![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
А почему не стали брать существ из 6-7-8 M&M, а вместо этого из четверки? Тот же тритон, саламандр, людоворон, черепаха, ползучее мясо...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично.
Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (: |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично. Ужасов поминают как бы не чаще. Когда-то драконоборцы были у всех на устах. Лично я из ММ больше всего хочу вирмов, диких фунгусов, ниндзя, богомолов и кристаллических ходоков/стражей. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Ниндзя в качестве нейтрала? Ниндзя подошёл бы для дальневосточной фракции
Ну, или нейтрал, но не единственный на такую тему. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Помнится, это должна была быть база для Собора. Эстетика не та. https://heroes3towns.com/?town=sanctuary&page=buildings -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично. Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (: Какие-нибудь культисты, которые могли бы жертвовать самих себя были бы интересными нейтралами. Вообще замок культистов неплохо может заиграть с темами Африки и ... (мезаамерика и так уже раскрыта полностью) Ну а ещё есть вариант замиксовать это с безумием и приподнести это как Предел. Но есть нюансы. С Пределом вообще все не просто. А Баа сами по себе хоть и могут иметь интересные черты, но сами по себе (без дополнительных тем) могут быть вторичны к Инферно. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично. Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (: Какие-нибудь культисты, которые могли бы жертвовать самих себя были бы интересными нейтралами. Вообще замок культистов неплохо может заиграть с темами Африки и ... (мезаамерика и так уже раскрыта полностью) Ну а ещё есть вариант замиксовать это с безумием и приподнести это как Предел. Но есть нюансы. С Пределом вообще все не просто. А Баа сами по себе хоть и могут иметь интересные черты, но сами по себе (без дополнительных тем) могут быть вторичны к Инферно. помоему мезоамерика вообще не расскрыта, Фабрика это не то абсолютно. Войны-ягуары, жрецы Солнца китцекоатли (которых альтернативой циклопов делали), что-то связанное с вулканами, "Мауи", Шбаланке - вот это мезоамерика же |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
помоему мезоамерика вообще не расскрыта, Крепость. Оторванные от цивилизации племена среди болот, симбиотичные со средой обитания, туземные лучники и т. д. Прямой отыгрыш определённой культуры — это Цивилизации, а не Герои. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
помоему мезоамерика вообще не расскрыта, Крепость. Оторванные от цивилизации племена среди болот, симбиотичные со средой обитания, туземные лучники и т. д. Прямой отыгрыш определённой культуры — это Цивилизации, а не Герои. А-да? ну тогда чукчи тоже это крепость, и индейцы, и африканцы. очень удобно. Да и хоббитам тогда канон можно переписать. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
А-да? ну тогда чукчи тоже это крепость, и индейцы, и африканцы. очень удобно. Совершенно верно. Это именно обобщённый образ аборигенов. Цитата Да и хоббитам тогда канон можно переписать. И так переписан, если считать каноном Толкина. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
ну а каких юнитов не хватает если дать им абилки, которые будут полезны даже если юнит в малочисленном количестве.
Как будто все дубляторы второстепенных навыков это уже круто. каждого такого юнита хочется таскать точно в первые 2 недели точно, и с рефьюги приятно получать. 1) Опытовики. - увеличивают получаемый опыт на 5% 2) Опытовики посерьезнее - каждый ход дает +1000 опыта герою ( ну это юнит уровня т6, т7) 3) Разведчики - ну чуток ваш герой шире смотрит на мир 4) Волшебники - повышают урон атакующей магии на 5% 5) Удачнивики - дают всем союзным юнитам +1 к удаче. ( вообще этот юнит был бы крутым если бы он был тотемом например у оплота и его можно было брать вместо повозки боеприпасов) 6) Телепортеры - кастуют телепорт на союзного юнита 1 раз. 7) Клонировщики - кастуют на себя клон. юниты желательно быстрые, чтобы клон сходу летел и атаковал (но надо сделать так чтобы клон на себя "клон" уже наложить не мог). Представьте юнит ну допустим т4. со скоростью пегаса, мб чуток меньше. Летает. Кидает клоны и клоны летят об тебя разбиваются, да ты таких юнитов избегать будешь, как грейженных коатлей или как автоматонов ![]() 8)Логисты - ну это вообще имба, их сразу еще делить можно и раздовать каждому герою еденичку 9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется. 10)Восстанавливальщики маны - ну там дополнительно восстанавливают +2 маны в день. Вроде не имба, можно и больше дать. там от статов самого чара зависеть будет. 11) Какой-нить т8 юнит наличие которого позволяет вашему герою летать. Аналогично т7 юнит с которым можно ходить по воде. - это прямо такие кампанейские юниты для картоделов Ну и сразу если кто-то расскажет про самоповторы, то и лепреконы и сатиры и фангармы - просто кастуют то, что впадлу кастовать из книги. Придумать нейтрала, который делает что-то чего вообще не было в игре можно ( ну забирая абилки из 4й, 5й и далее частей), но эти абилки будут не настолько профитнее, когда юнитов 1 прирост |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10421 раз ![]() |
9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется. От этих слов где-то в некрополе грустит костяной дракон. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Он печалит своим присутствием. Ангелы радуют.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Радуют сатиры. Лепреконы приносят удачу. Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (: А игра как-то различает пол существ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
А игра как-то различает пол существ? ![]() Игра - никак. Просто одним существам добавить иммунитет к мужскому шарму, а другим - к женскому. (: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 09:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|