IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> HoMM3: Day of Reckoning, Новый аддон
StasPV
сообщение 17 Oct 2024, 18:03 (Сообщение отредактировал StasPV - 17 Oct 2024, 18:36)
Сообщение #61

Member
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 224 раза




Мне понравился и экран Вори и экран Форджа. Стильно, красиво, качественно, и по своему атмосферно, как и Причал, Фабрика и Бастион. С душой сделано.

К сожалению, никто из технарей на ВОГ форуме не прокомментировал новую воду, которая походу сделана не из тайлов, а также отражение объектов на воде. Из интервью понял, что графический движок новый, использует функционал видеокарты, и отражение как раз реализовано таким образом. Ещё в тизере видно, что используется полупрозрачность как на карте, так и в бою. Не могу понять, что за геймплейная фича показана в начале на глобальной карте, где уменьшена яркость, и добавлены полупрозрачные огоньки, смена дня/ночи? Полупрозрачная молния в бою выглядит добротно (тоже реализована каким-то новым графический функционалом). Анимированное поле боя ожидаемо присутствует. Вообщем новая водичка для меня не привычна, как по мне оригинальная вода больше стилистически подходит игре, но с другой стороны нужно попробовать поиграть, может все будет вполне неплохо. А вот эти сумерки вначале пока вообще не могу понять, может просто демка возможностей движка.

В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию.

Музыка Пола Ромеро очень понравилась, основной мотив на маленьком рояле напоминает мне какую-то мелодию, но не могу вспомнить какую именно, вроде из m&m. Присутствует вокал, но как по мне вполне вписуется в игру.

А кто то в курсе, hd мод у DoR будет свой новый, или baratorch им помогает с адаптацией/интеграцией?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 17 Oct 2024, 18:47 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 Oct 2024, 16:49)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(StasPV @ 17 Oct 2024, 18:03) *
В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию.

Это очень хорошая идея, как по мне. Скорость в тройке - слишком сильный параметр.
Плюс, разделение дальности хода и порядка хода было даже в героях 1-2 (где летуны обладают скоростью "в любой угол карты").

И опыт Героев 4, а также Kings Bounty 2008-2009 показывает, что система "Скорость и Инициатива отдельно" прекрасно работает.
И раз уж они замахнулись на кучу новых игровых элементов (те же алтернативы) - то и "Скорость и Инициатива отдельно" на общем фоне будет смотреться не слишком вырвиглазно.

Этот аддон меня интересует все больше и больше!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 18 Oct 2024, 00:13
Сообщение #63

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Я уверен что я ознакомлюсь после релиза.
Что-то мне нравится, что-то нет.
пока больше всего не нравится почва третьего замка.
очень пёстрая: совсем не видно ресурсов и непонятно какие объекты посещаемые, а где просто грибы.
карта мира должна быть читаемая.

Далеко за примером хорошей читаемости далеко ходить не стоит - новые горы и деревья на снегу выглядят очень достойно. особенно сакуры.

Так или иначе желаю проекту процветания, обязательно буду следить за ним.

Главное что-бы можно было установить в один клик этот мод "без танцев с бубнами".
И что бы Русский язык был (конечно если поляки хотят большего фидбека от ру-сигмента).


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 18 Oct 2024, 14:51 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 24 Oct 2024, 01:53)
Сообщение #64

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз




Ну, что же я могу сказать по поводу этого тизера - как по мне, так это просто пушка, экран DoR'вского форджа и фотошоность, и пререндеренность присутствует - так ещё и в крайне близких к NWC'шным видах и пропорциях, но, тут есть одно но - не именно троечных, местами 3Д элементы отсылаются именно к таковым четвëрочным - вроде стоков зелёный жижи и элементов дороги у зданий верхнего левого угла, в целом, странновато конечно, но как лично по моему мнению - более чем приемлимо. Пропорции у форджа тоже отличны - "дорога" (Она по своим размерам больше на площадь для парадов смахивает, и, с большой вероятностью - для этого она и используется) по центру это аналог реки у крепости, только за учëтом того, что в цитадели там есть ещё несколько построек - а тут их с огромной долей вероятности, не будет. Основная же часть, с огромной долей вероятности - подобна оплоту в плане пропорций и расположения строений, но, уже с явно отличным планом, в виде меньшей централизованности домиков, а верх, как уже отмечали до этого, очень похож в данном плане на некрополис, что меня крайне порадовало - однако, стоит учесть, что пока мы не знаем всех строений, или хотя-бы большей части, то, вывод выносить ещё рано.

По юнитам форджа, показанным непосредственно вживую - то лично у меня претензий нет, всë хорошо - но вот эффект второй молнии у дроидов из МиМ7 оставляет желать доработки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 24 Nov 2024, 23:30
Сообщение #65

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Добавил города на СНГ
https://heroes3towns.com
Если есть желание у команды Дора, могу что-то изменить или добавить лайнап в города.
на thelazy не нашёл информации о уровнях юнитов и актуальный список.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Nov 2024, 02:51
Сообщение #66

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 119
Спасибо сказали: 17820 раз




Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 17:35) *
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.


Озвучу мысль, которая давно крепнет в голове и даже подкреплялась некоторыми экспериментами. Моддить, а точнее, именно добавлять новый контент в культовый проект – задача неблагодарная и сама по себе, а чем старее проект, тем все хуже. Вспомним ситуацию лет 10+ назад, когда все кричали ура каждому новому элементу, даже если он ну вот совсем был не к месту и "не в стиле". Но чем больше проходит времени, тем и игроки обрастают консерватизмом, и в принципе так наше восприятие устроено, что мы очень по-разному можем воспринимать новое и давно знакомое.

В общем, пойнт в том, что я почти наверняка уверен (хотя это сложно подтвердить или опровергнуть), что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев, то реакция была бы такой же разнородной. Кто-то бы, конечно, хвалил, но вся подобная критика, типа "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC" и тому подобное было бы в достатке. И даже все это бы подкреплялось обоснованиями о перспективе, о влепленности элементов, о плохом качестве и прочем.

Есть тут еще такой проблемный момент, что графика в Героях довольно сильно устарела, особенно это касается экранов городов. Да, мы их любим, мы к ним привыкли, но там огромное кол-во косяков, как чисто качественного плана, так и продиктованных техническими требованиями (нужно в очень маленькое пространство влепить очень много функциональных элементов) и концепцией вида экрана города. Просто до боли родные косяки мы уже воспринимаем как должное, а в новых они сразу бросаются в глаза. И сложность, на мой взгляд, еще и в том, что почти невозможно угодить, т.к. если мы сделаем экран более качественно или изменим концепцию (вспомним экран Бастиона), то вот тогда он уже действительно начнет выбиваться из стиля от всех остальных.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Dec 2024, 21:06
Сообщение #67

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Axolotl @ 30 Nov 2024, 02:51) *
что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев

Да ну нет. Нормальное Инферно в тройке. Вот в Олден Эре - да, как будто на коленке делали.
Конечно мне могут возразить - "кто я такой, ничего не понимаю в искусстве. Просто какой-то фанат"...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 02 Jan 2025, 10:25 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 02 Jan 2025, 10:27)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 380
Спасибо сказали: 586 раз




На HC большой пост про гоблинов с бластерами, там же засвечено много нового по Форджу (вид Пруда драгоценных камней, например)







В общем и целом:
- Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше;
- Судя по всему, у гоблинов будут альтернативы - возможно, те самые щитоносцы;
- Дизайн Рудника потрясающий! Я хотел написать пост о нём ещё по выходе тизера, но теперь увидел его полностью - и это восторг! (второе нововведение из тизера, достойное отдельного поста - ресурсы для воды и морские шахты, они сделаны очень красиво и отлично вписываются);
- Дизайн наблюдательной вышки явно схож с обсерваторией Лентяя, смотрится она в любом случае прекрасно;
- Горы пока не очень зашли, пока не очень понимаю природу жёлтых пятен. То есть они красивые, но надо осознать, почему они имеют именно такой вид. Почва сама очень неплоха;
- Севернее рудника портал охраняет странный фиолетовый зверь; судя по всему, это - Т7 Грота, и это уже не просто аметистовый дракон, а скорее какой-то пещерный ящер, напоминающий спинозавра; если они назовут его Тараском, я буду в полнейшем восторге)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 02 Jan 2025, 11:58 (Сообщение отредактировал Dracodile - 02 Jan 2025, 15:38)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(Inquisitor @ 02 Jan 2025, 10:25) *
В общем и целом:
- Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше;

Некоторые аспекты существа мне кажутся очень спорными:

1) Давать им стрельбу без штрафов за дистанцию - это 5 фейспалмов из 5!
- Во-первых, меткая стрельба и сознательная отсылка к не-метким штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие.
- Во-вторых, такие гоблины рискуют сразу воспринимаются как бюджетная версия снайперов... Что напрочь убивает тему "ужасной мощи высоких технологий" - технологически отсталые эрафийцы со своими примитивными технологиями умудряются готовить куда более эффективные войска того же профиля! Бугагагщеньки, РОЛФ ЛМАО, Кастор - дурак!

2) Если такой гоблин будет гененрироваться на месте "случайных монстров" - то это может стать кошмаром! Стрельба без штрафа на охраннике лесопилки - жуть и мрак. Гоблин стреляет лучше всех стартовых стрелков, и блокировать его - тоже очень трудно, потому что игра лишь началась, и скорость у существ низкая. Плюс "высокие показатели в обмен на низкий прирост" могут очень сильно ужалить на тех картах, где гоблин сгенерируется на месте пачек "30 монстров уровня 1" и тому подобного.

В общем, неудобные аспекты идеи "поместить бластерщиков на 1й уровень" встают в полный рост: Бластер - это сюжетный "Эскалибур", "Меч-Кладенец" Энротской РПГ-серии, и в геймплее работает соответсвующим образом. Cогласовать такие свойства оружия с ожидаемыми показателями от существа первого уровня - очень трудно.

Но хватит о недостаках!

1) В отрыве от случайных объектов на картах, идея дать сущесвту низкий прирост в обмен на высокие показатели - это ценно и красиво. А то слишком многие проекты Форджей занижали боевые числа своим существам ради того, чтобы вписаться в некие "общепринятые значения прироста".

2) Ну и моделька НВК-шная мне всегда нравилась (Хотя MDT-шный гоблин мне нравился еще больше). DoR-вцы смогли воссоздать эту модельку до мельчайщих деталей - и получилось, как мне кажется, классно!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jan 2025, 12:31
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Un_nickname @ 01 Jan 2025, 13:00) *
- Во-первых, меткая стрельба и отсылка к штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие.

в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 02 Jan 2025, 13:34 (Сообщение отредактировал Dracodile - 02 Jan 2025, 15:35)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2025, 12:31) *
в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны.

Это все правда, но только вот коллективное бессознательное в массовой культуре запомнило Штурмовиков совсем не такими.

Тот же анонс гоблина из DoR прямо отсылает к штурмовикам и говорит следующее:
Набранные в спешке и с небольшой подготовкой, эти гоблины не очень искусны в стрельбе. Отчасти это отсылка к классическим, пародийным, низкоуровневым вражеским войскам в различных научно-фантастических фильмах. К тем болванчикам, которые, несмотря на свою шикарную экипировку, не способны нормально попасть по главным героям. Например, в фильмах «Звездные войны» они представлены печально известными штурмовиками, которым почти никогда не удается поразить свою цель.
Цитата
Drafted in a rush and with little training, these goblins are not very skilled at marksmanship. In part, this is a nod to the classic, parodical, low-tier enemy troops in various sci-fi movies. The sort of mook who, despite their fancy gear, is unable to land a meaningful hit on the protagonists. In the Star Wars movies, for example, these are represented by the infamous Stormtroopers, who almost never manage to hit their target.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 02 Jan 2025, 21:13
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 380
Спасибо сказали: 586 раз




Кстати, посмотрите на белочку за хижиной провидца с элементалями магмы! smile.gif

Ещё три (серые и чёрные) спрятались в трещине левее NWC-кузницы, над самоцветами у самого левого жилища гоблинов и рядом со стражем прохода перед нагрудником из огненной серы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 09 Feb 2025, 13:56
Сообщение #73

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз




Кстати, довольно интересный тизер, ранее непублековавшийся здесь:



Особенно интригует гигантский павлин, охраняющий дворец без форта - как я понимаю, это тот симург, заменяющий драконового голема из ToD?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Feb 2025, 11:37
Сообщение #74

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 718
Спасибо сказали: 10375 раз




Цитата(Un_nickname @ 09 Feb 2025, 13:56) *
Кстати, довольно интересный тизер

Мне в этом тизере режет глаз чересчур качественное вписывание Дворца в антураж. Он так замаскирован, что даже зная о его наличии, фиг его сходу заметишь.
С одной стороны признаю, что атмосферно. С другой... Ну не дело это, так над игроком издеваться.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 10 Feb 2025, 11:50
Сообщение #75

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Feb 2025, 12:29 (Сообщение отредактировал Mantiss - 10 Feb 2025, 12:29)
Сообщение #76

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 718
Спасибо сказали: 10375 раз




Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато

Какое жилище?

P.S. Нашёл. Действительно, сложновато.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 10 Feb 2025, 12:53
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато

Иглу южнее этого этого здания тоже сливается со снегом хорошо.

Надеюсь, это как-то подправят к релизу. А то бело-голубые объекты на бело-голубом фоне хорошо прячутся от глаз.

Если, конечно, это не какая-то фишка местных Вори - мимикрировать и быть невидимками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 10 Feb 2025, 13:08
Сообщение #78

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 10 Feb 2025, 13:14
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Картоделам придётся новые объекты окружать какими-нибудь контрастными декорациями. Чтобы сразу видно было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 10 Feb 2025, 14:33 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 10 Feb 2025, 15:32)
Сообщение #80

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 126 раз




Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 11:50) *
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато


Очень сомневаюсь, что это жилище - флажка не видно, да и что это тогда жилище - ибо, как я понимаю, на тизере присутсвуют жилища всех существ дворца. Как по мне - либо это аналог дома на дереве (В четвëрке существует подобное строение), либо что-то другое - но явно не жилище. Но с тем, что у этого строения слишком мало опознавательных черт - я согласен.

Ну и насчёт киринов - жилища единорогов и кабаньих наездников просто существуют, ну а если не окружать его сакурами - то оно вообще будет мегаконтрастным розовым пятном на карте, поскольку в героях крайне мало розовых объектов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 18:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика