![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10421 раз ![]() |
Что за дурацкая идея - могучая горгона на максималках, но с дополнительными условиями на гуманоидность (ковертировать 6 уровень в 4й уровень все равно сможет). В том и цимес, что никаких дополнительных условий на реддите не предполагалось. Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно. Таков канон. Причём тут учтена отсылка на KB, где вовсе не джины занимались уполовиниванием, а как раз демоны. Причём итоговый "демон" ещё и сбалансирован, относительно KB. Да, такой суккуб страшен для старших юнитов, но он совсем не так опасен для орд низких уровней, в отличие от простого уполовинивателя. Более того, он ещё и полезен может быть, если играть за Инферно, поскольку немного помогает демонить даже без питлордов. Для меня, как собирателя идей, это образец действительно интересной задумки, сделанной с учётом истории серии и её нюансов, а не очередное блуждание вокруг уже много раз предложенного или использованного другими юнитами. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Этот нейтрал сомнительно выглядит даже в рамках ВоГа. А предлагать эту тварь в ХоТу - тотальный бред.
Выпадение этой тварюшки в лагере беженцев может оказаться похлеще выпадения архидьявола/архангела/Демона-Из-Кингз-Боунти-1990. Больше сейв-лоада на удачный РНГ в бою для бога удачного РНГ! Больше дисперсии для трона дисперсии! Задумка, очевидно, крайне неуклюжая. Эта неуклюжесть сжирает весь потенциальный интерес. Оригинальности тоже мало - превращать вражеских существ умеют воговские оборотни. Только они, по крайне мере, не ограниченны численностью превращенного отряда (что выглядит полным бредом с т зрения здравого смысла, но немного скрашивает ситуацию "обрротень покусал дракона" в случае геймплея...) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.) Звучит имбалансно. Может быть при уничтожении вражеского стека? Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно. Но пока что — только из трупов союзных существ. В этом смысле возможность обращать в демонов юнитов противника не лишена смысла. Ну и, хоть идея и не нова, но призыв демонов как элементалей (до конца боя) — тоже кажется не лишним. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
А что, если у демонения ввести синергию с Гипнозом? Убит вражеский стек под Гипнозом — можно поднимать из них демонов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
В КБ есть такой юнит Демонесса и у него очень интересные способности. На их основе можно сделать способности для суккуба.
Инфернальный обмен - Меняет местами два любых отряда. Не может быть применен на Архидемонов и на отряд Демонесс, применяющий этот талант. Соблазнение - Пытается соблазнить вражеских воинов, находящихся через свободную клетку. Может соблазнить отряд гуманоидов с суммарным лидерством до 80% от суммарного лидерства отряда Демонесс, и он 2 раунда будет сражаться на стороне демонессы. Если соблазнить цель не удалось, то демонесса наносит 10–18 урона. Не действует на существ 5-го уровня. Дальний удар - Атакует кнутом через одну клетку, если она свободна. Наносит 10–18 урона, враг не отвечает на этот удар. Красавица — все мужчины-гуманоиды (кроме Шаманов) с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки. Нельзя промахнуться по отряду 2 раза подряд. Причём некоторые способности из КБ можно и не менять только ограничить количество применений. К примеру инфернальный обмен один раз за битву может поменять местами вашего медлительного высокоуровнего пешехода и вражеского стрелка. Также суккубу подойдёт способность злобоглаза контроль разума. Контроль разума - берёт под контроль разум существа, и заставляет его атаковать выбранного врага. Может брать под контроль отряд своих или вражеских воинов 1-4 уровня и с суммарным Лидерством до 100% от суммарного лидерства отряда Злобоглазов. Не действует на существ, обладающих иммунитетом к воздействию на разум. Талант нельзя использовать против отряда, у которого не осталось очков действия. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Кстати свапер прикольно звучит. даже менять местами союзные отряды - это уже тактически сильно.
Но опять-таки для меня прямо какие-то уникально-крутые абилки, должны быть у замковых юнитов, а не у нейтралов. Нейтралов я трогаю гораздо реже, а управляю ими еще реже. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Хоте уже 20 лет итоги -
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся 2)Новых нейтралов нет 3)Магия в дисбалансе 4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру 5)Новых сборников нет 6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались Спасибо за труд |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10421 раз ![]() |
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся 2)Новых нейтралов нет 3)Магия в дисбалансе 4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру 5)Новых сборников нет 6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались Спасибо за труд Меня очень порадовала ваша высокая оценка работы команды. Как человек много времени изучающий разные реакции игроков, я действительно впечатлён, без иронии. Возможно, вы не планировали хвалить, но получилось так, как получилось. Сами судите... 1. Все анимации оригинальных юнитов в HotA вы восприняли, как работавшие изначально и не выявили добавленные в процесс командой. Т.е. вставка оказалась бесшовной. 2. Вы не заметили новых нейтралов, очевидно считая имеющихся поголовно оригинальными. Т.е. вставка сатиров, лепреконов и т.д. оказалась бесшовной. 3. Вы явно заинтересованы планируемым ребалансом магии. Т.е. направление движения проекта соответствует вашим пожеланиям. 4. Мы долго думали, как оставить ПКН в игре. Я рад, что вы заметили, как нам удалось обойтись без бана его компонентов. 5. Вы не заметили новых сборников, очевидно считая имеющиеся поголовно оригинальными. Т.е. вставка гуся, молота и т.д. оказалась бесшовной. 6. Также видно, что вы обратили внимание на правки специалистов и деревьев отстройки, но отмечаете, что в данном направлении ещё есть место для работы. Экипаж в целом думает также. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 591 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
[sarcasm mode on]Признайтесь, хотовцы, это был ваш подставной клон, чтобы иметь дополнительный шанс похвастаться достижениями. [sarcasm mode off]
P.S. 7) Никакой работы с игровым сообществом, форума нет, игрокам негде высказать свою критику. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Хоте уже 20 лет итоги - 1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся 2)Новых нейтралов нет 3)Магия в дисбалансе 4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру 5)Новых сборников нет 6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались Спасибо за труд Наброс такой наброс... 1) Анимации альтеранитивной гибели применены. 2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов! (Даже 4х, если учесть одного нового голема) 3) Трудно спорить с тем, что имбы по-прежнему являются имбами, но и тут есть подвижки (мистицизм, орлогалаз поправили; специализации по низкоуровневым заклиниям в функциональный вид привели; огненная стена работает не только у Луны, но и у других героев, призыв Элементалей более сбалансирован). Плюс,, судя по интервью и сообщениям на форуме, Экиапж готовит проект полного ребаланса заклинаний. 4) Полезных артефактов стало больше, имбанутых артефактов стало меньше (сапоги скорости, перчакти всданика привели к нормальному виду), плюс откровенно бестолковые артефакты можно отключать на уровне Генератора Случайных Карт (в частности, очень слабые артефакты на сопротивление уже отключены). 5) Але, в ХоТА добавивли 4 новых сборника! Среди них - абсолютно замечательный Железный Кулак Огра! 6) Бесполезных специалистов стало намного меньше. (специальность по первой помощи, например, уже никак ни бесполезна) 7) А еще есть: два новых города, новые карты и кампании, куча новых объектов, ребаланс стартовых армий, ребаланс навыков... DragonGolem, вы настолько сильно путаетесь в показаниях, что создается впечатление, будто бы ХоТУ вы не запускали лет 15... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Ну, со Стальным Големом все немного неоднозначно... 1) Ключевая проблема - нет возможности нанять. Тут Стальной Голем проигрывает даже воговским "стихиным посланникам" и "адаптированным снайперам". 2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля. 3) А как образ - Стальной Голем очень похож на голема железного. Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают... Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля. Геймплейно стальные големы отличаются хотя бы тем, что их проблематично выносить ударной магией. Боевого Духа и у тех, и у этих товарищей нет, здоровье в переделах 40-50 у обоих (40-50 здоровья - крепкие для 4+ уровня), далеко ходить не могут (скорость 6 у обоих)... В большинтсве боев нет никакой необходимости тратить ударную магию на существ такого типа. Плюс, от молнии (лучшее ударное второго уровня) и от цепной молнии (Солмир) защищены не только Големы, но и Магматические Элементали. По совокупности всех условий, защищенность от магии для голема довольно редко дает значительное отличие от элементаля (нужна такая ситуация, где относительно неспешного рукопашника можно победить лишь с привлечением ударной магии, притом - не молнии...). |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов? Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов? Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).Морские волки. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Не стандартное, но сойдёт.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Сомнительным тезисам — самый неподходящий для этого топик. Автору здоровья.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3). Значит, надо добавить в игру ещё три вида големов, и сделать вторую фабрику - тоже на четыре варианта найма. Получится классическая фабрика и продвинутая фабрика. (: *** Сказал это как шутку, но теперь призадумался, что это могло бы быть и интересно при хорошей реализации... Чтобы не казалось, что в игре слишком много однотипных големов, можно сделать их поразнообразнее. Тем более, что в Хоте происходит технический прогресс. Значит, и подход к созданию големов становится сложнее. У тех же стальных големов, пусть они и родом из второй части, немного "роботский" вид. Значит, и другие големы с условной "продвинутой фабрики" не должны быть просто ходячими статуями. С ходу представляю такие варианты: - Деревянный голем (похож на деревянных солдат Урфина Джюса и на деревянные механизмы, хрупкий но мобильный) - Заводной голем (похож на антропоморфные часы, эдакие часы-робот) - Паровой голем (ходячая печка с "камином" в животе и трубами на плечах) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 02:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|