IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Адмирал плота
сообщение 04 Jan 2024, 00:02 (Сообщение отредактировал Адмирал плота - 04 Jan 2024, 00:08)
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Стан (оглушение на n-раунд)


Концепция не нова, уже есть с самого начала в двух названиях - окаменение и парализация.

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Нежить. Колдует Поднятие Мертвецов


Стоит ли повторяться с абилками из других частей героев?

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия)


Смысла не очень много - давать абилки другим существам, по разнице с другим. Это можно будет столько комбинаций наклепать...

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…)


Вот не люблю я вероятность, которая ничем не ограничена сверху. Пусть существует даже самый малый смехотворно пустяковый шанс на то, что выпадет тысячу раз подряд, но сама возможность этого заставляет меня отвергать это. Я знаю, что математически среднее математическое ожидание количеств раундов, за которое выпадет такое количество ударов, столь велико, что астрономические величины по сравнению с этим настолько незначительны, что и сравнивать нельзя. Но тем не менее, честнее ограничить количество ударов неким максимум раз.

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Юнит с отсутсвием контратаки (компенсируется чем-то другим)


Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали.


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 04 Jan 2024, 00:10
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Адмирал плота @ 04 Jan 2024, 00:02) *
Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали.

Не, круче пробуждение вместо ответной атаки. То есть, когда бьют стек в первый раз, то он получает дополнительное право хода. Можно просто ответить или ударить другой стек, а ещё вариант просто отбежать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 10 Jan 2024, 07:44
Сообщение #63

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 10 Jan 2024, 15:48
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(kuindai @ 10 Jan 2024, 07:44) *
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?

Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 10 Jan 2024, 21:52
Сообщение #65

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Day7 @ 10 Jan 2024, 15:48) *
Цитата(kuindai @ 10 Jan 2024, 07:44) *
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?

Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками


В воге помоему у командиров была такая спеца, типа 5 процентов от опыта за бой превращал в золото. Можно тоже трлям дать, как награбившим победителям или новым юнитам ращьойникам каким нибудь. Как раз одного юнита достаточно чтобы это работало
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 11 Jan 2024, 14:06 (Сообщение отредактировал Dracodile - 11 Jan 2024, 14:06)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1828 раз




Лентяй 31-го декабря писал следующее:
Цитата
Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины).
Но скелеты-лучники вторичны к обычным скелетам ведь, а если можно будет их грейдить из обычных то это будет ломающая баланс точка.

Вообще мы в команде по чуть-чуть нейтралов обсуждаем. Но добавление нейтрала должно решать какую-либо задачу:
1. Предлагать нвоые стратегии, новый геймплей
2. Решать какую-то проблему в игре (стальные големы)
3. Быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста. Чародеи, кочевники, воры - все очень полезны даже если их 1 шт.

Например сатиры и лепреконы добавлены просто чтобы были, но они не дают почти ничего нового в игру, добавление таких нейтралов в будущем маловероятно.
А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать

1) О скелетах-лучниках:
На самом деле, ниша у них есть.
- Во первых, с переездом полуросликов в Фабрику, освободилась ниша нейтрального стрелка без безумных способностей (снайперы и чародеи ее занять не могут, как раз в силу безумных способностей)
- Во-вторых, наличие полезной нейтральной нежити усиливает заклинаие поднятия мертвых для героев не из некрополя.
- В-третьих, наличие нейтральной нежити косвенно улучшает отдачу от + к боевому духу.

Так что я считаю, что стреляющий скелет был бы полезным существом. По характеристикам - нечто среднее между полуросликом-гренадером и обычным скелетом.
Например:
Скелет-Застрельщик (название похитрее, чтобы боец воспринимался как немножко элитный среди первых уровней)
- Атака 6 (см скелет-воин)
- Защита 2 (как гренадер)
- Урон 2-3 (как гренадер)
- Здоровье 5 (среднее между гренадером и скелетом)
- Скорость 5 (см скелет-воин)
- Выстрелов 8 (чтобы от тележки было больше пользы)
- Прирост 14 (самый стандартный стандарт для 1го уровня)

2) О сатирах и лепреконах.
Лепреконов распробовать мне пока что не удалось. А вот сатир на самом деле неплох. Скорость 7 - это немало для пешего одноклеточного пехотинца 4го уровня. И все прочие показателия достойные. Поэтому сатир - неплохой рукопашник-универсал, как бы старший брат кочевника. Сатиру нехватает мелочи - невосприимчивости к отрицательному БД. Тогда у сатиров даже чародейско-воровской элемент появится - способность вытягивать БД для ударного стека в случае, если он у армии негативный. Сейчас сатиры колдуют радость, но сами могут пропустить ход - и это делает их не очень надежными...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 12 Jan 2024, 00:52
Сообщение #67

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2024, 13:21
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 12 Jan 2024, 23:14
Сообщение #69

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2024, 13:21) *
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли

Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). biggrin.gif wink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 12 Jan 2024, 23:30
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 23:14) *
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2024, 13:21) *
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли

Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). biggrin.gif wink.gif

Ну город врядли, а вот тематических нейтралов, привязанных к почве или какой-то теме было бы неплохо увидеть. Кстати, на старых скринах хоты были костяные пираты. Но не уверен, что они нужны в игре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 13 Jan 2024, 02:16 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 13 Jan 2024, 02:24)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Добавление вогоговских нейтралов в Хоту

Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте.

Арктический Снайпер



1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера.
2 Добавление спрайтов при попадании. (Ледяной элементаль)

Закаленный Снайпер



1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера.
2 Добавление спрайтов при попадании. (Гог)

Для снайперов ничего нового добавлять не надо просто указать какой прожектаил и эффект при попадании использовать.

Фанатик Войны



1 Заменить спрайты анимации дальней и ближней атаки на новые.
2 Создать новый спрайт прожектайла.
3 Добавить анимацию попадания.

Санта-Гремлин



1 Перенос механики.
2 Создать новый спрайт прожектайла. (по желанию)

Змей Горыныч



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.

Волшебница



1 Сделать анимацию более плавной.
2 Перенос механики.
3 Создать новый спрайт прожектайла.
4 Добавление анимации каста заклинаний

Сильванский кентавр



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.
2 Замена жилища.

Оборотень



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.
2 Замена жилища.
3 Перенос механики.

Адский конь



1 Добавление спрайтов атаки

Кошмар



1 Добавление спрайтов атаки

Драколич



1 Добавление спрайтов способности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jan 2024, 02:28
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2024, 02:16) *
Добавление вогоговских нейтралов в Хоту

Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте.
Нет, нет, и ещё раз нет!
Ну как можно добавить этих, не добавив Эмиссаров и Посланников? smile.gif

Ну а если серьёзно - Волшебницу, Санта-Гремлина и дополнительных Снайперов надо точно списать в утиль.

Драколич был бы интересен. Пожары, Кошмары. Горынычи. Оборотни, только если сильно переделать.
Кентавры-стрелки тоже неплохо, но способ-получения-через-задницу - имхо зло.
Больше ничего.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 13 Jan 2024, 03:38 (Сообщение отредактировал WarZealot - 13 Jan 2024, 03:43)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Я бы фанатиков войны вернул.

Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны.
И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались?


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 13 Jan 2024, 04:16
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(WarZealot @ 13 Jan 2024, 03:38) *
Я бы фанатиков войны вернул.

Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны.
И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались?

Фанатик Войны, Адский конь и Кошмар требуют частичной замены спрайтов атаки

Волшебницы мой любимый юнит. Они сделаны из мага точно, руки кажется от вампира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dragon Golem
сообщение 13 Jan 2024, 08:18
Сообщение #75

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 20 раз




Все что было в воге, пусть останется в воге.

Единственный кошмар, как лепрекон и сатир, наследие героев 4 и NWC. Вог уже перенес его каноническую внешность, поэтому нужно сделать спрайт с нуля.
Конечно дизайн должен подчеркнуть, почему кошмары нейтральные. Например смешать внешность нежити и демона, как эксперимент сделанный в подземельях Нигона. Вышедший из под контроля. https://static.wikia.nocookie.net/elderscro...;path-prefix=ru

У них нет ненависти к своим собратьям единорогам и они (как ифриты) должны быть на уровень выше. И было бы здорово сделать их “обратными единорогами”.

Аура подавления - шанс 20%, что вражеский отряд пропустит ход в битве, в радиусе одной клетки вокруг отряда.
(Отличный отряд под коробку, не дающий бить своих стрелков. 2-ух гексовый танк, который может вкинуть страх на ближайших противников)

Мистическая атака - при атаке с вероятностью в 20% накладывает на случайный дружественный отряд случайное положительное заклинание продвинутого уровня.
(Отыгровка от единичек и полезный скил для союзников)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Jan 2024, 08:56
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 16 069
Спасибо сказали: 41615 раз




Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 13 Jan 2024, 09:13 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 13 Jan 2024, 09:23)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(XEL @ 13 Jan 2024, 08:56) *
Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками.

Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2024, 02:28) *
Ну а если серьёзно ... Санта-Гремлина ... надо точно списать в утиль.

Подумал, что вместо новогоднего гремлина куда логичнее бы смотрелся новогодний эльф (маленький, а не толкинский) с теми же габаритами. А вот архимага уже переделывать в Деда Мороза - будет куда аутентичнее смотреться... А голема в снеговика. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 13 Jan 2024, 16:14
Сообщение #78

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




а мне нравились пожары, кошмары и оборотни. казались очень органичными.. не помню что там у них рванного в анимации было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 27 Jan 2024, 20:26
Сообщение #79

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:13) *
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 27 Jan 2024, 22:21 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 27 Jan 2024, 22:21)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 20:26) *
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:13) *
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников?

Не, сильно плохо. Это отразится на всей игре, где преобразователь есть, а скелетов-лучников быть не должно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 September 2025 - 16:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика