IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Mefista
сообщение 11 Feb 2024, 02:43 (Сообщение отредактировал Mefista - 11 Feb 2024, 02:46)
Сообщение #121

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 918
Спасибо сказали: 5171 раз




А почему не стали брать существ из 6-7-8 M&M, а вместо этого из четверки? Тот же тритон, саламандр, людоворон, черепаха, ползучее мясо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 12 Feb 2024, 13:10
Сообщение #122

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Mefista @ 11 Feb 2024, 02:43) *
А почему не стали брать существ из 6-7-8 M&M, а вместо этого из четверки? Тот же тритон, саламандр, людоворон, черепаха, ползучее мясо...

Не все существа M&M одинаково интересны…
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 12 Feb 2024, 13:26
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично.

Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 12 Feb 2024, 14:53
Сообщение #124

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 13:26) *
Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (:

Помнится, это должна была быть база для Собора.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 12 Feb 2024, 15:00
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Heronimus @ 12 Feb 2024, 14:53) *
Помнится, это должна была быть база для Собора.

Эстетика не та.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Feb 2024, 18:06
Сообщение #126

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 14:26) *
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично.

Ужасов поминают как бы не чаще. Когда-то драконоборцы были у всех на устах.

Лично я из ММ больше всего хочу вирмов, диких фунгусов, ниндзя, богомолов и кристаллических ходоков/стражей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 12 Feb 2024, 18:16
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Ниндзя в качестве нейтрала? Ниндзя подошёл бы для дальневосточной фракции с кошкодевочками и лисами. Или даже в качестве героя магии такой фракции. (:

Ну, или нейтрал, но не единственный на такую тему. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2024, 18:19
Сообщение #128

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 15:00) *
Цитата(Heronimus @ 12 Feb 2024, 14:53) *
Помнится, это должна была быть база для Собора.

Эстетика не та.
Не для Собора, а для Святилища.
https://heroes3towns.com/?town=sanctuary&page=buildings


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 13 Feb 2024, 00:06
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 13:26) *
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично.

Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (:

Какие-нибудь культисты, которые могли бы жертвовать самих себя были бы интересными нейтралами.
Вообще замок культистов неплохо может заиграть с темами Африки и ... (мезаамерика и так уже раскрыта полностью)

Ну а ещё есть вариант замиксовать это с безумием и приподнести это как Предел.
Но есть нюансы.

С Пределом вообще все не просто. А Баа сами по себе хоть и могут иметь интересные черты, но сами по себе (без дополнительных тем) могут быть вторичны к Инферно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 13 Feb 2024, 03:18 (Сообщение отредактировал kuindai - 13 Feb 2024, 03:31)
Сообщение #130

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 13 Feb 2024, 01:06) *
Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 13:26) *
Из MM хотят в основном анубисов из ВАРНа, наверное. Что вполне логично.

Интересно, хоть кто-то предлагал культ баа, или они всем нафиг не сдались? (:

Какие-нибудь культисты, которые могли бы жертвовать самих себя были бы интересными нейтралами.
Вообще замок культистов неплохо может заиграть с темами Африки и ... (мезаамерика и так уже раскрыта полностью)

Ну а ещё есть вариант замиксовать это с безумием и приподнести это как Предел.
Но есть нюансы.

С Пределом вообще все не просто. А Баа сами по себе хоть и могут иметь интересные черты, но сами по себе (без дополнительных тем) могут быть вторичны к Инферно.


помоему мезоамерика вообще не расскрыта, Фабрика это не то абсолютно. Войны-ягуары, жрецы Солнца китцекоатли (которых альтернативой циклопов делали), что-то связанное с вулканами, "Мауи", Шбаланке - вот это мезоамерика же
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 13 Feb 2024, 13:47 (Сообщение отредактировал Heronimus - 13 Feb 2024, 13:48)
Сообщение #131

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(kuindai @ 13 Feb 2024, 03:18) *
помоему мезоамерика вообще не расскрыта,

Крепость. Оторванные от цивилизации племена среди болот, симбиотичные со средой обитания, туземные лучники и т. д.

Прямой отыгрыш определённой культуры — это Цивилизации, а не Герои.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 13 Feb 2024, 17:21
Сообщение #132

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Feb 2024, 18:06) *
кристаллических ходоков/стражей.

Кристальный голем как дегрейд алмазного?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 14 Feb 2024, 11:48
Сообщение #133

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Heronimus @ 13 Feb 2024, 14:47) *
Цитата(kuindai @ 13 Feb 2024, 03:18) *
помоему мезоамерика вообще не расскрыта,

Крепость. Оторванные от цивилизации племена среди болот, симбиотичные со средой обитания, туземные лучники и т. д.

Прямой отыгрыш определённой культуры — это Цивилизации, а не Герои.


А-да? ну тогда чукчи тоже это крепость, и индейцы, и африканцы. очень удобно. Да и хоббитам тогда канон можно переписать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 14 Feb 2024, 20:44
Сообщение #134

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(kuindai @ 14 Feb 2024, 11:48) *
А-да? ну тогда чукчи тоже это крепость, и индейцы, и африканцы. очень удобно.

Совершенно верно. Это именно обобщённый образ аборигенов.

Цитата
Да и хоббитам тогда канон можно переписать.

И так переписан, если считать каноном Толкина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 29 Feb 2024, 12:33
Сообщение #135

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




ну а каких юнитов не хватает если дать им абилки, которые будут полезны даже если юнит в малочисленном количестве.

Как будто все дубляторы второстепенных навыков это уже круто. каждого такого юнита хочется таскать точно в первые 2 недели точно, и с рефьюги приятно получать.

1) Опытовики. - увеличивают получаемый опыт на 5%

2) Опытовики посерьезнее - каждый ход дает +1000 опыта герою ( ну это юнит уровня т6, т7)

3) Разведчики - ну чуток ваш герой шире смотрит на мир

4) Волшебники - повышают урон атакующей магии на 5%

5) Удачнивики - дают всем союзным юнитам +1 к удаче. ( вообще этот юнит был бы крутым если бы он был тотемом например у оплота и его можно было брать вместо повозки боеприпасов)

6) Телепортеры - кастуют телепорт на союзного юнита 1 раз.

7) Клонировщики - кастуют на себя клон. юниты желательно быстрые, чтобы клон сходу летел и атаковал (но надо сделать так чтобы клон на себя "клон" уже наложить не мог). Представьте юнит ну допустим т4. со скоростью пегаса, мб чуток меньше. Летает. Кидает клоны и клоны летят об тебя разбиваются, да ты таких юнитов избегать будешь, как грейженных коатлей или как автоматонов =).gif

8)Логисты - ну это вообще имба, их сразу еще делить можно и раздовать каждому герою еденичку

9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется.

10)Восстанавливальщики маны - ну там дополнительно восстанавливают +2 маны в день. Вроде не имба, можно и больше дать. там от статов самого чара зависеть будет.

11) Какой-нить т8 юнит наличие которого позволяет вашему герою летать. Аналогично т7 юнит с которым можно ходить по воде. - это прямо такие кампанейские юниты для картоделов


Ну и сразу если кто-то расскажет про самоповторы, то и лепреконы и сатиры и фангармы - просто кастуют то, что впадлу кастовать из книги. Придумать нейтрала, который делает что-то чего вообще не было в игре можно ( ну забирая абилки из 4й, 5й и далее частей), но эти абилки будут не настолько профитнее, когда юнитов 1 прирост


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 29 Feb 2024, 15:46
Сообщение #136

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(kuindai @ 29 Feb 2024, 12:33) *
9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется.

От этих слов где-то в некрополе грустит костяной дракон.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Feb 2024, 17:45
Сообщение #137

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3286 раз




Он печалит своим присутствием. Ангелы радуют.
Лепреконы Сатиры радуют заклинанием. Никто не огорчает заклинанием.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 29 Feb 2024, 19:04
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (:

А ещё нужен юнит мачо, который очаровывает юнитов-дам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 29 Feb 2024, 19:15
Сообщение #139

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(tolich @ 29 Feb 2024, 17:45) *

Радуют сатиры. Лепреконы приносят удачу.

Цитата(SirRobotonik @ 29 Feb 2024, 19:04) *
Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (:

А ещё нужен юнит мачо, который очаровывает юнитов-дам.

А игра как-то различает пол существ? shock.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 29 Feb 2024, 19:17
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Heronimus @ 29 Feb 2024, 19:15) *
А игра как-то различает пол существ? shock.gif

Игра - никак. Просто одним существам добавить иммунитет к мужскому шарму, а другим - к женскому. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 09:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика