IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Fanstratics, "Наследник духа Героев от ведущего дизайнера трешки"
XEL
сообщение 01 Aug 2022, 19:22
Сообщение #281

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(tolich @ 01 Aug 2022, 16:50) *
А между эльфами и гоблинами есть эволюционная связь.

Вот, кстати, полуоффтоп насчет лора предшественника Fanstratics (собственно, HoMM3 и ММ вообще). Это напомнило мне, что эльфы Авли - потомки чистокровных ворийских эльфов, которые в течение поколений смешивались с другими расами. И хоть прямо не говорится, но, весьма вероятно, одной из этих рас были гоблины, издавна жившие в землях Авли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 19 Aug 2022, 05:47
Сообщение #282

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Нарисован уже следующий юнит - Нага Blade Dancer

[attachment=6251:Greek_Na...deDancer.jpg]

Помимо моего утомления термином "танцор с клинками", у нее есть только один жирный минус: она там же, где и Медуза, в Химерианах. То есть, мало того, что у нас та же хрень, что и у Sanctuary шестерки, с двумя полуидентичными юнитами-тетками (...сразу же вспомнила, что там с пятерки пошло подобное, просто водные и ледяные девы сильно бросились в глаза), и обе они типа как изготовлены хренпоймикем в старинные года, но и теряется возможность украсить ею иной лайнап.

Она смотрелась бы, к примеру, в болоте (и я до последнего надеюсь, что художник опять перепутал слоты, и нага все-таки там, а химерианином следующий), у варваров (у Конана люди-змеи были), да блин, даже у гномов, ведь они преемники Башни, а там была нага на снегу. Но в любом случае, с включением химериан в игре прослеживается весьма уродливая тенденция, что Животнолюди™ Современные™ - натуральные расы, а заслуженное мифологическое существо - плод рук местного озабоченного Агара.

Нехорошо это.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 19 Aug 2022, 07:48 (Сообщение отредактировал QuestLion - 19 Aug 2022, 07:48)
Сообщение #283

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Автор явно на Болото Троглодитов подписан, у них тоже это неделя мемов про Наг, вот и вдохновился.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Aug 2022, 08:07
Сообщение #284

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Цитата(Mefista @ 19 Aug 2022, 05:47) *
у варваров (у Конана люди-змеи были)
Насколько я помню, они были не у Конана, а очень даже против Конана.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 19 Aug 2022, 09:22
Сообщение #285

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Вспоминая замечание про эльфов с энтами - какая разница smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 01 Sep 2022, 16:08 (Сообщение отредактировал Mefista - 01 Sep 2022, 16:08)
Сообщение #286

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Короче, Нага-таки у Химериан, но зато он клянется всеми святыми, что "городских рас" не будет и все как в трешке (потому, что он боится пинка юбиков, если скопипастит что-то новее, именно потому ангел мужик, а не попкультурно-одобреная бабищща).
Прикрепленный файл  Screenshot_1.png ( 32.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


И, абсолютный идиотизм, он искренне считает, что Лича из троечного некрополиса можно интерпретировать как любой пол...это меня бесит на уровне бреда, прочитанного сегодня в нонфикшн-статье, где китаец двадцатых годов, одетый как традиционный китаец, всерьёз называется drag queen'ом и негетеронормативным...
Зато, опуская мое недовольство американским пуританизмом, вызывающим мозговую смерть, Грэг в процессе разговора про женщин в игре, отмочил вот это:

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png ( 28.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Я бы посмотрела на такого Бехолдера xD.gif

А, и в игре будет еще несколько драконов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 01 Sep 2022, 16:46
Сообщение #287

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1993 раза




Да уж... Вопрос про титульные расы - от меня. Я его задавал больше года назад.
То, что он эти вопросы копит и дозированно публикует - лишнее подтверждение, что с материалами по проекту совсем туго и в обозримом будущем ситуация не изменится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 14 Sep 2022, 17:38 (Сообщение отредактировал Mefista - 15 Sep 2022, 00:21)
Сообщение #288

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Edit: вставила дорисованного, тот пускай болтается.
========================================

Цитата(Mantiss @ 27 Jul 2022, 13:37) *
Василиск не гуманоидный.


СГЛАЗИЛ СГЛАЗИЛ СГЛАЗИЛ

[attachment=6264:sWAMP_Basilisk.png]

До смерти интересно, зачем ящерице, убивающей взглядом, копье. Не, логика дизайна "вместо одного лизардмена каждый немного лизардмэн" мне понятна, но как-то это убого.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Sep 2022, 10:13
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(Mefista @ 01 Sep 2022, 16:08) *
И, абсолютный идиотизм, он искренне считает, что Лича из троечного некрополиса можно интерпретировать как любой пол

А что, собственно, этому мешает? Отсутствие не отгнивших волос и "сисек" на нагруднике, как в 4ке? smile.gif Так там было четкое разделение некромантов (у которых обобщенная внешность личей), как и других классов героев, по полу, вот и подчеркнули с помощью дополнительных деталей. А в 3ке лич - просто юнит, обобщенно представленный уже разложившимся до скелета личом, который при любом поле может быть без волос и в "мужском" нагруднике.

И это даже рассуждая исключительно с позиции показанного в игре и не затрагивая то, что внешность и одежда юнитов именно обобщенная, и вне визуальных условностей разные представители могут отличаться как в плане черт, так и одеждой.

Цитата(Mefista @ 14 Sep 2022, 17:38) *
До смерти интересно, зачем ящерице, убивающей взглядом, копье.

Ведь никакой боевой ситуации, в которой копье может пригодиться не меньше или больше, чем окаменяющий взгляд (которым василиски в тех же HoMM3 и ММ8 даже не убивают, а выводят противника из строя), представить невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 15 Sep 2022, 12:22 (Сообщение отредактировал QuestLion - 15 Sep 2022, 12:22)
Сообщение #290

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Лично я и мой приятель в детстве, невинные (не очень) и со своим видением на мир всегда думали, что ходить в кольчуге-платье и стремиться после апгрейда напялить корону будет только баба. Сейчас самого себя за такой сексизм хочется пнуть под одно место.

Я не разделяю претензий к наличию у василиска копья как альтернативы его родному окаменяющему взгляду, но стремление авторов превратить всех юнитов в фурри и аргонианцев все еще напрягает. Это всё-таки расизм, пусть и другого толка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 15 Sep 2022, 15:49 (Сообщение отредактировал hommer - 15 Sep 2022, 15:51)
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1993 раза




А ведь неплохой концепт в своей основе. Убрать бы ему копьё, да и руки, пожалуй тоже - и было бы просто отлично.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 16 Sep 2022, 14:20 (Сообщение отредактировал Mefista - 26 Sep 2022, 04:25)
Сообщение #292

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Цитата(XEL @ 15 Sep 2022, 10:13) *
Ведь никакой боевой ситуации, в которой копье может пригодиться не меньше или больше, чем окаменяющий взгляд (которым василиски в тех же HoMM3 и ММ8 даже не убивают, а выводят противника из строя), представить невозможно.


А острый, зубчатый клюв (раза в два больше той вилки) и хвост, которым, наверное, корову рассечь напополам можно, у него для чего?

Цитата(QuestLion @ 15 Sep 2022, 12:22) *
Я не разделяю претензий к наличию у василиска копья как альтернативы его родному окаменяющему взгляду, но стремление авторов превратить всех юнитов в фурри и аргонианцев все еще напрягает. Это всё-таки расизм, пусть и другого толка.


Основная проблема очеловечивания как раз в бессмысленности. Создания, которым даны зубы, копыта, рога и когти, внезапно становятся неспособны использовать их, и ковыляют с какой-нибудь железячкой, которой им только в зубах ковырять.

Цитата(hommer @ 15 Sep 2022, 15:49) *
А ведь неплохой концепт в своей основе. Убрать бы ему копьё, да и руки, пожалуй тоже - и было бы просто отлично.


Я хотела нафотошопить, мб потом сюда прикреплю. Edit:
Прикрепленный файл  sWAMP_Basilisk_altewred.png ( 550.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Все концепты хорошие, просто они не в ту степь (всё жалею, что нормальную гончую, сделанную по ошибке, мы так и не увидели). Этот дизайн стал до боли тяжеловесным за счет антропоморфизации.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Sep 2022, 15:03
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(Mefista @ 16 Sep 2022, 14:20) *
А острый, зубчатый клюв (раза в два больше той вилки) и хвост, которым, наверное, корову рассечь напополам можно, у него для чего?

Не считаю, что это обязательно исключает применение наряду с этим оружия, если существо достаточно разумно, чтобы им пользоваться.

Претензии к этому по части эстетики небеспочвенны, пожалуй. Но и чем-то сугубо нелогичным или неуместным с утилитарной точки зрения тоже не назвать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 16 Sep 2022, 16:37
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Mefista @ 16 Sep 2022, 14:20) *
Основная проблема очеловечивания как раз в бессмысленности. Создания, которым даны зубы, копыта, рога и когти, внезапно становятся неспособны использовать их, и ковыляют с какой-нибудь железячкой, которой им только в зубах ковырять.

Баранолюды и змеелюды, к слову, как раз используют свою "животную" часть, помимо оружия. Насчет остальных не помню.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Sep 2022, 17:34
Сообщение #295

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(Mefista @ 16 Sep 2022, 14:20) *
Все концепты хорошие, просто они не в ту степь
Ну... Не все.
Как минимум злобоглаз у них мне вообще не нравится. При том, что это как раз один из немногих негуманоидов и без оружия.

Впрочем, это уже пофиг - лишь бы игру реально делать начали. На одних концептах он Кикстартер точно не соберёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 16 Sep 2022, 18:09
Сообщение #296

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 926
Спасибо сказали: 5180 раз




Цитата(XEL @ 16 Sep 2022, 15:03) *
Не считаю, что это обязательно исключает применение наряду с этим оружия, если существо достаточно разумно, чтобы им пользоваться.


Ну это очень человеческий подход. Не должно все функционировать как человек.

Цитата(IQUARE @ 16 Sep 2022, 16:37) *
Баранолюды и змеелюды, к слову, как раз используют свою "животную" часть, помимо оружия. Насчет остальных не помню.


Только рога, когда как копыта - достаточно мощное оружие, и можно было бы его просто одеть в доспех, усиливающий эффект.
Только яд, при наличии пасти головооткусывательных размеров, и когтей с приличный кинжал.

Это все тот же антропоморфизм - "оно будет функционировать и вести бой как человек, потому что потому". Мужик в тяжелом рогатом шлеме и
индеец какой-нибудь на их месте работали бы точно так же, а тогда в чем прикол?

Цитата(hommer @ 16 Sep 2022, 17:34) *
Ну... Не все.
Как минимум злобоглаз у них мне вообще не нравится. При том, что это как раз один из немногих негуманоидов и без оружия.


Я про проработку, на самом деле. Художник хороший, он не виноват)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 01 Oct 2022, 10:56
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




А Грэгори Фултон хитрый стратег =).gif
Вопрос-ответ в электронке от 07 ноября 2020, а в информационной бюллетени (№26) от октября 2022. Я к тому что спустя 2 года актуальность опроса нулевая - сейчас не "ранняя стадия разработки".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2022, 11:37
Сообщение #298

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Список дополнен до актуального.

Новые существа не выделены жирным, потому что в их описаниях не указана фракция.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 01 Nov 2022, 15:15
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Новый месяц - подъехал новый юнит. Сегодня у нас лучник веры (Faith Archer).

Довольно интересное и элегантное решение слить лучника и монаха в один юнит. Возможно, шаг к снижению числа гуманоидов-человеков в ростере Замка, так как нам обещали несколько "нечеловеческих" юнитов в его рядах (хотя вероятнее всего это будут очередные зверолюды...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Nov 2022, 15:59
Сообщение #300

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Неплохо -- хотя лично я бы предпочёл видеть в данном случае ружьё.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 19:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика