![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пару лет назад, когда проходил не безызвестную карту Paragon столкнулся с несколькими проблемами.
Первая - относительно быстро сумма золота в казне стала превышать возможности интерфейса к отображению. Сейчас поле золота максимум может отобразить 8 знаков, т.е. 99 999 999. Вторая проблема это переполнение физической вместимости переменной, которая хранит в себе параметр золота. Наступает это когда сумма переваливает за 2 с лишним миллиарда и резко становится отрицательной. Было неприятно из шейха миллиардера резко превратится в нищеброда с отрицательным балансом на счёте)) И с тех пор у меня образовались не закрытые гештальты. 1. Возможно ли увеличить количество отображаемых символов для поля с золотом? 2. Есть ли возможность ограничить максимально возможную добычу ресурсов? Например, как это устроенно в Disciples, там максимум в казне может быть 9999 золота, да и всех остальных ресурсов тоже. Например все ресурсы можно ограничить на 999 999, а золото на отметке 999 999 999. Ну и третий вопрос из разряда моих хотелок. 3. Можно ли сделать так чтобы цифры отображались с разделителями разрядов? Чтобы вместо 237858933 было более удобочитаемая цифра 237 858 933. Прекрасно понимаю что это в целом вопросы не первой важности и даже не десятой, но всё таки интересно узнать у тех кто понимает как устроены Герои изнутри (особенно в программном коде) возможно ли всё это и на сколько сложно к воплощению. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Да сделать-то это всё можно, но к кому вопрос? Автор Парагона здесь если и бывает - то редко, ну и он - картодел, а не мододел.
Если к хотовцам - то сразу скажу, что эти моменты даже если и разумны, то не приоритетны, и этим заниматься никто сейчас не будет. Если к воговцам - то надо на их форуме поднимать вопрос, но и тогда надо думать о версии Парагона под Эру. Там, конечно, гораздо больше возможностей. Тут реальнее всего научиться самому моддить, и сделать плагин под ХД. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да сделать-то это всё можно, но к кому вопрос? По большому счёту моей целью было обозначить эти проблемы. И хорошо если Хотовцы или те кто разбираются займутся ими хоть когда-нибудь. У меня же мозгов хватило только чтобы худо бедно разобраться с тем как сделать свои шрифты и запихнуть их в игру. А тут на сколько я понимаю нужно не просто отфотошопить пару картинок, а прям лезть в код и что-то там менять или добавлять, такое сам я не потяну без подсказок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
1. Возможно ли увеличить количество отображаемых символов для поля с золотом? Можно - увеличиваешь длину элемента диалога с номером 1007 в конструкторе карты приключений. Но местечка там очень мало. Т.к. на стандартных 800х600 и так тесновато. 2. Есть ли возможность ограничить максимально возможную добычу ресурсов? Например, как это устроенно в Disciples, там максимум в казне может быть 9999 золота, да и всех остальных ресурсов тоже. Например все ресурсы можно ограничить на 999 999, а золото на отметке 999 999 999. В самом начале функции ежедневного дохода делаешь проверку на 9999999, если лимит превышен - выполнение функции пропускаешь. Т.е. игрок сможет получать сверх лимита только то, что подберёт на карте (а к этому моменту он уже всё подобрал). Вообще это проблема больше к автору Парагона, т.к. тем, что игроку просто некуда тратить огромное количество ресурсов должен заниматься скорее всего картодел, а не моддер. 3. Можно ли сделать так чтобы цифры отображались с разделителями разрядов? Чтобы вместо 237858933 было более удобочитаемая цифра 237 858 933. В цикле копировании строки добавляешь символы пробелов каждую 3 итерацию. И хорошо если Хотовцы или те кто разбираются займутся ими хоть когда-нибудь. Вряд ли. За >20 лет моддинга точно бы кто-то сделал. А так не нужно никому. Только можешь научится этому самостоятельно и всё сделать для себя. А тут на сколько я понимаю нужно не просто отфотошопить пару картинок, а прям лезть в код и что-то там менять или добавлять, такое сам я не потяну без подсказок. Да, придётся обучится как минимум Ассемблеру. Если хочется попроще и побыстрее, то переходи на платформу WoG/ERA, где есть -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо XEPOMAHT за пояснения!
Заниматься изучением Ассемблера что-то нет ни малейшего желания ради решения этих проблем, а Вог мне не интересен, ту мач там намучено, потому разбираться с тамошней платформой тоже желания нет. Буду страдать от несовершенства мира)) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 August 2025 - 02:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|