![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Насчет кузницы в теме про Фабрику написал. Не особо хотелось бы такой город в Героях 3, но если делать, например такой вариант.
Название Мегаполис (параметры морали и удачи не действуют на юнитов) Клоны - Агенты Клоны - кастет и плащ Агенты - электродубинка Дроны - Боевые дроны - Летает Дроны - как спутник, его уже сделали в других городах, атакует огнеметом Боевые дроны - сильнее предыдущих, более тяжелые на вид Киборги - Роботы Киборги - 2 руки ножа Роботы - 2 руки ножа, еще 2 добавлены как пилы циркулярные, восстанавливаются каждый ход до максимума по 33% от текущего количества, минимально по 1 каждый ход, увеличиваясь могут отремонтироваться до количества в начале боя. Токсичная жижа - Взрывная жижа Токсичная жижа - атакует врагов вокруг в начале своего хода Взрывная жижа - дополнительно атакует вокруг в виде своей атаки и ответной атаки Ученые - Техно-маньяки - Стреляют, на башнях Ученые - с лазерным оружием, ответная атака на атаку стрелков Техно-маньяки - с плазменным оружием, ответная-префаер атака на атаку стрелков, которую сделают по ним, т.е. ответная атака до атаки стрелков Истребители - Бомбардировщики - Летают Истребители - робот-машинна, не отвечают на его атаку Бомбардировщики, , не отвечают на его атаку, дополнительная ответная атака по летающим юнитам Девастаторы - Джаггернауты - Не стреляет - Стреляет Девастаторы - при атаках отталкивает врага на гекс назад, как бульдозер Джаггернауты - при атаках отталкивает врага на гекс назад, как бульдозер, вначале атакует стрелковой атакой - запускает ракету, если достает до цели, едет второй атакой ответной и атакует вблизи. Когда он отталкивает врага есть возможность для первой стрелковой атаки |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
звучит неплохо, а как насчет картинки или очередной проект на бумаге?
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Агенты как в Матрице с голыми кулаками дрались
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Попросили обратить внимание на тему. Я честно не знаю что сказать, у авторов полный образ городов, со стороны это не так сильно понятно. Поэтому единственное - решил сюда добавить то, что уже написал в другой теме. Даже отдельную тему не хочется создавать, потому, что как и многим игрокам подобный кузница-город не очень. Т.е. описание Мегаполиса как города примерно понятно, рисовать здесь, не знаю, это надо специально отдельно делать тему. И это описание к этой теме вообще не относится. Насчет агентов - смысл только в образе как "солидные клоны", просто как массовый воин, не обязательно повторяющий из фильма все.
------------------ По теме города - было бы интересно для города, если все не улучшенные юниты не имеют признаков киборга (не робота, а именно киборга 50\50), т.е. они имеют свой общий вид без намека на "роботизированность" (кроме сложных щитов и оружия по типу города VARN), но все улучшенные юниты - уже как киборги. Т.е. два города Акрополя в одном, где схожесть улучшенного и не улучшенного юнита только частична, но узнаваема. Но здесь сложность в том, что нужно в два раза больше моделей с нуля, чем для привычных улучшений юнитов в городах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Эту тему автоматически сделали. Я ее не открывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Эту тему автоматически сделали. Я ее не открывал. И что это меняет?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 287 раз ![]() |
Цитата И что это меняет? То что, тема как минимум очень поверхностно описана, особенности юнитов рандомные, и что-то дополнять, а тем более рисовать в такой теме нет смысла. Я неправильно сделал, кинув такое описание в тему с Фабрикой, это было сделано как пример насколько кузница от оригинальных разработчиков отличается от всевозможных видов Фабрики и что лучше ничего не заимствовать из кузницы напрямую. Я на форуме недавно и подозреваю - все это было много раз описано. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 19:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|