![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Пост-памятка для себя, что ещё исправлено.
1) Мосты теперь окончательно починены, в пропасти добавлено дно. 2) Игрок при переходе получает направление объекта-таргета. При телепортации к входу в Лакенана игрок смотрит на север. 3) Селектор навыков закрывается по нажатию левой клавиши мыши. 4) Поправлена надпись на берегу Гисала, было: "Пустыня Гисал 2", стало: "Пустыня Гисал 4". 5) Поправлена работа Spur, Venom, Dark Blast, Stun Mine на отмелях (это под водой в надводных локациях). 6) Там же Meteor, Arrow Rain и Break Resistance теперь нацеливаются из-под воды на сушу. 7) При наличии щита Dissolver столкновения вражеских выстрелов с игроком игнорируются. 8) Щит Dissolver не создаётся, если здоровье меньше цены. Цена снижается, если щит уже существует, скидка рассчитывается примерно так: Код a=оставшееся_время_жизни/максимальное_время_жизни То есть, цена тем меньше, чем целее предыдущий щит.b=оставшееся_здоровье_щита/максимальное_здоровье_щита скидка=а*b цена=базовая_цена*(1-скидка) Зачем всё этоОсновная цель: иметь возможность переколдовывать щит, восстанавливая его прочность и запас времени. 9) Теперь можно скользить вдоль берегов, нельзя выйти из воды там, где не предусмотрен выход, подводный мир озера Лакенана выглядит одинаково во всех трёх локациях. 10) Вход в воду и выход из воды сопровождаются всплеском. Звук выхода мне пока не очень. 11) Исправлено создание профиля для не первого пользователя. 12) На острове рыбака убрал стены, они только мешали плавать под водой. ![]() 13) Починены сохранение и загрузка платформ. 14) Подземелья обзавелись крышами, их видно из соседних локаций. 15) Изменил вид окна навыков. Было: ![]() Потом стало: ![]() Окончательно: ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Забавный баг: если в начале игры сразу после ролика, но до появления сообщения, сдвинуться чуть-чуть вперёд, игра зависает в попытке нацелиться на нужного NPC.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Ещё баг (или недоработка): если при столкновении с монстрами вызвать сообщение (например, нажать Esc), монстры тупо стоят на месте, но призванные ранее привязыватели действуют и уничтожают их. Заодно, при наличии соответствующих навыков, восстанавливаются здоровье и мана, и не идёт игровое время. Если же биндеры исчезнут, можно закрыть сообщение и призвать новых. А ещё так можно утонуть.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 00:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|