![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Я это тоже вижу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
С учётом угла обзора мне так не кажется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Возможно, так кажется из-за пиксельартной пост-обработки замка. Модель замка, созданная для рендера, была абсолютно симметричной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
А мне кажется, что эту иллюзию вызывает насыпь и/или тропа.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Цитата Raistlin:
Друзья, нам очень нужен человек, который мог бы дописать лор, а также выдумать пару имён героев и их биографии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте: ![]() Очень разочаровывающий "новый" замок. Не понимаю почему от старого отказались, он ведь идеально вписывался по всем параметрам - пропорции, стиль, детализация. Стало хуже. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк. XEL, рад что ты участвуешь! А вдруг что-то и правда сделаете? ))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
XEL и Daemon_n вступили в команду
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет. От всей души, спасибо! ![]() -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA? Изначально планировался как новый город, который не заменяет ничего. Адаптировать можно под любой исполняемый файл. Начиная от СОДа и заканчивая Эрой. Как сейчас это видят разработчики - вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально.
Кстати, Дьяк, ты герой и спаситель ![]() -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Дьяк
О, привет старый друг, очень рад! Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA? Согласно задумке, Бастион должен был выйти как часть WoG 3.59 Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально. На WoG 3.59 придётся договариваться с Бараторчем, т.к. без HD-мода потеряете большую часть игроков. Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать. Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?) Скорее уже как ERA 4.0. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать. и это правильно, ибо старому хламу место на свалке, в анналах истории.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
magoth, обидно признавать, но это факт: всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов. Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить. При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу.
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов. Было бы так - на WoG 3.59 сейчас бы была куча новых городов (те же поляки непременно бы сделали). Но время показало обратное - к сожалению, WoG 3.59 слишком сложен для использования в среде обычных моддеров несмотря на все перспективы: даже Берсеркер в своё время отказался. Максимум, что смогло сделать сообщество - выпустить малопонятный туториал о том, как правильно скомпелировать WoG 3.59. В самих исходниках ад - я узнавал у профи: отвечали, что проще переписать весь WoG на нормальный СИ под Патчер, нежели продолжать текущий код, но сейчас никто не станет ничего переписывать - уже давно не 2004 год, ситуация совершенно иная. Конечно печально, что проект WoG 3.59 не выдержал конкуренции и ушёл в забвение, т.е. вся работа CoreWoG была сделана впустую, а весь контент для новых городов порастерялся: Бастион и Кремль пытаются восстанавливать, но... надежда умирает последней. Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить. На основе исходников monster.dll как раз и был сделан Тифон. Всё уже перетащено на ЭРУ, осталось только перетащить туда сам Бастион. При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу. Вообще смысла нет - переписывание с Дельфи на СИ и адаптация всего кода займёт энное количество лет. Доделайте наконец-то Бастион, не ввязывайтесь в авантюры с WoG 3.59. Время - ценнейший ресурс, не тратьте его попросту. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Так по-моему, это и хорошо, что Бастион как контент - отдельно, а добавление нового города - отдельно. Это даже по сути разные задачи, у которых общего почти ничего.
Тем более, что смысл щас гоняться за "я добавил город", эта гонка уже окончена. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 03:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|