![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Member Сообщений: 63 Спасибо сказали: 224 раза ![]() |
Мне понравился и экран Вори и экран Форджа. Стильно, красиво, качественно, и по своему атмосферно, как и Причал, Фабрика и Бастион. С душой сделано.
К сожалению, никто из технарей на ВОГ форуме не прокомментировал новую воду, которая походу сделана не из тайлов, а также отражение объектов на воде. Из интервью понял, что графический движок новый, использует функционал видеокарты, и отражение как раз реализовано таким образом. Ещё в тизере видно, что используется полупрозрачность как на карте, так и в бою. Не могу понять, что за геймплейная фича показана в начале на глобальной карте, где уменьшена яркость, и добавлены полупрозрачные огоньки, смена дня/ночи? Полупрозрачная молния в бою выглядит добротно (тоже реализована каким-то новым графический функционалом). Анимированное поле боя ожидаемо присутствует. Вообщем новая водичка для меня не привычна, как по мне оригинальная вода больше стилистически подходит игре, но с другой стороны нужно попробовать поиграть, может все будет вполне неплохо. А вот эти сумерки вначале пока вообще не могу понять, может просто демка возможностей движка. В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию. Музыка Пола Ромеро очень понравилась, основной мотив на маленьком рояле напоминает мне какую-то мелодию, но не могу вспомнить какую именно, вроде из m&m. Присутствует вокал, но как по мне вполне вписуется в игру. А кто то в курсе, hd мод у DoR будет свой новый, или baratorch им помогает с адаптацией/интеграцией? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
В интервью Trith ещё сказал, что добавят юнитам инициативу, выделив ее из скорости. Походу на этом завяжут новые фичи, в том числе и заклинания. Я пока что не рад этой новости, но опять же нужно попробовать реализацию. Это очень хорошая идея, как по мне. Скорость в тройке - слишком сильный параметр. Плюс, разделение дальности хода и порядка хода было даже в героях 1-2 (где летуны обладают скоростью "в любой угол карты"). И опыт Героев 4, а также Kings Bounty 2008-2009 показывает, что система "Скорость и Инициатива отдельно" прекрасно работает. И раз уж они замахнулись на кучу новых игровых элементов (те же алтернативы) - то и "Скорость и Инициатива отдельно" на общем фоне будет смотреться не слишком вырвиглазно. Этот аддон меня интересует все больше и больше! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Я уверен что я ознакомлюсь после релиза.
Что-то мне нравится, что-то нет. пока больше всего не нравится почва третьего замка. очень пёстрая: совсем не видно ресурсов и непонятно какие объекты посещаемые, а где просто грибы. карта мира должна быть читаемая. Далеко за примером хорошей читаемости далеко ходить не стоит - новые горы и деревья на снегу выглядят очень достойно. особенно сакуры. Так или иначе желаю проекту процветания, обязательно буду следить за ним. Главное что-бы можно было установить в один клик этот мод "без танцев с бубнами". И что бы Русский язык был (конечно если поляки хотят большего фидбека от ру-сигмента). -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Ну, что же я могу сказать по поводу этого тизера - как по мне, так это просто пушка, экран DoR'вского форджа и фотошоность, и пререндеренность присутствует - так ещё и в крайне близких к NWC'шным видах и пропорциях, но, тут есть одно но - не именно троечных, местами 3Д элементы отсылаются именно к таковым четвëрочным - вроде стоков зелёный жижи и элементов дороги у зданий верхнего левого угла, в целом, странновато конечно, но как лично по моему мнению - более чем приемлимо. Пропорции у форджа тоже отличны - "дорога" (Она по своим размерам больше на площадь для парадов смахивает, и, с большой вероятностью - для этого она и используется) по центру это аналог реки у крепости, только за учëтом того, что в цитадели там есть ещё несколько построек - а тут их с огромной долей вероятности, не будет. Основная же часть, с огромной долей вероятности - подобна оплоту в плане пропорций и расположения строений, но, уже с явно отличным планом, в виде меньшей централизованности домиков, а верх, как уже отмечали до этого, очень похож в данном плане на некрополис, что меня крайне порадовало - однако, стоит учесть, что пока мы не знаем всех строений, или хотя-бы большей части, то, вывод выносить ещё рано.
По юнитам форджа, показанным непосредственно вживую - то лично у меня претензий нет, всë хорошо - но вот эффект второй молнии у дроидов из МиМ7 оставляет желать доработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Добавил города на СНГ
https://heroes3towns.com Если есть желание у команды Дора, могу что-то изменить или добавить лайнап в города. на thelazy не нашёл информации о уровнях юнитов и актуальный список. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 119 Спасибо сказали: 17820 раз ![]() |
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся. Озвучу мысль, которая давно крепнет в голове и даже подкреплялась некоторыми экспериментами. Моддить, а точнее, именно добавлять новый контент в культовый проект – задача неблагодарная и сама по себе, а чем старее проект, тем все хуже. Вспомним ситуацию лет 10+ назад, когда все кричали ура каждому новому элементу, даже если он ну вот совсем был не к месту и "не в стиле". Но чем больше проходит времени, тем и игроки обрастают консерватизмом, и в принципе так наше восприятие устроено, что мы очень по-разному можем воспринимать новое и давно знакомое. В общем, пойнт в том, что я почти наверняка уверен (хотя это сложно подтвердить или опровергнуть), что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев, то реакция была бы такой же разнородной. Кто-то бы, конечно, хвалил, но вся подобная критика, типа "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC" и тому подобное было бы в достатке. И даже все это бы подкреплялось обоснованиями о перспективе, о влепленности элементов, о плохом качестве и прочем. Есть тут еще такой проблемный момент, что графика в Героях довольно сильно устарела, особенно это касается экранов городов. Да, мы их любим, мы к ним привыкли, но там огромное кол-во косяков, как чисто качественного плана, так и продиктованных техническими требованиями (нужно в очень маленькое пространство влепить очень много функциональных элементов) и концепцией вида экрана города. Просто до боли родные косяки мы уже воспринимаем как должное, а в новых они сразу бросаются в глаза. И сложность, на мой взгляд, еще и в том, что почти невозможно угодить, т.к. если мы сделаем экран более качественно или изменим концепцию (вспомним экран Бастиона), то вот тогда он уже действительно начнет выбиваться из стиля от всех остальных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев Да ну нет. Нормальное Инферно в тройке. Вот в Олден Эре - да, как будто на коленке делали. Конечно мне могут возразить - "кто я такой, ничего не понимаю в искусстве. Просто какой-то фанат"... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
На HC большой пост про гоблинов с бластерами, там же засвечено много нового по Форджу (вид Пруда драгоценных камней, например)
![]() ![]() ![]() В общем и целом: - Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше; - Судя по всему, у гоблинов будут альтернативы - возможно, те самые щитоносцы; - Дизайн Рудника потрясающий! Я хотел написать пост о нём ещё по выходе тизера, но теперь увидел его полностью - и это восторг! (второе нововведение из тизера, достойное отдельного поста - ресурсы для воды и морские шахты, они сделаны очень красиво и отлично вписываются); - Дизайн наблюдательной вышки явно схож с обсерваторией Лентяя, смотрится она в любом случае прекрасно; - Горы пока не очень зашли, пока не очень понимаю природу жёлтых пятен. То есть они красивые, но надо осознать, почему они имеют именно такой вид. Почва сама очень неплоха; - Севернее рудника портал охраняет странный фиолетовый зверь; судя по всему, это - Т7 Грота, и это уже не просто аметистовый дракон, а скорее какой-то пещерный ящер, напоминающий спинозавра; если они назовут его Тараском, я буду в полнейшем восторге) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
В общем и целом: - Дизайн неплохой, воины выглядят приятно. Аргументацией в пользу первого уровня удовлетворён, хотя щитоносцы от того же MDT заходили с точки зрения образа фракции больше; Некоторые аспекты существа мне кажутся очень спорными: 1) Давать им стрельбу без штрафов за дистанцию - это 5 фейспалмов из 5! - Во-первых, меткая стрельба и сознательная отсылка к не-метким штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие. - Во-вторых, такие гоблины рискуют сразу воспринимаются как бюджетная версия снайперов... Что напрочь убивает тему "ужасной мощи высоких технологий" - технологически отсталые эрафийцы со своими примитивными технологиями умудряются готовить куда более эффективные войска того же профиля! Бугагагщеньки, РОЛФ ЛМАО, Кастор - дурак! 2) Если такой гоблин будет гененрироваться на месте "случайных монстров" - то это может стать кошмаром! Стрельба без штрафа на охраннике лесопилки - жуть и мрак. Гоблин стреляет лучше всех стартовых стрелков, и блокировать его - тоже очень трудно, потому что игра лишь началась, и скорость у существ низкая. Плюс "высокие показатели в обмен на низкий прирост" могут очень сильно ужалить на тех картах, где гоблин сгенерируется на месте пачек "30 монстров уровня 1" и тому подобного. В общем, неудобные аспекты идеи "поместить бластерщиков на 1й уровень" встают в полный рост: Бластер - это сюжетный "Эскалибур", "Меч-Кладенец" Энротской РПГ-серии, и в геймплее работает соответсвующим образом. Cогласовать такие свойства оружия с ожидаемыми показателями от существа первого уровня - очень трудно. Но хватит о недостаках! 1) В отрыве от случайных объектов на картах, идея дать сущесвту низкий прирост в обмен на высокие показатели - это ценно и красиво. А то слишком многие проекты Форджей занижали боевые числа своим существам ради того, чтобы вписаться в некие "общепринятые значения прироста". 2) Ну и моделька НВК-шная мне всегда нравилась (Хотя MDT-шный гоблин мне нравился еще больше). DoR-вцы смогли воссоздать эту модельку до мельчайщих деталей - и получилось, как мне кажется, классно! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
- Во-первых, меткая стрельба и отсылка к штурмовикам из звездных воин - это вещи взаимоисключающие. в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
в Star Wars (будущей ANH) Бен Кеноби прямым текстом говорит про меткость огня штурмовиков. Сами штурмоивики в основной своей боевой сцене фильма — абордаже "Тантива-IV" —промахиаются ничуть не чаще, чем алдераанские спецы из королевской охраны. Это все правда, но только вот коллективное бессознательное в массовой культуре запомнило Штурмовиков совсем не такими. Тот же анонс гоблина из DoR прямо отсылает к штурмовикам и говорит следующее: Набранные в спешке и с небольшой подготовкой, эти гоблины не очень искусны в стрельбе. Отчасти это отсылка к классическим, пародийным, низкоуровневым вражеским войскам в различных научно-фантастических фильмах. К тем болванчикам, которые, несмотря на свою шикарную экипировку, не способны нормально попасть по главным героям. Например, в фильмах «Звездные войны» они представлены печально известными штурмовиками, которым почти никогда не удается поразить свою цель. Цитата Drafted in a rush and with little training, these goblins are not very skilled at marksmanship. In part, this is a nod to the classic, parodical, low-tier enemy troops in various sci-fi movies. The sort of mook who, despite their fancy gear, is unable to land a meaningful hit on the protagonists. In the Star Wars movies, for example, these are represented by the infamous Stormtroopers, who almost never manage to hit their target.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Кстати, посмотрите на белочку за хижиной провидца с элементалями магмы!
![]() Ещё три (серые и чёрные) спрятались в трещине левее NWC-кузницы, над самоцветами у самого левого жилища гоблинов и рядом со стражем прохода перед нагрудником из огненной серы. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Кстати, довольно интересный тизер, ранее непублековавшийся здесь:
![]() Особенно интригует гигантский павлин, охраняющий дворец без форта - как я понимаю, это тот симург, заменяющий драконового голема из ToD? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 718 Спасибо сказали: 10375 раз ![]() |
Кстати, довольно интересный тизер Мне в этом тизере режет глаз чересчур качественное вписывание Дворца в антураж. Он так замаскирован, что даже зная о его наличии, фиг его сходу заметишь. С одной стороны признаю, что атмосферно. С другой... Ну не дело это, так над игроком издеваться. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 718 Спасибо сказали: 10375 раз ![]() |
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато Какое жилище? P.S. Нашёл. Действительно, сложновато. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато Иглу южнее этого этого здания тоже сливается со снегом хорошо. Надеюсь, это как-то подправят к релизу. А то бело-голубые объекты на бело-голубом фоне хорошо прячутся от глаз. Если, конечно, это не какая-то фишка местных Вори - мимикрировать и быть невидимками. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют.
П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Картоделам придётся новые объекты окружать какими-нибудь контрастными декорациями. Чтобы сразу видно было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато Очень сомневаюсь, что это жилище - флажка не видно, да и что это тогда жилище - ибо, как я понимаю, на тизере присутсвуют жилища всех существ дворца. Как по мне - либо это аналог дома на дереве (В четвëрке существует подобное строение), либо что-то другое - но явно не жилище. Но с тем, что у этого строения слишком мало опознавательных черт - я согласен. Ну и насчёт киринов - жилища единорогов и кабаньих наездников просто существуют, ну а если не окружать его сакурами - то оно вообще будет мегаконтрастным розовым пятном на карте, поскольку в героях крайне мало розовых объектов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 18:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|