![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
К слову о валькириях, на одном из довольно замыленных скриншотов они были на колесницах - и вот мне стало интересно, а вообще насколько в коммьюнити модостроя часто всплывали идеи с юнитами-колесницами? Так-то это выглядит пусть и как крайне сложно реализуемое концептуально, но при этом довольно перспективное в свете своей непаханности поле. Например, Твердыня.![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Юниты-колесницы - не формат для Героев 3, они либо не влезают в 2 гекса, либо выглядят мелковато. Как подходящий вариант, запрячь в колесницу не лошадей, а менее вытянутых зверушек.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 402 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
Ещё один небольшой анонс - модель Элементалистки:
![]() Авторы аддона идут по пути HotA и стремятся добавить в игру все недостающие комбинации класс/пол. Ранее в тизерах (конкретно - на экране битвы между Форджем и Башней) можно было видеть черноусого гусара-Алхимика, а в битве Грота и Темницы - Чернокнижника, похожего на Расмонта в лучшие годы ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 120 Спасибо сказали: 915 раз ![]() |
Трейлер-пролог.
(Да, отражения в воде - такое себе. Сомнительный шейдер для двухмерной игры, который ясное дело, будет просто выдавать отражения спрайтов по вертикали без учета задуманной формы и объема, что будет художественно скорее ломать визуал.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 471 Спасибо сказали: 362 раза ![]() |
Вода графонистая и с отражениями... Даже не знаю, хорошо это или излишество. Может и хорошо.
Если ДоР выйдет вдруг близко по времени с Кронверком, то будет какое-то время Вори (или время разных взглядов на Вори). |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 120 Спасибо сказали: 915 раз ![]() |
Если ДоР выйдет вдруг близко по времени с Кронверком, то будет какое-то время Вори (или время разных взглядов на Вори). Ворификация Тройки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 120 Спасибо сказали: 915 раз ![]() |
Скриншот карты приключений с новыми деталями Пещерного ландшафта и фракции Грот
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 085 Спасибо сказали: 41658 раз ![]() |
К некоторым элементам глазу нужно сперва привыкнуть, но итогу новая графика смотрится довольно органично. Вид Дворца на карте лично я бы сделал менее "кукольным", что ли, хотя и так неплохо.
Здесь показано в том числе новое магическое святилище - четвертого или пятого уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 402 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
Здесь показано в том числе новое магическое святилище - четвертого или пятого уровня. Кажется, новые шрайны (а помимо двух представленных здесь - "ментального" и "святого" - в других тизерах есть, например, некое святилище с черепом на шпиле) классифицированы по какому-то другому признаку - возможно, по типу магии (стихии и более мелкие группы заклинаний)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2013 раза ![]() |
На территории Грота раскиданы какие-то серо-голубые и розовые кристаллы. Далеко не сразу понимаешь, что это просто элементы ландшафтного декора, уж больно похожи на подбираемые ресурсы. Многие будут путаться, особенно по началу, с непривычки.
Юнитов на карте толком не рассмотреть, но дракон, охраняющий город, вроде раньше уже мелькал, но тогда он был другого цвета и с наездником. Непонятно - либо это разные юниты (тогда уж больно похожи), либо апгрейд (тогда добавлять наездника неклассично), либо лайнап ещё в процессе шлифовки. Экран Дворца стал лучше по сравнению с прошлой демонстрацией. Теперь нет чувства Фотошопа, гораздо органичнее сочетается со стандартными городами. Отражения в воде - да, лишнее. Как и прочие спецэффекты. Очень уж сильно контрастирует с низким разрешением спрайтов и малым числом кадров анимации. По всей картинке будто прошлись каким-то фильтром - вероятно, с целью сгладить разницу рисовки между старыми и новыми объектами. Вроде, отчасти и получилось, но есть какой-то неприятный эффект, хотя не могу чётко сформулировать в чём конкретно он выражается. А вот решение с окошком города (вероятно, и боя тоже) понравилось. Карта приключений остаётся на фоне, но замыливается, фокусируя внимание на экране. Левел-дизайн вполне достойный. Надеюсь, сюжеток будет много. Кстати, никто не в курсе - планируют ли они прокачивать скриптовую систему редактора? В целом проект радует. Думаю, со временем приблизится по качеству к ХотА. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 402 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
Что мы знаем о Гроте?
На самом деле таинственная третья фракция, контент для которой пока не заслужил собственных тизеров, а концепция держится в секрете, уже сейчас показана нам в подробностях, позволяющих не только однозначно определить общую суть города, но и даже восстановить почти полностью его лайнап. Итак, на текущий момент нам известно следующее:
В целом этого достаточно, чтобы осознать - по крайней мере на чувственном уровне - концепцию фракции. Получается нечто сходное с каноническими дроу Подземья, но без налёта интриг и ненависти, с акцентом на мистической/духовной составляющей. Впрочем, есть неплохие шансы, что скрытый от нас контент раскрывает во фракции и черты, которые позже найдут выражение в джадамских ТЭ - материализм, торговую жилку и так далее. Теперь о лайнапе. Всего нам продемонстрировали 8 юнитов, причём судя по всему - со всех 7 уровней:
Итак: эльфы-мечники, наездники на ящерах, дридеры, гигантские кристальные ящеры... Ничего не напоминает? Разумеется, Грот - это в некоторой степени оригинальное переосмысление Рощи с переносом места действия Вердикт: красивая и интересная фракция. Новый подземный ландшафт в чём-то даже лучше оригинального (именно как репрезентация подземных тоннелей), сама фракция уместно смотрится и под поверхностью Энрота, и на ней. Лайнап и концепция покрывают роли "тёмноприродной" фракции, изоляционистов-мистиков, да и классических ТЭ/дроу на сдачу. Выглядит всё это вдохновляюще) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 837 раз ![]() |
Мне очень нравится, что с экраном города сделали. Больше не чувствуется чрезмерной сказочности и "открыточности". Может, чуть-чуть перемудрили с тенями разве что, но это прям очень хороший уровень, глаза кайфанули.
К воде так и не привык. Новая Екатерина имхо отличная. Хотя некоторые портреты слишком сильно отдают двойкой. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 16:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|