![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Привет, друзья, настало время неожиданных новостей и новых неожиданностей! От лица команды NТG я рад сообщить вам, что проект Бастион возродился, и работы по нему активно ведутся с самого начала этого года. Название этой темы ни сколько не врет — релиз первого прототипа близок как никогда, и поэтому было принято решение рассказать об этом безусловно историческом событии всему сообществу игроков и сдернуть завесу тайны с самого факта ведения работ!
Сразу скажу, в данный момент город еще не готов окончательно, и тестировать его пока что рано. Тем не менее, тестеры приглашаются, и через некоторое время действительно появятся первые материалы, так что все, кто заинтересован и желает помочь проекту, могут оставлять свои заявки здесь. Скриптеры и программисты тоже могли бы помочь, так как на данный момент не готовы: 1) Способность Пустынных Странников и Воинов Пустыни - Провокация. 2) Способность Стражников - Прикрытие Союзников. 3) Уникальная способность командира. 4) Использование ИИ способности Слонов разрушать стены. 5) Использование ИИ способностей Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса - Телепортация союзников и Проклятие Анубиса. 6) Грааль Города. Детали тут описываться не будут, однако в личном порядке я готов ответить на любые связанные вопросы. Для пунктов 1 и 2, кстати, уже есть наработки. На данный момент готово: Здания Бастиона: 1) В Кузнице города продается тележка с боеприпасами. 2) Гильдия магов ограничена четвертым уровнем . 3) Специальное здание "Золотой запас" увеличивает доход на 500 монет. 4) Специальное здание "Идол" позволяет получить одно очко любого первичного навыка за 1000 золота. ИИ учтен. 5) Специальное здание "Самум" уменьшает скорость всех вражеских войск при осаде города на 1. 6) Специальное здание "Водяное колесо" позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников/Воинов Пустыни, либо 3 Жриц Сехмет/Воплощений Сехмет, либо 2 Амтов/Аммутов, либо 1 Слона/Боевого Слона. Выбор типа существ производится каждую неделю, случайным образом. 7) Специальное здание "Академия Целителей" - улучшение для Кузницы, позволяющее приобрести Санитарную Палатку. ИИ учтен. 8) Ров города не наносит урон и состоит из Зыбучих песков. При построенном Замке ров становится двойным. Специальные способности существ Бастиона: 1) Реализовано колдовство Удачи Священными Скарабеями. 2) Реализована невосприимчивость ко рву у Слонов. 3) Реализован дополнительный урон от заклинаний холода (х1.5) Пустынным Странникам и Воинам Пустыни. 4) Реализована кража полезных заклинаний после выстрела Воплощений Сехмет с проигрыванием уникальной анимации и звука. 5) Реализовано получение Слонами дополнительного урона от существ первого уровня. 6) Реализовано снижение урона от стрел для Стражников. 7) Реализовано повышение скорости на 50% в боях на песке у Пустынных Странников и Воинов Пустыни. 8) Реализовано разрушение стен Слонами. 9) Реализован превентивный контрудар у Стражников. Текущий вариант не совсем соответствует изначальной задумке, но в обозримом будущем этот вопрос будет решен. 10) Реализовано Бесстрашие у Воплощений Анубиса. 11) Реализован иммунитет к Смертельному взгляду у Воплощений Анубиса. 12) Реализовано увеличение урона у Амтов и Аммутов с проигрыванием уникальной анимации и звука. 13) Реализовано перемещение союзников у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса. 14) Реализовано колдовство Проклятия Анубиса у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса с проигрыванием уникальной анимации и звука. 15) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися в гарнизоне города. 16) Реализована телепортация с правильным отображением и проигрыванием звука у Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса. 17) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися во внешних гарнизонах и гарнизонах шахт. 18) Реализовано повторяющееся раз в 3 дня удвоение дохода от шахт, в которых находится не менее 50 Надсмотрщиков. 19) Реализована ненависть Крестьян по отношению к Надсмотрщикам. Информация о графике тоже появится, но позднее. А теперь демонстрация: 1) Способность Воплощений Сехмет: 2) Способность Амтов: 3) Слуги Анубиса и другие воины Бастиона: 4) Музыка и анимация экрана города Бастион: 5) Музыка города (отдельно от геймплея): Возможно, Вам стало интересно, какое отношение имею к этому всему я? Честно говоря, самое прямое, так как возрождение проекта Бастион изначально было именно моей инициативой. Когда все наконец будет готово, я с удовольствием расскажу о деталях, и о том, как все эти события начинались, другие непосредственные участники, думаю тоже ![]() Кто же сейчас работает над городом? Думаю, текущую команду можно представить так: Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d) Grossmaster – графика (2d) Andruids – графика (3d) Khamza – графика (3d) Efrit – подготовка ресурсов, консультация, звуки существ Также от лица NТG я бы хотел выразить благодарность Zeryss’у за помощь и участие в создании боевых анимаций Аммутов, Слуг Анубиса, Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса, Dalion’у за помощь с графикой, supkrovi и Д’якон’у за сохранение ценнейших файлов, а заодно лично от себя Bes’ у и Efrit’у за ту моральную поддержку, которую они мне оказывали на протяжении всего времени. Ну и конечно же всем тем, кто помогал мне решать возникающие технические проблемы ![]() Что бы как-то подытожить, расскажу поконкретнее, как Вы можете стать тестером: На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG. Просто напишите мне или в этой теме, и Вы получите все материалы, необходимые для тестирования, а может быть даже и сверх того )) Если Вы не подподаете ни под одну из вышеперечисленных категорий, но тем не менее хотите помочь с тестированием или даже с чем-то еще, то просто напишите здесь комментарий, где Вы объясняете, почему Вам нужно выдать доступ к материалу. Результат будет зависеть от его адекватности и убедительности. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Более чем впечатляет!
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG. Давайте попробуем )) Хочу потестить. Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно.(Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Чудесная новость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Более чем впечатляет! Спасибо! Цитата Давайте попробуем )) Хочу потестить. К сожалению, прямо сейчас тестить нечего, данная тема пока что несет исключительно информативный характер, про тестинг я писал на будущее... Как только что-то появится, я обязательно сообщу ![]() Цитата (Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...) Верю ) Правда, если человек добился статуса модератора, какое-то доверие к нему точно есть, ну а те, кто игрой не интересуется, вряд-ли станут что-то просить.Цитата Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно. Ох, надеюсь, все будет хорошо... Желаю скорейшего выздоровления!Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов? -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум.
Правда, модельки юнитов стоило бы освежить. Если бастионский экран города, как по мне, до сих пор лучший из фанатских, то юниты сохранились не так хорошо. Что и неудивительно - сколько лет прошло.) А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум. ![]() Цитата Правда, модельки юнитов стоило бы освежить. Да, не буду спорить. Правда, это я уже сделал ![]() Было: ![]() ![]() Было: ![]() ![]() ![]() Цитата А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите. Спасибо, будем стараться! -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
В режиме сравнения изображений:
![]() Нажмите для сравнения изображений. ![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов? Получается, старая графика остаётся польскому Павильону )) Сделаем. Тогда вышли юнитов для нарезки. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Хорошие новости)
Правда, до сих пор непонятно, чья светлая мысль была выкинуть части гиппопотама из Аммута - странновато вышло, на мой взгляд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Получается, старая графика остаётся польскому Павильону )) Скажу по секрету, что в польском Павильоне графон вышепредставленных юнитов почти такой же, разница в нескольких пикселях где-то. Т.к. рендер данной модели ещё 2 года назад улучшался силами AncientDruids: ![]() Если нужен деф, то он есть даже в MoP. ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
XEPOMAHT, об этом я знаю - я специально взял именно этот улучшенный деф, а потом уже стал подправлять мелочи по своей инициативе.
Цитата Рекомендую всё же не делать двойную работу и координироваться с польскими коллегами. Наверное, стоит, но за все время они не создали ни одну нормальную анимацию, так что я не знаю, могут ли они чем-то помочь...Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов? Получается, старая графика остаётся польскому Павильону )) Сделаем. Спасибо! Старую графику отдавать не нужно, как раз она и будет использована в релизе. В первую очередь нужно обновить текущий состав команды в Бастионе от CoreWoG/NTG - он описан в первом сообщении темы. Вполне возможно, в будущем добавится еще пара человек, но пока что пусть будет только трое. Цитата Тогда вышли юнитов для нарезки. У меня есть пара пробных гифок, но там не убран задний фон... Это проблематично?Выглядит, если что, вот так: ![]() -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Raistlin, я поменял раздел про проект.
Про гифки, у меня есть старые Бианоровские жрицы и анубис, но они были убраны, потому что Корвин с Эфритом просили их убрать. Что касается гифок - можешь скинуть мне дефы недостающих юнитов - я сделаю. Само собой конфиденциальность гарантирую. Эфрит не даст соврать - пока он сам не выкладывал в общий доступ - я без его одобрения ничего не выкладывал. Да и в принципе - я с уважением отношусь к чужой проделанной работе. Я прекрасно понимаю, как неприятно, когда сливают наработки по кускам. Что касается гифки в сообщении выше - то размер не в масштабе. А фон голубой удалить не проблема. Главное что бы палитра не поломалась. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Spartak, большое спасибо! Вам я безусловно готов доверить всю необходимую графику, файлы будут присланы в течение дня. Кстати, а у Вас случайно не осталось файлов боевой анимации Слонов, что были созданы человеком, известным как Supkrovi? К сожалению, они потерялись, и найти полный набор кадров до сих пор не удалось...
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным... -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Знаете, у меня есть еще две просьбы:
1) Не могли бы Вы пожалуйста дописать там, где стоит "О проекте", следующие слова: "Из-за произошедшего в команде раскола работы над городом так и не были завершены, и долгое время проект находился в заморозке, но в апреле 2021 года NTG объявила, что Бастион все-таки будет выпущен. Активные работы ведутся с января, выход первого прототипа намечен на этот же год." 2) Не могли бы Вы также убрать снежинку (знак заморозки с Бастиона от NTG)? -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным... Ну если автор сам добровольно слил всё это в сеть, значит ему точно всё равно: ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
XEPOMAHT, не буду спорить, ему скорее всего и вправду все равно, однако самого факта, что он старался, и, что графика получилась хорошая и в "геройском" стиле, это не отменяет.
Spartak, я выслал первый материал. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Spartak, я выслал первый материал. Ок, все сделал. В персональных сообщениях более подробно можно описать, что нужно изменить. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Spartak, спасибо, я очень благодарен Вам за содействие!
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
В планы входит кампания в археологическом жанре, повествующая об артефактах и существах Древних, которые вскоре поселятся в Бастионах .
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 23:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|