IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> NТG выводит свой проект из заморозки, Выход Бастиона запланирован на 2022 год
Raistlin
сообщение 17 Apr 2021, 11:13
Сообщение #21

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(WarZealot @ 17 Apr 2021, 08:21) *
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания?

Хорошие вопросы good.gif После завершения работ над Бастионом какое-то время будет вестись поддержка, если будут находиться баги, они будут исправляться, возможно, будет дорабатываться графика, а может быть и появится новый контент (например, нейтральные существа и какие-то связанные с ними механики). Кампания у Бастиона будет, но деталей я не знаю - ее в свое время сделал Efrit, она, к счастью, сохранилась, нужно будет только глянуть, все ли там в порядке и, возможно, отрефакторить часть скриптов.

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "сливом", ведь когда NTG выпустит Бастион, вся графика и так будет доступна для "выдирания". Другое дело - исходный код: я пока не решил, как поступлю с ним, возможно на самом деле опубликую, чтобы новички в программировании могли учиться на его примере или даже находить там готовые решения.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 23 Apr 2021, 19:00
Сообщение #22

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.




--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 23 Apr 2021, 19:51 (Сообщение отредактировал Lokos - 23 Apr 2021, 19:52)
Сообщение #23

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:00) *
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.


Мне кажется, или иконка слона плохочитаема?


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 23 Apr 2021, 19:57
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2021, 20:39
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 23 Apr 2021, 23:11
Сообщение #26

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.

А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 24 Apr 2021, 00:03 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 24 Apr 2021, 00:07)
Сообщение #27

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:57) *
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif


Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве (например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).

Цитата(Spartak @ 23 Apr 2021, 23:11) *
А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.


Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 00:57
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 20:00) *
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.

Скарабей нормально смотрится, только его нужно опустить вниз в окошке чтобы он вровень с линией был или даже чуть ниже, чтобы просвета не было..
а вот кто убого смотрится, это надсмотрщик и амт, оба от части сливаются с фоном, следом сисястая идёт, потом слон.. остальные норм в роде в контрасте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2021, 01:02
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 00:03) *
Иконки скарабеев ... выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

Или такие:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 01:15
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!

Цитата
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.

скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

ну хз, как по мне норм выглядят..:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 24 Apr 2021, 14:53
Сообщение #31

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 01:03) *
Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Окей, давайте тогда заменим. Вот, кстати, наши кандидаты:

Отличная графика, разве не чудесно?

Цитата
По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве
Не осталось их ни у кого. А если бы и остались, что-то я сомневаюсь, что мне очень хочется их брать...

Возможно, если бы в закромах что-то сохранилось, я бы это использовал. Проблема вся заключается в том, что нет больше закромов. Вот все, что я получил:

Остальные иконки - моя самодельня. Да и эти дорабатывать пришлось, на самом деле. Если что, моделей или даже просто рендеров нет.

Цитата
(например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).
А вот это, кстати, хороший рендер. good.gif Возможно, на самом деле пригодится.

Цитата
Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).
Выполнены лучше, но в игре смотрятся странно. У них совершенно другая стилистика, и это сильно бросается в глаза.

Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 02:15) *
Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!
Он, кстати, и сейчас великоват - как раз по этой причине я планирую переделать его иконку.

Цитата(Spartak @ 24 Apr 2021, 00:11) *
У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.
Спасибо за обозначение конкретных деталей - я постараюсь исправить.

Цитата
Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.
Окей, я понял. Буду эксперементировать с этими параметрами. Хотя, я почти уверен, что это последствия хреновой индексации.

Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Тянуть - наверное, тянет, но спорить я, в принципе, не буду. В данный момент, однако, я сильно ограничен в своих возможностях, а людей, готовых помочь, к сожалению, не так много. Если какие-то существа и будут переделаны полностью, то точно не сейчас, а в будущих обновлениях.

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Потому, что графика готова smile.gif

Цитата
скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2021, 18:01
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 14:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?
Очевидно, Воскрешение. Хотя я о таком не слышал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Apr 2021, 19:15
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 389
Спасибо сказали: 3217 раз




Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 24 Apr 2021, 19:23
Сообщение #34

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(tolich @ 24 Apr 2021, 19:15) *
Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.

Да, так и есть. Спасибо за информацию!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 23:18 (Сообщение отредактировал magoth - 24 Apr 2021, 23:19)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 15:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?

ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 24 Apr 2021, 23:42
Сообщение #36

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 23:18) *
ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif


Способность ангелов дать монстру 1-го уровня? Баланс города полетит к скарабеям.

Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2021, 00:04
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 23:42) *
Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.
То есть - именно что могильщики получаются? )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 25 Apr 2021, 00:27
Сообщение #38

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2021, 00:04) *
То есть - именно что могильщики получаются? )


Получается что да. Попсовый образ скарабея от киношников, который будет более понятен широким массам, нежели чисто египетский, который на Третьих Героях уже не запихнёшь, т.к. ниша занята.





--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 22 May 2021, 17:02 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 16 May 2022, 16:57)
Сообщение #39

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 862 раза




Демонстрация обновленной upd: экспериментальной модели отстроенного замка на карте:



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 May 2021, 21:13
Сообщение #40

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




У меня у одного такое ощущение, что центральная часть замка находится не по центру а ближе к одной из боковых стен (левых стен замка - справа на пикче)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 00:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика