![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Очень глупый вопрос.Команда собирается принимать участие в процессии похорон или уже всё давно сделано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Очень глупый вопрос.Команда собирается принимать участие в процессии похорон или уже всё давно сделано? Уже похоронили. 14 числа. В Тульской области. Spartak и Tevye были на похоронах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Благодарю за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Очень глупый вопрос.Команда собирается принимать участие в процессии похорон или уже всё давно сделано? Скорее всего, уже всё сделано. Прошло уже 9 дней. Думаю, очень тяжёлое для семьи и друзей было решение - рассказывать о его смерти. p.s. Почему-то постоянно о нём думаю. Наверное, это всё слишком не вписывается в мои интуитивные представления о справедливости и устройстве мира. Хотел, хоть как-нибудь, на каком-нибудь Стримфесте встретиться с Экипажем, пожать руки. Теперь этого не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Хотел, хоть как-нибудь, на каком-нибудь Стримфесте встретиться с Экипажем, пожать руки. Теперь этого не будет. Не думаю что для Экипажа это последний Стримфест. Хоте есть куда расти и развиваться. Как говорил Доцент, чтобы воплотить весь список планов им потребуется около 30 лет. Так что не раз и не два будет такая возможность. Дело его будет жить еще очень долго, пока такие старики как мы, тоже не уйдут из жизни. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Все мы когда-нибудь умрём,тут же никто этого не ожидал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Просто нет слов. Такие моменты показывают ценность жизни, в один день может исчезнуть всё, даже если ты был уверен, что тебя это не коснётся.
Покойся с миром, мастер... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Решил посмотреть и поностальгировать. Последнее сообщение Доцента на ДФ2:
Здесь по нему и тема была: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36...iew=getlastpost Адресовано оно было мне... Не знаю как относиться к этому факту |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Давайте все кто хочет, напишем здесь последние слова в своём общении с Доцентом - в личке или в ответе на форуме.
Цитата(19 октября @ личка (о красных деревьях и огне на карте)) Я в курсе. Много из контента того времени (значительная доля) — полное говно. Не очень презентабельно, но он умел и к своему раннему творчеству относиться критически.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 383 раза ![]() |
Он всегда очень восхищал меня. Сколько он всего сделал для нашей любимой игры: координировал направление разработки, много всего нарисовал для нового контента, новые музыкальные композиции написал, и при этом даже умудрялся постоянно отвечать на вопросы фанатов по интернету, даже на совсем уже доставшие. И, блин, занимался всем этим уже целых 13 лет безвозмездно. Его дело не будет забыто.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Давайте все кто хочет, напишем здесь последние слова в своём общении с Доцентом - в личке или в ответе на форуме. Согласен. Из личной почты. Последнее письмо. Как всегда терпелив и уважителен, но не лишен своего шарма. Цитата Извините, если зря беспокою, но вы не ответили на мое сообщение. Да, сейчас довольно много всего происходит, нет возможности отвечать оперативно. Но оно у меня висело во вкладке, со временем бы прокомментировал. Могу, впрочем, и прямо сейчас. Цитата Встречал от вас информацию о скором выходе адаптаций кампаний, поэтому хотел бы предложить вам свою помощь в их исправлении и доработке. Считайте переработку 1 кампании Возрождения Эрафии тестовым заданием: 1) https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=766088 2) https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765874 3) https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=766743 Были исправлены немало ошибок баланса (например, практически все существа на карте остались без настроек), визуальных (как переработка некоторых участков карты (очень бережно), убирание накладеных 3-4-5 теней, кучи рельефа накладеного один на одного (похоже человек, который их рисовал не знал о существовании ластика)) и даже сюжетных ошибок (вряд ли нормально, что в 3 миссии можно дверью измерений захватить все жилища за 3 дня ни разу не сразившись) и прочего. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такой работы. А также узнать позицию Экипажа по поводу реновации кампаний и ключевые моменты самого процеса адаптации: по шкале от просто добавить в меню выбора кампаний до полной перерисовки карты какой вариант приемлем? Или же вообще недопустимо менять что-либо в старых кампаниях. Я был бы очень рад если бы мне поручили переработку оригинальных кампаний, думаю к следующему лету я бы смог закончить будь у меня польський тестер и переводчик/редактор. Адаптация у нас действительно в планах, но пока ещё не самых ближайших. Как минимум, до релиза Фабрики заниматься ей мы не планировали. По примерам — у меня пока не было возможности ознакомиться с ними (и, полагаю, в ближайшие месяцы не появится), но посмотрели Лентяй, Слэш и некоторые другие участники команды. Из их наблюдений: 1. Далеко не везде очевидны правки декора на картах. Местами стало чуть лучше, но в большинстве случаев скорее просто "по-другому". Прогрессом в полном смысле слова назвать изменение визуальной составляющей сценариев пока нельзя. 2. Лентяй заметил, что в одной из миссий охрана 1 уровня заменена на Ангелов. Это и излишнее усложнение геймплея, и по сюжету вызывает вопросы — ангелы ещё не должны появляться к тому моменту в сценариях. 3. В целом — правки не совсем отвечают именно нашему представлению о потенциальной адаптации кампаний. По планам, она должна сохранять максимум от оригинала, быть ненавязчивой и в первую очередь — исправлять ошибки на картах, откровенные визуальные недостатки и общие недоработки геймплея (благо всего перечисленного выше в оригинале предостаточно). Если есть желание поучаствовать в перспективе в адаптации официально — то лучше напомнить об этом попозже, уже в следующем году. По авторам карт мы, в целом, сейчас вполне укомплектованы, но дополнительные руки не будут лишними, задачи могут быть разделены на несколько человек. Но, опять же, здесь главное — выработать единый подход и следовать именно ему. После Фабрики, когда появится время на остальной контент, мы планируем составить руководство по адаптации кампаний. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Я читаю форум еще с времен до самого первого релиза ХОТА, учетная запись у меня заведена только для того, чтобы раз в год, после "традиционного" новогоднего релиза (хотя Доцент, я уверен такое определение бы пересек на корню) сказать спасибо экипажу. Вот, зашел сюда в надежде увидеть какие-нибудь новости на фоне приближающегося Декабря и тут такое... Доцента не знал и даже никогда не переписывался с ним. Но от новости жегануло. Пропала какая-то небольшая и малозаметная, но близкая и родная часть моего ежедневия.
Доценту - Царствие Небесное. Он, своими трудами сделал стольких фанатов счастливыми и подарил столько радости огромному количеству незнакомых людей, пусть ему это зачтется. Экипажу мои соболезнования. Надеюсь, вы соберете волю и доделаете Фабрику. Доцент бы этого хотел. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Давайте все кто хочет, напишем здесь последние слова в своём общении с Доцентом - в личке или в ответе на форуме. .![]() В этом сообщении все сказано. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Пи*дец.
Редко захожу на форум в последнее время и даже воспринял эту тему как плохую шутку сначала. Но это жизнь такая - жестокая и смерть частенько забирает лучших. Желаю семье и друзьям Доцента сил и здоровья, а ему самому улететь в тот мир, про который он мечтал. Земля пухом. Последний раз общался с ним с пол года назад когда кто то выложил арты по героям и мне они понравились, а Доцент сказал что они говно используя профессиональный взгляд на вещи. -------------------- Devil and Angel with me.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Да откуда вы все лезете то. Простите за раздражение, но дико коробит от этих пораженческих комментариев. Хота-Все, хота умерла и тд. Доцент, да найдет успокоение его душа, не был тем человеком кто отвечал за ребалансировку. Он делал много, был и арт-директором, и музыкантом, и координатором. Но он не делал ВСЕ. И не стоит принижать значение остальной команды. С Доцентом или без, но наработки есть и хота продолжит свое существование еще на годы вперед. Я отреагировал на фразу Гиппо. Насколько помню - он имеет отношение к разработке. Ну, если многие из Экипажа разделяют вашу точку зрения, Лентяй, то... Все мы, конечно же, будем только рады. Что не говори, но смысл смерти не в самой смерти, а в жизни. Видя смерть, ты начинаешь больше ценить жизнь. Мне кажется Доцент был счастлив, когда занимался разработкой и это было чем то большим, чем просто хобби. Не знаю - устал ли он от самой разработки аддона к 3 героям и (может быть) более желал переключиться на проект собственный, но... Судьба распорядилась по иному. И теперь это загадочное прозвище Docent Picolan и память о б этом человеке у большинства из нас будет ассоциироваться только с "Horn of the Abyss". И чем больше проект будет на плаву и у нас на устах, тем дольше в нашей памяти будет жить светлый образ этого талантливого и требовательного к себе и другим человека. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Не знаю - устал ли он от самой разработки аддона к 3 героям и (может быть) более желал переключиться на проект собственный, но... Из разговоров с ним еще, кажется, прошлой осенью, понял, что тут не усталость, когда надоел проект или вообще Герои, и не то, когда просто кончились силы, а наоборот. Когда внутренний потенциал, знания, умения, ресурсы уже гораздо больше, чем позволяет формат моддинга, и хочется сделать еще и шаг дальше, действительно создав те самые "Герои Мечты", о которых тут на DF2 давно было принято со смаком обсуждать, но обсуждать лишь теоретически. И поэтому как-то еще печальнее осознавать трагический исход в такой вот важный для человека момент. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Вечная память талантливому и просто очень хорошему человеку. Эхх, вначале Grand_Elf, теперь Docent... Уходит старая гвардия...
Просто не верится, что он ушел, тем более так рано. Не стар ведь ещё был. Выражаю соболезнования всем его близким. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Хотел, хоть как-нибудь, на каком-нибудь Стримфесте встретиться с Экипажем, пожать руки. Теперь этого не будет. Не думаю что для Экипажа это последний Стримфест. Хоте есть куда расти и развиваться. Как говорил Доцент, чтобы воплотить весь список планов им потребуется около 30 лет. Так что не раз и не два будет такая возможность. Дело его будет жить еще очень долго, пока такие старики как мы, тоже не уйдут из жизни. Я имел в виду пожать руку именно Доценту. Не смотря на трагедию я верю в то, что Экипаж сможет оправиться и продолжить развиваться. Так что может быть и встречусь когда-нибудь с Экипажем. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Лидер REKVIZIT Сообщений: 564 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
... большая утра для Heroes 3 community
Мои собелезвонания ... -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 261 Спасибо сказали: 1989 раз ![]() |
Да, ребята... Такого удара под дых от жизни я не ожидал.
Когда вчера увидел новость, меня прошиб озноб и онемели руки. Всю ночь не спал, не мог это принять. Да и до сих пор не могу, если честно. Да, я не знал его лично, крайне мало общался с ним на форуме, не знаю ничего о его жизни за пределами геройского сообщества... Я даже не знаю его настоящее имя. Но ощущение как при гибели близкого родственника или хорошего друга. А всё потому, что плотно знаком с его творчеством, в которое человек вкладывал себя всего. Для меня Герои - это больше, чем просто компьютерная игра, а, чего уж греха таить, важная часть жизни, некий "якорь" в душе. И Доцент в этой части жизни сыграл огромную роль. Не передать как я сочувствую его близким, слова здесь пусты и бессмысленны. Сам неоднократно проходил через потерю дорогих людей, но они были в возрасте и после тяжёлых болезней, а тут молодой, на пике жизни и творческой активности, и так внезапно. Спи спокойно, Гений! Я не верю ни в посмертие, ни в реинкарнацию, но часть души созидателя всегда жива в его творениях. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 18:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|