![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59? Планируется ли кампания? Хорошие вопросы ![]() Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "сливом", ведь когда NTG выпустит Бастион, вся графика и так будет доступна для "выдирания". Другое дело - исходный код: я пока не решил, как поступлю с ним, возможно на самом деле опубликую, чтобы новички в программировании могли учиться на его примере или даже находить там готовые решения. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться. ![]() -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время... Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться. ![]() Мне кажется, или иконка слона плохочитаема? -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших
![]() -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.
А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших ![]() Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве (например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html). А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних. Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться. Скарабей нормально смотрится, только его нужно опустить вниз в окошке чтобы он вровень с линией был или даже чуть ниже, чтобы просвета не было.. а вот кто убого смотрится, это надсмотрщик и амт, оба от части сливаются с фоном, следом сисястая идёт, потом слон.. остальные норм в роде в контрасте. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Иконки скарабеев ... выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). Насчёт скарабеев.Самый спорный, как по мне, юнит. Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень. Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения. Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность. Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее: ![]() Или такие: ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Насчёт скарабеев. Самый спорный, как по мне, юнит. Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень. чем спорный и чем не тянет ?! по мне так нормально с ним все.. ![]() или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?! Цитата Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения. скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)... Цитата Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее: ну хз, как по мне норм выглядят..: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). Окей, давайте тогда заменим. Вот, кстати, наши кандидаты:![]() ![]() ![]() Отличная графика, разве не чудесно? Цитата По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве Не осталось их ни у кого. А если бы и остались, что-то я сомневаюсь, что мне очень хочется их брать... ![]() Возможно, если бы в закромах что-то сохранилось, я бы это использовал. Проблема вся заключается в том, что нет больше закромов. Вот все, что я получил: ![]() ![]() Остальные иконки - моя самодельня. Да и эти дорабатывать пришлось, на самом деле. Если что, моделей или даже просто рендеров нет. Цитата (например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html). А вот это, кстати, хороший рендер. ![]() Цитата Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют). Выполнены лучше, но в игре смотрятся странно. У них совершенно другая стилистика, и это сильно бросается в глаза.Насчёт скарабеев. Самый спорный, как по мне, юнит. Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень. чем спорный и чем не тянет ?! по мне так нормально с ним все.. ![]() или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?! У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить. Спасибо за обозначение конкретных деталей - я постараюсь исправить.Цитата Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией. Окей, я понял. Буду эксперементировать с этими параметрами. Хотя, я почти уверен, что это последствия хреновой индексации.Насчёт скарабеев. Тянуть - наверное, тянет, но спорить я, в принципе, не буду. В данный момент, однако, я сильно ограничен в своих возможностях, а людей, готовых помочь, к сожалению, не так много. Если какие-то существа и будут переделаны полностью, то точно не сейчас, а в будущих обновлениях.Самый спорный, как по мне, юнит. Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень. Цитата Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность. Потому, что графика готова ![]() Цитата скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)... Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь? Очевидно, Воскрешение. Хотя я о таком не слышал.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP). Предлагалось и зажигать врагов. Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP). Предлагалось и зажигать врагов. Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи. Да, так и есть. Спасибо за информацию! -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь? ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни... а чего там в нтг насочиняли я хз... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни... а чего там в нтг насочиняли я хз... ![]() Способность ангелов дать монстру 1-го уровня? Баланс города полетит к скарабеям. Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP. То есть - именно что могильщики получаются? )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
То есть - именно что могильщики получаются? ) Получается что да. Попсовый образ скарабея от киношников, который будет более понятен широким массам, нежели чисто египетский, который на Третьих Героях уже не запихнёшь, т.к. ниша занята. ![]() ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Демонстрация
![]() -------------------- Спасибо сказали: Shurup, XEL, magoth, Vade Parvis, tolich, XEPOMAHT, lion-killer, Berserker, Zabuza-san, AGG, KypaToP_HM, Lokos, Adrienne, Raistlin |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
У меня у одного такое ощущение, что центральная часть замка находится не по центру а ближе к одной из боковых стен (левых стен замка - справа на пикче)
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 00:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|