![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Игра - никак. Просто одним существам добавить иммунитет к мужскому шарму, а другим - к женскому. (: Мы давно уже прогрессивные люди. Да и суккубы, в зависимости от сеттинга конечно, могут не чураться соблазнять женщин. Так что выдавать существам пол не обязательно |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Нет уж, пусть охмуряют только мужских персонажей, а для женских пусть будет таинственный менестрель с гитарой. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (: Ага, то есть улучшенные Джинны восприимчивы к заклинанию, а неулучшенные - нет?Нет смысла заморачиваться. В наше время и лесбийскую "любовь" предложить "не грех". Тем более что там и зоофилия прослеживается... Только суккубы из живых - имунны - так нормально. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Видимо, придётся вернуться к идее платонических суккубов, чтобы в спорные темы не уходить. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Надо просто сделать юнита-гипнотизера, а демоница с титяндрами может быть и не суккубом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (: Ага, то есть улучшенные Джинны восприимчивы к заклинанию, а неулучшенные - нет?Нет смысла заморачиваться. В наше время и лесбийскую "любовь" предложить "не грех". Тем более что там и зоофилия прослеживается... Только суккубы из живых - имунны - так нормально. Красотка – у этого воина есть шанс в 30% полностью избежать атаки в рукопашном и стрелковом бою и устоять перед ударом по площади. Не действует на элементалей, нежить, механизмы и существ с иммунитетом к воздействию на разум. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса + фансервис онлайновцам + будет еще один юнит как джинн + логика, что самая низшая каста у роящегося вида (настолько, что лепится из чего угодно) скорее всего вообще бесполая и потому пофиг.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Надо просто сделать юнита-гипнотизера Да вроде как уже есть, Фангармом зовётся.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Если надо прыгнуть с переверотом, чтобы нанять, то, считай, нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Лайт-версию гипноза, которая снимается после первого же перемещения и/или атаки. Как берсерк, только перемещение тоже снимает. Назвать каким-нибудь Лунатизмом.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса + фансервис онлайновцам + будет еще один юнит как джинн + логика, что самая низшая каста у роящегося вида (настолько, что лепится из чего угодно) скорее всего вообще бесполая и потому пофиг. Суккуб — особый архетипический образ, и как раз обыграть её способность к соблазнению через контроль разума было бы в тему. Например как целенаправленно активируемое спецдействие, а не самопроизвольное, как у фангармов. Если надо прыгнуть с переверотом, чтобы нанять, то, считай, нет. Так это общая проблема для нейтралов. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
В воге вроде какая то функция была что Стрекозы накладывали берсерк и назад улетали. помню мой друг меня выиграл один раз. так потом против крепости тока нежитью играл )
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили А где можно увидеть? У нас на СНГ нет, а хорошо бы разместить.В воге вроде какая то функция была что Стрекозы накладывали берсерк и назад улетали. помню мой друг меня выиграл один раз. так потом против крепости тока нежитью играл ) Это воговский опыт существ.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
но я помню что про стрекоз прямо отдельная галочка была в выборе правил игры
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили Судя по концепту и видимому, они просто были причесанной моделью криганина из ММ А где можно увидеть? У нас на СНГ нет, а хорошо бы разместить. Это он про малюсенькие портрет и индикатор прироста на том скрине с Рыцарем Смерти в лайне инферно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Лайт-версию гипноза, которая снимается после первого же перемещения и/или атаки. Как берсерк, только перемещение тоже снимает. Назвать каким-нибудь Лунатизмом. Так просто каст берсерка один раз за бой базового с любой дистанции. Ну и юниты под берсерком, не могут атаковать суккубов, но пытаются подойти, а суккубы наносят (Такая сложность нужна, чтобы обыграть, что берсерк спадает, когда юниты под берсерком добегают до суккубов; А ещё не даёт возможность устроить патовую ситуацию против первой скорости) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10421 раз ![]() |
Мне пока больше нравятся суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.)
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Мне пока больше нравятся суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.) Что за дурацкая идея - могучая горгона на максималках, но с дополнительными условиями на гуманоидность (ковертировать 6 уровень в 4й уровень все равно сможет). Не лучше ли все-таки нормального ВОГОвского Кошмара c усиленным смертельным взглядом добавить? Скорость 9 вместо 6, не нужно мытраств с фортом на холме в отличии от коров. При этом - контрит убер-драконов, но не дисбалансен в рубке с более низкими уровнями/полноценными замковыми приростами... Короче, ВОГовский кошмар - идеальный нейтрал с красивой нишей! Добавить качественную модельку - и Кошмара можно звать в ХоТУ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 03:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|