Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Jun 2022, 18:14
Сообщение
#41
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 697 Спасибо сказали: 4377 раз |
-------------------- |
|
|
|
09 Jun 2022, 18:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Эта их "кузница идей" оказалась такой же туфтой, как и голосовалки Ubi по Героям 7.
Я тут на днях всё-таки закинул предложение по HD-моду. Особо на успех не рассчитывал, но мало ли... Мне ещё показалось странным, что среди более 600 предложений до сих пор нет столь очевидного. Прошло почти 3 дня, а предложение до сих пор висит "на модерации" - его и не отклоняют, и не подтверждают. Хотя обычно подтверждают менее, чем за час. Похоже, они пропускают только то, что и так есть у них в "дорожной карте", ну и для вида всякую мелочёвку, которая заведомо много голосов не наберёт. А всё, что противоречит "генеральной линии" вот так по-тихому сливают. |
|
|
|
10 Jun 2022, 13:18
(Сообщение отредактировал dsk4_ - 10 Jun 2022, 13:21)
Сообщение
#43
|
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата а на Дискорд сервере разрабов меня забанили за оставленный "смайл" с флагом России под новостью, рядом с польским и украинским, лол Неудивительно, это ж Дискорд. На любых англоязычных серверах с вероятностью 85% всегда полно дегенератов, которым начхать на тему и лишь бы продвинуть свое дерьмо. Возможно ты живешь в бункере, и не знаешь что сейчас идёт война, которую развязала Рф. И тот же триколор вешают на оккупированных территориях. И ты считаешь, забанить за флаг страны агрессора, рядом с флагами стран, на которую напали и страны, которая делает огромную поддержку это продвижения ''дерьма'' или это какая-то дегенеративная логика? |
|
|
|
10 Jun 2022, 13:30
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
ПредупреждениеС этим в ЗФСО, пожалуйста. -------------------- |
|
|
|
10 Jun 2022, 23:48
Сообщение
#45
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
это какая-то дегенеративная логика? Я именно так и считаю. Политоте не место в таких вещах. Никак. Это на уровне "я его забаню потому, что он гуляет с моей бывшей". Ради не-оффтопа, сестра скачала с торрентов крякнутую версию, а она после одного запуска начинает ломиться в Стим (у сестры аккаунт), это что-нибудь может значить? -------------------- |
|
|
|
12 Jun 2022, 15:17
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Ради не-оффтопа, сестра скачала с торрентов крякнутую версию, а она после одного запуска начинает ломиться в Стим (у сестры аккаунт), это что-нибудь может значить? Может, Стим не был выключен, и вышел какой-то конфликт с его эмулятором в лекарстве? В любом случае, проще всего решить проблему, скачав раздачу GOG-версии, думаю.
-------------------- |
|
|
|
16 Jul 2022, 22:06
Сообщение
#47
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 697 Спасибо сказали: 4377 раз |
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2022, 11:24
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Немного пощупала игру.
Увы, на четвёрку, не выше. Что однозначно порадовало - фракция rana (не ящерики в пятёрке от NWC, но даже лучше), другой подход к строительству, музыкальность (может, им стоило сделать гибрид с ритм-игрой?) Система магии - оригинальная, хотя пока не успела раскурить. Что огорчило - остальные фракции абсолютно неинтересные! 70% людей, лайнапы совершенно невыразительные, даже рука не тянется пробовать. За людей в основном лучше в те же Легенды Эйзенвальда поиграть... Сюжет настолько же плоский, сильный перекос в сторону женщин, от героев до юнитов, ощущается странно и так же уныло, как и обратный перекос. В итоге такое впечатление, что к паре аспектов подошли творчески, а всё остальное в игре сделано на "отвали". И ранний доступ нисколько не оправдание. |
|
|
|
19 Jul 2022, 00:13
Сообщение
#49
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
музыкальность (может, им стоило сделать гибрид с ритм-игрой?) Саундтрек не такой уж и хороший, две-три песни, а все остальные настолько клише, что мой мозг начал играть в угадайку (сижу, слушая спираченный OST под интернет-дела, и периодически мозг такой "О, это из *песни*"). Но как ритм-игра бы зашло. Про все остальные согласна. -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2023, 20:24
Сообщение
#50
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 697 Спасибо сказали: 4377 раз |
-------------------- |
|
|
|
27 Sep 2023, 12:45
(Сообщение отредактировал hommer - 27 Sep 2023, 12:47)
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Наткнулся на просторах Ютуба на ещё одну пошаговую стратегию в разработке. Правда, продолжателем Героев её можно назвать с огромной натяжкой.
Я, честно сказать, до конца не понял концепцию. Основные фишки - всё управляется через карты, и всё очень динамично, с короткими насыщенными партиями. Боёвка - как в Hero's Hour. В общем, я в этом вижу попытку адаптировать классические пошаговые стратегии к современным зумерским трендам. Хотя могу и ошибаться. В плане геймплея не жду чего-то особо крутого, но любопытно посмотреть, что получится. Вот что меня зацепило - это визуальный стиль, такое "акварельное 3D". Очень приятно смотрится, жаль что он появился именно в этой оказуаленной игре. Объединить бы механику Songs of Conquest с такой графикой... С визуалом вообще прослеживается любопытная тенденция: Hero's Hour - отвратительно. Songs of Conquest - неоднозначно. Silence of the Siren - неплохо. Songs of Silence - прям круто! Ну, Fanstratics - не подведи) |
|
|
|
27 Sep 2023, 15:47
Сообщение
#52
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Ждём анонса Conquest of the Siren.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
|
27 Sep 2023, 17:06
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 27 Sep 2023, 17:07)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Всё бы неплохо, но, блин, опять карты. При всей моей любви к настолкам, от видеоигр ждёшь того, чего картон не может дать. Хотя стилизация очень приятная.
|
|
|
|
28 Sep 2023, 08:31
Сообщение
#54
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Объединить бы механику Songs of Conquest с такой графикой... Songs of Conquest - неоднозначно. Не знаю, мне визуально Songs of Conquest очень нравится. В игре еще не пробовал, не люблю портить впечатление ранним доступом, но в роликах всё очень симпатично. Цитата Ждём анонса Conquest of the Siren. Почему не Songs of the Siren? -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2023, 10:26
Сообщение
#55
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Для того, чтобы каждое из четырёх слов использовалось по два раза.
Но, потом, конечно, Song of the Siren и Silence of Conquest. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
28 Sep 2023, 12:19
Сообщение
#56
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Для того, чтобы каждое из четырёх слов использовалось по два раза. Но, потом, конечно, Song of the Siren и Silence of Conquest. Sirens's Songs of Hero's Conquest of Silence Hour -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2023, 17:29
Сообщение
#57
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
Просто со словом Ancients и чем-то еще есть патентные тролли (как со словом Monster), потому, окромя Безмолвия, нечем делать легкие референсы
-------------------- |
|
|
|
30 Sep 2023, 13:21
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Почитал тут немного их страницу в Стиме.
Оказывается карты в этой игре - это скорее особенность UI дизайна. Не будет никаких коллекций, колод и прочих атрибутов ККИ. Карты не приходят рэндомно в начале каждого хода. Они просто обозначают список действий которые можно совершить в текущих условиях (переместить отряд, нанять юнита, что-то построить, проапгрейдить и т. д). То есть если отряд стоит в городе, в котором можно нанимать копейщиков - у него будет карта "нанять копейщиков". Когда он переместится в другое место - это карта пропадёт, но появятся другие. Некоторые карты постоянно привязаны к герою - это его абилки, их можно изучать и прокачивать при повышении уровня (предлагается выбрать одну из трёх случайных). У каждой карты есть стоимость применения, у некоторых ещё и лимит использований за ход. Как-то так всё это работает. В бою аналогично - список карт определяет герой, войска и место где проходит бой. Напрямую управлять войсками нельзя, но некоторые карты позволяют косвенно отдавать распоряжения. |
|
|
|
28 May 2024, 11:09
(Сообщение отредактировал hommer - 28 May 2024, 11:10)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Не успел я пощупать релизную версию, как уже анонсировали дополнение.
Ожидаются не только модные ныне небольшие DLC, но и классический масштабный аддон с двумя новыми фракциями. Я всегда считал недостаток контента главной проблемой SoQ, да и в целом современных подражателей Героям. А шесть фракций - это уже минимальный джентельменский набор для игр с такой механикой. Если это дополнение не станет единственным - уже можно будет говорить о полноценном наследнике Героев. Про сами фракции информации пока минимум - только названия и по одному юниту из каждой. Но кое-какое представление получить можно, и оно настраивает на позитив. Название Ванир не говорящее - сложно сказать, будет ли это чисто фракция троллей или просто подобрали такого представителя. А вот Корни - явно фракция разумных растений. Давно хотелось увидеть в играх что-то подобное. Они вроде и много где встречаются, но как-то очень точечно - в виде отдельных фикусов, терний, осиных ульев или здания грааля. А тут целая фракция - прям мечта детства времён знакомства с Героями). Вообще, несмотря на явный перебор с людьми в оригинальном наборе контента, ребята показали что делать интересные фракции и юнитов они очень даже умеют. Почти вся Рана, некоторые монстры Лота и фейри у Арлеона очень круто сделаны. |
|
|
|
28 May 2024, 11:58
Сообщение
#60
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 832 Спасибо сказали: 1035 раз |
Обычно проблема с такими цветочными фракциями, что там просто разноцветные деревья с нулевым отношением к мифологии, либо сильно натянутом.
А что там по синергии и особенностям рас, есть какие-то выделяющиеся фишки, что игра за одну фракцию полностью отличается от другой? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 08:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|