![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Я задумал писать бота для героев 3, игра у меня с дополнением HotA. Программирую на питоне, другими языками не владею (готов изучать). Идея - захватывать изображение с экрана, получать координаты курсора и формировать управляющие команды на мышку. Что-то вроде того, что делает дипмайнд для старкрафт, только не на основе обучения с подкреплением, свой алгоритм. Вопрос в том, что нужен способ получать данные из игры, типо АПИ (о положении объектов на карте, количестве войск у героев, постройках в замках и т.п.) Кто-то может что-то подсказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Инъекция кода в процесс или чтение через ReadProcessMemory.
Адреса более или менее известны, но это все такое себе развлечение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Зачем сразу внедрять в игру? Вы попробуйте написать тестовый вариант отдельно от игры. Подход будет такой же как обучение компьютера в шахматах.
1) Вам нужно все поле разбить(x,y) 2) Набрать большую выборку боев(причем с учетом разных параметров героя, почвы, существ и т.д.) потребуется >100к боев навскидку. 3) Не знаю какой метод обучения используется для собственно хода(пусть НС), каждый бой еще нужно классифицировать. Т.е. помимо подбора алгоритма обучения в бою, нужно подобрать алгоритм классификации как мне кажется(хотя не уверен). 4) Для обучения так же в бою надо постараться выделить параметры боя как уже писал, причем тот алгоритм который хорошо работает на существ vs существ, может плохо отрабатывать на существа VS герой/осада/плодилки. Самое простое с чего стоило бы начать - существ vs существ, причем без юзанья абилок, на разных почвах и т.д. И с дальнейшем усложнением -> разные почвы , препятствия, доп существа и т.д. В питоне достаточно много библиотек для МЛ - sclearn, xgboost. Безусловной с чего бы стоило начать так это с того, что обратить внимание на то какие алгоритмы и как происходит обучение в шахматах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 03:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|