IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Mantiss
сообщение 05 Mar 2024, 11:27
Сообщение #161

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(Dracodile @ 05 Mar 2024, 09:29) *
Что за дурацкая идея - могучая горгона на максималках, но с дополнительными условиями на гуманоидность (ковертировать 6 уровень в 4й уровень все равно сможет).

В том и цимес, что никаких дополнительных условий на реддите не предполагалось. Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно. Таков канон.
Причём тут учтена отсылка на KB, где вовсе не джины занимались уполовиниванием, а как раз демоны. Причём итоговый "демон" ещё и сбалансирован, относительно KB. Да, такой суккуб страшен для старших юнитов, но он совсем не так опасен для орд низких уровней, в отличие от простого уполовинивателя. Более того, он ещё и полезен может быть, если играть за Инферно, поскольку немного помогает демонить даже без питлордов.

Для меня, как собирателя идей, это образец действительно интересной задумки, сделанной с учётом истории серии и её нюансов, а не очередное блуждание вокруг уже много раз предложенного или использованного другими юнитами.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 05 Mar 2024, 12:19 (Сообщение отредактировал Dracodile - 05 Mar 2024, 12:24)
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Этот нейтрал сомнительно выглядит даже в рамках ВоГа. А предлагать эту тварь в ХоТу - тотальный бред.

Выпадение этой тварюшки в лагере беженцев может оказаться похлеще выпадения архидьявола/архангела/Демона-Из-Кингз-Боунти-1990.

Больше сейв-лоада на удачный РНГ в бою для бога удачного РНГ!
Больше дисперсии для трона дисперсии!

Задумка, очевидно, крайне неуклюжая. Эта неуклюжесть сжирает весь потенциальный интерес.
Оригинальности тоже мало - превращать вражеских существ умеют воговские оборотни. Только они, по крайне мере, не ограниченны численностью превращенного отряда (что выглядит полным бредом с т зрения здравого смысла, но немного скрашивает ситуацию "обрротень покусал дракона" в случае геймплея...)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 05 Mar 2024, 19:47 (Сообщение отредактировал Heronimus - 05 Mar 2024, 19:47)
Сообщение #163

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2024, 09:08) *
суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.)

Звучит имбалансно. Может быть при уничтожении вражеского стека?

Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2024, 11:27) *
Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно.

Но пока что — только из трупов союзных существ. В этом смысле возможность обращать в демонов юнитов противника не лишена смысла.

Ну и, хоть идея и не нова, но призыв демонов как элементалей (до конца боя) — тоже кажется не лишним. )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Mar 2024, 20:45
Сообщение #164

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3286 раз




А что, если у демонения ввести синергию с Гипнозом? Убит вражеский стек под Гипнозом — можно поднимать из них демонов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 06 Mar 2024, 01:06 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 06 Mar 2024, 01:52)
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




В КБ есть такой юнит Демонесса и у него очень интересные способности. На их основе можно сделать способности для суккуба.
Инфернальный обмен - Меняет местами два любых отряда. Не может быть применен на Архидемонов и на отряд Демонесс, применяющий этот талант.
Соблазнение - Пытается соблазнить вражеских воинов, находящихся через свободную клетку. Может соблазнить отряд гуманоидов с
суммарным лидерством до 80% от суммарного лидерства отряда Демонесс, и он 2 раунда будет сражаться на стороне демонессы. Если соблазнить цель не удалось, то демонесса наносит 10–18 урона. Не действует на существ 5-го уровня.

Дальний удар - Атакует кнутом через одну клетку, если она свободна. Наносит 10–18 урона, враг не отвечает на этот удар.
Красавица — все мужчины-гуманоиды (кроме Шаманов) с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки. Нельзя промахнуться по отряду 2 раза подряд.

Причём некоторые способности из КБ можно и не менять только ограничить количество применений. К примеру инфернальный обмен один раз за битву может поменять местами вашего медлительного высокоуровнего пешехода и вражеского стрелка.
Также суккубу подойдёт способность злобоглаза контроль разума.
Контроль разума - берёт под контроль разум существа, и заставляет его атаковать выбранного врага. Может брать под контроль отряд своих или вражеских воинов 1-4 уровня и с суммарным Лидерством до 100% от суммарного лидерства отряда Злобоглазов. Не действует на существ, обладающих иммунитетом к воздействию на разум. Талант нельзя использовать против отряда, у которого не осталось очков действия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 06 Mar 2024, 09:51
Сообщение #166

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Кстати свапер прикольно звучит. даже менять местами союзные отряды - это уже тактически сильно.

Но опять-таки для меня прямо какие-то уникально-крутые абилки, должны быть у замковых юнитов, а не у нейтралов. Нейтралов я трогаю гораздо реже, а управляю ими еще реже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dragon Golem
сообщение 20 Jun 2025, 10:02
Сообщение #167

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 20 раз




Хоте уже 20 лет итоги -
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 20 Jun 2025, 10:34
Сообщение #168

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(Dragon Golem @ 20 Jun 2025, 10:02) *
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд

Меня очень порадовала ваша высокая оценка работы команды. Как человек много времени изучающий разные реакции игроков, я действительно впечатлён, без иронии. Возможно, вы не планировали хвалить, но получилось так, как получилось. Сами судите...

1. Все анимации оригинальных юнитов в HotA вы восприняли, как работавшие изначально и не выявили добавленные в процесс командой. Т.е. вставка оказалась бесшовной.
2. Вы не заметили новых нейтралов, очевидно считая имеющихся поголовно оригинальными. Т.е. вставка сатиров, лепреконов и т.д. оказалась бесшовной.
3. Вы явно заинтересованы планируемым ребалансом магии. Т.е. направление движения проекта соответствует вашим пожеланиям.
4. Мы долго думали, как оставить ПКН в игре. Я рад, что вы заметили, как нам удалось обойтись без бана его компонентов.
5. Вы не заметили новых сборников, очевидно считая имеющиеся поголовно оригинальными. Т.е. вставка гуся, молота и т.д. оказалась бесшовной.
6. Также видно, что вы обратили внимание на правки специалистов и деревьев отстройки, но отмечаете, что в данном направлении ещё есть место для работы. Экипаж в целом думает также.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Jun 2025, 10:50
Сообщение #169

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 591
Спасибо сказали: 16005 раз




[sarcasm mode on]Признайтесь, хотовцы, это был ваш подставной клон, чтобы иметь дополнительный шанс похвастаться достижениями. [sarcasm mode off]

P.S. 7) Никакой работы с игровым сообществом, форума нет, игрокам негде высказать свою критику.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 Jun 2025, 10:52 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 Jun 2025, 14:10)
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Цитата(Dragon Golem @ 20 Jun 2025, 10:02) *
Хоте уже 20 лет итоги -
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд

Наброс такой наброс...
1) Анимации альтеранитивной гибели применены.
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов! (Даже 4х, если учесть одного нового голема)
3) Трудно спорить с тем, что имбы по-прежнему являются имбами, но и тут есть подвижки (мистицизм, орлогалаз поправили; специализации по низкоуровневым заклиниям в функциональный вид привели; огненная стена работает не только у Луны, но и у других героев, призыв Элементалей более сбалансирован). Плюс,, судя по интервью и сообщениям на форуме, Экиапж готовит проект полного ребаланса заклинаний.
4) Полезных артефактов стало больше, имбанутых артефактов стало меньше (сапоги скорости, перчакти всданика привели к нормальному виду), плюс откровенно бестолковые артефакты можно отключать на уровне Генератора Случайных Карт (в частности, очень слабые артефакты на сопротивление уже отключены).
5) Але, в ХоТА добавивли 4 новых сборника! Среди них - абсолютно замечательный Железный Кулак Огра!
6) Бесполезных специалистов стало намного меньше. (специальность по первой помощи, например, уже никак ни бесполезна)

7) А еще есть: два новых города, новые карты и кампании, куча новых объектов, ребаланс стартовых армий, ребаланс навыков...

DragonGolem, вы настолько сильно путаетесь в показаниях, что создается впечатление, будто бы ХоТУ вы не запускали лет 15...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Jun 2025, 11:00
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 10:52) *
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов!

Четырёх.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 Jun 2025, 11:15 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 Jun 2025, 11:17)
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Цитата(IQUARE @ 20 Jun 2025, 11:00) *
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 10:52) *
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов!

Четырёх.

Ну, со Стальным Големом все немного неоднозначно...
1) Ключевая проблема - нет возможности нанять. Тут Стальной Голем проигрывает даже воговским "стихиным посланникам" и "адаптированным снайперам".
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.
3) А как образ - Стальной Голем очень похож на голема железного.

Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 20 Jun 2025, 11:27
Сообщение #173

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 11:15) *
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.


Геймплейно стальные големы отличаются хотя бы тем, что их проблематично выносить ударной магией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 20 Jun 2025, 11:33
Сообщение #174

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 15:15) *
Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают...

Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 20 Jun 2025, 11:38 (Сообщение отредактировал Dracodile - 20 Jun 2025, 14:10)
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Цитата(Goodman @ 20 Jun 2025, 11:27) *
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 11:15) *
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.


Геймплейно стальные големы отличаются хотя бы тем, что их проблематично выносить ударной магией.

Боевого Духа и у тех, и у этих товарищей нет, здоровье в переделах 40-50 у обоих (40-50 здоровья - крепкие для 4+ уровня), далеко ходить не могут (скорость 6 у обоих)...
В большинтсве боев нет никакой необходимости тратить ударную магию на существ такого типа.

Плюс, от молнии (лучшее ударное второго уровня) и от цепной молнии (Солмир) защищены не только Големы, но и Магматические Элементали.

По совокупности всех условий, защищенность от магии для голема довольно редко дает значительное отличие от элементаля (нужна такая ситуация, где относительно неспешного рукопашника можно победить лишь с привлечением ударной магии, притом - не молнии...).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2025, 11:43
Сообщение #176

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 11:33) *
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Jun 2025, 11:54
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 11:43) *
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 11:33) *
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).

Морские волки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2025, 11:56
Сообщение #178

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3286 раз




Не стандартное, но сойдёт.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Jun 2025, 15:04
Сообщение #179

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Сомнительным тезисам — самый неподходящий для этого топик. Автору здоровья.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 20 Jun 2025, 15:11 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 20 Jun 2025, 15:32)
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 11:43) *
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).

Значит, надо добавить в игру ещё три вида големов, и сделать вторую фабрику - тоже на четыре варианта найма. Получится классическая фабрика и продвинутая фабрика. (:

***

Сказал это как шутку, но теперь призадумался, что это могло бы быть и интересно при хорошей реализации... Чтобы не казалось, что в игре слишком много однотипных големов, можно сделать их поразнообразнее. Тем более, что в Хоте происходит технический прогресс. Значит, и подход к созданию големов становится сложнее. У тех же стальных големов, пусть они и родом из второй части, немного "роботский" вид. Значит, и другие големы с условной "продвинутой фабрики" не должны быть просто ходячими статуями.

С ходу представляю такие варианты:

- Деревянный голем (похож на деревянных солдат Урфина Джюса и на деревянные механизмы, хрупкий но мобильный)
- Заводной голем (похож на антропоморфные часы, эдакие часы-робот)
- Паровой голем (ходячая печка с "камином" в животе и трубами на плечах)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 02:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика