Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Aug 2021, 18:15
(Сообщение отредактировал DARK_LORD - 18 Oct 2022, 22:52)
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
Муравейник
Родная земля города: Песок или грязь. Мировоззрение: Добро. Существа и их жилища: 1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник _ параметр атаки: 4 параметр защиты: 4 здоровье: 8 минимальный урон: 2 максимальный урон: 2 скорость юнита: 5 прирост: 13 количество выстрелов: - цена: (50 золота) перемещение: земля Биография юнита: Охрана в муравейнике стоит постоянно, никто чужой не пройдёт. Описание внешнего вида юнита: Муравей у которого 4 конечности - это ноги, а другие 4 - это руки. В руках держит копьё, наконечник которого сделан из острых частей хитина в виде галочки, а "палка" сделана из красного гранита, на палке перед наконечником есть уступ, являющийся аналогом гарды. Тело муравьида коричневого цвета. На панцире есть жёлтые пятна. Способности: 5% неуязвимость к кавалеристскому бонусу - (Блокирует 5% урона от кавалеристского бонуса). _ параметр атаки: 5 параметр защиты: 5 здоровье: 9 минимальный урон: 2 максимальный урон: 3 скорость юнита: 5 прирост: 13 количество выстрелов: - цена: (65 золота) перемещение: земля Биография юнита: Стражники - это старшие охранники, чьи панцири стали твёрже с годами. Описание внешнего вида юнита: Такой же муравьид, только жёлтые пятна на панцире стали красными, как и глаза. Наконечник оружия стал выглядеть так, будто на один наконечник надели другой такой же. Жвалы муравьида стали массивнее. На копье появляется второй уступ с противоположной стороны (аналог гарды). Способности: 15% неуязвимость к кавалеристскому бонусу - (Блокирует 15% урона от кавалеристского бонуса). _ Выглядит как смотровая башня, сделанная из земли и песка. Улучшенное здание: слева от входа появляется такая же башня, а правая становится массивнее и основа здания сделана теперь из кирпича. Между башнями есть тонкий, мелкий земляной забор с пробелом по центру, где должны быть ворота. Стоит правее нижнего-левого прохода в нижнем левом углу экрана. Стоимость: 300 золота и 10 руды. | Улучшение: 1000 золота и 10 руды. Требуемые постройки: Нет. | Улучшение: Аванпост, таверна. Назначение постройки: Нужен для найма существ 1 уровня. | Улучшение: Улучшает Муравьидов-охранников до Муравьидов-стражников. 2)Мирмид -> Мирмид-трупоед _ параметр атаки: 5 параметр защиты: 6 здоровье: 11 минимальный урон: 2 максимальный урон: 3 скорость юнита: 6 прирост: 8 количество выстрелов: - цена: (125 золота) перемещение: телепорт (под землёй) Биография юнита: "Боги" подарили муравьидам верных рабочих, которые выполняют всю тяжёлую работу и также могут пожертвовать собой ради защиты королевства. Описание внешнего вида юнита: Большой муравей размером с собаку, с прочным панцирем по верх своего из-за чего они отдалённо напоминают ломехузу. Жвалы и лапки очень острые. Мирмид жёлтого цвета который медленно переходит в коричневый цвет с центра каждой части тела до края данной части. Способности: Телепорт - (Мгновенное перемещение). _ параметр атаки: 7 параметр защиты: 6 здоровье: 13 минимальный урон: 3 максимальный урон: 6 скорость юнита: 7 прирост: 8 количество выстрелов: - цена: (165 золота) перемещение: телепорт (под землёй) Биография юнита: Часто из строительных туннелей приходится убирать мусор, включая органический и некоторые мирмиды приспособились к этому, и развились, став поедать трупы, чтоб не убирать их как и остальной неорганический мусор. Описание внешнего вида юнита:Жвалы (для ясности и конкретики я имею ввиду мандибулы) стали более массивнее, острее и с несколькими острыми краями (примерно как муравьёв-бульдогов, только толще). У лапок появилось что-то типа когтей. Так они больше почти не чем не отличаются от обычных мирмидов, разве что жёлтый окрас сменился на красный. Способности: Телепорт - (Мгновенное перемещение), Измельчение и очистка - (Убирает труп врага с поля боя, при этом если труп был органический, то юнит восстанавливает себе здоровье поедая его. [Востановленное здоровье зависит от того, чей труп был съеден и от того, сколько единиц здоровья у съеденного существа в параметрах, при этом лечение может воскресить убитые единицы, типо рождаются новые] {Пример работы восстановления здоровья: Если был поглощён труп Ангела, то восстановится 200 ед. здоровья, вне зависимости от кол-ва единиц существ в съеденном отряде} P.S. Так стоп, ангелы же в этой вселенной - это андроиды, получается их нельзя будет употребить в пищу?; Перезарядка способности 2 хода). _ Где-то 4-5 туннельных дыр в стене расположенные хаотично (пока не придумал сколько именно будет, чтоб было приемлемо). Есть некрутой склон перед туннелями. Улучшенная постройка: Выше появляется от 3 до 5 таких же дыр (смотря как лучше будет выглядеть), а ниже, вместо нескольких малый туннелей появляется большой проход с каменной аркой вокруг прохода (На самом деле этот проход - это коридор ведущий на верхний этаж). Склон превращается в ступеньки. Примерно такие: ![]() Расположен на уступе выше аванпоста, а конкретнее выше и правее. Стоимость: 1000 золота. | Улучшение: 1000 золота, 5 дерева и 5 руды. Требуемые постройки: Аванпост. | Улучшение: Туннели, форт, ратуша. Назначение постройки: Нужен для найма существ 2 уровня. | Улучшение: Улучшает Мирмидов до Мирмидов-трупоедов. 3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов _ параметр атаки: 7 параметр защиты: 6 здоровье: 22 минимальный урон: 3 максимальный урон: 5 скорость юнита: 5 прирост: 7 количество выстрелов: 12 цена: (150 золота) перемещение: земля Биография юнита: Давным-давно люди превратились в муравьидов - людей-муравьёв, и некоторым посчастливилось быть более развитыми телом, сохранив большее от тела человека, к примеру у них остались пальцы и почти такие-же глаза. У взрослых муравьид есть выбор в развитии тела, отрастить шипы и стать основной стрелковой силой королевства, или мутировать в кентавроидов (хотя по идее в инсектавров, но не суть) став пародительницами, или защитницами плодильни. Те кто выбрал путь стрелка не могут метаться острыми шипами бесконечно, они просто физически не могут создавать их столько и после исчерпания всего боезапаса им требуется несколько часов для "перезарядки". Описание внешнего вида юнита: Муравьид женского пола, лицо которого не насекомовидное, а отдалённо напоминающее человеческое, но выглядит как маска, хоть и лицо. Самки от самцов отличаются более тонким телом и конечностями, но брюшко выглядит толще. Рот заполнен заострёнными зубами, а по бокам рта есть маленькие жвалы. На ногах есть два коротких пальца с одним местом сгиба у каждого. На каждом пальце по когтю. Предплечье с тыльной стороны покрыто бронёй из хитина, которая схожа по форме с наручем протосса Зератула, их этого отверстия в предплечье высовываются и выстреливаются шипы. Цвет тела коричневый, но в местах сгибов цвет жёлтый. Способности: Нет штрафа в рукопашную -(сражаются в рукопашном бою в полную силу), Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз {удар\отпор противника\удар}, но только в ближнем бою). _ параметр атаки: 9 параметр защиты: 9 здоровье: 25 минимальный урон: 3 максимальный урон: 6 скорость юнита: 5 прирост: 7 количество выстрелов: 24 цена: (240 золота) перемещение: земля Биография юнита: Более развитые метательницы приобретают при эволюции шипастый панцирь, который помогает им при обороне. Описание внешнего вида юнита: На туловище появляется массивный панцирь с шипами. Цвет тела коричневый, но в местах сгибов цвет красный. Шипы в предплечьях сдали чуть длиннее. Способности: Нет штрафа в рукопашную -(сражаются в рукопашном бою в полную силу), Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз, но только в ближнем бою), Шипастая оборона -(Когда кол-во единиц в отряде становится меньше 20%, то юнит стреляет шипами во все клетки вокруг отряда, если этому отряду будут наносить урон, когда у него уже меньше 20% единиц, то шипы так же будут выстреливать, пока отряд не умрёт или пока единицы отряда не воскресят так, чтоб было больше 20%; урон способности зависит от урона отряда в момент получения урона, наносится 50% урона от урона отряда), Двойной выстрел -(Стреляет дважды). _ Круглая постройка с большим шипастым куполом, которая на половину входит в стену. Вход чем то похож на жилище медуз. Состоит вперемешку из древесины и камня. Улучшенная постройка: На входе появляются золотые узоры, иллюстрирующие шипы. Вся крыша практически полностью становится каменной, включая шипы на ней. Дерево закрывает только часть крыши, симметрично в некоторых местах. Стоит на втором этаже, правее от Туннелей. Стоимость: 1500 золота, 5 дерева и 5 руды. | Улучшение: 1000 золота, 5 руды и 5 дерева. Требуемые постройки: Аванпост, форт. | Улучшение: Постройка существ 6 уровня: Плодильня, зал шипов. Назначение постройки: Нужен для найма существ 3 уровня. | Улучшение: Улучшает Муравьид-метательниц до Повелительниц шипов. 4)Крылатый сквайр -> Крылатый гвардеец _ параметр атаки: 10 параметр защиты: 9 здоровье: 36 минимальный урон: 6 максимальный урон: 9 скорость юнита: 5 прирост: 5 количество выстрелов: - цена: (260 золота) перемещение: воздух Биография юнита: У обитателей главных поместий, таких как высокопоставленные гости правителей и породительницы, есть личная стража, которая будет защищать их ценой своей жизни. Описание внешнего вида юнита: Особи мужского пола, выглядят как особи женского пола, однако брюшко более тонкое, а само тело более мускулистое и мясистое. Имеет одну пару муравьиных крыльев. Вооружён хитиновым коротким мечом (гладким, а не как на картинке с уступами-шипами) в левой руке. |Хитиновый меч| Крылья в сомкнутом виде похожи на накидку. Тело коричневого цвета с вертикальными жёлтыми линиями. Хитиновый панцирь частично покрывает тело, чтоб быть более мобильным (к примеру защиты нету в местах изгибов и на значительном от них расстоянии, возле мест изгибов и на лице есть тонкий панцирь). Способности: Верность - (Боевой дух не может упасть ниже -1). _ параметр атаки: 11 параметр защиты: 10 здоровье: 41 минимальный урон: 7 максимальный урон: 11 скорость юнита: 7 прирост: 5 количество выстрелов: - цена: (370 золота) перемещение: воздух Биография юнита: Элитная стража будет защищать первейших породительниц и правителей до последней капли сил, даже если им отрубят все конечности. Описание внешнего вида юнита: Мускулистый муравьид, являющийся элитным защитником и воином из-за своего более прочного панциря, и из-за того, что, он стал намного манёвреннее. Имеет уже две пары муравьиных крыльев. Вооружён хитиновым мечом среднего размера в левой руке, а правый панцирный наруч является толстым и крепким, и используется в качестве щита. Тело коричневого цвета с вертикальными красными линиями. Способности: Верность - (Боевой дух не может упасть ниже -1). _ Стена из кирпичей с деревянными воротами. Является по своей сути проходом на четвёртый этаж. Улучшенная постройка: Добавляется золото в постройку как шпили в стене и окантовка у двери. Стоит на третьем этаже, над Туннелями. Стоимость: 2000 золота, 5 дерева и 10 руды. | Улучшение: 1500 золота и 10 руды. Требуемые постройки: Зал шипов. | Улучшение: Королевский гарнизон, улучшенный аванпост. Назначение постройки: Нужен для найма существ 4 уровня. | Улучшение: Улучшает Крылатых сквайров до Крылатых гвардейцев. 5)Мурахна -> Мурахрна-владычица _ параметр атаки: 11 параметр защиты: 8 здоровье: 45 минимальный урон: 10 максимальный урон: 13 скорость юнита: 5 прирост: 3 количество выстрелов: 6 цена: (390 золота) перемещение: земля Биография юнита: Некоторые арахны, в поисках пищи и дома, идут на хитрости и на преображения собственного тела, прокрадываясь в города муравьидов, делая там скрытые комнаты и мимикрируя под породительниц, чтоб питаться их пищей. В некоторых случаях их находят, но так как выгнать мурахн из муравейника бывает проблематично, из-за их могущества в магии, с ними часто сотрудничают. Описание внешнего вида юнита: Мурахны, выглядят как арахны, однако паучьи лапы начали выглядеть как у муравьёв. У нижней части человеческого торса, более животный (монстрофицированный) вид, где-то до груди и за чего она (часть торса) стала панцирем. Монстрофицированная часть тела имеет коричневые оттенки, а человекоподобная жёлтые. Имеет эльфоподобные уши. Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Колдун: "Забывчивость" базового уровня или "Оцепенение". - "Может заколдовать вражеского юнита на 1 ход; 2 раза за бой". P.S. "Оцепенение" - это как "опутывание" дендроидов, только не нужно стоять на месте, чтоб враг был опутан и кастуется на расстоянии (проигрывается эффект паутины). _ параметр атаки: 13 параметр защиты: 11 здоровье: 45 минимальный урон: 11 максимальный урон: 14 скорость юнита: 6 прирост: 3 количество выстрелов: 18 цена: (520 золота) перемещение: земля Биография юнита: Спустя долгое сотрудничество с муравьидами, они научились более искусной магии в их библиотеках. Описание внешнего вида юнита: Мурахны-владычицы имеют красный окрас инсектоидной части тела и тёмный телесный окрас гуманоидной части. Уши такие же как на картинке. Гуманоидная часть одета в подобие кимоно коричневых оттенков, которое прикрывает панцирь на гуманоидной части тела и совсем немного инсектоидную часть тела. У кимоно такие же узоры как и на картинке, только красного цвета. На голове они носят небольшую диадему в виде рожек коричневого оттенка, с инкрустированными в них маленькими гладкими драгоценными камнями того же оттенка. Вооружены волшебной палочкой с большой переливающейся полусферой на конце. ![]() Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Колдун: "Забывчивость" продвинутого уровня или "Оцепенение". - "Может заколдовать вражеского юнита на 2 хода; 2 раза за бой". P.S. "Оцепенение" - это как "опутывание" дендроидов, только не нужно стоять на месте, чтоб враг был опутан и кастуется на расстоянии (проигрывается эффект паутины). _ Выглядит как квадратная дырка со светом внутри. Вокруг "окна" есть рамка сделанная из земли с золотистыми узорами лиан. Улучшение: дырка становится полноценным деревянным окном, при этом чуть правее, появляется ещё одно такое же окно. Рамки окон покрыты золотистыми узорами в виде лиан и паутины. Находится в стене над туннелями. Стоимость: 3000 золота, 4 дерева, 6 руды, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл и 1 самоцвет. | Улучшение: 2500 золота, 10 дерева, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл и 1 самоцвет. Требуемые постройки: Улучшенные туннели, рынок, гильдия магов 2 уровня. | Улучшение: Улучшенный королевский гарнизон, гильдия магов 3 уровня. Назначение постройки: Нужен для найма существ 5 уровня. | Улучшение: Улучшает мурахн до мурахн-владычиц. 6)Плевальщица -> Породительница _ параметр атаки: 16 параметр защиты: 14 здоровье: 75 минимальный урон: 19 максимальный урон: 23 скорость юнита: 6 прирост: 2 количество выстрелов: 18 цена: (1150 золота) перемещение: земля Биография юнита: Плевальщицы - стадия муравьид перед стадией породиельниц. Им только предстоит стать матерями, а пока, им нужно защищать плодильни от незваных гостей. Иногда плевальщиц становится немного больше чем нужно в муравейнике и из-за этого парочку из них частенько отправляют на поле боя для подавления войск противника. Описание внешнего вида юнита: Нижняя часть тела похожа на тело самок муравьёв, а верхняя похожа на тела муравьид. Брюшко больше чем у молодых муравьид, ведь в них находится опасная слизь которая может поплавить большую часть материалов. Муравьиноподобные части тела имеют коричневый оттенок, а человекоподобная имеет жёлтые оттенки. Муравейка ![]() Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Кислота - "При атаке снижает показатель защиты на 1 до конца боя. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления. Есть 10% вероятность, что противник получит дополнительный урон в размере 5*N ед., где N - это кол-во плевальщиц в отряде.". _ параметр атаки: 17 параметр защиты: 15 здоровье: 84 минимальный урон: 19 максимальный урон: 24 скорость юнита: 7 прирост: 2 количество выстрелов: 22 цена: (1170 золота) перемещение: земля Биография юнита: . Описание внешнего вида юнита: . Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Кислота - "При атаке снижает показатель защиты на 1 до конца боя. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления. Есть 10% вероятность, что противник получит дополнительный урон в размере 5*N ед., где N - это кол-во плевальщиц в отряде", Рождение личинок - "В начале боя или после расстановки от навыка Тактика, вокруг отряда появляются отряды личинок, которые защищают породительниц. Кол-во личинок в одном отряде составляет кол-во породительниц в отряде.". 7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
10 Aug 2021, 19:35
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
А на каком уровне Васинька и Тупасабака?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Aug 2021, 19:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Demigod Сообщений: 220 Спасибо сказали: 342 раза |
На 7-й уровень надо муравьеда добавить.
|
|
|
|
10 Aug 2021, 21:44
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
На 7-й уровень надо муравьеда добавить. Ну так там же уже муравьиный лев ))Милейшее и безобиднейшее создание, между прочим. Я на Дону таких ловил, они по ночам на фонарь прилетают. И не боятся людей совершенно. ![]() А если хочется чего-то побрутальнее - можно рассмотреть вариант Амфисбены или Червяги. Они паразитируют на муравейниках, кушают их личинок, но и защищают от врагов. И они могут даже за палец тяпнуть при случае. Так что однозначно - 7-й уровень )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Aug 2021, 00:12
Сообщение
#5
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
На 7-й уровень надо муравьеда добавить. Ну так там же уже муравьиный лев ))Милейшее и безобиднейшее создание, между прочим. Я на Дону таких ловил, они по ночам на фонарь прилетают. И не боятся людей совершенно. А если хочется чего-то побрутальнее - можно рассмотреть вариант Амфисбены или Червяги. Они паразитируют на муравейниках, кушают их личинок, но и защищают от врагов. И они могут даже за палец тяпнуть при случае. Так что однозначно - 7-й уровень )) Муравьиные львы будут как в Half-Life 2. А на счёт этих червяков, вряд ли они были бы желанными гостями в муравейниках, муравьидам и мурахн хватает, т.к. они съедают их еду. Добавлять муравьеда тупо, обычным муравьедам там делать нечего, ведь муравьиды ростом с человека, а муравьидаеды должны быть ростом с гиганта где-то, а это ещё глупее выглядит. А на каком уровне Васинька и Тупасабака? Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой? Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени? -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
11 Aug 2021, 00:16
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
А на каком уровне Васинька и Тупасабака? Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой? Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени? А вы реально думаете, что ваш Муравейник может стоять в одном ряду с государством Браккада с их Титанами, цитаделью Варваров с их Чудищами, ульем Криган, с Ангелами Замка и драконами Ав-ли и Нигона? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Aug 2021, 02:18
Сообщение
#7
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой? Нет, я хочу сказать, что он неподобающе хороший, безобидный и умиротворяющий.Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени? А вы реально думаете, что ваш Муравейник может стоять в одном ряду с государством Браккада с их Титанами, цитаделью Варваров с их Чудищами, ульем Криган, с Ангелами Замка и драконами Ав-ли и Нигона? Лайн-ап дело вкуса, у самого Замка 5 людей в лайн-апе и один человекоподобный ангел, у Инферно похожая ситуация, так что я не вижу проблемы добавить 4 муравьида, ведь они будут поделены так сказать по профессиям в городе. -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
11 Aug 2021, 07:57
(Сообщение отредактировал Doctor Tea - 11 Aug 2021, 08:00)
Сообщение
#8
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Обойдусь без жесткой критики. А почему мировоззрение - добро? Скорее, lawful neutral.
Помнится, у кого-то из советских фантастов было описание планеты с расой инопланетян, близкой к муравьям и пчелам. С коллективным разумом, воспринявшим землян как "опасников". Своеобразная карикатура на маоистский Китай как подразумевалось. Вот тут что-то типа такого быть может. Тотальный контроль королевы муравьев, мб и высокоразвитых самцов (допустим, у королев просто сверхспособности, у самцов - магия разума как в M&M) над муравьями-рабочими и муравьями-солдатами. Еще как одно существо может быть ломехуза. По сюжету, держит на наркоте население муравейников, может химически загипнотизировать и низкоуровневых юнитов других фракций. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Aug 2021, 08:23
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
ваш Муравейник может стоять в одном ряду? От размеров зависит. Если на Энроте все в 20 раз меньше, чем на Земле, а муравьи нормального размера — тут-то они и разгуляются!(Джадамские осы, хоть и не такие большие, но всё же доставляют немало проблем.) Браккада Бракада, с одним "к". Потому что происходит от "абракадабра".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Aug 2021, 13:47
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
но город явно будет вписываться лучше какой-то Теплицы, которая просто ради фана сделана. Сначала прочитал как "какой-то Темницы, которая просто ради фана сделана". Было ощущение, что не поспоришь. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Aug 2021, 15:44
Сообщение
#11
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
Обойдусь без жесткой критики. А почему мировоззрение - добро? Скорее, lawful neutral. Помнится, у кого-то из советских фантастов было описание планеты с расой инопланетян, близкой к муравьям и пчелам. С коллективным разумом, воспринявшим землян как "опасников". Своеобразная карикатура на маоистский Китай как подразумевалось. Вот тут что-то типа такого быть может. Тотальный контроль королевы муравьев, мб и высокоразвитых самцов (допустим, у королев просто сверхспособности, у самцов - магия разума как в M&M) над муравьями-рабочими и муравьями-солдатами. Еще как одно существо может быть ломехуза. По сюжету, держит на наркоте население муравейников, может химически загипнотизировать и низкоуровневых юнитов других фракций. Я просто решил придумать три города с разным мировоззрением и третий город максимум нейтралитетом можно сделать, ведь зло я уже занял Подземельем и выходит так, что у Муравейника добро, хотя я так же думал про нейтралитет. Их королевство живёт ради продления рода и они будут цепляться за жизнь, заводя союзы и покупать территорию, а не завоёвывать (реальные муравьи же только защищаются и воюют только с другими видами муравьёв вроде). На счёт того, что кто-то кого-то держит под гипнозом, такое решение выглядит хорошо, если это мутированные насекомые, но я думаю сделать историю типа как у мирмидонян, только тут будут люди превращены богами (древними) в людей-муравьёв, чтоб спасти народ от чего-либо, возможно от голода ещё не придумал. На счёт паразитов, которые могут контролировать низкоуровневых существ и вредителей в лайнапе, то после того, как королева выведет муравьиных львов и драконов, то их вряд ли оставят в живых и позволят быть в их армии, всё таки это город разумных гуманоидов (насекомолюдов), так что не подойдёт, хотя мирмиды (рабочая сила королевства) внешне будут очень похожи на лохемуз. -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
11 Aug 2021, 16:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Demigod Сообщений: 220 Спасибо сказали: 342 раза |
1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник 2)Мирмид -> Мирмид-трупоед 3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов 4)Муравьид-сквайр -> Муравьид-гвардеец 5)Мурахна -> Мурахрна-владычица 6)Муравьида-плевальщица -> Муравьида-породительница 7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон А в чём принципиальное отличие у них во внешнем виде? Вот, давняя идея города насекомых и то поразнообразней. Есть еще идея, город Bug House:
1. плесень - едкая плесень 2. клоп - клоп-кровосос (укус живых существ увеличивает атаку на +2) 3. блоха - вошь ядреная 4. моль - бледная моль 5. черный муравей - рыжий муравей 6. муха - гиганская муха 7. таракан - прусак нейтралы: паук птицеед (+200% урона птицам Рух и грифонам) Командиры: Неряхин и Бомжевич |
|
|
|
11 Aug 2021, 18:50
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
https://forum.vcmi.eu/t/new-infectious-town...-the-works/4546 Вот тут есть архив с 3 уровнями юнитов, два из которых напоминают муравьев. Как я понял, проект давно мертв. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
11 Aug 2021, 20:07
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Картинки тоже сдохли, кроме экрана города с одним Замком, который неплох.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Aug 2021, 22:30
Сообщение
#15
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник 2)Мирмид -> Мирмид-трупоед 3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов 4)Муравьид-сквайр -> Муравьид-гвардеец 5)Мурахна -> Мурахрна-владычица 6)Муравьида-плевальщица -> Муравьида-породительница 7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон А в чём принципиальное отличие у них во внешнем виде? Вот, давняя идея города насекомых и то поразнообразней. Есть еще идея, город Bug House: 1. плесень - едкая плесень 2. клоп - клоп-кровосос (укус живых существ увеличивает атаку на +2) 3. блоха - вошь ядреная 4. моль - бледная моль 5. черный муравей - рыжий муравей 6. муха - гиганская муха 7. таракан - прусак нейтралы: паук птицеед (+200% урона птицам Рух и грифонам) Командиры: Неряхин и Бомжевич 2)Мирмиды - это муравьи размером с собаку у который толстый панцирь по верх своего. 3)Третие муравьиды - это гуманоиды-стрелки, которые стреляются шипами из "рук", улучшенная версия может метать шипы из самого панциря. 4)Четвёртые муравьиды являются летунами и элитой королевства вооружённые мечами и облачены в крепкий панцирь. 5)Мурахны - это арахны, которые мимикрировали под шестых муравьид, которые являются по сути кентавроидами, а не гуманоидами. 6)Шестые муравьиды являются кентавроидами, т.е. они ходят на шести лапах, а передняя часть тела очень похожа на человеческую. Улучшенные рождают ползущих личинок из того же места, откуда плюются кислотой. 7)Гиганский мутированный жук-муравей ростом со льва (почти полная копия из HL). Муравьиные драконы это сильные особи из Half-life 2 (Короли и королевы), но внешне морда будет отдалённо похожа на драконью. 5 из 7 юнитов разумные, остальные 2 приручены. -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
10 Apr 2023, 19:59
Сообщение
#16
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 104 раза |
Возможно моя предвзятость (так как я тоже достаточно долгое время раздумывал на тему города насекомых), но пока (лично для меня) он выглядит не очень
Мои личные заметки, из разряда "я бы вот": 1) Сводить ростер к муравьям и их производным кажется очень сомнительным решением. Соответственно, я бы расширил концепцию до Улья, Роя или Гнезда. 2) Юниты выглядят ближе к сай-фаю, чем к легендарно-мифологически-фентезийным образам. Из того, что знаю навскидку (не считая мирмидонцев и арахн-джорогумо): - у зулусов богомолы считаются священными (если не изменяет память, они связаны с их мифами о сотворении человека). - есть библейские образы саранчи и прочей заразы, которая роем всё пожирает. - скорпионы, скарабеи и прочее из египетской мифологии. - бабочки много где считались предвестниками смерти, можно и бабочек-мёртвых-голов скоммуниздить. - у айнов есть богиня-клещ и огромные паразиты, которые питаются китами и прочими морскими гигантами. - касательно чисто фентезийных образов, у ДнД были ледяные дьяволы. - из фантастики (помимо всем известных тиранид, зергов и так далее) есть Рой из Кенши. По причине (технологической) приземлённости сеттинга представить местных жуков в фентези не так трудно, хотя засилье гуманоидных жуков лучше не делать. 3) Если не получается наскрести подходящий ростер из насекомых - можно взять шире, захватываем паукообразных (уже пару упомянул), улиток, червей, возможно даже некоторые растения и так далее, кто часто контактирует и взаимодействует с насекомыми. 4) Когда эта каша из разнородных (не)насекомых готова, можно попробовать её лорно объяснить. Возможно излишне - так как герои всё-таки имеют более сказочно-условную стилистику, хотя связать разных насекомых в единое целое стоило бы. Возможно я ушёл в излишние детали. Но просто мне кажется странной идея, что с одной стороны - ты хочешь заделать подобие муравьиных львов, с другой - желаешь их более-менее органично вплести в мир и лорно их объяснить. Это изначально навело меня на вопрос - зачем строго ограничивать себя именно муравьями и сай-фай тропами вроде касты жуков, стреляющих кислотой? |
|
|
|
12 Apr 2023, 06:15
Сообщение
#17
|
|
![]() Тёмный_Владыка Сообщений: 25 Спасибо сказали: 7 раз |
Возможно моя предвзятость (так как я тоже достаточно долгое время раздумывал на тему города насекомых), но пока (лично для меня) он выглядит не очень Мои личные заметки, из разряда "я бы вот": 1) Сводить ростер к муравьям и их производным кажется очень сомнительным решением. Соответственно, я бы расширил концепцию до Улья, Роя или Гнезда. 2) Юниты выглядят ближе к сай-фаю, чем к легендарно-мифологически-фентезийным образам. Из того, что знаю навскидку (не считая мирмидонцев и арахн-джорогумо): - у зулусов богомолы считаются священными (если не изменяет память, они связаны с их мифами о сотворении человека). - есть библейские образы саранчи и прочей заразы, которая роем всё пожирает. - скорпионы, скарабеи и прочее из египетской мифологии. - бабочки много где считались предвестниками смерти, можно и бабочек-мёртвых-голов скоммуниздить. - у айнов есть богиня-клещ и огромные паразиты, которые питаются китами и прочими морскими гигантами. - касательно чисто фентезийных образов, у ДнД были ледяные дьяволы. - из фантастики (помимо всем известных тиранид, зергов и так далее) есть Рой из Кенши. По причине (технологической) приземлённости сеттинга представить местных жуков в фентези не так трудно, хотя засилье гуманоидных жуков лучше не делать. 3) Если не получается наскрести подходящий ростер из насекомых - можно взять шире, захватываем паукообразных (уже пару упомянул), улиток, червей, возможно даже некоторые растения и так далее, кто часто контактирует и взаимодействует с насекомыми. 4) Когда эта каша из разнородных (не)насекомых готова, можно попробовать её лорно объяснить. Возможно излишне - так как герои всё-таки имеют более сказочно-условную стилистику, хотя связать разных насекомых в единое целое стоило бы. Возможно я ушёл в излишние детали. Но просто мне кажется странной идея, что с одной стороны - ты хочешь заделать подобие муравьиных львов, с другой - желаешь их более-менее органично вплести в мир и лорно их объяснить. Это изначально навело меня на вопрос - зачем строго ограничивать себя именно муравьями и сай-фай тропами вроде касты жуков, стреляющих кислотой? Я ограничил существ в городе одними муравьями-подобными, только из-за того, что, не занято слово "Муравейник" для названия города. Если б город назывался "Улей" или "Рой", вот тогда можно было бы использовать полное разнообразие и свободу мысли. -------------------- И так сойдёт...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 21:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|