IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Axolotl
сообщение 18 Aug 2015, 15:41
Сообщение #5941

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Ну да, наверное))...просто фраза "кем-то" смутила, и я поэтому расшифровал аббревиатуру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Aug 2015, 19:08
Сообщение #5942

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз





http://vk.com/wall-97260744_743
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Aug 2015, 19:49
Сообщение #5943

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Святые помидоры, да это же Шелтем!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Aug 2015, 20:03
Сообщение #5944

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3329 раз




Это Шелтем, скорее в машину!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Aug 2015, 21:20
Сообщение #5945

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Цитата(tolich @ 23 Aug 2015, 21:03) *
Это Шелтем, скорее в машину!

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Aug 2015, 09:41
Сообщение #5946

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Господа, прямо на наших глазах происходит переписывание реальности.

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Darkstorm_(H3)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Aug 2015, 23:12
Сообщение #5947

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Sep 2015, 12:22
Сообщение #5948

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В теме польского форджа на НС совер запостил няшных тритонов. Не могу принести с телефона.

Ну, и там ещё сам фордж выпустили, но это не так важно. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 02 Sep 2015, 12:57 (Сообщение отредактировал Corkes - 02 Sep 2015, 13:00)
Сообщение #5949


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Это потому что для VCMI или потому что концепт города псевдо-NWCшный какой-то не такой и не вписывается?

Я немного поиграл и дропнул. VCMI же. И город довольно мрачноватый. Некоторые юниты только понравились, тема города довольно generic, нет изюминки. Нашёл один баг даже.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Sep 2015, 13:06
Сообщение #5950

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




А киньте скринов таунскрина, кто играл, пожалуйста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 02 Sep 2015, 13:07 (Сообщение отредактировал Corkes - 02 Sep 2015, 16:34)
Сообщение #5951


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза











Сверху вниз, слева направо (Агар первый в ряду, Albino второй).

Agar
Hardly no one had believed that Master Agar died. After hoaxing his own death, lich went to Erthia in a quest of investigating incomers from Alien world. There he have joined to King Kastor and have become one of the most powerful engineers throughout Deyja.

Albino
Codgur
Being the trusted servant of Hagar, Codgur along with his master joined the army Deyji to create a new world. Comprehension for his kind has become a major advantage in leadership.

Daneel
Only thing Daneel could feel, was disgust for his primitive kin of Krewlod. When Deyji's goblins had joined the King Kastor, he was delighted in hope of the intellectual development of his race.

Deckard
Deckard's distinctive armour is nothing compared to his antimagic abilities - no wonder that he has quickly became the general of restored Deyji's army.

Flamius
When King Kastore arrived on Eeofol's steppes and encounter gog race, Flamius was one of the first encouraged to restore ancient artifacts. His extraordinary fire mastery quickly become very useful for newly forming up army.

Jonathan
Kaleh
Promoted to the rank of captain even during the reign of Archibald Ironfist, Kaleh was the first who swore loyalty to the new King. During this time he managed to get the rank of general.

Lilyam
Marchette
Polestar
Polestar was raised on the Deyji plains among flying leeches. Her ability to tame these creatures became desirable in the army of King Kastor.

Seldon
Seldon originate from the Enroth continent, nonetheless he sailed to Erathia in search of adventure and glory. He was one of the few who have already encountered the forgotten artifacts of Ancients. Rumors says that on the Old Continent he served someone named Sheltem.

Sheikleen
Tyrrel
After the death of Winston Boragus, Tyrrel along with his tribe had to leave Krewlod and search for a new home. It was a bit of luck that led him to join King Kastore's army and serve as commander of ogres...

Vee
Vee from her youth had paid more attention to the war machines than a magic. However her parents managed to combine both of those passions and instill into their daughter. Thus Vee has become a powerful engineer.

Zhora



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Sep 2015, 13:12
Сообщение #5952

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Ну что же, по первому впечатлению — ни о чём. Не то что изюма — "сахара и соли по вкусу" нет даже. Всё чрезвычайно сухо и пресно, хотя и весьма технично (впрочем, постобработка всё равно ещё не дотягивает до оригинальных городов, местами остро недостаёт "вписанности" построек в ландшафт, да и с перспективой не всё хорошо). Практически нет ни "техно-угара", ни "техно-романтики". Выбранная цветовая гамма лишь усугубляет ситуацию, превращая город в сплошное серо-коричневое пятно с редкими проблесками света от неоновых ламп или плавилен.

Лучше всего получились, пожалуй, кузница (по мотивам оригинального концепт-арта), пост (по мотивам старого фабричного концепта), гильдия магов (повторяющая таковую с альфа-экрана от NWC) и плавильня (аналогично). Весь прикол здесь в том, что все перечисленные постройки связаны совсем не с теми вариантами эстетики фракции, что были выбраны NWC во времена альфа-экрана или зарубежной командой сейчас.

Подытоживая — на текущий момент это лучший выпущенный проект возрождения Форджа и в то же время яркий пример того, как делать не стоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Sep 2015, 13:17
Сообщение #5953

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Corkes @ 02 Sep 2015, 13:57) *
Это потому что для VCMI или потому что концепт города псевдо-NWCшный какой-то не такой и не вписывается?

Я немного поиграл и дропнул. VCMI же. И город довольно мрачноватый. Некоторые юниты только понравились, тема города довольно generic, нет изюминки. Нашёл один баг даже.

Первое сильнее. В концепте есть какие-то удачные идеи, но лично меня, конечно, не сильно прёт от биологических штук там. Мозгосос, однако, классичне. Его бы нейтралом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Sep 2015, 13:38
Сообщение #5954

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




А вот что, имхо, действительно вышло очень хорошо, оригинально и ярко — так это апгрейд огра-ракетчика.
Адская смесь из лорда Гумунгуса образца второго "Безумного Макса", из Бластера образца третьего "Макса" (умилительная анимация с уточкой — в ту же степь) и из типичного огра получилась на удивление целостной и стильной, и гармонично вобрала в себя как "индустриальные", так и "фэнтезийные" черты.
К сожалению, этот образ — единичное исключение.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 02 Sep 2015, 15:00
Сообщение #5955

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 753
Спасибо сказали: 10446 раз




Мне этот Forge не понравился, хотя я высоко оцениваю качество работы.

Что я отмечу в положительном ключе.

1) Музыкальная тема.
Она вполне на уровне и содержит явную отсылку к любимой мною теме некромантов из двойки.
Впрочем, мне кажется, что музыке чуть-чуть не хватает выразительности. Слишком мелодично для Forge на мой вкус. Хотя это вполне в духе тройки (см. тему варваров).

2) Качество моделей юнитов.
Там есть, что доделывать, но уже сейчас выглядит неплохо. Об органичности буду писать в другом разделе, увы, но по крайней мере нет никакого желания развидеть картинку.

3) Экран города.
Он определённо лучше всех шестёрочных и семёрочных. Более того - экран альфа версии NWC тоже обойдён.

4) Из линейки убрали грифона-инвалида.
Отмечаю этот пункт отдельно, как один из самых значительных шагов вперёд. Возможно субъективно.

Что плохо.
1) Пост-обработка 2D.
Тут явно ещё пилить и пилить. Очень уж всё пластмассовое пока.

2) Цветовая гамма.
Это, конечно, не фиолетовый кошмар, как водилось (и позаимствовано юбиками), но всё равно очень уж однотонно. И на экране смазан фон, и у юнитов нездоровая страсть к зелёному. Джаггернаутам совсем уж лишнее.

3) Юниты из других замков.
Об этом я неоднократно писал. Плохая идея. Очень плохая. Не замазать это ничем.
Удар по органичности замка наносится жуткий.
Получается неизбежный франкенштейнинг, хоть и на новом уровне качества.

4) Это и не Forge NWC и не какой-то новый Forge.
Новых идей особо не видно, а старые не реализованы в полной мере. Это немного печально.

Но в целом, повторюсь, поработали хорошо. Пусть я не буду в это играть, но желаю проекту всего наилучшего.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Sep 2015, 22:02
Сообщение #5956

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Работа впечатляет, респект!
Но придётся сказать своё "фэ" ((
- Паразитирование на заднике Некрополиса даёт пару плюсов, понятно - но и гору таких минусов, что и не стоит говорить. Прежде всего - делает город кайне вторичным!
- Использование вторичных юнитов. Главный бич большинства Форджей.
- Строение мозгососов смотрится как приклеенное!
- Расположение строений осталяет желать лучшего - насыщенный жёлтый Кузницы и чего там ещё - сильно контрастирует с "дневного света" гаммой всего остального.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Sep 2015, 22:10
Сообщение #5957

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




И грифона, и минотавра нужно нещадно пячить. Самый крутой концепт - киберпанковая полиция со щитами и скрытыми лицами/доспехоподобными костюмами, как ни странно. Именно она может задать колорит всего польского форджа и обеспечить задел на кампанию. Биологические концепты - уже дело вкуса: как говорится, у каждого свой энрот. Я не верю, что их можно сделать нормально, но это лишь я.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Sep 2015, 22:21
Сообщение #5958

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Цитата(Orzie @ 02 Sep 2015, 23:10) *
И грифона, и минотавра нужно нещадно пячить. Самый крутой концепт - киберпанковая полиция со щитами и скрытыми лицами/доспехоподобными костюмами, как ни странно. Именно она может задать колорит всего польского форджа и обеспечить задел на кампанию. Биологические концепты - уже дело вкуса: как говорится, у каждого свой энрот. Я не верю, что их можно сделать нормально, но это лишь я.
"Рецепты, проверенные временем" tech.gif Концепты бойца и его двеллинга родились на дф2че ещё в конце 2000-х, но тогда не получили развития и оказались практически забыты на несколько лет — пока не получили второе рождение в рамках обсуждаемого проекта Форджа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 05 Sep 2015, 01:04
Сообщение #5959

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




А вы видели,... сейчас реклама по первому каналу какого-то нового сериала идет (называется Лучше не бывает), и там в самом начале Геройское интро, семпл "когда неделя начинается".


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Sep 2015, 01:24
Сообщение #5960


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Нас уже ничем не удивишь (и кстати, всё тот же гнусный первый канал).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 296 297 298 299 300 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 12:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика