![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Добавил в пост Эльфийского Савраску.
Цитата this Troop has a Killer Instinct and a Slayer’s Instinct as well as Murderer's Instinct, Assassin's Instinct, Butcher's Instinct and Assassinator's Instinct
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
![]() По крайней мере, мы теперь узнали, кто это такой невежливый к людям, просившим графику поярче. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Gregory Fulton:
Hey, Sergey. Apologies for my slow response. Answers to your questions below. Could you in one of your next newsletters tell us what kind of music will be in the game? Will it be similar or not to the music of Heroes of Sword and Magic? Who are the people working on the music and sounds in the game? I have already communicated with Rob King about he and Paul Romero working together to create the music for Fanstratics. Rob would also be responsible for creating the game sound effects. I expect their work to mirror what they accomplished in HoMM3. Перевод: Привет, Сергей. Прошу прощения за мой медленный ответ. Ответы на ваши вопросы ниже. Не могли бы вы в одном из своих следующих информационных бюллетеней рассказать нам, какая музыка будет в игре? Будет ли она похожа или нет на музыку Героев Меча и Магии? Кто работает над музыкой и звуками в игре? Я уже общался с Робом Кингом по поводу того, что он и Пол Ромеро будут работать вместе над созданием музыки для Fanstratics. Роб также будет отвечать за создание звуковых эффектов игры. Я ожидаю, что их работа будет зеркальным отражением того, чего они достигли в HoMM3. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата Я ожидаю, что их работа будет зеркальным отражением того, чего они достигли в HoMM3. Музыку как в Героях 3 Ромеро после героев 3 уже не писал ни разу. Стиль у человека поменялся с годами, в одну реку дважды не войти. Сможет ли Кинг загнать в эту реку? Интересно... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Стиль у человека поменялся с годами, в одну реку дважды не войти. Сможет ли Кинг загнать в эту реку? Интересно... Полагаю, имелось в виду не музыкальное совпадение по стилю, а маркетинговое. Образно говоря "этот чувак напишет не хуже чем для" и не более того. Ну и лично мое мнение, раз уж начал писать. Ромеро - прекрасный композитор, создающий музыку с большой буквы. Музыку, которой у меня занята солидная часть личного трек-листа. Но ради всего святого, не давайте ему писать музыку для брутальных мужиков вроде варваров или гномов. Он их не чувствует. Видимо сказывается тонкая душевная организация, не знаю. Если взять его треки для варварских замков, то они шикарны, но по ним никогда нельзя догадаться, что это музыка про варваров. Злые маги, трагически личности, дети природы или пустыни... Кто угодно, но только не орко-конаны. Самый близкий к стилистическому попаданию был трек из шестых Героев. Но только после того, как его подпилили грубым напильником после Ромеро. Я слушал версию ДО напильника - она еще меньше подходит варварам. Слишком богатая палитра, слишком много лирики. И еще чего-то, что я не могу объяснить словами. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну и лично мое мнение, раз уж начал писать. Ромеро - прекрасный композитор, создающий музыку с большой буквы. Музыку, которой у меня занята солидная часть личного трек-листа. Но ради всего святого, не давайте ему писать музыку для брутальных мужиков вроде варваров или гномов. Он их не чувствует. Видимо сказывается тонкая душевная организация, не знаю. Если взять его треки для варварских замков, то они шикарны, но по ним никогда нельзя догадаться, что это музыка про варваров. Злые маги, трагически личности, дети природы или пустыни... Кто угодно, но только не орко-конаны. Самый близкий к стилистическому попаданию был трек из шестых Героев. Но только после того, как его подпилили грубым напильником после Ромеро. Я слушал версию ДО напильника - она еще меньше подходит варварам. Слишком богатая палитра, слишком много лирики. И еще чего-то, что я не могу объяснить словами. Ну вообще, он умеет в такое, только почему-то не сделал. Варварам в тройке нужен обыгранный оркестром трайбл с барабанами, диджериду, возможно, варганом. А умеет потому, что написанная им боевая музыка в тройке довольно близко обыгрывает данные настроения. В эту сторону и надо было двигаться с музыкой для "Цитадели", только для музыки города стоило бы выбрать более размеренную, эпичную вариацию трайбла. Возможно, в плане мелодий с уклоном в какие-нибудь монгольские или как альтернатива скандинавские мотивы (в зависимости от нужного акцента). Кстати, музыка "rough" почвы в тройке тоже, хоть и хороша сама по себе, но вот только на кой чёрт он туда клавесин воткнул?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Новый юнит - Зомби. Меня умиляют такие, из которых торчат полдесятка стрел, два топора и меч (передвижная оружейная, гы), но здесь он превозмог этот архетип, вооружив пацана с мечом в спине ЛОПАТОЙ:
[attachment=6213:Screenshot_1.png] Теперь главное, чтобы, если в игре имеется Крестьянин, это не был бы тот же мужик, но живой. Крайне типичный деревенский вид у него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
https://www.fanstratics.com/fstnewsletter22
Ну вот и он, Vulturian Scavenger. Как красиво обозвать по-русски? Грифоид, грифолюд, ![]() Своё фи по поводу бессмысленного овердетайла юнитов я уже высказывал, но повторяться хочу и буду. Удобно, интересно, летать с полсотней металлических (видимо) амулетиков, да ещё и со склянкой какого-то зелья на шее? Судя по описанию, это местный аналог гарпий, не особо сильный в прямой конфронтации, зато с абилкой кушать мертвецов на поле боя. В ответах на вопросы также упоминается, что у некров будет некий рыцарь верхом на коне, но не такой как в тройке, а "нечто... другое". Ставлю на дуллахана/безголового всадника. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Не, безголовой будет лошадь, ведь её голова… там.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Как красиво обозвать по-русски? Стервень? Сипник? У нас есть парочка слов для птиц, которые все по-английски gryph или vulture. Цитата Своё фи по поводу бессмысленного овердетайла юнитов я уже высказывал, но повторяться хочу и буду. Сдаётся мне, таковые означают, что апгрейдов у них не будет, ибо куда уж там, даже названия длинней некуда. Цитата В ответах на вопросы также упоминается, что у некров будет некий рыцарь верхом на коне, но не такой как в тройке, а "нечто... другое". Ставлю на дуллахана/безголового всадника. А я на фурри. Одним в роли вампира некрополь уже осквернён, чему ж ещё там быть? Грифолюд (ну, или, скорее, целый или немёртвый стервятник) у них меня бы вполне устроил при отсутствии опции не делать так, так что у Варваров он - потеря. Я сама, блин, просила, чтобы кто апнул тред, и сама же, в реале закрутившись, всё, что хотелось написать, позабыла (разве что кроме того, что я ему скинула ссыль на Музей Героев, а он ничего оттуда не помнит или не видел)...брошу тогда ссылку на своих фурриштейнов, хотя бы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ну вот и он, Vulturian Scavenger. Как красиво обозвать по-русски? Грифоид, грифолюд, Стержень, часть слова ''стер'', отсылает к падальщикам, стервятникам. И плюс это слово напоминает сразу что-то длинное, возможно даже острое. Плюс фонетически ''стержень'' очень приятно на ухо ложиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Можно просто Коршун, оно и на "колдун" похоже.
[attachment=6224:IMG_2022...3_234218.jpg] Новый юнит в замке гоблинов (в девичестве Подземелье): как ни странно, гоблин. Интересно, как обзовут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Какой-то он "быдловатый"... Я ожидал, что раз гоблинов перенесли от варваров в подземный мир, то и визуал их сместят от "гопник-орк младший" к чему-то более сказочно-трикстерному. Что-то в духе пикрелейта, что ли
![]() А тут снова грязная оборванная шпана в шкурах и с оружием, сделанным на коленке. Как будто от варваров и не уезжал. Даже чисто визуально юнит напрашивается встать скорее рядом с гноллом (который тоже в звериных шкурах и увешан клыками), а не с ведьмой, например. Кроме того, почему у варваров гоблины традиционно такие забитые понятно, там они обычно мальчики для битья, которых орки, огры и прочие мордовороты шпыняют. Но тут-то гоблины вроде титулярная раса, так чего же их представитель такой убогонький? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
У него и характер описан всё тот же. И плюс он Гоблин, не как все в два слова, а просто. Похоже, не любит Грэг их)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
А у нас, тем временем, новый юнит Инферно.
Художник, вроде бы, назвал его Hellion, но по-честному, это Кошмар. И, э Конь тоже гуманоид? Да, всё как в песне, "мы с конём по полю идём", держась за ручку и приплясывая. [attachment=6226:Screensh...3_233307.jpg] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Да, есть у меня какой-то непонятный навык: от балды предугадывать всякую разную эпидерсию.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Вот смотрю я на всех этих юнитов, и никак не могу взять в толк, зачем они все какие-то на редкость "особенные" и "не такие как все"?
Я разработчикам семерки ровно тот же вопрос задал, когда увидел Мне тогда ответили голосованием, по результатам которого я был посрамлен. Люди выбрали оленя. Но знаете, я потом неоднократно наталкивался на вопрос "почему олень, а не единорог?" Но ни разу не видел "клево, что олень вместо единорога". И я задался вопросом, где же все те, кто голосовал за оленя? Есть подозрение, что надо игру сделать хорошую. А выделываться с особостью лайнапов - напрасный труд. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5181 раз ![]() |
Ну, моя проблема (как сторонника подхода "больше существ хороших и разных") в излишнем единообразии оных тут, и, как и у пятых-шестых-седьмых, упоре на антропоморфов.
Как эльфы с оленем-семиуровневиком могли бы иметь и единорога, - олень как солнечный бог леса, огромный, покрытый растениями, и пятым, допустим, крылатый, но классичный единорог (между ними дендроид), - тут мы могли бы увидеть нормальных существ рядом с непонятными, но вместо этого у нас каталог фурей. Человек, человек с ушами, человек в шкуре, повторить. Фурри - это не существа. В оригинальности ничего такого нет, если она часть сеттинга, но тут, правда, у каждого свой взгляд на оную. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Знаете, а мне он... нравится, внезапно. У адских фурри-коней хотя бы есть литературный прототип, так что проглотить очелочевание кошмара проще, чем той же адской гончей. Да ещё и арт задорный, пышущий энергией и жеребцовой мощью, и в кои-то веки без назойливого овердетайла.
После пары последних (на мой взгляд, провальных) юнитов - хеллион очень удачен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 23:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|