IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
1/2
сообщение 10 Oct 2022, 10:53
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




"Давайте сделаем ещё одного лича/дракона/фанатика/голема, но сильнее" сильно попахивает Северными Кланами из пятёрки. Не лучше ли начать добавление нейтралов с добавления новых для третьих героев образов? Например, суккуб (безумный простор для абилок - всевозможные заклинания разума кастом или атакой, полёт, стрельба, отсутствие штрафа в ближнем), оборотень (если нужно сделать юнита с механикой увеличения начального количества), уже упомянутый выше кошмар.
И так ли нужно заполнять ниши в духе "горгона, но быстрее; фанатик, но плотнее"? Если нужны быстрые горгоны для файта в сценарии, то можно дать горгон мюллиху или герою с молитвой или герою с накидкой скорости или спецу по горгонам на болоте. Если нужны монахи, но посильнее, то можно сделать больше монахов. А на случайной карте хватает опасных нейтралов, доставляющих неудобство игроку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 10 Oct 2022, 11:51 (Сообщение отредактировал Dracodile - 10 Oct 2022, 13:57)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Oct 2022, 10:35) *
Прямо как будто NWC специально так сделали… Но это оффтоп. В любом случае — спасибо Хоте, есть морские змеи, с двеллингом в комплекте. Неулучшенный юнит весьма нейтрального ("тупо животное", как и кошмары) флавора, пешеход, со скоростью 9. Статы — как у полутора чёрных рыцарей или двух единорогов примерно. Проблемы?

Ставить одно жилище 7го уровня на карту - это +50-100% к приросту соответсвующих тварющек в городе того-же типа! Ставить жилище нейтралов - никаких побочных эффектов нет. Поэтому разница все-таки весьма существенная. А еще ведь штрафы к БД есть...

Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Oct 2022, 10:35) *
Должны ли существа превращаться в конструктор? Вам нужен смертельный взгляд на нанимаемом во внешнем двеллинге существе (или конкретно на быстром пешеходе?). Пете — поднятие демонов на нанимаемом во внешнем двеллинге существе (очень резонный запрос для карт на демонение, к слову). Васе — иммунитет к магии, и вампиризм. И неплохо бы, чтобы вместе.

Где я требую конструктор существ? Я просто объясняю, почему кошмар представляет интерес как нейтрал. Почему он интереснее многих имеющихся нейтралов. Почему даже на фоне существования могучих горгон кошмар не становится излишним.

Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Oct 2022, 10:35) *
Ну вот, собственно. Почему именно "без штрафа в рукопашной" критично? Абилка, ни на что, кроме урона, не влияющая, особой тактической нагрузки не несущая.

Для мелкого стека - да, никакого влияния нет. А для большего - разница весьма существенная. При блокировке урон повышается вдвое (Ваш капитан). И если я хочу сделать что-нибудь в духе ХоТовского Водоворота (куча веселых стартовых локаций с разными бонусами и заморочками) - пачка жилищ нейтрального стрелка без штрафа может быть прикольным бонусом. Жрица моря - не то, маги и чародеи - не совсем то.

Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Oct 2022, 10:35) *
Ну и такая мелочь: каждое новое существо — это груда работы со стороны Команды, а существо, сделанное чисто ради нового сочетания абилок и статов, оценит ровно один человек, который его запрашивал, у остальных свои хотелки были. Вот у мультиплеерщиков из-за небалансируемости Опытного цеха появился запрос на голема скоростью 6 (с обоснуем, почему ни один другой голем и ни один другой пешеход со скоростью 6 не подойдут для запрашиваемой ниши) — и команда такого, внезапно, сделала; воспринял ли ты его, автор, так же радостно, как воспринял бы добавление завтра своих фанатиков войны? Если нет, то предлагаю подумать над очень хорошим вопросом — чем таким фанатики важнее и незаменимее, и как двадцать лет без них жили.

Ну так кошмаров даже в этой теме оценил отнюдь не один человек. И драколичей тех же. Я ведь ничего не требую. Просто говорю, что были вот такие нейтралы, которые концепции ХоТА, в принцие, не противоречат. Приятно помечтать, чтобы в ХоТе нейтралы были не менее прикольными. Прока такого нет.

А что до "есть другой мод" - в нем нет Причала, интеграции ГСК, Помех, тех же Аспидов с их местью. Поэтому, опять таки, есть о чем помечтать и поговорить, имхо.

Цитата(1/2 @ 10 Oct 2022, 10:53) *
И так ли нужно заполнять ниши в духе "горгона, но быстрее; фанатик, но плотнее"? Если нужны быстрые горгоны для файта в сценарии, то можно дать горгон мюллиху или герою с молитвой или герою с накидкой скорости или спецу по горгонам на болоте. Если нужны монахи, но посильнее, то можно сделать больше монахов. А на случайной карте хватает опасных нейтралов, доставляющих неудобство игроку.

Лично я люблю карты с многоразовыми источниками существ, а не одноразовыми. А сделать многоразовый источник грейженных существ - это жуткая боль сейчас.
Я знаю три способа:
- Ставить жилище и форт. Минус - форт универсальный, действует не только на то существо, которое хочется дать в улучшенном состоянии.
- Ставить город с запрещенными зданиями. Минусы: город - это точка для телепортации, да еще и места много занимает.
- Делать улучшалку через многоразовых провидцев. Минусы: большие отряды таким образом улучшать - это нажимать кнопочку по 10-20 раз и более.

При этом, как верно заметил Толич, смесь из разных замковых существ дает штрафы к БД. Грубо говоря: я играю за данжен. Нанимаю в свою армию кочевников, фанатиков войны, кошмаров. Имею боевой дух +0. А теперь я опять играю за данжен, но нанимаю кочевников, обычных фанатиков и горгон. Бац! Теперь у моей армии боевой дух -2. Разница очень большая.

Что же до уникальных ниш - я как раз и пишу о том что некоторые воговские нейтралы, при всех своих недостатках, занимают более уникальные ниши чем их хотовские собратья. В хоте 100% уникальны только фанграмы - и то, их должно быть много, чтобы гипноз работал, плюс еще они имеют невысокую скорость 6. Те же кошмары способны на серьезные пакости в очень малых количествах.

Кстати, сэр Мюллих с кольцом скорости и горгонами - это не то же самое, что какая-нибудь Тирис с кошмарами. У мюллиха не только горгоны скорость 9 имеют, но и какие-нибудь ангелы получат скорость 15! Плюс еще Мюллих только один на всю карту. Плюс это прибивает гвоздями спецуху героя (а если мне хочется спеца по логистике или защите?).

Ну и вообще: никто, надеюсь, не будет говорить, что нет разницы между налетчиками и крестоносцами? Или гномами и матросами? По той же самой логике разница между могучими горгонами и кошмарами очень даже есть.

Что касается фанатиков войны - да, их тактическая ниша совсем не уникальна. Но их ближайшие аналоги, не требующие заморочек с апргейдами - это чародеи и базовые маги. Фанатики войны имеют достаточно отличий от обоих юнитов, что бы быть довольно полезными. (расписывал в пердыдущем посте)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
eraserkry
сообщение 26 Aug 2023, 07:22
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 15 раз




Если я правильно понял, то команда Хоты ориентируется на сетттинг 2-3-4 героев. (4 ка с дополнениями или нет я хз)
Те. пока что в игре не представлены следующие ребята.
1. Эсквайеры
2. Кошмары
3. Ядовитые твари
4. Богомолы
5. Ульи
6. Волки
7. Белые тигры
8. Берсерки
9. Драконовые големы ( с натяжечкой будем считать что Фабрика это исправляет)
10. Русалка (фангарм?)
11. Ледяной демон
12. Морское чудище (Я думаю это таки про змеев)
В дополнениях сверху добавляем
1. Убердракон
2. Гоблин-рыцарь (хобгоблин?)
3. Гаргантюа
4. Бешенный бык (??? Горгона не горгона ХЗ)
5. Колдунья (непонятно что это за аналог был бы в 3 ке но в 5 ке однозначная владычица боли и теней)

що называется обмазывайтесь нейтралами скока хотите)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Aug 2023, 09:31
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 748
Спасибо сказали: 947 раз




Про трешак четвёрки лучше забыть. Существа там либо крайне обычные вроде волков, либо бредовые вроде гоблина-рыцаря smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 26 Aug 2023, 10:09 (Сообщение отредактировал Axolotl - 26 Aug 2023, 10:38)
Сообщение #25

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Всё сильно зависит от применения и реализации. Просто наплодить сто нейтралов – возможный, но не лучший вариант.

–Мне кажется, что нейтралы либо должны именно прямо как-то отражать свою нейтральную природу как те же кочевники, крестьяне, воры, бандиты. И как внезамковые наёмники они отлично воспринимаются.

–Либо, если это просто "зверушки/монстрики", быть привязаны к биому и как бы дополнять, раскрывать его. Какие-нибудь змеи, скорпионы в пустыне. Или спруты, которые могут встретиться только на воде. Крабы на побережье и т.д. Таких можно даже не делать нанимаемыми.

–Либо, если это что-то специфичное, экзотическое, более авторское или наоборот, вторичное, то они могут быть привязаны к какому-то спец. событию или объекту. Скажем, какой-то экзотический древний голем, или летающий боевой кристалл, стреляющий лучами, привязанный к "банку" в виде древних руин. Или какие-нибудь вторичные культисты, привязанные к банку с каким-то ритуальным объектом. В идеале с уникальным экраном битвы. Таких тоже можно не делать нанимаемыми.

–Либо это может быть вообще игромеханические нейтралы. Призываемые заклинанием, свойством артефакта или абилкой существ, или вспомнить снайперов Джелу.

–Чтобы добавить экзотику или вторичных юнитов, но сделать их нанимаемыми, то можно, наоборот, даже не делать их нейтралами на карте (хотя и необязательно), но обыграть их специальным интересным наёмным объектом. Скажем, какая-то алхимическая лаборатория, где мы за какой-то ресурс (ртуть, например), можем создать мутантов или слизней. Вторичных можно сделать наоборот так, чтобы их вторичность была как бы подчеркнута, выделялась. Какие-нибудь древние вампиры, которые как бы нейтралы, но очевидно являются продолжением некрополя. Или паладины, которые также относятся к замку.

P.S. Всё это безотносительно философского вопроса о том, нужно ли вообще много нейтралов или нет, и если да, то зачем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
eraserkry
сообщение 26 Aug 2023, 11:26 (Сообщение отредактировал eraserkry - 26 Aug 2023, 11:30)
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(laViper @ 26 Aug 2023, 09:31) *
Про трешак четвёрки лучше забыть. Существа там либо крайне обычные вроде волков, либо бредовые вроде гоблина-рыцаря smile.gif

Ну откуда по вашему перенесли Сатиров с гремлинами? Из 4 ки. Волки кстати, канонище.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Aug 2023, 12:52
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 748
Спасибо сказали: 947 раз




Видимо с лепреконами, ибо гремлины уже есть. "Перенесли" то, что имеет под собой собственную мифологию, а весь зоопарк тащить нет смысла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Aug 2023, 22:18 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 26 Aug 2023, 22:19)
Сообщение #28

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата(laViper @ 26 Aug 2023, 10:31) *
Существа там либо крайне обычные вроде волков
Весьма обычные, особенно для геройской серии. Вот бы четвёрке за существ из прошлых частей высказать. (А двойке, попутно — за кабанов, вот уж где притянутый за уши трэш-зоопарк).



Цитата
либо бредовые вроде гоблина-рыцаря smile.gif



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
eraserkry
сообщение 26 Aug 2023, 23:23
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(laViper @ 26 Aug 2023, 12:52) *
Видимо с лепреконами, ибо гремлины уже есть. "Перенесли" то, что имеет под собой собственную мифологию, а весь зоопарк тащить нет смысла.

Да они... Чето я в фольклоре запутался немного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2023, 17:20
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3284 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Aug 2023, 22:18) *
Цитата
либо бредовые вроде гоблина-рыцаря smile.gif
То ж еретичный майт-энд-мэйджик с его бластерами и демонами из космоса!
Нет чтобы Сэра Максимуса вспомнить.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Aug 2023, 17:41
Сообщение #31

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 918
Спасибо сказали: 5171 раз




Так он особенный, умный, и выбился в люди)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Aug 2023, 19:26
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 748
Спасибо сказали: 947 раз




А к чему передёргивать про гоблинов - брать РПГ или из НоММ героев? Ну как бы очевидно что в РПГ там хоть из кого можно слепить супер-пупер мага или бойца 80-го уровня. И там все игровые расы равны по сути между собой в той или иной степени.

Речь шла конкретно про боевых юнитов в стратегиях и там всё же есть плюс-минус иерархия, при которой обычно гоблины будут обитать в низу пищевой цепочки. А в четвёрке из гоблинов сделали не пойми что, при том что там даже от гоблинов нет никакого намёка. Давайте тогда клепать рыцарей-троглодитов раз есть Шахти и закидывать их на 6 лвл со 120НР и прочими приколами. Кто там дальше - гремлин-рыцарь, гном-рыцарь, отличные существа будут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2023, 19:50
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3284 раза




>>80-го уровня
Это лоу. Вообще.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Aug 2023, 19:55
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 748
Спасибо сказали: 947 раз




80 уровень это мемчик из ВоВа, который уже не соответствует максимальному уровню из-за того что постоянно сдвигался. В ДнД вроде максимум 20-й, а про ММ не в курсе.

Тем не менее в РПГ расы ровняют под друг друга, в том же ДнД гоблины имеют ту же сумму статов что и прочие, хоть орк, хоть здоровый голиаф.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2023, 20:03
Сообщение #35

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 418
Спасибо сказали: 3284 раза




"Это лоу" тоже мемчик из ВоВы.

Он же Иммолэйт импрувед и Крайне мала.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
HyenaOfGehenna
сообщение 30 Aug 2023, 01:50
Сообщение #36

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 40 раз




Хоте очень не хватает оборотней! Вроде очень известный мифический персонаж, но до сих пор не был реализован sad.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 30 Aug 2023, 20:21 (Сообщение отредактировал Odin - 30 Aug 2023, 20:22)
Сообщение #37

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Вопрос в 2020 году
Цитата
И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif

Ответ Доцента
Цитата
Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.


Как обстоят дела сейчас - экипаж его знает)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 03 Sep 2023, 10:50
Сообщение #38

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




А ведь когда-то оборотень планировался альтернативой на 6 уровень некрополиса dry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 03 Sep 2023, 12:18
Сообщение #39

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(Fabricator @ 03 Sep 2023, 14:50) *
А ведь когда-то оборотень планировался альтернативой на 6 уровень некрополиса dry.gif

sad.gif

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Sep 2023, 23:50
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Fabricator @ 03 Sep 2023, 10:50) *
А ведь когда-то оборотень планировался альтернативой на 6 уровень некрополиса dry.gif
Оборотень сильнее Лича? Может, на 4-й?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 September 2025 - 11:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика