![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Было бы здорово, если бы эти концепты и наработки какой-нибудь другой команде передал. Всё же качественные, с душой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 921 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Надо ему написать про это.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Immortal Сообщений: 1 761 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Имхо, обычно мало желающих доделывать что-то за кем-то, особенно когда не ясно что и есть готового кроме концепта и набросков.
Да и такие проекты могут чисто козырять именем старого разработчика, да и то сейчас это не гарант качества. Это было бы разумно, если бы проект был уже в альфе/бете и имел бы активную игровую аудиторию, которую не хотелось бы кидать. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Ну все, он сам сказал, что проекту каюк, ему здоровье не позволяет продолжать (на сайте пометка) ![]() Почему я не удивлён? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Имхо, обычно мало желающих доделывать что-то за кем-то, особенно когда не ясно что и есть готового кроме концепта и набросков. Да и такие проекты могут чисто козырять именем старого разработчика, да и то сейчас это не гарант качества. Это было бы разумно, если бы проект был уже в альфе/бете и имел бы активную игровую аудиторию, которую не хотелось бы кидать. Ну тут есть один вариант. Золотая эра кикстартера, конечно, прошла, особенно в плане компьютерных игр (которые в принципе уже не так популярны), хотя настолки там все еще вполне фандятся. Но если бы взялся кто-то, кто умеет в, простите, промоушн, то мог бы воспользоваться наследием как заманухой. Люди ждали, готовая часть потенциальной аудитории есть и скучкована. Правда, гарантий того, что из этого бы вышла хорошая игра, даже если бы деньгами щедро закидали, конечно, не было бы никаких. Скорее даже наоборот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Immortal Сообщений: 1 761 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Цитата Правда, гарантий того, что из этого бы вышла хорошая игра, даже если бы деньгами щедро закидали, конечно, не было бы никаких. Скорее даже наоборот. Дак игры я как понимаю и нет? Есть только вот эти наброски "на бумаге" для образов существ. Не в цвете, не в динамике, не в игре. У существ не прописано ничего в плане параметров и свойств. Нет геймплея - а это по факту самое главное. По этому я и упомянул про альфу-бету, когда есть уже во что играть, есть реализованные стильные существа и гора существ/механик в очереди. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Правда, гарантий того, что из этого бы вышла хорошая игра, даже если бы деньгами щедро закидали, конечно, не было бы никаких. Скорее даже наоборот. Дак игры я как понимаю и нет? Есть только вот эти наброски "на бумаге" для образов существ. Не в цвете, не в динамике, не в игре. У существ не прописано ничего в плане параметров и свойств. Нет геймплея - а это по факту самое главное. По этому я и упомянул про альфу-бету, когда есть уже во что играть, есть реализованные стильные существа и гора существ/механик в очереди. Я имел в виду именно в плане промоушна. Одна из основных проблем кикстартера сейчас – это донести информацию. Когда кикстартер начинал, люди буквально сами следили за появляющимися проектами, несли потом эту инфу сарафанным радио, а видя интерес публики, это бесплатно подхватывала и игровая пресса. Сейчас, конечно, часть людей отсеялась и из-за разочарований, но люди, готовые вкинуть, пусть уже не в таком кол-ве, но есть. Вот только они уже не мониторят сами, и пресса не особо пишет. Поэтому сейчас ноунейм проекту, даже если у него есть серьезные и интересные наработки, уже такое не светит без вложений сил и ресурсов в рекламу. Надо как-то сделать, чтобы про этот проект сперва узнали. А для мелких проектов это часто и вообще проблема, т.к. нет смысла вкидывать условные 20 килобаксов в рекламу, чтобы потом собрать те же 20 килобаксов на разработку. А у Fanstratics уже есть вот это самое – следящая за проектом аудитория. Не рискну предположить её объемы, правда. Но какая-то есть и до нее легко как минимум донести саму базовую инфу о существовании кампании по сбору средств. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 921 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
У него, кмк, из-за проблем со здоровьем не нашлось сил на рекламу, средства на художника были, и на того ушлепка-программиста, что его кинул, тоже, а, значит, подъемные средства могли быть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 921 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Абсолютно левый чел ему писал, и Грэг среди ответа сказал, что 1 апреля удалит сайт вместе со всеми письмами.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 16:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|