IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Инженеры, Еще один класс без ролла.
Fierro
сообщение 16 Oct 2006, 22:50
Сообщение #1

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




А если серьезно, то считаю, что дамаг хоть по мобам надо вернуть. А как думаете Вы?


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 16 Oct 2006, 23:31
Сообщение #2

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




По мобам инженер страшен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 17 Oct 2006, 00:09
Сообщение #3

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




уже не так, как бывало.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Oct 2006, 00:32
Сообщение #4

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Там сейчас как.
М... Я не знаю, как скайнетовские себя чувствуют, но моему на любого моба damage хватает.
Проблема в отсутствии "ролла" vs pk и в отсутствии "астерна" или "инвиза" при остальном.
М... C другой стороны, вот сегодня приходил рейдить клерик-рулер :). Смысл в том, что повреждения рангом наносим одинаковые, а лечится он быстрее.
Но вобщем у меня мало опыта инженерного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 Oct 2006, 00:56
Сообщение #5

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




дык это... у меня рези. да и зачастую ты больше наносил дамага. ибо недоодет я был


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 17 Oct 2006, 03:05
Сообщение #6

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Дело не в том. Как рейндж инж, ну в принципе задуманный как рендж класс, отсасывает у многих. Раньше хоть с мобами было совсем сладко, что компенсировало "инвиз" и "астерн".


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 17 Oct 2006, 07:13 (Сообщение отредактировал Aisha - 17 Oct 2006, 08:03)
Сообщение #7

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Есть немного..
1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много)
2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил
3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера
4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне.
5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала.
и ИМХО будет зашибись.
ЗЫ. Таки у инжа есть ролл rolleyes.gif
Если сравнить с клером то.. Клер выигравает у инжа по всем параметрам, НО у инжа протектив борд, негатив(вообще одна из лучших программ, до овера рэнжа не хватает)... Неплохо было бы дать инжу щит как у КМа rolleyes.gif
Инжем соло убить кого-то ну очень тяжело smile.gif Надо ДОЛГО расстреливать,
а за это время случаются 2 вещи : или к тебе подходят, или от тебя сваливают.
Разве что на дуэли инжем можно выигрывать spiteful.gif А в реальном пк...
Хотя всё равно это хороший класс. Вариантов как его изменить в лучшую сторону имхо тонна, писать все - геммор.. Критикуйте.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2006, 21:20
Сообщение #8

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много)

Было бы неплохо, но не решит, думаю.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил

Тут не знаю. Я бы либо в одну сторону уводил, либо в другую. Т.е. либо лечить, либо калечить. "Клерики" уже итак есть :)
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера

А смысл? Итак количество торпед от него зависит, насколько я вижу-знаю.
Хотя, задержка в 12 или 18 для невоина при ререйде, например, это фактическая смерть. Но тут больше проблемы с run'ом, а также другими классами. Тут подумать надо.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне.

Ну, это просто усиление -- нечего сказать. Кроме того 91/4.5=20 (imho много :).
Шанс достаточно низкий замазать. Ну, бывает, что и несколько раз подряд. Думаю, это, как и количество торпед, от positive luck зависит.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала.

Ну, там задержка-то максимум в минуту. А ворпал есть ворпал.

По остальному:
protective board вобщем не знаю, чем спасает -- все давно знают, что кто напал, тот , как правило, и победил. А ждать баша... Ну, мне протектив сшибли 2 раза за всю игру.
Про щит как у КМ просто не понял...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 26 Oct 2006, 21:34 (Сообщение отредактировал Aisha - 26 Oct 2006, 21:36)
Сообщение #9

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Energy shield.. или как там его. Ну шмотка с иммолейшном и резиком. У клериков же крест есть smile.gif А про выстрелы ну чет тупил я, чтоб их 5 штук на хиро было )


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2006, 21:44
Сообщение #10

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А.
Не, это всё скучно...
Итак весь форум это делёж существующих умений туда сюда, дейзов и damag'ей.
Я вот считаю, что самое интересное, что у инженера есть, это:
-- grenade;
-- mine;
-- funpill
В эту (или какую-то другую, но УНИКАЛЬНУЮ) сторону и хотелось бы думать.
А очередной прикрытый shield'ом (или пусть даже energy shield'ом) damager... Хм. Скучно.
imho конечно.

Добавлено ([mergetime]1161888294[/mergetime]):
А, да, выбор элемента тоже интересен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2006, 22:08
Сообщение #11

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Aisha @ 26 Oct 2006, 21:34)
А про выстрелы ну чет тупил я, чтоб их 5 штук на хиро было )

По сути их и есть 5.
Там разброс 2-4 (haste, positive luck учитываем, что есть) + одна возможная critical shoot.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 26 Oct 2006, 22:10
Сообщение #12

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2006, 22:21 (Сообщение отредактировал weaw - 26 Oct 2006, 22:22)
Сообщение #13

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:10)
Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю

Ну, знаешь ли.
Офигенно инженер мобов бъёт. Ну, по моим понятиям. Хотя я показывал Typ'у -- он только лыбился. Он-то к катане привык. А катана ману не жрет. Только вот в глубину Hitech инженер не войдёт один. Да и в группе врядли. И психа не убъёт. И через волка волков не пройти, и через других друидов всяких тамже., хоть я и хиты уже оттрейнил наполовину возможного (первый раз в жизни это делаю).
Мобов можно рангом только (современных -- самураев там. Или докторов). А это, при нынешней культуре рисования арий, очень даже не все мобы.
Вобщем-то хрен с ним. Мобы мобами. У каждого там своя боль. И мне больше vs pk интересует, чем про мобов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 26 Oct 2006, 22:25
Сообщение #14

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2006, 22:28
Сообщение #15

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25)
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.

Да ради Бога -- моё мнение. Я вообще за то, чтоб в коде отсутствовали проверки типа IS_NPC относительно жертвы при расчёте повреждений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 27 Oct 2006, 00:07 (Сообщение отредактировал Aisha - 27 Oct 2006, 00:16)
Сообщение #16

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25)
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.

Твое имхо очень глупое. Ты считаешь дамаг в 1 бтик. Ты знаешь, СКОЛЬКО
cannon жрёт маны ? Нет ? А я тебе скажу - lvl+9. За 4 выстрела(ИНОГДА !) по 800(это если вражина без санки). Диспелить - дольше клерика. Мана при убийстве мобов уходит за минуту примерно. Теперь посмотрим дамагу клерика..
3-4x200-300 за 6!!w и 20 маны. Чуть чуть напрягаем голову и получаем прикольный результат : 1200-2400 дамаги в батл. ПО шрауду. Если отдиспелим
Инж за батл сносит в 1.5 раза(ИНОГДА) больше по МОБУ, но тратит в 3!! раза больше маны.
Клер диспелит на раз, а инж диспелит хз с какой попытки. Инж ЧАСТО делает
2 выстрела, а не 4. Иногда они еще и мажут(при отмастереном всём). Дамага по пк более-менее приличная если враг без санка или с вульном 40% соответственно. Хотя смешно - по чару с вульном 40% без санки кэннон дамажит
500-800. Афигеть как больно smile.gif Единственная надежда инжа - на крит.. Который бывает стабильно раз в бт, и наносит нормальный урон. У меня под 3к вылетал по санке. Так что инжи оверы, крит надо забрать нафиг, дамаг от пушки порезать, стоимость увеличить,..,..., да ради прикола сравнить дамаг
от пушки и от жидаевского мечика по мобам и по пк и ты будешь приятно удивлён - жид сносит БОЛЬШЕ в ОБОИХ случаях. То что инж полуклер, так это всё клевета. Не тянет он и на четвертинку клера. О, Да, забыл гунфаер.
кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта. Ульрих, че ты чушь-то пишеш ?.
Тьфу.
Чуть призадумался и вспомнил как прикольно добрым клером вампов убивать было rolleyes.gif а если зомби-вамп так вообще сказка biggrin.gif
Ты написал "не знаю как счяс" и даавай лепить свою тему. А ты ж не знаешь. У инжей уже отсосный дамаг. Прикольно было бы, залез бы я в тему с клерами и написал "отберите у клеров импрув аттак, ато оверные очень !" Не лезь в чужой монастырь. Я отписался, ибо играл инжем (хоть и не на героях, но суть одна-дамаги нет и хила нет, защиты нет и хп нет, а еще и мана улетает за пару минут. Если квест с аграми то делать его инжу туеву хучу времени) Ульри, ты - sucks.gif shum_lol.gif ЗЫ. нафлуудиил ))


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 27 Oct 2006, 00:17
Сообщение #17

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Солидарен с предыдущим оратором. Инжи, сорри май френч, в жопе.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 27 Oct 2006, 00:26
Сообщение #18

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Aisha @ 27 Oct 2006, 00:07)
О, Да, забыл гунфаер.
кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта.

К сожалению, gunfire -- это 2*(2-4) выстрела (если без critical shoot) за 18 wait и только в close combat.
Простой выстрел , как уже писал, это 2-4 торпеды + 1 возможный critical shoot и 12 wait
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 27 Oct 2006, 00:28
Сообщение #19

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




а у клеров сейчас и нет импрув аттака... rtfm.gif


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 27 Oct 2006, 00:35
Сообщение #20

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Ну вы тупите... smile.gif Инж одинаково убивает ВСЕХ мобов, ЛЮБОГО алигна. Я ведь написал: "посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех." Дамаг по нейтралам и добрым просто смешен, я болтом для этих целей вообще не пользуюсь, а пользуюсь blade barrier, который хоть и жрет в два раза больше маны, но при этом хоть дамажит всех одинаково. У болтов ЗАТОЧКА на противоположный элаймент. А против нейтральных мобов клер не рулит ваще никак. Меня зло берет когда я после лута выбиваю в дракири gloves - архон дамажит больнее чем я со своей магией. Я ведь пишу не про ПК, а про мобов, меня не ипет как инж в ПК себя ведет smile.gif Тормоз, у клеров ГОД!!!!! как отобрали improved attack gigi.gif) У паладинов есть, у клеров забрали - ибо тогда действительно клеры дамажили дай боже. Аиша, это ты похоже не владеешь темой клеров smile.gif А по поводу дамага инжевской пушки... Я помню инжи и Буба в частности жаловались на пушку пол-года назад, и Грей выложил логи, как тот же Буба за ОДИН!!! залп убивает инковского гварда smile.gif Не спорю - по вульну, и гвард моб - но ведь про это сейчас и идет речь - Инжинер ОЧЕНЬ приятный для квестинга класс, а на большее он не годиться. И я прямо про это и написал smile.gif А, да, кстати, по поводу промахов выстрелов. Я сделал давненько еще tog nover - и посмотрел на каст болтов. Оказывается клер запускает 7-8 болтов, а попадает в цель 3. Инжи попадают чаще smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 12:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика