![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
Dwarven alchemist завершенный:
![]() Теперь, более важные вещи. Грэг пишет, что-де его лайнапы сразу одобрил сам Каненгем, и далее уточняет, что не меняли ![]() Хотя, как минимум, переставлялась медуза, и кто знает, что еще. Надеюсь, он еще расскажет. Но, это тоже фигня, по сравнению с вот этим: ![]() Не Дындой единой (даже если остальные источники тоже основаны на ней) живы Герои, и очень я люблю ковыряться в первоисточниках. Правда, это настолка, в них я ничего не понимаю, и посему мой интерес был в существах и их группах, так как фраза Каненгема о том, что Титана в Героях много намекает на присутствие этой игры как источника в оных с самого начала (она '82 года, там было дополнение на много существ, но оно плохо ищется) ![]() Кроме расселения по "городам" (можно увидеть, как двоечный Варлок набран из Башни, Пустыни и Гор), есть сами существа. Они не настолько уж оригинальны, но сразу видно, откуда пришло решение назвать чудовищное непонятно что Бегемотом, ну и "Титан как огромный мужик" (в игре они вместо героев) тоже есть. Минотавр с моргенштерном, опять же. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Извиняюсь за размер изображений, сайт для картинок больно умный, а я нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
>>она '82 года
А википедия говорит, что 80-го. ![]() >>a human male in a helmet Lol, it's a Titan. He's like a King in chess. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Добавил в таблицу Willow Wisp. Вот во что превращаются блуждающие огоньки will-o'-wisp без должного ухода!
![]() Я даже поначалу подумал, что это Лич. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
Лич уже был, а теперь еще и Reaper будет, потому что 150 скелетов в Некрополисе и плагиат юнита с Ашана - наше всё.
[attachment=6289:Screensh....firefox.JPG] У него даже детали с ним одни, был бы альтгрейд хороший, но не юнит. ОДНА положительная вещь в ашанекрополисе - нелюди, паук (хотя меня они бесят) и """ламасу""". С чего бы не развивать эту идею? Вилли виспа я не добавила потому, что меня немножко подбешивает тянуть этот тред) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Кстати, последние два эскиза очень даже гуд.
Образ умертвия мне ещё в пятёрке зашёл. Одна из немногих удачных идей в ней. Правда, только в базовой версии - грейды уже сильно хуже. Здесь образ несколько перегружен деталями, но в принципе все они довольно уместны - часы, черепа, цепи, ворон на плече... Никаких амулетов и признаков "парадности". Ну, а висп, управляющий фантомным монстром - вообще крутая идея. Из всех показанных эскизов Фанстратикс это, пожалуй, первое место. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
Он не управляет, это его трансформация. Просто нарисовано так.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
У художника какой-то нездоровый фетиш на цепи. Уже третий юнит, увешанный ими по самый не балуй. И если гончая хотя бы в другой фракции, то рядом стоящие лич и жнец выглядят действительно как неосознанное самокопирование.
![]() ![]() Так-то концепт неплохой. Деталек много опять, но уж для высшего уровня это простительно. Кстати, забавно, что в описании сказано что коса у жнеца "двуручная" и это даже выделено жирным шрифтом, а на картинке он её держит одной рукой) А ещё здоровая книжка на поясе уместнее смотрелась бы у того же лича, который как бы маг, а жнецу она зачем? Разве что учёт жертв вести. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Мрачный Жнец прямо очень понравился.
Во-первых, сам по себе концепт кажется очень удачным и атмосферным, и отлично подходящим для обыгрывания у некромантов при постройке их визуального дизайна "от архетипов и тропов" и игры с ними (а в героеподобных играх мы имеем именно это в выраженной форме). Во-вторых, да, он весьма детализированный — но не чрезмерно, перегиба с этим нету. И, что особенно важно — участки повышенной детализации образуют акценты, "точки внимания", а не размазаны ровным слоем по фигуре (чем страдает огромное количество дизайнов последних лет). При этом каждый такой акцент интересно рассматривать и он добавляет какой-то дополнительный штрих к образу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
а жнецу она зачем? Разве что учёт жертв вести. Охреначивать по макушке, коса больно дорога. Тут, это, у варваров еще один фуррь, мандрилл-берсеркер: [attachment=6292:Mandrill_Berserker.png] Таким образом, их лайнап пока что 100% фуррятина. И, хотя как идею варварского лайнапа я бы это приветствовала (7 зеленых морд в ряд никому не надо), у ящеров то же самое. На элайнмент это намекает, что ли? Ближе к chaotic (neutral?), больше фуррятины? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Гноллы, грифы, мамонт-почти-слон, теперь ещё бабуины. Какая-то африканская тема вырисовывается.
Интересно, орки-то как юнит появятся? Если будут, подозреваю, стоит ждать возвращение антропоморфных свинов (ну надо же больше фуррей), а учитывая тенденцию, напрашиваются черты бородавочников. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
Или просто негров, буде ложная идея о том, что орки=афроамериканцы, кому-то да прижилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Моё почтение художнику, он умудрился увешать деталями даже такое базовое существо, как подземная слизь (да ещё и сделать её почти гуманоидом!)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Картинка в более высоком качестве:
![]() Но я полагаю, это рассылка от 1 апреля была? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Нет, вполне реальный представитель армии варлоков (Zubhewen).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5180 раз ![]() |
Он бы лучше историю про подтирание в темноте для первого апреля оставил.
Мандрил, кстати, то ли второй, то ли первый уровень у варваров. Не похож. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Образ разумной слизи в целом мейнстримовый и довольно атмосферный, но именно в компьютерных стратегиях встречается крайне редко. Поэтому сам факт его появления оцениваю крайне положительно.
Но реализация подкачала - опять сильный перегруз деталями. Было бы лучше сделать слизь прозрачной и весь мусор поместить внутрь. Ну и по количеству его раза в 4 меньше бы. Вообще, окинув взглядом все показанные скетчи, могу сказать, что не смотря на ряд явных проблем, в целом мне этот бестиарий нравится. Он достаточно небанальный, много красивых и интересных решений. А ведь показано только около половины "городских" юнитов. Поэтому очень жаль в очередной раз слышать, что кроме скетчей показать ему нечего. Уж показал бы что есть - пусть там кубики бегают по локациям из бесплатных ассетов. Всяко это всколыхнуло бы интерес к проекту. Очень надеюсь, что он всё-таки увидит свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Картинка в более высоком качестве: ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
![]() ![]() (С тех пор, как я узнал про особенности работы разрешения 320*200 на мониторах и видеокартах того времени, про то, что частые неквадратные квадраты, повсеместно "приплюснутые" лица и "гномиковые" пропорции тел — не обязательно особенность стиля, а тупо несоответствие современной отрисовки тому, с чем работали художники, и про наличие в Досбоксе опции корректировки этого дела — мне стало немного неприятно смотреть на "приплюснутые" скришоты, особенно если на них есть лица. #Канегемнегном #Ресурректранемонгол) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
К сожалению, Грэг уже 17 месяцев болеет ковидом, общее состояние стабильно тяжелое - боли в груди, нарушение дыхания, снижение веса и прочее. Но пытается работать над Fanstratics от одного до трех часов в день. Дело осложняется еще и тем, что его не устроили результаты работы программиста, и он решил сам перекодировать игру с нуля. Из-за этого также встала работа над дизайном. Возможно, какие-либо значительные обновления на тему разработки появятся в октябре, но без гарантий.
Цитата Hello.
I’ll try to keep this one short. There will be no video for this update. My struggle with Long Haul Covid (LHC), or Long Covid (LC), continues. This email marks month 18, with no end in sight. Little has changed regarding my persistent symptoms: heart inflammation, chest pain, fatigue, rapid heart rhythm, insomnia, and shortness of breath. My appetite has disappeared, I’m losing weight, my hair is falling out, and when I see myself in the mirror, I look like a cancer patient. At this time, there are no solutions to my health dilemma, but I continue to try everything under the sun to mitigate my symptoms. As for Fanstratics, I continue to work on the game as much as I can, which is about 1 to 3 hours each day. All design work has paused, and I have taken over all programming duties. I was unhappy with Joe’s progress and work, and I have decided to recode the game myself... from scratch. No promises, but hopefully, I’ll have something to show in October. No need to reply. Take care, everyone. Greg Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 17:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|