. А может ошибкой было показать кузницу до выхода, откуда нам теперь знать насколько гармонично ее бы встроили. И провал четвертых героев, тоже можно связать с нежеланием фанатов принимать что то новое. Вообще фанаты редко сами знают чего они хотят -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Фанаты воспринимают по-разному. У Might and Magic они тоже есть. И сколько бы их ни было по количеству в сравнении с фанатами Героев (среди которых, кстати, есть и те, кто хорошо относится к MM и лору вселенной; да и "фанаты Героев" и "фанаты ММ" - это частично пересекающиеся множества), их мнение ничуть не менее значимо. В игровой индустрии под словом "основная" обычно понимается "самая популярная", а не "наиболее любимая авторами". Да, звучит цинично, но по-другому это не работает. И крах НВК - тому печальное свидетельство.В данном случае я всего лишь сказал, что называть ММ основной серией более чем справедливо, потому что именно так ее позиционировали авторы. А игроки и читатели уже могут сами воспринимать для себя как хотят. Я не хочу никак принизить ни фанатов ММ, ни сами игры, но если бы в АВ всё-таки ввели Фордж, это бы попахивало данным тропом. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Смешно читать о "правильных вселенных" когда фентези вырастало из Хроник Амбера, Роканнона, Княза Света, а в базовом ДнД марсиане вполне соседствуют с гоблинами в бестиариях и гонзо элементы там были нормой. Просто в 90-ые идея фентези стала куда более строгой и эскапичной нежели в 70-80 ые, это было уже не то фентези на котором вырос Каннегем, вот молодые игроки его не поняли. И в конце концов все пришло "реалистичному лоу фентези" нулевых, которое уже не очень принимается фанатами героев, потому что там нет места всему этому зоопарку единорогов и мантикор, но от которого в восторге новое поколение.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
А может ошибкой было показать кузницу до выхода, откуда нам теперь знать насколько гармонично ее бы встроили. Скорее, наоборот, стоило опубликовать концепты ещё до начала активной разработки, чтобы оценить реакцию. Не могли ведь не понимать, что тема спорная. И, в случае негативной реакции, просто изменить концепцию на более "мягкую" пока это можно было сделать малой кровью. Тем более, как теперь выяснилось, такой концепт у них даже был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Кстати что меня радует, это то что маятник качается в обратную сторону (отчасти развитие варкрафта, здесь хороший маркер). Думаю будь герои современной игрой в которую внезапно бы ввели бы фордж, реакция была бы куда более сдержанной и даже благожелательной. Но надо понимать, что и настоящие качественные герои сегодня были бы другими по атмосфере.
Заметьте что большинство коммьюнити приняло фабрику без истерик. Так что думаю сторонники "чистого" фентези сегодня в меньшинстве. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Но тут стоит учитывать, что аудитория Хоты изначально более "либеральна" и открыта для нововведений. У некоторых из "харкорных олдфагов" тройки до сих пор по поводу Причала и пиратов с пушками "истерика" (по крайней мере, в ютубовских комментариях такие мнения встречал).
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Заметьте что большинство коммьюнити приняло фабрику без истерик. Так что думаю сторонники "чистого" фентези сегодня в меньшинстве. Нет, просто хотовская Фабрика - это не Фордж. Говорю, как тот самый "сторонник чистого фэнтези". Атмосферу она нарушает минимально (по крайней мере, если исходить из увиденного), и это мизерное нарушение перекрывается колоритностью фракции, а также радостью от самого факта анонса нового города, который так долго ждали. ТруЪ-фордж с лазерами, ПЗРК и танками сегодня приняли бы не лучше, чем тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Присоединяясь к неприемлющим Форджи в Героях, и перефразируя название одного фильма, могу сказать: "Спасибо, что неФордж"
Но и с обнародованным концептом, хочется посоветовать быть максимально осторожными и гибкими, что бы не вызвать отторжения определенного количества игроков. Как выше писал hommer, тема, при всем ее лоббировании фанатами лора и М&М, как минимум, спорная, и есть весомый пласт игроков, не способных принять высокотехнологичные элементы в их уютном сказочном фентези с единорогами. И даже комикс, противопоставляющий провальный Конфлюкс Форджу, отражает только точку зрения фанатов лора. Простым же любителям Героев намного проще принять пусть и провальный, но город олицетворений природных стихий, чем технологичный Фордж. По популярности Герои далеко впереди ролевой серии. Львиная часть фанатов Героев о ролевой серии даже не слышала. Более того, бОльшая часть таких игроков даже не представлена в он-лайновых сообществах геройщиков, и их мнений на форумах не видно. Начать критику хочется с самого названия "Фабрика". По геройской традиции, за исключением, пожалуй, Конфлюкса, города носят названия укреплений: Замок, Оплот, Цитадель, Крепость и т.д., даже не вышедшие Кронверк, Кремль, Бастион и Твердыня не выбиваются из этой традиции. А тут, внезапно, "Фабрика" - не укрепление, а место производства. Конфликт начинается уже на названии. И, можно сказать, уходит корнями в историю и логику - эпоху становления фабрик и мануфактур, промышленную революцию, (опять же, озвученную в теме "викторианскую эпоху") можно сопоставить с началом падения роли замков, как военных укреплений, переходу к совершенно другой стратегии войны, где рулит огнестрел и артиллерия. Поэтому, даже в названии города есть не увязка с классикой (равнение на которую заявлено командой) и место для вдумчивого анализа. Ну, а из описанного, и выливается диссонанс между окружающим "сказочным" "средневековым" фентези (да, да, знаю, что для фанатов лора все не так. Но, повторюсь, для весомого пласта любителей героев дело обстоит именно так) и технологическим прогрессом отдельной фракции. Спасибо, что неФордж. Хорошо, что хотя бы без бластеров. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
все-таки замок довольно сильно выбивается своей современностью. Вот тут не соглашусь. Конечно, со скидкой на то, что мы пока не видели экран и 3 юнита из 7. Все города в Героях относятся к разным технологическим эпохам. Да, Фабрика получилась самой продвинутый, но разрыв не тотальный, как в Фордже. Вполне себе "гномий" уровень технологий по стандартам современного фэнтези. Ну и теперь хоть стало понятно, где пираты берут огнестрел ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 July 2025 - 00:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|