![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А если серьезно, то считаю, что дамаг хоть по мобам надо вернуть. А как думаете Вы?
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мобам инженер страшен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
уже не так, как бывало.
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там сейчас как.
М... Я не знаю, как скайнетовские себя чувствуют, но моему на любого моба damage хватает. Проблема в отсутствии "ролла" vs pk и в отсутствии "астерна" или "инвиза" при остальном. М... C другой стороны, вот сегодня приходил рейдить клерик-рулер :). Смысл в том, что повреждения рангом наносим одинаковые, а лечится он быстрее. Но вобщем у меня мало опыта инженерного. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
дык это... у меня рези. да и зачастую ты больше наносил дамага. ибо недоодет я был
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дело не в том. Как рейндж инж, ну в принципе задуманный как рендж класс, отсасывает у многих. Раньше хоть с мобами было совсем сладко, что компенсировало "инвиз" и "астерн".
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть немного..
1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много) 2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил 3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера 4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне. 5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала. и ИМХО будет зашибись. ЗЫ. Таки у инжа есть ролл ![]() Если сравнить с клером то.. Клер выигравает у инжа по всем параметрам, НО у инжа протектив борд, негатив(вообще одна из лучших программ, до овера рэнжа не хватает)... Неплохо было бы дать инжу щит как у КМа ![]() Инжем соло убить кого-то ну очень тяжело ![]() а за это время случаются 2 вещи : или к тебе подходят, или от тебя сваливают. Разве что на дуэли инжем можно выигрывать ![]() Хотя всё равно это хороший класс. Вариантов как его изменить в лучшую сторону имхо тонна, писать все - геммор.. Критикуйте. -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13) 1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много) Было бы неплохо, но не решит, думаю. Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13) 2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил Тут не знаю. Я бы либо в одну сторону уводил, либо в другую. Т.е. либо лечить, либо калечить. "Клерики" уже итак есть :) Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13) 3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера А смысл? Итак количество торпед от него зависит, насколько я вижу-знаю. Хотя, задержка в 12 или 18 для невоина при ререйде, например, это фактическая смерть. Но тут больше проблемы с run'ом, а также другими классами. Тут подумать надо. Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13) 4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне. Ну, это просто усиление -- нечего сказать. Кроме того 91/4.5=20 (imho много :). Шанс достаточно низкий замазать. Ну, бывает, что и несколько раз подряд. Думаю, это, как и количество торпед, от positive luck зависит. Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13) 5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала. Ну, там задержка-то максимум в минуту. А ворпал есть ворпал. По остальному: protective board вобщем не знаю, чем спасает -- все давно знают, что кто напал, тот , как правило, и победил. А ждать баша... Ну, мне протектив сшибли 2 раза за всю игру. Про щит как у КМ просто не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Energy shield.. или как там его. Ну шмотка с иммолейшном и резиком. У клериков же крест есть
![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А.
Не, это всё скучно... Итак весь форум это делёж существующих умений туда сюда, дейзов и damag'ей. Я вот считаю, что самое интересное, что у инженера есть, это: -- grenade; -- mine; -- funpill В эту (или какую-то другую, но УНИКАЛЬНУЮ) сторону и хотелось бы думать. А очередной прикрытый shield'ом (или пусть даже energy shield'ом) damager... Хм. Скучно. imho конечно. Добавлено ([mergetime]1161888294[/mergetime]): А, да, выбор элемента тоже интересен. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Aisha @ 26 Oct 2006, 21:34) А про выстрелы ну чет тупил я, чтоб их 5 штук на хиро было ) По сути их и есть 5. Там разброс 2-4 (haste, positive luck учитываем, что есть) + одна возможная critical shoot. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:10) Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю Ну, знаешь ли. Офигенно инженер мобов бъёт. Ну, по моим понятиям. Хотя я показывал Typ'у -- он только лыбился. Он-то к катане привык. А катана ману не жрет. Только вот в глубину Hitech инженер не войдёт один. Да и в группе врядли. И психа не убъёт. И через волка волков не пройти, и через других друидов всяких тамже., хоть я и хиты уже оттрейнил наполовину возможного (первый раз в жизни это делаю). Мобов можно рангом только (современных -- самураев там. Или докторов). А это, при нынешней культуре рисования арий, очень даже не все мобы. Вобщем-то хрен с ним. Мобы мобами. У каждого там своя боль. И мне больше vs pk интересует, чем про мобов. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25) ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам. Да ради Бога -- моё мнение. Я вообще за то, чтоб в коде отсутствовали проверки типа IS_NPC относительно жертвы при расчёте повреждений. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25) ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам. Твое имхо очень глупое. Ты считаешь дамаг в 1 бтик. Ты знаешь, СКОЛЬКО cannon жрёт маны ? Нет ? А я тебе скажу - lvl+9. За 4 выстрела(ИНОГДА !) по 800(это если вражина без санки). Диспелить - дольше клерика. Мана при убийстве мобов уходит за минуту примерно. Теперь посмотрим дамагу клерика.. 3-4x200-300 за 6!!w и 20 маны. Чуть чуть напрягаем голову и получаем прикольный результат : 1200-2400 дамаги в батл. ПО шрауду. Если отдиспелим Инж за батл сносит в 1.5 раза(ИНОГДА) больше по МОБУ, но тратит в 3!! раза больше маны. Клер диспелит на раз, а инж диспелит хз с какой попытки. Инж ЧАСТО делает 2 выстрела, а не 4. Иногда они еще и мажут(при отмастереном всём). Дамага по пк более-менее приличная если враг без санка или с вульном 40% соответственно. Хотя смешно - по чару с вульном 40% без санки кэннон дамажит 500-800. Афигеть как больно ![]() от пушки и от жидаевского мечика по мобам и по пк и ты будешь приятно удивлён - жид сносит БОЛЬШЕ в ОБОИХ случаях. То что инж полуклер, так это всё клевета. Не тянет он и на четвертинку клера. О, Да, забыл гунфаер. кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта. Ульрих, че ты чушь-то пишеш ?. Тьфу. Чуть призадумался и вспомнил как прикольно добрым клером вампов убивать было ![]() ![]() Ты написал "не знаю как счяс" и даавай лепить свою тему. А ты ж не знаешь. У инжей уже отсосный дамаг. Прикольно было бы, залез бы я в тему с клерами и написал "отберите у клеров импрув аттак, ато оверные очень !" Не лезь в чужой монастырь. Я отписался, ибо играл инжем (хоть и не на героях, но суть одна-дамаги нет и хила нет, защиты нет и хп нет, а еще и мана улетает за пару минут. Если квест с аграми то делать его инжу туеву хучу времени) Ульри, ты - ![]() ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Солидарен с предыдущим оратором. Инжи, сорри май френч, в жопе.
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Aisha @ 27 Oct 2006, 00:07) О, Да, забыл гунфаер. кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта. К сожалению, gunfire -- это 2*(2-4) выстрела (если без critical shoot) за 18 wait и только в close combat. Простой выстрел , как уже писал, это 2-4 торпеды + 1 возможный critical shoot и 12 wait |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а у клеров сейчас и нет импрув аттака...
![]() -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы тупите...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 12:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|