![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Вы ознакомлены с Правилами Форума и осознаете, что при их нарушении ваш аккаунт будет заблокирован или удален?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tolich, про что вообще речь??? объяснитесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Востребованы ли такие города (продолжать ли создавать подобные моды)? Скорее не востребованы. Исходя из состояния города, думаю, мод будет являться одноразовым: игроки попользуются им ради небольшого веселья и разнообразия, а затем отключат замену, вновь перейдя на родной оплот, качество которого определенно будет превосходить дивнолесье. Если же дивнолесье будет добавлено полноценным десятым городом, то на фоне того же оплота будет смотреться вторично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Grossmaster,
Какой из пользовательских городов (модов) вы считаете не одноразовым, и почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
tolich, про что вообще речь??? объяснитесь. Отвечайте на вопрос. Вы не ответили на него при регистрации. Если ваше следующее сообщение не будет содержать ответа, вы будете забанены. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Grossmaster, Какой из пользовательских городов (модов) вы считаете не одноразовым, и почему? Например, из вышедших, определенно не одноразовым является хотовский причал. Выполнен качественно, и у него довольно сбалансированный геймплей. С точки зрения концепции и линейки юнитов занимает интересную нишу. Ощущается каноничным. Также хочу отметить кузницу. А именно, ее версию, вошедшую в ERA PLUS. Выглядят качественнее большинства других проектов. Интересна в плане концепции, занимает особую технологическую нишу. Город также технически добавляется как новый, а не как замена, что определенно идет в плюс к его реиграбельности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tolich, разговор закончен
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
хорошо
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 18:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|