![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 591 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Может, хватит уже големов, а?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3). Фабрика Боевой техники - 3, стандартное. А так - и в ВОГ всякие Антихристы нанимались в 3-м слоте в городе, то есть это изначальный функционал.Может, хватит уже големов, а? Ну, стальные - классика же. Неужели из Энрота не могли технологию позаимствовать?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
С ходу представляю такие варианты: - Деревянный голем - Заводной голем - Паровой голем Стеклянного голема добавляйте, не ошибетесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3). В HD-моде, в окне города можно открыть окошко быстрого найма всех юнитов и там сразу 7 слотов (8 у Фабрики). Почему нельзя прикрутить к Фабрике големов +1 слот? Какие-то технические ограничения для внешних жилищ? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 591 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
С ходу представляю такие варианты: - Деревянный голем - Заводной голем - Паровой голем Стеклянного голема добавляйте, не ошибетесь ![]() Тогда уж и Оловянного. Цитата Ну, стальные - классика же. Неужели из Энрота не могли технологию позаимствовать? Я имел в виду хватит новых големов придумывать, имеющихся достаточно. И вот тут же ещё одного придумал. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Аналоги уже есть: Заводной голем - Автоматон Паровой голем - Дредноут В принципе, да, но один - жук, а другой - здоровяк, так что немного другое. Да и механикам было бы больше кого чинить. Тогда уж и Оловянного. И тоже солдатик будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
В HD-моде, в окне города можно открыть окошко быстрого найма всех юнитов и там сразу 7 слотов (8 у Фабрики). Ну это другой диалог, чисто ХД-шный. Базовый игровой больше 4 не поддерживает.Почему нельзя прикрутить к Фабрике големов +1 слот? Какие-то технические ограничения для внешних жилищ? Прикрутить, конечно, можно - но нужно переделывать интерфейс базового диалога. Наверное, это не первоочередная задача. К тому же - изменится игровая ценность объекта Фабрика Големов, с которым и так не всё в порядке (у Башни нет стандартного жилища 3-го уровня). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
Соломенный ещё.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Да не так уж и много големов - всего пять. Элементалей и драконов больше. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
А почему именно "голем"? Можно подумать, другого слова для оживленной материи нет.
Буратино не даст соврать ![]() -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
А почему именно "голем"? Можно подумать, другого слова для оживленной материи нет. Буратино не даст соврать ![]() Речь изначально шла о том, что надо бы вторую фабрику големов, раз стальные не влезают в четыре слота для найма. Если это были бы не-големы, то и в фабрике не было бы смысла. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Речь изначально о том, что Cтальным Големам, раз уж их в игру добавили (а их добавили в свое время для балнсировки объекта "Испытательный цех"), следует сделать внешнее жилище.
И в таком случае, гипотетическое жилище Стальных Големов куда как удобнее было бы сделать "обычным", а не мудрить с голем-фабриками. Более того, кроме нычки стального голема, хотелось бы видеть "нормальное" жилище для алмазных-золотых големов. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Ну, раз у элементалей есть общая нанималка, и есть отдельные, то и големам было бы уместно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Какие-то технические ограничения для внешних жилищ? Возможно, из-за нежелания поломать баланс каких-то старых карт, где фабрика големов является важным источником существ для армии игрока / компьютера. Песочного голема предлагали? Каких только не предлагали. Костяного даже обсуждали какое-то время на полусерьезных щах. -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Деревянного голема надо на 1 уровень. И чтоб он выглядел как солдаты Урфина Джюса
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 23:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|