![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
Вот ещё пара тизеров:
![]() ![]() Деревья на фоне поля боя, кстати - напоминают те, что росли над красными шахтами дворфов в ММ7. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 596 Спасибо сказали: 1812 раза ![]() |
Картинки глобальной карты - интересные. Скорее бы такую карту в игре пощупать!
А вот 3 юнита форджа у них вышли так себе. Очень-очень так себе... 1) Гоблин выглядит как альтернативный цитаделевский юнит (бластера не видно совсем). В рамках DoR, эта проблема куда существеннее, поскольку Альтернативные Существа - это часть фич аддона DoR. 2) Зомби - как обычный некрозомби, но с перегрузом ненужными деталями. 3) Пироман - как еще один зомби Расстановка по уровням - извесная, и скучная. На тизере фон поля боя интереснее существ, куда это годится! И это при очень интерсном Экране! Это прямо какой-то каскадерский трюк: Парашутный прыжок из стратосферы прямиком на старые грабли! И ведь насколько лучше эти существа были у Форджа-MDT и Форджа-2k! Ладно, чтобы не быть пессимистом, скажу: - Подземные пещеры для Грота и Технопустоши Форджа очень хорошо смотрятся! Даже захотелось подобные земли в ХоТА увидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Вот ещё пара тизеров: Ладно, чтобы не быть пессимистом, скажу: - Подземные пещеры для Грота и Технопустоши Форджа очень хорошо смотрятся! Даже захотелось подобные земли в ХоТА увидеть. Как бы эти пещеры не оказались по факту очередным наземным биомом... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 695 Спасибо сказали: 10333 раза ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют. П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) Не, не добьёте. Там хоть флажок есть, и не обязательно жилище в розовый лес втыкать. Т.е. что-то на уровне некоторых жилищ варваров, единорогов и некоторых шахт. А вот объект без флажка (это не жилище очевидно) найти взглядом на той почве, для которой оный объект специально нарисован - это прям квест на внимательность. Учитывая, что у HotA жилище хоббитов на одной карте кампании прорва игроков не смогла - тест пройдут не все. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
розовый лес Подумал тут... Ведь этот розовый лес - видимо цветущая сакура. Видимо, раз используются существа из японской мифологии (кирины, юки-онны), то надо и сакурой пейзаж наполнить. Значит, снежный биом это не только зима, но ещё и весна. ![]() Не могу определиться, нравится мне, или нет... Пейзаж самого города Форджа мне точно нравится, а вот пейзаж поля битвы его биома - взывает вопросы... Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной). UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Розовый фон с ёлками хорошо смотрится, но вот сама земля, сквозь трещины которой просвечивает то ли кислота, то ли мультяшная радиация - как-то Варкрафтом отдаёт (именно попсовой его стороной, а не стильной). UPD: с другой стороны, "злая зелёная жижа" была задолго до Варкрафта, так что, может, просто традиция. Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют. П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) "Поиск предметов" по крайней мере в тизерах намеренный. Кто-нибудь пробовал из здешних пользователей искать декоративных белок на тизерных скриншотах DoR? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Я вас добью, Кирины тоже какое то жилище охраняют. П.С. Выглядит это как осознанный ход. Похоже команда DoR хочет чтобы Герои могли посоревноваться в категории "Лучшие игры в жанре поиск предметов на ПК":) "Поиск предметов" по крайней мере в тизерах намеренный. Кто-нибудь пробовал из здешних пользователей искать декоративных белок на тизерных скриншотах DoR? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва! А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов. Кстати, о белках на тизере с местностью грота: 1) Под дендроидами у золотой шахты 2) Между мëртвыми деревьями, крепостью без форта и Болотной горой. 3) Между золотом и сундуком у выхода/входа в болото на центре 4) Между золотом и грибами у входа/выхода в локацию с гномами. 5) У врат подземного мира |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 653 Спасибо сказали: 465 раз ![]() |
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва! А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов. Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк? Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз. А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема). Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...) P.S: -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк? Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз. А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема). Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...) P.S: Ну - Фултон (Да вроде и некоторые другие из NWC) характеризовали фордж как более близкий по атмосфере к WW2, а там уже применение ядерного оружия на практике, и соответсвенный ужас и трепет перед ним - да и следующей "прямо" после него эминитой эпохой является холодная война, где ядерная угроза играет на полную катушку (элементы еë уж сильно хорошо проглядываются в стрингерах - с их базуками и кепками, да и джетпаки на момент WW2 и ранее не были широкоизвестной темой, ну и огнемëтчики-панки - уж совсем поздно для дизельпанка). Ну и на момент создания фордже - уже были те-же первые со вторыми фоллаутами, да и C&C с его тиберием - тоже влиятельный прецедент тропа "зелëный цвет загрязнения". |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 862 раза ![]() |
Новые тизеры
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1585160#focus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сравнение обновленных и устаревших спрайтов проекта: ![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Значит, классические "а ля дроу", даже с паучихой... Даже и не знаю, хорошо это, или плохо. Тёмные эльфы больше ассоциируются с городами из MM8.
![]() От устройства в руках седовласого гремлина (или кто это?) идут мультяшные волны, от которых падает тень... Смотрится немного странно. Но павлинчик крутой. Ещё там новый герой Башни. Может, дойдёт таки и до реализации играбельного Гевина Магнуса... Сравнение обновленных и устаревших спрайтов проекта: В новом, получается, некоторые новые объекты заменили на стандартные (тот же костёр)? Артифакт-молот пропал? (UPD: присмотрелся: нет, стал вморожен в лёд) Серый сундук - для разнообразия или мимик? (: За воротами - дриада, стало быть? Нейтрал, или у ванильных фракций будут дополнительные юниты? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
![]() Неожиданно, что альтернативы будут встречаться на 1-м уровне. Непонятно, как это будет реализовано, учитывая что в 99% случаев он отстроен по умолчанию. Да и зачем? Смысл альтернатив в выборе между крутыми вариантами, а не сортами пушечного мяса. Но павлинчик крутой. Думаю, это симург. Согласен, он очень красивый, как и кирин, и многие другие существа... но при этом как-будто "не отсюда". За воротами - дриада, стало быть? Нейтрал, или у ванильных фракций будут дополнительные юниты? Альтернативный юнит Оплота. Вроде бы 4-го уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
![]() Любопытный факт, Йети из DoR теперь тоже держит какое-то оружие. Естественно это сделано, чтобы подчеркнуть его разумность. Интересно, это их личная задумка или же на них повлиял Кронверк? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Альтернативный юнит Оплота. Вроде бы 4-го уровня. Эх, 4-го... Одного женского юнита заменить на другого женского юнита... Собрать обеих не получится. UPD: Ну хоть в ворийском дворце моно будет сделать двух дам одновременно. 7A это явно какая-то валькирия. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мне кажется, или на скриншоте с юнитами грота можно заметить гномочку-ведьмочку с розовыми волосами и шляпкой-мухомором? Какая милота :3
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
Значит, классические "а ля дроу", даже с паучихой... Даже и не знаю, хорошо это, или плохо. Тёмные эльфы больше ассоциируются с городами из MM8. Есть немалые подозрения на то, что грот и его "ТЭ" будут эльфами мирового древа из хроник, а не Джадамцами. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 125 раз ![]() |
К слову о валькириях, на одном из довольно замыленных скриншотов они были на колесницах - и вот мне стало интересно, а вообще насколько в коммьюнити модостроя часто всплывали идеи с юнитами-колесницами? Так-то это выглядит пусть и как крайне сложно реализуемое концептуально, но при этом довольно перспективное в свете своей непаханности поле.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 14:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|