![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Вызываю охотников за привидениями!
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Там подвезли описание Паладина, но в принципе всё написанное ясно уже по дизайну. Медленный, бронированный, защищён от вражеских контратак (это так завуалировано описана атака без ответки или я не понял смысла способности?).
Строгая религия запрещает ему пользоваться режущим оружием, классическая паладинская фишка, вот только в данном контексте возникает вопрос - а какой собственно религии он придерживается? Ведь архангелы из этого же замка щеголяют с огромными мечами. Типа что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или это просто очередной бездумно взятый из ДнДы элемент - никогда такого не было и вдруг опять? ![]() Ах да, ещё оказывается, что вся магия во вселенной ММ это "наномашины, сынок". По крайней мере, по предложению Грега - как точно задумывалось, он не знает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Там подвезли описание Паладина, но в принципе всё написанное ясно уже по дизайну. Медленный, бронированный, защищён от вражеских контратак (это так завуалировано описана атака без ответки или я не понял смысла способности?). Причём в старых редакциях ДнД это было фишкой клириков, а не паладинов. И восходила она к традиции средневековых европейских священников (насколько я понимаю, в основном легендарной — но, в любом случае, прочно закрепившейся в их образе в массовой культуре) в сражениях использовать ударно-раздробляющее оружие, чтобы "не проливать кровь". Отсюда же и булавы у священников в HoMM5, и, думаю, один из популярных образов фэнтезийных инквизиторов, восходящий, по-видимому, к WHFB (упомянутая легендарная традиция + словосочетание "молот ведьм" как одна из первых ассоциаций с сабжем)*.Строгая религия запрещает ему пользоваться режущим оружием, классическая паладинская фишка, вот только в данном контексте возникает вопрос - а какой собственно религии он придерживается? Ведь архангелы из этого же замка щеголяют с огромными мечами. Типа что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или это просто очередной бездумно взятый из ДнДы элемент - никогда такого не было и вдруг опять? Паладина, ни в интерпретации "рыцаря религиозного ордена", ни, тем более, в интерпретации "карающего святого мстителя", ничего не должно ограничивать в использовании рубящего и колющего оружия. *Собственно, в HoMM5 мы видим синтез обеих этих вариаций: священник с булавой, который улучшается в инквизитора с молотом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Edit: ПМСная злость ahead, делите на десять.
Ах да, ещё оказывается, что вся магия во вселенной ММ это "наномашины, сынок". По крайней мере, по предложению Грега - как точно задумывалось, он не знает. Ответ ещё тот. Божечки, воспитанный человек закончил бы его после первых двух предложений, фразой вида "ну, я точно не знаю". Это элементарно некрасиво. В своей-то поделке он подтвердил отсутствие элементов НФ, верно? По ходу, он реально верит, что это как две непересекающиеся прямые ![]() Я-то надеялась, что верящие в тупых крестьян на форумах тусуются. А с его истории про промоушен и картинг, занявшей пол-письма, я едва не заснула. в сражениях использовать ударно-раздробляющее оружие, чтобы "не проливать кровь" Кто придумал этот миф, в боях не были точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Некрасиво как раз сказанное тобой. Грэг, в отличие от тебя, ничего не говорит в адрес тех, кто не согласен с его подходом (к тому же подчеркивает, что не претендует на истину). Тем более, что такой подход вполне допустим и для фантастики в целом, и конкретно для Might and Magic.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Некрасиво как раз сказанное тобой. "И потому я процитирую это целиком, чтобы ты не смела устыдиться, передумать и отредактировать". Спасибо большое( Цитата Грэг, в отличие от тебя, ничего не говорит в адрес тех, кто не согласен с его подходом (к тому же подчеркивает, что не претендует на истину). Он мужчина, ему не хочется поджечь что-нибудь стабильно раз в месяц) Цитата Тем более, что такой подход вполне допустим и для фантастики в целом, и конкретно для Might and Magic. Он к реальности не применим. Потому что, ну хоть убейся, не могли люди миллионы лет верить в пустое место, и напирать на обратное есть то самое "считать крестьян идиотами". А вот верящие в древних прищельцев, научивших людей попу вытирать, пытаются натянуть современные заскоки на историю, что никогда хорошо не кончается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Некрасиво как раз сказанное тобой. "И потому я процитирую это целиком, чтобы ты не смела устыдиться, передумать и отредактировать". Спасибо большое( У меня не было цели тебя уличить в чем-то, я просто по привычке цитировал то, на что отвечаю. Если так будет комфортнее, убираю цитату из сообщения. Он к реальности не применим. Потому что, ну хоть убейся, не могли люди миллионы лет верить в пустое место, и напирать на обратное есть то самое "считать крестьян идиотами". А вот верящие в древних прищельцев, научивших людей попу вытирать, пытаются натянуть современные заскоки на историю, что никогда хорошо не кончается. В ответе Грэга речь идет об источнике магии. О том, что создает явления, которые аналогичны магии в классическом представлении. Можно иметь доступ к интернет-сайту, но совершенно не знать, как устроены соответствующие коммуникации и за счет чего происходит отправка сигналов. То есть магические ритуалы, заклинания и другие подобные действия выполняют роль "браузера", в то время как "интернетом" являются невидимые невооруженным глазом технологии, о которых обыватели и рядовые практики магии могут не знать в силу, например, Безмолвия. Это прямым текстом сказано Грэгом при описании им своей версии: магические манипуляции по своей сути являются командами некой машине (имеющей ту или иную форму), которая делает нужный эффект возможным. Пусть такой подход к природе магии и не подтверждается в лоре ММ напрямую, почву для него обеспечивает уже то, что сродство технологий и магиии неоднократно демонстрировалось. А также, в частности, фигурировала Сеть (Wire), незримая энергетическая система коммуникаций и управления, устанавливаемая Древними в подопечных мирах. Контроль над ней давал в том числе большие магические силы, как раз в духе описанного Грэгом. Канонические сведения однозначно показывают как минимум то, что технологии и магия тесно переплетаются, переставая быть разграничены за счет высокого научно-технического развития Древних. С уверенностью утверждать, что в каноне ММ технология является первоисточником магии, я бы не стал, но такое предположение легко построить, не вступая в противоречие с каноном. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Я согласен с Грегом. Здесь все три закона Кларка в действии.
Цитата(Gregory Fulton @ 01 Mar 2022) Вопрос поклонника HoMM3: Здравствуйте, могу я спросить вас, существует ли магия во вселенной Might and Magic или это все технология? Это действительно вопрос к Джону Ван Канегему или Полу Раттнеру. Джон создал вселенную M&M, а Пол, по сути, взял на себя обязанности историка, когда Джон отошел на второй план после Might and Magic 5. Что касается меня, то, насколько я понимаю, во вселенной Might and Magic нет "настоящей магии". Например, если волшебник произносит заклинание "Огненный шар"... что на самом деле происходит? По моему мнению, мысленный, словесный или физический ритуал волшебника вызывает возможности технологических машин в глубине мира, заставляя машины создать огненный шар и его результирующее поведение. Это чистое предположение с моей стороны, но я подозреваю, что JVC вдохновлялся Артуром К. Кларком и его знаменитой цитатой: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Пусть такой подход к природе магии не подтверждается в лоре ММ напрямую, но почва для него обеспечивает уже то, что сродство технологий и магиии неоднократно демонстрировалось. А также, в частности, фигурировала Сеть (Wire), незримая энергетическая система коммуникаций и управления, устанавливаемая Древними в подопечных мирах. Контроль над ней давал в том числе большие магические силы, как раз в духе описанного Грэгом.Канонические сведения однозначно показывают как минимум то, что технологии и магия тесно переплетаются, переставая быть разграничены за счет высокого научно-технического развития Древних. С уверенностью утверждать, что в каноне ММ технология является первоисточником магии, я бы не стал, но такое предположение легко построить, не вступая в противоречие с каноном. Размышления о глобальном лоре меча и магии… Вероятно, внутри Кольца магия есть везде и скорее всего ее источники это Хроны, Варны и Ксины. Если предположить, что магия это некое энергетическое поле, воздействуя на которое можно творить волшебство, то есть и генераторы которое это поле создают. Три закона Кларка в действии: 1. Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается. 2. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное. 3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Наконец, дошли и до кентавра.
[attachment=6209:Elf_Centaur.png] По виду он тяжеловат для первого уровня, значит, будет повыше, а на мой вкус так и вообще - в "Замок" бы его с такой внешностью. Но он у эльфов, что, скорее всего, означает троечный подход Больше Лошадей к дизайну у этой фракции) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Сразу вспоминаются кентавры из Disciples II: Rise of the Elves.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Мне нравится Кентавр-Дикарь оттуда, такой волосатик) А эти, э, тяжелоцивилизованные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Да, очень яркий образ. Ну эти ребята мне кажутся серьёзно вдохновлёнными кентаврами-латниками оттуда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Я лично кентавра ожидал вообще у химерян - и в качестве отсылки к чернокнижнику первых двух частей, и в качестве логичного дополнения греческой эстетики монстров-химер. Видеть его в местном Оплоте - большая неожиданность, ибо кентавры в лесу, на мой взгляд, - одно из не самых удачных решений тройки. Лошадь - последнее животное, которое ассоциируется с густыми чащобами, и напрашивающийся боевой стиль в виде натиска с разгона тут трудновато провернуть.
Что касается самого арта - честно говоря, вот этот сверх-детализированный стиль с обилием завитушек, бляшек, ремешков и прочих мелких элементов начинает утомлять. На одной голове и гребень, и перья, и косички, и сложный узор шлема. Какая-то визуальная вакханалия, от которой устают глаза... |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Цитата Лошадь - последнее животное, которое ассоциируется с густыми чащобами, и напрашивающийся боевой стиль в виде натиска с разгона тут трудновато провернуть. Кентавры, наездники пегасов и единороги смотрят с подозрением. Вообще-то город сам не в лесу, а на опушке леса и на "зелёных" степях в противовес скалам чернокнижников и песчаным степям варваров, которым фракция ещё с первых Героев противопоставляется. Так что смысл какой-то есть. В Гарри Поттере они тоже где-то в Запретном Лесу жили... И в греческой мифологии они ассоциировались либо с горами, либо с лесными чащами, где охотились (там все охотились в лесу, лол). Ну и да, арт красивый, но перегруженный и больше подходит для книжки-мануала, чем для игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Лично у меня Оплот в тройке всегда вызывал острые ассоциации с Нарнией. Возможно, оттого, что мой фэнтезийный кругозор на момент знакомства с тройкой по сути ограничивался ей и Властелином Колец, а возможно там действительно есть нарнийские мотивы... Во всяком случае, и кентавр, и даже гном казались мне в Оплоте на удивление "в тему".
Но конкретно этот образ мне не нравится. Слишком цивильный, слишком парадный. Причём, парадный даже не в эстетике "высших эльфов", а в человеческой. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
А мне ещё и теперь интересно: если уже есть кентавр и дракон, многим эльфятникам нехарактерные, то возможно ли почти полное копирование троечного лайнапа здесь?
Гномов нет, но на их место могут прийти и спрайты, и хоббиты (напрашиваются), единорог вообще обязателен, пегаса может не быть, но в счёт него возможен и гиппогриф...правда, уродливой стеной встаёт любовь разработчика к фурям. Тогда могут быть медведь, лисичка, да всё тот же олень, на задних ногах. Улыбающийся дракон (после эльфа-девочки) намекал на "умягчение" - больше Волшебница, чем Оплот, - но вот кентавр гораздо более брутален, чем могла бы себе позволить подобная фракция... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Когда я увидел, что паладин по такому принципу идёт в союз с гремлином, я заподозрил неладное и вчитался в описания. В общем, текст выше уже не актуален. Известные зверушки по фракциям:
Наклонным шрифтом выделены ключевые существа фракций из ролика ниже. Жирным шрифтом выделены названия существ с явным указанием названия фракции в описании. Кстати, вот все фракции: Итак, фракции:
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
… Чукча не читатель, чукча писатель.
This month I put the Stoutbluds ahead of the Allegiant. Возможно, ошибочна приписка циклопов к химерам. В любом случае, именно он нарушает порядок фракций, а не Бараш-убийца. Нет, это я ошибся. Видео с фракциями и их именами прикреплено к предыдущему посту, имена фракций поправлены. Особенно я ошибся с Гокером, который не Химера, а Гоблиноид. Цитата Where the Chimerans are believed to be the unfortunate remnants of archaic arcane experiments, the Zubhewens are a sub-human faction born from intentional evolutionary corruption. Также добавил таблицу фракций. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Так они же с самого начала шли в определённом порядке, а тут разик сбился он, я и спросила
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Чукчей я назвал себя. Типа, открываю Америку, когда уже всё было написано раньше.
Впрочем, промежуточный итог подбить всё равно стоило. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 01:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|