Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Aug 2021, 15:26
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Если вы до сих пор в шоке от крокодила волшебника, на ЭТО лучше даже не смотрите.
Похоже, второй юнит варваров. |
|
|
|
13 Aug 2021, 15:57
(Сообщение отредактировал Mefista - 13 Aug 2021, 16:13)
Сообщение
#142
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Ну так он же считает, что это норма.
Screenshot_20210813_155225.jpg ( 74.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21Видимо, у него в окружении одни фурри. Или, помимо того, что он не знает, как пишется "archEtype", он не знает, что про зверей в лайнапе ноют только потому, что они, как правило, тупасабаки™, и можно было просто сделать мамонта с какой-нибудь магической приблудою на нём, и никаких вопросов. Да блин, мамонт и аллигатор даже в реале такие сильные, что они и так тащат. Но нет, у нас будет пол-игры голимых антропоморфов, которых даже в новые Дисайплз засунули... Противно. -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2021, 18:02
(Сообщение отредактировал WarZealot - 13 Aug 2021, 18:02)
Сообщение
#143
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Цитата Если вы до сих пор в шоке от крокодила волшебника, на ЭТО лучше даже не смотрите. До сих пор в шоке, что монстров набирают тем же способом, что и 30 лет назад - из монстр мануалов по днд. И они считают, что это норма!11 Цитата будет пол-игры голимых антропоморфов О нет, это же прямо как в героях 3! Противно. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
13 Aug 2021, 23:36
(Сообщение отредактировал Mefista - 13 Aug 2021, 23:45)
Сообщение
#144
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
А, кроме ДнД, у нас фурри - единственная опция?
-------------------- |
|
|
|
17 Aug 2021, 13:53
Сообщение
#145
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А по-моему, горилломамонт крутой.
|
|
|
|
17 Aug 2021, 19:18
Сообщение
#146
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Ну, на вкус и цвет, но мне не нравится тенденция.
-------------------- |
|
|
|
17 Aug 2021, 19:25
Сообщение
#147
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Мне тоже не нравится тенденция.
Трёшку мы любим не за эпичные формы, крутые модели, реалистичность - а за простоту, символичность и лаконичность. Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками. Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Aug 2021, 19:47
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Мне тоже не нравится тенденция. Ну, в то же самое время четвёрочные детализированные и оживлённые карты до сих пор как единое целое замечательно смотрятся, постарев очень хорошо, и даже общая нехватка постобработки графики объектов и спорное (очень мягко говоря) качество некоторых из них не способно всерьёз испортить общую картину. Плюс четвёрка, при всей детализированности ландшафта, всё ещё хорошо балансирует между детализацией и читаемостью.Трёшку мы любим не за эпичные формы, крутые модели, реалистичность - а за простоту, символичность и лаконичность. Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками. Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов. В четвёрке, конечно, в этом плане был сильный отход от принципов первых трёх частей — но результат при этом вышел как минимум не сильно хуже трёшки по совокупности характеристик — а ведь это был далеко не предел по части тщательности и продуманности работы над картой. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2021, 20:17
Сообщение
#149
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Ну, в то же самое время четвёрочные детализированные и оживлённые карты до сих пор как единое целое замечательно смотрятся, постарев очень хорошо, и даже общая нехватка постобработки графики объектов и спорное (очень мягко говоря) качество некоторых из них не способно всерьёз испортить общую картину. Плюс четвёрка, при всей детализированности ландшафта, всё ещё хорошо балансирует между детализацией и читаемостью. Четвёрка - да. Она компромиссна, и оригинальна, и действительно в ней есть свой шик.В четвёрке, конечно, в этом плане был сильный отход от принципов первых трёх частей — но результат при этом вышел как минимум не сильно хуже трёшки по совокупности характеристик — а ведь это был далеко не предел по части тщательности и продуманности работы над картой. Карта там уже не настольная, но юниты - ещё да. Поэтому я и написал - "пятёрочно-шестёрочные". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Aug 2021, 21:43
(Сообщение отредактировал WarZealot - 18 Aug 2021, 10:51)
Сообщение
#150
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Цитата Трёшка последняя из серии Героев выполнена в духе настолки - с простой картой, героями и монстрами-фигурками. Здесь же чем-то пятёрочно-шестёрочным веет от концептов. Я просто жду, когда мне кто-нибудь объяснит, почему антропоморфные ящерицы - это нормально, а антропоморфные крокодилы - уже странно. Почему лич в кольчужном платье - норм, а без - фу-фу-фу, варкрафт. Почему здоровая волосатая НЁХ - хорошо, а фактически то же самое, только с чертами мамонта (которые тематически, кстати, нормально заходят) - фуррятина. Синдром утенка, конечно, вещь страшная, но в тройке были и побезумнее концепты, просто за 20 лет они уже кажутся привычными. Претензий к большей детализации вообще не понимаю - сейчас не 1999 год, если что, с пятерочностью-шестерочностью это никак не связано. Можно еще перестать исходить говной на концепты, которые все равно при реализации изменятся, и начать негодовать по поводу того факта, что мы уже больше года смотрим на одни только карандашные наброски в вакууме. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
17 Aug 2021, 22:05
Сообщение
#151
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Я просто жду, когда мне кто-нибудь объяснит, почему антропоморфные ящерицы - это нормально, а антропоморфные крокодилы - уже странно. Почему лич в кольчужном платье - норм, а без - фу-фу-фу, варкрафт. Почему здоровая волосатая НЁХ - хорошо, а фактически то же самое, только с чертами мамонта (которые тематически, кстати, нормально заходят) - фуррятина. Синдром утенка, конечно, вещь страшная, но в тройке были и побезумнее концепты, просто за 20 лет они уже кажутся привычными. Антропоморфный крокодил - Никс в Причале - ни у кого особого негатива не вызывал.Претензий к большей детализации вообще не понимаю - сейчас не 1999 год, если что, с пятерочностью-шестерочностью это никак не связано. А синдром утёнка реализовался ещё на heroes 0 - King's Bounty. Цитата Можно еще перестать исходить говной на концепты, которые все равно при реализации изменятся, и начать негодовать по поводу того факта, что мы уже больше года мы смотрим на одни только карандашные наброски в вакууме. А это - верно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Aug 2021, 22:50
Сообщение
#152
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Антропоморфный крокодил - Никс в Причале Никс - это крокодил? 0_о Видимо, тот, из песни, которого по морде били чайником))) -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2021, 23:12
Сообщение
#153
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Никс - это крокодил? 0_о Вроде там бегемота били чайником, и жирафа ))Видимо, тот, из песни, которого по морде били чайником))) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Aug 2021, 21:00
Сообщение
#154
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Но крокодил тоже был.
А я (для себя, да), обнаружила, что червь у Инферно был в шестёрке, так что даже это не оригинально. -------------------- |
|
|
|
01 Sep 2021, 11:24
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Очередная рассылка:
В кои-то веки любопытная фича. Если я правильно понял, боевые артефакты - это по сути расширенный список боевых машин со своими фичами и эффектами, только их будет относительно много и разных. Если так - то гуд. |
|
|
|
01 Sep 2021, 17:03
Сообщение
#156
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Ну да, вроде так и есть.
Обидно, что мамонтолюд-костемол вместо Бегемота (кстати, интересно узнать, что Lobstrosity мог бы быть им, если б такой концепт не завернули - гигантские членистоногие редко бывают, а уж 7 уровень и подавно) последним уровнем, можно было придумать чего получше, а эта тварь, кмк, уровень на шестой, если в рост человека/чуть выше, так как на гиганта не смотрится (да и зачем гигантского УЖЕ зверя, антропоморфизируя, оставлять гигантом? ). Будь это обычный мамонт (разумный, с магическими обвесами, хищный, сами выбирайте), таких вопросов бы не было. -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2021, 12:50
Сообщение
#157
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 304 Спасибо сказали: 411 раз |
Внезапно, вариация бехолдера.
В принципе, юнит знаковый для фентези. Уж всяко лучше фуррей. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
01 Oct 2021, 14:37
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Радует, что злобоглаз в принципе будет. Но конкретный образ как-то не очень.
|
|
|
|
01 Oct 2021, 15:10
Сообщение
#159
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Странно, вроде, стиль тот же. Я-то ошиблась, но он, вроде, всё остальное подписывает?
А бехолдер будто надёрган из нескольких источников сразу, мозги наружу с щитованной мордою не сочетаются. -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2021, 15:23
Сообщение
#160
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 804 Спасибо сказали: 10566 раз |
Уже который раз читаю название мысленно, как "фрустратикс". Ой, неспроста.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 09:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|