![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
На прошедшей Е3 был анонсирован любопытный проект.
Это пошаговая стратегия с похожей на геройскую глобальной картой, строительством города и пошаговыми боями. По словам авторов, они вдохновлялись Героями 3, но игра не будет клоном - многие механики будут реализованы иначе - например, магия. Обещают 4 играбельных фракции по 9 юнитов в каждой + несколько малых неиграбельных. Скриптовый ролик на движке (не геймплейный) Сайт игры Статья об игре Визуальный стиль приятный, но, как по мне, слишком уж несерьёзно-мультяшный. Фанатам двойки, наверное, самое то, а мне ближе стиль тройки и четвёрки. Геймплейных подробностей практически нет, но по роликам и скринам можно сделать некоторые предположения. Например, города показаны в окружении скопления других зданий - вероятно, вместо геройских экранов будет строительство прямо на карте. В целом сложилось впечатление, что игра будет чуть более "стратежной" и менее "ролевой" по сравнению с Героями. Фракции описаны интересно, да и мир в целом вырисовывается любопытный. В общем, я лично проект жду и буду его отслеживать. Чего-то подобного я ждал давно, а на самих Героев нынче надежды уж очень мало. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 901 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Миленько, песенка здоровская, но да, как-то оно вариково-мультяшно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 049 Спасибо сказали: 13350 раз ![]() |
Глазу приятно, и понятно, что не на тинэйджер-массовку делается, не донат-ориентированный проект.
Степень мультяшности ближе к тройке чем к двойке, но не столь важно - впечатлило! Будем ждать! ЗЫ. Кажется, тут скорее - одвоеченный стиль 4-ки. Ну, интересно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Кажется, тут скорее - одвоеченный стиль 4-ки. Ну, интересно. А что тут от четвёрки? В четвёрке всё сглаженное и глянцевое, все перепады высот плавные, тайловая структура максимально замаскирована. А здесь наоборот подчёркнутые тайлы и пиксели, чёткие границы высот. ИМХО, ракурс, масштабы и дизайн объектов больше напоминают тройку, гамма и пиксельность - двойку, а дизайн юнитов вообще своеобразный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Спасибо за новость, hommer. Уже не ожидал ничего хорошего от нынешних Е3, потому не следил.
Зарегистрировался на альфу - посмотрим, что это будет за проект. Авось и навыки мои профессиональные сгодятся х) Графика больше на SNESовскую похожа, чем на двоечную. Но видно, что сделана с душой. Интересно, что в игре будет за геймплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Неа, не зашло... Слишком пиксельно, к сожалению.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Обидно, что обычное Юнити и Юнити 3D не особо интересуют инди-игростроителей. ![]() Комментарий про непопулярность Unity у игростроителей совсем не понял, на нём сейчас без преувеличения пилится процентов этак 90 индюшатины. Другое дело, что среди качественных крупных проектов этот процент уже гораздо ниже. Ну, и, для справки, Unity с точки зрения разработчика — говно (по крайней мере, если ставить цель создать полноценную игру, а не собрать за день Франкенштейна из ворованных ассетов). P.S. но стиль игры мне тоже не зашёл, правда, по противоположным причинам. Терпеть не могу, когда поверх пиксель-арта навешивают всякие левые современные эффекты, которые ещё и разрешением отличаются от изначальных ассетов. Уже где-то приводил сравнение, что это как снимать чёрно-белый нуар, и напихать туда кривых 3D-монстров из фильмов девяностых. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Да, я ошибся...
Но тут дело в том, что вроде как Tyranny и еще одна RPG, наследница BG, забыл как называется, тоже на Юнити. С визуальным стилем у них все хорошо. По-моему, на Юнити и Tides of Numenera, хотя я полностью не уверен. ![]() ![]() В целом, мне больше всего, пожалуй, нравятся игры самого рубежа 90-х и начала нулевых. Когда душа еще была, а графика - уже была. Вроде Heroes 3, Morrowind, KoTOR. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Новое интервью
В принципе, новой информации почти нет, но подтвердилось строительство прямо на глобальной карте. Правда, не в любом месте, а на специальных слотах-участках вокруг замка. Ещё упомянуто, что все герои - это великие маги. Можно предположить, что сеттинг очень магоориентированный, подобно первым двум частям Age of Wonders. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Геймплейный ролик:
На фоне новых Disciples прям как бальзам на душу. Хотя, разумеется, пиксельности я бы предпочёл нормальную, "чистую" рисовку. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Выглядит всё очень круто и я уверен, что по сравнению с новыми Disciples и King's Bounty эта инди-игрушка выстрелит, но разрешите докопаться.
Графика это шикарный пиксель-арт и стильный UI косит под последние части Героев видимо, но картинка мне как-то больше Героев Мальгримии напоминает, чем Героев 3-5. Не совсем всё понятно из-за палитры и придётся некоторое время привыкать глазами ко всему, если игра зайдёт конечно. Постройки города вокруг центра это классная идея (напоминает первый Варик), но что теперь, перед осадой придётся бегать вокруг за существами и магией? Забавно. И баланс юнитов пока не внушает доверия. Я пока не вижу ресурса "лидерства" для отрядов, но есть величина "командования", которая определяет количество отрядов для гарнизона/армии героя - странная борьба против единичек? До 9 отрядов максимум и битвы будут длиннее, чем в Героях, вестимо. И юниты все какие-то людоподобные, не так много тварей... Система Магии похожа на Disciples 1-2, как и следовало ожидать. Быстрая панель для спеллов это очевидная, но всё же находка. Пойду докапываться до разработчиков в англоязычный Discord, но вдруг может они где-то здесь, среди нас? -_- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Не совсем всё понятно из-за палитры и придётся некоторое время привыкать глазами ко всему, если игра зайдёт конечно. Не столько из-за палитры, сколько из-за мельтешения пикселей при анимации. В глазах рябит. Я поэтому и предпочёл бы гладкую рисовку, а если уж делать пиксели, то объекты и персонажей тогда покрупнее.Постройки города вокруг центра это классная идея (напоминает первый Варик), но что теперь, перед осадой придётся бегать вокруг за существами и магией? Забавно. Непонятно вообще как проходит осада и как защищать постройки. Нет единой точки куда встать герою с гарнизоном. Но в любом случае такая система строительства выглядит интересно.И юниты все какие-то людоподобные, не так много тварей... Зато те, что есть, действительно стильные и оригинальные. За одну некротварь можно многое простить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Цитата To answer your question properly; Gathering troops can be done in the main building as stated by P'cha, but this also implies that you can also get them from their individual buildings. Magic is not learnt, but granted when you've composed your army of the correct troops. The troops themselves have 2 limits, the first limit being the individual wielder's troop limit, starting at 3 I believe and limits how many different stacks of troops a wielder can carry, the second limit being the troop capacity, limiting how many troops can be in a single stack. С магией вот конечно сюрприз, наверное так будут пытаться балансировать войска с магией, мол - слабые войска дают сильную магию и наоборот. Здания вне центрального замка будут стоять видимо чисто для демонстрации, чтобы не надо было экран города рисовать лол. Разработчик ответил "сухо", они сейчас во всю заняты закрытой альфой похоже, не удивительно, так что можно ли будет как-то "саботажить" отдельные здания в городах узнаем чуть позже - будут локальные герои 6-7 походу. Я понимаю, когда есть лимит по количеству войск, но ограничения на число типов войск (начиная с 3 и так до 9, чтобы все юниты замка влезли) мне, честно, невдомёк. Ещё, исходя из пункта 2, получается больше типов войск - больше типов заклинаний? С этой целью это сделано? Ну авторам виднее, может во время альфы действительно более-менее забалансят. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 297 Спасибо сказали: 390 раз ![]() |
Интересный видос
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Чёй-то прочел я FAQ на Discord разработчика и меня прям в дрожь бросило
Войска из разных фракций мешать будет нельзя. Нейтралов на карте *пока* не предусмотрено. Мореплавания в игре не будет, видимо чтобы не париться с мп. Размеры карт: 46х46 (WTF), 64x64, 128x128, 160x160, 256x256. Есть редактор карт (не случайный) Как передавать друзьям файлы карт - пока не придумали. Короче проект я жду, но надежды все меньше и меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Нейтралов на карте *пока* не предусмотрено. Странно, в роликах-то они есть. Может, имело место неверное толкование разработчиками вопроса? Например, под "нейтралами" они подразумевают нейтральные мини-фракции. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 901 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Войска из разных фракций мешать будет нельзя. Это у многих современных игр так, у людей просто психология выработалась, что есть "стороны", и ты на одной из них. Что мореплаванья нет, позорище. Игра 90х смогла, а они не могут. А с передачей карт модет быть, что они хотят отслеживать содержимое оных, ибо ВДРУГ что неполиткорректное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 049 Спасибо сказали: 13350 раз ![]() |
Не знаю, я один такой?
Меня эта игра интересует только в одном аспекте - что из неё можно взять в Герои 3, что подойдёт к ней по стилю? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Насчет карт - а речь идет не о том, что файлами-то они передаются, а вот репозиторий как сделать, пока не ясно?
Цитата Меня эта игра интересует только в одном аспекте - что из неё можно взять в Герои 3, что подойдёт к ней по стилю? Эм, ничего, пикселя же? Может быть, механики только если. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 049 Спасибо сказали: 13350 раз ![]() |
Цитата Меня эта игра интересует только в одном аспекте - что из неё можно взять в Герои 3, что подойдёт к ней по стилю? Эм, ничего, пикселя же? Может быть, механики только если. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 June 2025 - 18:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|