![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Видел в Твиттере Бебея, не знал, что ты автор. Очень талантливо!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Видел в Твиттере Бебея, не знал, что ты автор. Очень талантливо! Спасибо. Сорян что не написал раньше. Надо уведомления поставить или типа того. Кстати вот новый мульт -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
У Майкла Киркбрайда, человека ответственного за бо́льшую часть Лора древних свитков, есть нереализованный сценарий комикса во вселенной TES под названием CODA. Саму Коду я не читал, как и не играл ни в одну игру серии древних свитков( чей лор мне, как ни странно, весьма интересен). Но я ознакомился с кодексом Коды, в котором Майкл говорит об отмене канона как такового. Каждый человек может создавать свои истории в рамках любимой им вселенной и это не считается фанфиком. Каждая история, написанная с любовью и должным уважением становится каноном. Такое " уничтожение " канона приводит к тому, что, по мнению Киркбрайта, все конфликты между лороведами и фанатами касательно Канона Свитков больше не будут иметь какого либо смысла, ведь действительно, каждый человек создаёт свой лор из историй которые ему больше всего нравятся и которые ему более всего интересны.
Мне очень понравилась эта мысль. В какой то степени она даже показалась мне революционной и я решил наложить ее на героев. Я давно варюсь в геройском коммьюнити. Сам принимал активное участие в спорах, был свидетелем конфликтов по поводу Лора этой серии и мне это никогда не нравилось Я решил, что отныне я не буду спорить о каноне серии. Каждый игрок в героев прав. Игрок, видящий в героях дженерик фэнтези одинаково прав как и человек, знающий ее научно фантастические истоки. У каждого игрока свой взгляд и видение на любимую ими серию игр. Именно поэтому сюжет кампании хота имеет право на существование. Он рассказывает свою историю, сделанную с любовью и энтузиазмом, которая не разрушает вселенную а дополняет ее. Именно поэтому, я обращаюсь к каждому игроку в героев! Друзья, забудьте все конфликты по поводу кузниц и фабрик, пороха и ангелов, фэнтези и Сай фая! Прекратите споры! Ведь вы все правы! У каждого из вас свой канон который никто не имеет право отнять или переделать! И самое главное, любите друг друга и уважайте мнение остальных игроков у которых свой взгляд на игру. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41617 раз ![]() |
Я не сторонник идеи "смерти канона" на официальном уровне применительно к Might and Magic. Однако личные интерпретации и альтернативные версии вселенной, разумеется, у каждого могут быть свои, и основная миролюбивая мысль из этого поста мне близка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
>> я решил наложить ее на героев
Вот только ты - не Джон Ван Канегем, и даже не из NWC, и даже не из Ubisoft, чтобы делать такие заявления. >> У каждого из вас свой канон Канон все ж таки определяется не каждым из нас, а создателями игры/книги/фильма (подчеркнуть нужное) как минимум. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
>> я решил наложить ее на героев Вот только ты - не Джон Ван Канегем, и даже не из NWC, и даже не из Ubisoft, чтобы делать такие заявления. >> У каждого из вас свой канон Канон все ж таки определяется не каждым из нас, а создателями игры/книги/фильма (подчеркнуть нужное) как минимум. Да. Пожалуй это слишком громкие заявления от меня. Все таки когда Киркбрайт говорит об отмене канона это не вызывает проблем так как именно он стоит за лором серии, в отличии от ноунейма вроде меня. Я ничего не навязываю и не осуждаю. Я предложил довольно интересный и даже в каком то смысле революционный подход к геройскому канону. Существует две стороны геройского коммьюнити которые при обсуждении Лора героев в большинстве случаев спорят и устраивают конфликты. Я хотел бы чтобы это коммьюнити было как можно более целостным. Я понимаю, что подобная идея мало того, что никого не заинтересует, но и не прекратит конфликты в коммьюнити, но почему бы не попробовать? Почему бы двум сторонам не остаться при своем мнении? Зачем что то доказывать друг другу если, скорее всего, каждый останется при своем мнении? Тут кстати есть и проблема подачи Сай фай Лора неподготовленному фанату серии. Я не осуждаю фанатов тройки которые были недовольны форджом. Это была потрясающая задумка и идея, но реализация... Его подали игрокам просто ужасно. В героях до этого почти не было никакой Сай фай подоплёки и тут с порога ни с того ни с сего разрабы добавляют город с джетпаками, огнеметами и бензопилами. Более того внешний вид юнитов(чьи изображения сохранились на скриншотах) тоже не блещут крутостью. Ребята из хоты пошли по правильному пути и показали действительно технически развитый город( да, они к сожалению не сделали фордж и пошли на ряд компромиссов для тех фанатов и тех, но результат все равно достойный.) Мне кажется, лучше не спорить и что то с пеной у рта доказывать фанатам онли фэнтези. Если вы действительно хотите приобщить рядового игрока к диплору, то вам надо, показать им насколько крутая и обширная вселенная вокруг них. Через творчество или популяризацию Лора например. Покажите всю вселенную не просто героев, а меча и магии! Ведь эта вселенная не ограничивается форджом! В ней есть великолепные истории, которые зацепят игроков, интересные геймплейные решения отдельных игр, ощущение приключения поистине космического масштаба -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41617 раз ![]() |
В героях до этого почти не было никакой Сай фай подоплёки и тут с порога ни с того ни с сего разрабы добавляют город с джетпаками, огнеметами и бензопилами. В этом и был замысел. Не мягкое встраивание в квазисредневековый антураж, а именно элемент, который подчеркнуто выделяется из остального. Это изменение общего духа игры в аддоне по сравнению с оригиналом, но крайне спорно, что это однозначно ужасно - уже потому, что на вкус и цвет товарища нет. "Внешний вид на концептах не блещет крутостью" тоже субъективно. Как и спорно насчет того, ужасно ли подали в плане именно пиара Форджа. Хотя и свои недостатки в этом плане, пожалуй, были. Но те же Герои и сопутствующий им пиар всегда отсылали к изначальной серии ММ - не только сюжетными отсылками в самой игре, но и на официальных интернет-ресурсах и даже в процессе установки игры. Насчет "покажите вселенную" - в том числе кампания "Клинка Армагеддона" с Форджем и показала бы ее. И вот ты говоришь, что стороны устраивают конфликты, что от этого стоит уходить. Это, разумеется, верно. Как и то, что игроков, которые были недовольны, можно понять. Но важно помнить и то, что, если вести речь конкретно о случае с Форджем, тот же Фултон не считал, что была угроза бойкота игры фанатами, а как по-настоящему агрессивная сторона себя проявили именно противники сайфая в Героях. До письма с угрозой разработчикам освежеванием включительно. Лично я очень люблю "Клинок Армагеддона" и таким, каким он в итоге получился, и в целом не считаю, что в Героях остро необходимо напрямую задействовать сайфай. И задействование сайфайной стороны ММ более "мягкими" методами, чем Фордж, в моих глазах тоже было бы интересно и наиболее уместно. Однако я также считаю, что реакция части фандома на Фордж была отнюдь не конструктивной и не являлась однозначной причиной сворачивать проект. И тот Фордж, что планировался для добавления в третьи Герои, для меня не однозначно плохая идея - игра стала бы с ним значительно иной, чем она есть сейчас, но я полагаю, что и это воплощение HoMM3 было бы интересной частью франшизы и вселенной ММ. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
В героях до этого почти не было никакой Сай фай подоплёки и тут с порога ни с того ни с сего разрабы добавляют город с джетпаками, огнеметами и бензопилами. Лично я очень люблю "Клинок Армагеддона" и таким, каким он в итоге получился, и в целом не считаю, что в Героях остро необходимо напрямую задействовать сайфай. И задействование сайфайной стороны ММ более "мягкими" методами, чем Фордж, в моих глазах тоже было бы интересно и наиболее уместно. Однако я также считаю, что реакция части фандома на Фордж была отнюдь не конструктивной и не являлась однозначной причиной сворачивать проект. И тот Фордж, что планировался для добавления в третьи Герои, для меня не однозначно плохая идея - игра стала бы с ним значительно иной, чем она есть сейчас, но я полагаю, что и это воплощение HoMM3 было бы интересной частью франшизы и вселенной ММ. Не, я тоже соглашусь, что Фордж влетел как-то резко, надо было мягче. Сам Клинок обладает типичными проблемами ДЛС к 4ке, причём Бури - мало текста, какой-то невнятный лор, кроме основного замеса, относительно средние карты (тут уже взяли из Вихрей вторую половину), но невозможность выбора сложности, что меня просто убивает, если честно. Но блин, теперь я понимаю, почему тебе моя кампания нравится местами. И почему приквел зайдёт ещё больше, ибо, по сути своей, всю базу именно ты мне даёшь, а в последний год мы намного более активно общаемся) -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41617 раз ![]() |
Лор, который не заглавные кампании Клинка привносит в Нигон (Кровь дракона), Крюлод (Фестиваль жизни), Таталию (Игра с огнем), Бракаду (Убийца драконов) и Регну (Безрассудное упрямство) как раз весьма фактурный, хотя и не слишком подробный в плане текста самих кампаний (впрочем, в той же таталийской кампании немало сюжетных текстов). Целый ряд мелких, но добавляющих антуража деталей об этих странах и землях, плюс насчет общего положения дел в разных уголках континента параллельно с главным на тот момент конфликтом в Антагариче (в "Упрямстве" иная специфика, там приквел).
Невнятными эти кампании я бы точно не назвал. Это во многом побочные истории, но по части мира игры и персонажей вносят немало. И даже при своей побочности некоторые из них стали в итоге заделом для дальнейших сюжетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Тот мужик (сорри, ничего не знаю про Свитки) вроде бы сделал это из-за тенденции людей угрожать друг другу смертью из-за шиппинга, что в мужчино-доминантных фэндомах вида ММ всё-таки почти не встречается.
Мб я с кем путаю. В Legend Of Zelda, например, канона изначально тупо не было, и печально известный таймлайн был сделан на отшибись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Похайпим?
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Чтож, мультфильм про Аламара, который станет важным мультфильмом в рамках проекта openmm, все ещё в производстве. По традиции хоты, я не даю точной даты релиза и процента готовности мульта.
В любом случае, показать что то надо, а так как мне лень сюда засовывать гифки, кину пнгшки. А именно фоны для мультфильма ![]() ![]() ![]() ![]() Анимации можно заценить в моем паблике, стримы и другие ролики на Ютуб канале -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
А чью сторону выберешь ты?
Работа над мультфильмом замедляется, ускоряется, но никогда не останавливается. Пока ваш покорный слуга пишет диплом, другие члены команды SLAVICBOY усердно работают над мультфильмом. Если вы думаете, что для ALAMAR мы сделали всего лишь одну трёхмерную сцену, то глубоко заблуждаетесь, довольно большая часть мультфильма использует трёхмерные задники и в этом огромная заслуга koven1nordsiard - нашего тридэшника который и в моделирование может и в анимацию. Короче он герой! ![]() ![]() -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Важное сообщение. *эмодзи молнии*
Относительно недавно на форуме произошел спор между мной и мефистой на тему русофобии, либерализма и других интересных вещей. Я признаю, что неправильно воспринял некоторые сообщения, посчитав этого человека нехорошим, что в корне было неверно. Мои слова, по моему, имеют место быть, но они не относятся к этому спору и тейкам мефисты. Завершают эту ужасную картину мои неуместные шуточки и жирный(прямо как я сам) троллинг. Энивей, я прошу у мефисты прощения за то, что как то принизил ее позицию и вообще обидел. Заодно прошу прощения у каждого форумчанина, которого как либо оскорбил или обидел. Надеюсь никто не в обиде на меня -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 532 Спасибо сказали: 1433 раза ![]() |
Фоны из нашего нового мультфильма который вы уже можете посмотреть, на всякий случай продублирую ссылку ниже. В видео много отсылок, чтобы зритель, знакомый с играми мог пересматривать мультфильм и находить для себя что то новое и знакомое. Большая часть этих отсылок приходится как раз на фоны.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Мульт - огонь, пусть и закончился на ноте некоторой незавершённости. Продолжение будет? :3
PS Сцена с казнью, наверное, одна из самых интересных, ощущается необычно почему-то |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 06:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|