![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 214 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
тема проекта
VCMI Faction Ruins ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущие Существа: LVL: Пигмеи>> Ветеран пигмеев LVL2: Stalker >> Tracker LVL3: василиск >> Ужастный васелиск Lvl4: River Spirit >> келпи Lvl5: Ведьма >> Жрица Lvl6: Перитон >> Гранд перитон Lvl7: Живые Руины >> Страж Руины Руины 1.2.2 -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Лайнап шикарен. Особенно перитоны и кокатрисы из моей любимой dnd.
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
перитоны и кокатрисы из моей любимой dnd. Из разума Борхеса и мифологии) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 214 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
автор проекта fiorin поделился информацией о грядущем обновление города
Вот первый взгляд на строительство Капитолия ... ![]() ![]() Новый экран горда ![]() ![]() модель Замка ![]() на карте мира ![]() Замок на городском экране ![]() -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
на карте мира На Крепость очень похоже. Особенно на новую, хотовскую модель.![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
автор проекта fiorin поделился информацией Где поделился? Ссылку в первый пост. Да и вообще почему тема без указания источника?Better late than never. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Картинке определенно не хватает резкости, контрастности, насыщенности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 675 Спасибо сказали: 10279 раз ![]() |
Горько при таком количестве вложенных стараний видеть столь омерзительный лайнап.
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Омерзительный в плане качества исполнения или в концептуальном?
С точки зрения идеи мне только второуровненевые сталкеры не особо нравятся. Не ужасный, но довольно блеклый юнит. А к качеству моделек претензии, конечно, есть (разбаловался после ХоТы-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Вообще он и в концептуальном весь не идеален.
Пигмеи - идея хорошая, исполнение хромает. Не стереотипный визуал для такого довольно иконичного юнита. Ну, и "ветераны"? Не очень убедительный титул для пигмея. Сталкеры - не нужны ни игре, ни лайнапу. Никаких проблем не решает своим присутствием, только добавляет. Кокатрисы - идея хорошая, модель сырая, но направление достойное, вроде; они, по-моему, одноклеточные - может, и мелочь, но свежо - все крылатые летуны до этого были двухклеточные, кроме одного. Келпи - пятый с половиной конь среди юнитов, третий с половиной - в городе природной направленности. Мне кажется, он, как и в мифах, манит незадачливых мододелов своим загадочным образом, а потом, когда они потратили на его реализацию кучу времени и сил и буквально не могут выпустить его из рук - утягивает на дно пучины вторичности. Ведьмы - ммм, да это же колдующий юнит-человек на пятом уровне лайнапа! Никогда такого не было и вот опять. Умолчу то, что фентези-ведьмы обычно не такие, как здесь, а такие, как в линейке героев Крепости. Перитон - это прям плохо. Начиная с названия, непопулярности образа и вторичности концепта и заканчивая исполнением. Отож на 6 уровень в город гнева природы поставить некого. Ходячие руины - идея хорошая, юнит нужный, положение в лайнапе сомнительное, модель печальная. Мои мысли по этому поводу: 1) надеть маски сталкеров и прочую племенную атрибутику на пигмеев (тем более что название обязывает), а эту ересь выкинуть. Ветеранов переименовать в вожаков. 2) ведьм либо спустить, либо поднять в лайнапе - и так и так хорошо; сталкеры, похоже, стрелки, после их удаления ниша стрелка освободится - вот туда и милости просим этих красоток. Провести им ребрендинг (что по модельке, что по названию - благо вариантов масса) не помешало бы. 3) если ведьм на второй, то живые руины - на пятый, так как в текущей инкарнации они на больше не тянут; к тому же, один среди героев есть, весьма себе не-кампанейских; ну, и в Colossus - Ancient Colossus их переименовать ничто не мешает. 4) предположим, келпи ещё будут доработаны, чтобы отличаться от других коней. Можно рыбных элементов им добавить - все ещё будет в рамках стереотипа - можно седока на них посадить - все равно не поможет, только если седок будет к уникальным незадействованным образам апеллировать; кого-то по типу кочевых конных лучников в игре нет, например. Посадить на плавникастого келпи зелёного типа, который раньше был в роли сталкера, одеть его во всякие этнические побрякушки, дать recurve bow, заплести перьев/листьев в волосы и гриву - и можно в путь. Ну, и River Spirit - это не название, имхо. 5) либо колдуньи пойдут на 6 уровень, а на второй можно пихнуть кого-то растительного, типа сапролинга или фингуса. Можно, при желании, и на шестой его пихнуть, если накормить хорошенько. 6) остаётся топтир. Тут вообще вариантов столько, что даже подсказывать не хочу. Только не перитон, умоляю ![]() А работа видно что огромная проделана. Архитектура решительно нравится, ни с какой Крепостью не перекрывается, но на всякий можно покруглее сделать. Вид с фасада вообще не спутаешь. Модельки героев тоже нравятся. Поляки уже не те, короче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Вообще он и в концептуальном весь не идеален. Я ж не говорил, что он идеален. Я сказал, что лично меня только сталкеры не устраивают. Келпи не нужен наездник ИМХО, а насчёт рыбьих черт согласен. Я вообще вижу их скорее с около-гуманоидным телом и головой лошади. Местные ведьмы - это скорее друидессы какие-то. Название надо менять, это да - на моей памяти названия юнитов нигде в тройке не пересекаются с названиями классов героев (в оригинале, естественно - герой-маг - Wizard, юнит-маг - Mage). Но крепостные ведьмы от "классических фэнтезийных" тоже весьма далеки - там тоже какие-то шаманки-знахарки все. Типичных крючконосых ведьм в широкополых шляпах в героях, к сожалению, нема. Про перитона категорически не согласен, зверюга мега-харизматичная. Только ему нужна злая волчья харя, а не добродушно-туповатая оленья морда. И с позой поработать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Я вообще вижу их скорее с около-гуманоидным телом и головой лошади. У Носферату в Монолите такой. Очень хорош, чертяка, но не уверен, что троечный. Хотя в рамках фракции смотрится отлично - жаль, что по Монолиту уже тыщу лет никаких подвижек. Ну, Носфу не до этого, очевидно) Местные ведьмы - это скорее друидессы какие-то. Название надо менять, это да - на моей памяти названия юнитов нигде в тройке не пересекаются с названиями классов героев Я о том же. Хотя и друидесса будет с друидом перекрываться. Я думаю, Shaman -> Wyrd Shaman звучит неплохо, как отправная точка. Типичных крючконосых ведьм в широкополых шляпах в героях, к сожалению, нема. Ну, то не фентези, а сказочные, вроде как. Фентези-ведьмы как раз ведуньи болотные. Про перитона категорически не согласен, зверюга мега-харизматичная. Только ему нужна злая волчья харя, а не добродушно-туповатая оленья морда. И с позой поработать. Ну, совсем другое дело же ![]() PS - Не совсем вижу смысл продолжать обсуждение здесь: руководство проекта на НС, сюда даже из любопытства заходить не станет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
но свежо - все крылатые летуны до этого были двухклеточные, кроме одного. В смысле?Гарпии, Гаргулии, Феи. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Вообще он и в концептуальном весь не идеален. Про перитона категорически не согласен, зверюга мега-харизматичная. Только ему нужна злая волчья харя, а не добродушно-туповатая оленья морда. И с позой поработать. ![]() Так у него не волчья харя, а оленья с характерным клювом. И передних лап у него нет. А по поводу харизматичности ты верно подметил. Так как существо из DnD, то выкладываю канонического перитоны из пятой редакции: ![]() -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
По поводу блеклости. Вот очень-очень навскидку прошелся фотошопом чтобы примерно наметить, что я имею в виду. Там еще с освещением есть проблемы, я их тоже очень навскидку набросал (некоторые части почему-то не затеняются, а должны бы). Ну и, конечно, часть проблем нужно решать уже с самой геометрий, но таких проблем меньше. Про концептуальные решения - тут уже дело авторское.
![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Я вообще вижу их скорее с около-гуманоидным телом и головой лошади. У Носферату в Монолите такой. Очень хорош, чертяка, но не уверен, что троечный. Хотя в рамках фракции смотрится отлично - жаль, что по Монолиту уже тыщу лет никаких подвижек. Ну, Носфу не до этого, очевидно) Я извиняюсь, что не по теме. А есть ещё концепты по монолиту, которые не выложены на снг? http://heroes3towns.com/?town=monolith&...=&page=arts Я бы добавил, но не знаю от куда брать. По поводу блеклости. Вот очень-очень навскидку прошелся фотошопом чтобы примерно наметить, что я имею в виду. Там еще с освещением есть проблемы, я их тоже очень навскидку набросал (некоторые части почему-то не затеняются, а должны бы). Ну и, конечно, часть проблем нужно решать уже с самой геометрий, но таких проблем меньше. Про концептуальные решения - тут уже дело авторское. Да, твой вариант симпатичнее.
![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Гарпии, Гаргулии, Феи. Тогда все не гуманоидные. Стрекозы и Фангармы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Ну, совсем другое дело же ![]() Есть хороший "классический" сидячий вариант. ![]() Да, хочу напомнить, что есть еще такой мой Кокатрис, деф которого в открытом доступе. ![]() Кстати, насчет одногексовости и Кокатриса, я помню уйму времени потратил только на то, чтобы понять куда и как его длинный хвост в основном положении эффектно завернуть (укорачивать не собирался). А потом еще уйму времени на то, чтобы из этого положения во все остальные анимации из стойки развернуть и снова при окончании анимации уложить. Бррр. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 13:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|