![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Причина редактирования: поправил тег youtube
Сообщение
#1
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Свершилось то, чего ждали фанаты пошаговых стратегий! На днях вышел трейлер новой части Райского наслаждения! Этот анонс вернул мою веру в отечественный геймдев и, хотелось бы верить, поднимет его с колен.
Однако этот трейлер смутил меня некоторыми моментами, о которых я расскажу ниже: 1. Смена стиля. Наверное все привыкли к сказочной мультяшности легенды о рыцаре и принцессы в доспехах. В трейлере видно, что теперь все будет очень реалистично. Мне это не очень нравится, ведь теряется некоторая черта старых игр. Помимо этого, нас будут ожидать большие системные требования как в седьмых героях. Игра теперь похожа на спин-офф kingdom come deliverance 2. Боевые механики. Я заметил, что каждый стэк визуально показывает ВСЕХ юнитов в нем. Значит ли это, что максимальное количество тех же копейщиков или других работяг не может быть больше определенного количества? 3. Графика. Насчёт графики и визуала ничего сказать не могу, потому что смотрел видео в 144 -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Отображать сквад несколькими модельками - это очень зря даже с чисто визуальной точки зрения. В результате все низкоуровневые юниты выглядят как стая тараканов.
Стиль, мало того, что сам по себе не особо привлекательный, так ещё и не очень понятно как в нём может выглядеть глобальная карта - есть риск, что вместо вида сверху будем бегать как в экшне, глядя из-за спины героя. Если так и будет - то лично для меня это крест на проекте. Вообще, странные чувства. Вроде, такой анонс! Но уж слишком много негатива прям сходу, а из положительного как-то и отметить нечего. Поймал себя на мысли, что если бы не название, то даже отслеживать проект не стал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
есть риск, что вместо вида сверху будем бегать как в экшне, глядя из-за спины героя. В смысле "риск"? Так и будет, как "Легенде о рыцаре" и её продолжениях каждый стэк визуально показывает ВСЕХ юнитов в нем. Значит ли это, что максимальное количество тех же копейщиков или других работяг не может быть больше определенного количества? https://kanobu.ru/articles/gamescom-2019-ki...e4_xiwGT_qyDHIg Всего ожидается пять «тиров» бойцов, причем последних можно держать не больше одного-двух на всю армию, настолько они сильные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
есть риск, что вместо вида сверху будем бегать как в экшне, глядя из-за спины героя. В смысле "риск"? Так и будет, как "Легенде о рыцаре" и её продолжениях В "Легенде" как раз вполне геройский вид и управление с мыши. А я говорю про "как в Ведьмаке или Готике". P. S. Прочитал статью по ссылке - да, похоже так и будет. RIP KB. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
На ИМХО - ИМХОм: ЛоР явился возрождением серии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата На ИМХО - ИМХОм: ЛоР явился возрождением серии. Там было "IMNSHO," - что, я так подозреваю, несло в себе Not So Honest. Я бы это даже не упоминал, если бы не были подозрения в толич-посте. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Трейлер по-русски.
Бонус якобы играет в KBII на якобы "Игромире". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Уже начинаются мемы про "50 лет поиска знаний, чтобы стать героем 0 уровня" |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Да кому нужен этот ваш русский язык, если можно трейлер сразу на IGN кинуть? Спалили крестьяншу-паладиншу с внезапно сошедшими на неё магическими суперсилами в предыстории (мировой тренд, похоже). Создалось впечатление, что для удобства игрока (но вопреки всякой логике) можно будет таскать за собой резервы в количестве сотен и тысяч юнитов, но в бой идут всё равно 50 максимум. Ну и минуты три заливают, что прямое столкновение стенка на стенку это не всегда хорошо и надо правильно выбирать себе союзников для мирных решений, мол РПГ же. Ну-ну. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спалили крестьяншу-паладиншу с внезапно сошедшими на неё магическими суперсилами в предыстории (мировой тренд, похоже). Ну это оммаж Жанне д'Арк, видимо. Хотя да, в конкретно таком виде как-то отдаёт Мэри-Рей Скайуокер.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Так не в том смысле спалили же.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ishe.../?from=informer
От автора "Тяжёлое наследие старых игр" и "Игровые условности, которые бесят" - "King's Bounty всегда была РПГ", поэтому не нойте про отсутствие пошаговости вне боя и вид от третьего лица. А я больше и не ною, подумаешь - паразитируют на правах старой культовой франшизы, прикидываясь революционерами жанра, а сами пилят Восхождение на Трон 2 с парой новых плюшек и более осовремененным графоном. Ни короля, ни награды не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Блин, да что у современных людей за аллергия на пошаговость. Реально, что ли, концентрации не хватает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 733 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
KB от NWC - пошаговое путешествие по карте с видом сверху и пошаговыми боями стеков юнитов.
KB от katauri - путешествие в реальном времени по карте с видом сверху и пошаговыми боями стеков юнитов. KB от 1С - путешествии в реальном времени, вид от третьего лица, с пошаговыми боями стеков юнитов. Мне вот интересно, а менеджеры, когда заказывали игру "ведьмак-стайл", задавались вопросом, почему katauri, добавив реалтайм, остались при виде сверху? Не с геймплейной, а с коммерческой точки зрения. Не задумывались, что графика для ландшафтного вида издалека и для близкого взгляда требует разного бюджета? Отдавали себе отчет, что "ведьмак-стайл" требует принципиально другого подхода к отображению далеких путешествий, чтоб игрок не повесился от бесконечного созерцания пустой дороги? Хотя о чем это я... Ответ же очевиден. Ну и если уж брюзжать, то замена больших фигур юнитов на кучки одноцветных клопов с флагами... В реалтаймовой боёвке Total War с толпами юнитов я мог отключать флаги, и при этом еще было понятно по внешнему виду солдатиков, кто, где и чем занят. А в пошаговой KB2 на мелком поле не то что без флагов, с флагами сходу не разберешь что происходит. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 733 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
О! Уже анекдоты подъехали про сходство.
- Чего ты так восхищаешься этим Айваром, Лютик? - Это, Геральт, самый опасный шулер, какого я встречал. У нас в карманах лишь краснолюдские карты, а у него целая армия. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
https://games.mail.ru/pc/news/2021-08-30/av...&exp_id=828
Короче, поправят пару багов в конце игры и добавят ускорение лошади с возможностью часть вещей делать сидя на ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Когда прочёл про предстоящие патчи и баг-фиксы для игры от 1C Entertainment сначала подумал, что может быть, у разработчиков проснулась совесть. Как бы не так.
Вчера глянул летсплеи второй половины игры (дальше первых часов шести до этого не смотрел). В итоге, увидел концовку и всё понял. Не удивительно теперь, что часть вещей ближе к финалу игроки воспринимают как "баги", потому что разрабы либо не особо заморачивались, либо следовали какой-то коммерческой тактике. И теперь пусть меня кто попробует переубедить, что над King's Bounty 2 работали не ключевые сотрудники разработки "Восхождения на Трон". Помимо геймплейных похожестей у местного "главного сюжетного" мага татуировки на лице как у мага (Рафаэля?) из Восхождения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 00:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|