![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
- Стан (оглушение на n-раунд) Концепция не нова, уже есть с самого начала в двух названиях - окаменение и парализация. - Нежить. Колдует Поднятие Мертвецов Стоит ли повторяться с абилками из других частей героев? - Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия) Смысла не очень много - давать абилки другим существам, по разнице с другим. Это можно будет столько комбинаций наклепать... - Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…) Вот не люблю я вероятность, которая ничем не ограничена сверху. Пусть существует даже самый малый смехотворно пустяковый шанс на то, что выпадет тысячу раз подряд, но сама возможность этого заставляет меня отвергать это. Я знаю, что математически среднее математическое ожидание количеств раундов, за которое выпадет такое количество ударов, столь велико, что астрономические величины по сравнению с этим настолько незначительны, что и сравнивать нельзя. Но тем не менее, честнее ограничить количество ударов неким максимум раз. - Юнит с отсутсвием контратаки (компенсируется чем-то другим) Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали. -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали. Не, круче пробуждение вместо ответной атаки. То есть, когда бьют стек в первый раз, то он получает дополнительное право хода. Можно просто ответить или ударить другой стек, а ещё вариант просто отбежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не? Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не? Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками В воге помоему у командиров была такая спеца, типа 5 процентов от опыта за бой превращал в золото. Можно тоже трлям дать, как награбившим победителям или новым юнитам ращьойникам каким нибудь. Как раз одного юнита достаточно чтобы это работало |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Лентяй 31-го декабря писал следующее:
Цитата Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины). Но скелеты-лучники вторичны к обычным скелетам ведь, а если можно будет их грейдить из обычных то это будет ломающая баланс точка. Вообще мы в команде по чуть-чуть нейтралов обсуждаем. Но добавление нейтрала должно решать какую-либо задачу: 1. Предлагать нвоые стратегии, новый геймплей 2. Решать какую-то проблему в игре (стальные големы) 3. Быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста. Чародеи, кочевники, воры - все очень полезны даже если их 1 шт. Например сатиры и лепреконы добавлены просто чтобы были, но они не дают почти ничего нового в игру, добавление таких нейтралов в будущем маловероятно. А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать 1) О скелетах-лучниках: На самом деле, ниша у них есть. - Во первых, с переездом полуросликов в Фабрику, освободилась ниша нейтрального стрелка без безумных способностей (снайперы и чародеи ее занять не могут, как раз в силу безумных способностей) - Во-вторых, наличие полезной нейтральной нежити усиливает заклинаие поднятия мертвых для героев не из некрополя. - В-третьих, наличие нейтральной нежити косвенно улучшает отдачу от + к боевому духу. Так что я считаю, что стреляющий скелет был бы полезным существом. По характеристикам - нечто среднее между полуросликом-гренадером и обычным скелетом. Например: Скелет-Застрельщик (название похитрее, чтобы боец воспринимался как немножко элитный среди первых уровней) - Атака 6 (см скелет-воин) - Защита 2 (как гренадер) - Урон 2-3 (как гренадер) - Здоровье 5 (среднее между гренадером и скелетом) - Скорость 5 (см скелет-воин) - Выстрелов 8 (чтобы от тележки было больше пользы) - Прирост 14 (самый стандартный стандарт для 1го уровня) 2) О сатирах и лепреконах. Лепреконов распробовать мне пока что не удалось. А вот сатир на самом деле неплох. Скорость 7 - это немало для пешего одноклеточного пехотинца 4го уровня. И все прочие показателия достойные. Поэтому сатир - неплохой рукопашник-универсал, как бы старший брат кочевника. Сатиру нехватает мелочи - невосприимчивости к отрицательному БД. Тогда у сатиров даже чародейско-воровской элемент появится - способность вытягивать БД для ударного стека в случае, если он у армии негативный. Сейчас сатиры колдуют радость, но сами могут пропустить ход - и это делает их не очень надежными... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп. Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп. Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп. Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). ![]() ![]() Ну город врядли, а вот тематических нейтралов, привязанных к почве или какой-то теме было бы неплохо увидеть. Кстати, на старых скринах хоты были костяные пираты. Но не уверен, что они нужны в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Добавление вогоговских нейтралов в Хоту
Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте. Арктический Снайпер ![]() ![]() 1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера. 2 Добавление спрайтов при попадании. (Ледяной элементаль) Закаленный Снайпер ![]() ![]() 1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера. 2 Добавление спрайтов при попадании. (Гог) Для снайперов ничего нового добавлять не надо просто указать какой прожектаил и эффект при попадании использовать. Фанатик Войны ![]() ![]() 1 Заменить спрайты анимации дальней и ближней атаки на новые. 2 Создать новый спрайт прожектайла. 3 Добавить анимацию попадания. Санта-Гремлин ![]() ![]() 1 Перенос механики. 2 Создать новый спрайт прожектайла. (по желанию) Змей Горыныч ![]() ![]() 1 Замене модели (Франкенштейн) *1 Создать 3D модель. *2 Создать все анимации. *3 Конвертировать в спрайты. Волшебница ![]() ![]() 1 Сделать анимацию более плавной. 2 Перенос механики. 3 Создать новый спрайт прожектайла. 4 Добавление анимации каста заклинаний Сильванский кентавр ![]() ![]() 1 Замене модели (Франкенштейн) *1 Создать 3D модель. *2 Создать все анимации. *3 Конвертировать в спрайты. 2 Замена жилища. Оборотень ![]() ![]() 1 Замене модели (Франкенштейн) *1 Создать 3D модель. *2 Создать все анимации. *3 Конвертировать в спрайты. 2 Замена жилища. 3 Перенос механики. Адский конь ![]() ![]() 1 Добавление спрайтов атаки Кошмар ![]() ![]() 1 Добавление спрайтов атаки Драколич ![]() ![]() 1 Добавление спрайтов способности. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Добавление вогоговских нейтралов в Хоту Нет, нет, и ещё раз нет!Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте. Ну как можно добавить этих, не добавив Эмиссаров и Посланников? ![]() Ну а если серьёзно - Волшебницу, Санта-Гремлина и дополнительных Снайперов надо точно списать в утиль. Драколич был бы интересен. Пожары, Кошмары. Горынычи. Оборотни, только если сильно переделать. Кентавры-стрелки тоже неплохо, но способ-получения-через-задницу - имхо зло. Больше ничего. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Я бы фанатиков войны вернул.
Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны. И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Я бы фанатиков войны вернул. Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны. И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались? Фанатик Войны, Адский конь и Кошмар требуют частичной замены спрайтов атаки Волшебницы мой любимый юнит. Они сделаны из мага точно, руки кажется от вампира. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Все что было в воге, пусть останется в воге.
Единственный кошмар, как лепрекон и сатир, наследие героев 4 и NWC. Вог уже перенес его каноническую внешность, поэтому нужно сделать спрайт с нуля. Конечно дизайн должен подчеркнуть, почему кошмары нейтральные. Например смешать внешность нежити и демона, как эксперимент сделанный в подземельях Нигона. Вышедший из под контроля. https://static.wikia.nocookie.net/elderscro...;path-prefix=ru У них нет ненависти к своим собратьям единорогам и они (как ифриты) должны быть на уровень выше. И было бы здорово сделать их “обратными единорогами”. Аура подавления - шанс 20%, что вражеский отряд пропустит ход в битве, в радиусе одной клетки вокруг отряда. (Отличный отряд под коробку, не дающий бить своих стрелков. 2-ух гексовый танк, который может вкинуть страх на ближайших противников) Мистическая атака - при атаке с вероятностью в 20% накладывает на случайный дружественный отряд случайное положительное заклинание продвинутого уровня. (Отыгровка от единичек и полезный скил для союзников) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41615 раз ![]() |
Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками. Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это. Ну а если серьёзно ... Санта-Гремлина ... надо точно списать в утиль. Подумал, что вместо новогоднего гремлина куда логичнее бы смотрелся новогодний эльф (маленький, а не толкинский) с теми же габаритами. А вот архимага уже переделывать в Деда Мороза - будет куда аутентичнее смотреться... А голема в снеговика. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
а мне нравились пожары, кошмары и оборотни. казались очень органичными.. не помню что там у них рванного в анимации было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это. Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это. Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников? Не, сильно плохо. Это отразится на всей игре, где преобразователь есть, а скелетов-лучников быть не должно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 16:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|