![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
tolich, а разве неприменимо такое построение фразы? Наездником на верблюде может быть и бедуин, и циркач, и аналог жокея. Слово "кавалерия" указывает на то, что это именно боец, "верблюжья" - что ездовым животным является не конь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Vade Parvis: я всего лишь буквально цитировал Серегу.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Однозначно - Слоняра. Особенно на большой гифке (жаль - тогда не сохранил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
голосовал (когда-то, оказывается) за слона, но самый колоритный Аммут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
"Смотря с какой стороны взглянуть
![]() Если судить по идее юнита, его абилках - безусловно Надсмотрщик. А по графическому исполнению мне нравится Амт. За него и проголосую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Голосовал когда-то за слона. Хотя щас скорее переголосовал бы за Стража Варна
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а где можно увидеть актуальных юнитов, чтоб проголосовать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
На ВоГ-форуме http://wforum.heroes35.net/index.php
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
etoprostoya, а полную ссылку можно?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() февральский дождь Сообщений: 36 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" ![]() Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм. -------------------- Mummytroll любит FCst1 и его ручного Berserker'а. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Да и если убрать имя Анубиса у этих Воинов и Стражей, то ничего особо оригинального в них не останется - гноллы-переростки и всё. А кошкоглавые жрицы и вовсе не вписываются в сеттинг - каких только гуманоидов не было, а вот кошкоглавых не припоминаю. Хотя мне теперь все похожие на кошек юниты напоминают о Кошачьем городе
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
А привязка к Др. Египту делает их очень оригинальными и вписывающимися в сеттинг
![]() Стражи Анубиса — почти копии Стражей ВАРН. Но, конечно, лучше сделать их дубликат с другой историей и открыто земными корнями. Вообще, странно, что ребята за 6 лет так и не удосужились рассмотреть вариант хотя бы присвоения богам новых имён. Всё-таки CoreWog иногда консервативен аккурат как Империум. Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм. Бастион будет привязан к Энроту и его сюжету.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А по моему самым грамотным ходом было бы назвать их сехмет и анубис без всяких воплощений и жриц.
5 воплощений Анубиса ничем не лучше чем 5 анубисов, а даже хуже, потому что вводит персонажей-богов, которых "держим в уме, но не видим". В конце концов у криган ведь нет "Воплощения Цербера", а есть просто церберы. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Названия, возможно, ещё и изменятся, так что не бейте себя ушами по щекам раньше времени.
Лично я сам не сторонник двойных названий и всяких "воплощений". В этом плане я согласен с Шурупом. А клубки и прочее - это субъективные заметки, по этому ничего кроме "а нам нравится" ответить и не найдётся. Сливание строений с окружающим ландшафтом умышленое, выполнено согласно особенностям египетской архитектуры человеком в архиетктуре разбирающимся и получилось, на мой взгляд, неплохо. Кстати, интересный факт: Супкрови, сделавший базу экрана Бастиона - архитектор. Алекс-Андер, сделавший много чего - архитектор. Маэстро, так же имеющий кое что в арсенале - архитектор. Ну и, собственно, я - архитектор. Вот такой, значить, раскладец... -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
А серый у нас вундеркиндер с регулярными сюрпризами, не признающий авторитетов! Что ему какие-то авторитеты, когда у него своя голова есть... уж какая есть.
![]() А то, что названия юнитов ещё могут измениться - замечательно, имхо. Хоть и потеряется некоторая связь с древнеегипетской мифологией, но зато появится, надеюсь, более сильная связь с сеттингом. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так оказывается большинство в проекте архитекторы?! То-то я смотрю и думаю, что сделано все добросовестно, но не хватает художественного подхода. Я люблю и уважаю архитекторов, я очень хорошо знаю как дается это профессия, Но ...
Задача: Пейзаж со скалами. Решение: Архитектор - есть фактура, есть текстура = есть скала! (что собственно я и вижу в бастионе) Художник - ![]() ![]() ![]() Проблема в том что у архитектора нет аморально-разлагающейся фантазии. Если взять Ваш Бастион, и любой другой город из оригинальных, то Ваш будет существенно отличатся. У вас задача, слоны, где слоны? слоны в стойле на водопои разводятся. Взять Темницу, где живут и размножаются черные драконы? конечно же под землей в подвалах!!! Ведь там и полетать есть где, чистый воздух, свобода, никаких рамок и ограничений для большого летающего существа. Или зачем Дендреям жить в лесу?? мы в чистом поле посадим 2 сосны и пусть там ютятся! Еще раз повторюсь, Бастиону очень не хватает художественной изюминки. Я вижу просто модели, и просто текстуры. Это как сейчас я могу посмотреть в окно и увидеть около 10 многоэтажек, да практично, но ничего для души. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Ога, художники они такие гениальные-гениальные, не то, что всякие архитекторы! - это как бы вывод из предыдущего поста.
Кстати, Rusha, в курсе ли ты, что все города в Героях 3 были сделаны в 3D, а собственно художества коснулись практически только фона? А то как коснулись вызывает гораздо больше нареканий, чем 3D, стоит взглянуть хотя бы на фон Сопряжения и Цитадели? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Да и архитектор, по сути, тоже является художником.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 19:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|