![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
![]() Гаргулья. Вот зачем было изобретать извращения в дизайне, когда классика неплохо работает. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами. Иногда получается интересно, но чаще лучше было оставить классику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
![]() Последние два существа (они же первые в очередной девятке) носят в своём названии имя фракции: Allegiant Halberdier (Allegiant) и Stoutblud Gargoyle (Stoutbluds). Интересно, продолжится ли тенденция на остаток тира. К слову, гаргулья это голем. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами. Иногда получается интересно, но чаще лучше было оставить классику. У меня в голове давно варится дилемма "оригинальность/экзотика vs классика/штампы". Пока что я пришел к тому, что экзотика в героеподобных играх может быть хорошо исполнена, но требует гораздо большей работы от дизайнеров для получения хорошего результата. И я говорю не столько о том, как классно выполнен конкретный юнит, а о том, как они обыграны все вместе. Последний чел с алебардой выглядит сомнительно. Даже на концепте не совсем ясно кто он такой, а в маленьком масштабе и вовсе будет алебардчиком N2. Или это и есть просто базовый алебардчик? Но надо смотреть на итоговую реализацию, если игра вообще выйдет, а то, я не понял, дальше концептов что-то вообще двинулось? Кто следит за разработкой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5179 раз ![]() |
Это вообще, видимо, фишка данного проекта - оригинальничать с классическими образами. У горгульи нет реального классического образа, просто кто-то копирует одну и ту же нотрдамскую) У этой тяжеловаты руки и игрушечные крылья бесят... К слову, гаргулья это голем. А чем она еще бывает, кроме мясной? У меня в голове давно варится дилемма "оригинальность/экзотика vs классика/штампы". Пока что я пришел к тому, что экзотика в героеподобных играх может быть хорошо исполнена, но требует гораздо большей работы от дизайнеров для получения хорошего результата. Я в своем проекте (который не постится, ибо одного раза мне с лихвой хватило) тупо делаю образ, какой мне надо, а что-то, напоминающее его классическую трактовку, становится другим существом (ну как в Warcraft их виверна это мантикора, химера это двуглавая виверна, а гиппогриф=перитий), но у меня и фракций десятки, так как с ролями и архетипами получалось довольно лысо. Цитата Последний чел с алебардой выглядит сомнительно. Даже на концепте не совсем ясно кто он такой, а в маленьком масштабе и вовсе будет алебардчиком N2. Или это и есть просто базовый алебардчик? Но надо смотреть на итоговую реализацию, если игра вообще выйдет, а то, я не понял, дальше концептов что-то вообще двинулось? Кто следит за разработкой? Да, так и есть, алебардир людей, и его даже не прорабатывали Цитата Typically, when conceptualizing a Troop, Justin and I have hashed out a three-step process: thumbnails, rough, and final render. This time, because we were creating a fairly stereotypical humanoid troop, we skipped the ‘rough’. I think it turned out great. ![]() Он, вроде, говорил, его кинули, но что-то там работается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
К слову, гаргулья это голем. А чем она еще бывает, кроме мясной? Это ж разные архетипы: водосточный жёлоб, изображающий вполне реального мифическое животное, и гигантский человекоподобный робот из глины.А у этой реально по всему телу всякие надписи, включая ту самую "жизнь". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Он, вроде, говорил, его кинули, но что-то там работается. Вообще, всех благих пожеланий, конечно, ему, но сложно сдержать некоторый скепсис. Я встречал подобное несколько раз с потенциальными заказчиками, ситуация уж больно напоминает просто мечтания "на бумаге" без попыток как-то всё действительно организовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5179 раз ![]() |
О боже, кто, как и я, не обратил внимание на кусок лора у Хеллиона (адов кобылмен), что он считается противоположностью Единорога и Пегаса? Знаете, почему?
[attachment=6314:____________.PNG] Кто-нибудь должен сказать ему, что антропоморфные единороги начинаются и заканчиваются на Алисе, а его версия еще и выглядит просто как мужик (может, сатир), одевший одну из этих масок в виде лошади. И с топором еще... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
![]() Противоречивые чувства испытываю от "уникорнмэна")) Но что-то в этом есть. Как кусочек ломающей шаблон экзотики могло бы где-то зайти)) Но, конечно, не тогда, когда экзотических антропоморфов среди существ уже наблюдается явный переизбыток. Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5179 раз ![]() |
Это могло бы зайти в шахматах, а здесь оно "экзотика" ровно до момента, когда вспоминаешь хеллиона и рог на эскизе оного (кстати, пегас, что. тоже будет антро?).
Ну и да, я бы на них закрыла глаза, если бы, скажем, людей не было вовсе. Вот эта хрень сойдет? https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Comi...anaduVickyWyman И в мультсериале Гаргульи одна была. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Я не в теме, видимо. Я не знаю кто такой Хеллион, и гугл даёт какие-то неоднозначные результаты.
Цитата Вот эта хрень сойдет? https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Comi...anaduVickyWyman Не, сеттинги, где все фурри – это понятно, там всё по этому принципу. Что-нибудь такое, чтобы прям в РПГ или фильме была такая прописанная раса или хотя бы просто моб. Я навскидку пока не могу вспомнить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Хеллион - "адский жеребец" (и тоже на двух копытах), несколько страниц назад выкладывали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Immortal Сообщений: 1 769 Спасибо сказали: 965 раз ![]() |
Цитата Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор. DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо. https://dnd.su/race/177-loxodon/ |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 926 Спасибо сказали: 5179 раз ![]() |
Что-нибудь такое, чтобы прям в РПГ или фильме была такая прописанная раса или хотя бы просто моб. Я навскидку пока не могу вспомнить. Я помню точно конелюда похожего, может, без рога, откуда-то, но не найду. Но в карикатурах на фентези такие постоянно всплывают, в Симпсонах, например. Даже при 100% оригинальности, выбор образа ну очень глупый. IQUARE, спасибо. Почему он не назвал хеллиона Кошмаром, не очень понятно, это слово вообще ничего такого не означает. DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо. https://dnd.su/race/177-loxodon/ Фурри как раса, к сожалению, ооочень фентези-классика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Кстати, а где-нибудь уже подобное было? Имею в виду серьёзные сеттинги, а не просто фурри-арты и юмор. DnD этим грешит. Имхо выглядит глупо. https://dnd.su/race/177-loxodon/ Имел в виду именно единорогов. Так-то понятно, что всяких антропоморфных рас дофига всюду, включая уже устоявшиеся типа гноллов. А слон вообще классика, т.к. Ганеша. Цитата Я помню точно конелюда похожего, может, без рога, откуда-то, но не найду. Но в карикатурах на фентези такие постоянно всплывают, в Симпсонах, например. Ага, в юморных сеттингах это дело любят. Вспомнить даже панков-единорогов из Regular Show ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Immortal Сообщений: 1 769 Спасибо сказали: 965 раз ![]() |
Ну я не против подобного подхода, когда это нечто изолированное. Условно клепаешь своё фентези и там вместо типичных орков и эльфов делаешь своих "фурри".
А вот когда с одной стороны набираешь всю мифологию в себя, а потом ещё докидываешь всякое зверьё без должной проработки - это стрёмно. Те же вон фурри-слоны в половине случаев нарисованы в одежде, которую они не смогут на себя одеть, потому что она одевается через голову и с узким воротником. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Те же вон фурри-слоны в половине случаев нарисованы в одежде, которую они не смогут на себя одеть, потому что она одевается через голову и с узким воротником. Вроде в большинстве случаев нарисованы в плащах/халатах. Или доспехах, которые не всегда одеваются через голову, обычно сбоку на застёжках. Да и не такая уж у них большая голова относительно тела, уши ведь складываются, а бивни чаще вниз направлены)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Immortal Сообщений: 1 769 Спасибо сказали: 965 раз ![]() |
Ну на артах по ссылке там везде по разному и голова может быть как крайне небольшой, так и наоборот громадной. По одежде понятно что можно каждый раз напирать на том, что заднюю часть мы не видим, и там всё на застёжках и к каждому слону по слуге, который их одевает - даже те же рубашки с мелкими пуговицами ибо с их лапищами о работе с мелкими вещами говорить сложно.
Как по мне такие вещи должны быть ярко выражены в образах, чтобы не было "фотошопом" - взять нормального человека и просто прилепить ему другую голову. Больше уделять внимание деталям. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Ну я не против подобного подхода, когда это нечто изолированное. Условно клепаешь своё фентези и там вместо типичных орков и эльфов делаешь своих "фурри". А вот когда с одной стороны набираешь всю мифологию в себя, а потом ещё докидываешь всякое зверьё без должной проработки - это стрёмно. Я вот подумал, и мне кажется, что антропоморфы и чисто выдуманные существа, наоборот – хорошая специя в мифологический винегрет. Способ его разбавить. А иначе будет душок странного попсового кроссовера и бездумной эклектики, когда у тебя рядом бегают единороги, жар-птицы, кентавры, тенгу, ифриты и келпи. Фэнтези-базис даёт этому винегрету иное восприятие. Собственно, в тройке так и сделано: мифологические существа соседствуют с фэнтези-образами. То же и в D&D. Думаю, это гораздо лучше, чем если бы там все существа были уникальными. Один фурь на фракцию, считаю, нормально. Если, конечно, он там в принципе уместен, а то, скажем, некромантам, он, понятно, не нужен. К тому же это способ более интересного обыгрывания обычной пехоты в разных фракциях, без пихания всюду просто обычных гуманоидов. Классических фуррей типа минотавра ведь на всех может не хватить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Immortal Сообщений: 1 769 Спасибо сказали: 965 раз ![]() |
Цитата Собственно, в тройке так и сделано: мифологические существа соседствуют с фэнтези-образами. То же и в D&D. Думаю, это гораздо лучше, чем если бы там все существа были уникальными. Эм, в тройке вроде все существа плюс-минус из "энциклопедии". Условного фурри-гнола знают все. Количество исключений довольно мало и без всяких выдуманных названий - например, лизардмены в отличии от слоно-людей из днд-выше. Да и в целом лизардмены уже тоже попса и нередко присутствуют в других вселенных. К том уже они выставлены больше как местные аборигены, которые ушли не сильно далеко от наших обезьян - в героях у них образ довольно примитивных созданий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 15:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|