![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5941
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну да, наверное))...просто фраза "кем-то" смутила, и я поэтому расшифровал аббревиатуру.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5942
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5943
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Святые помидоры, да это же Шелтем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5944
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 451 Спасибо сказали: 3329 раз ![]() |
Это Шелтем, скорее в машину!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5945
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5946
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Господа, прямо на наших глазах происходит переписывание реальности.
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Darkstorm_(H3) |
|
|
![]()
Сообщение
#5947
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5948
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В теме польского форджа на НС совер запостил няшных тритонов. Не могу принести с телефона.
Ну, и там ещё сам фордж выпустили, но это не так важно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5949
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Это потому что для VCMI или потому что концепт города
Я немного поиграл и дропнул. VCMI же. И город довольно мрачноватый. Некоторые юниты только понравились, тема города довольно generic, нет изюминки. Нашёл один баг даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5950
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
А киньте скринов таунскрина, кто играл, пожалуйста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5951
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
![]() ![]() Сверху вниз, слева направо (Агар первый в ряду, Albino второй). Agar Hardly no one had believed that Master Agar died. After hoaxing his own death, lich went to Erthia in a quest of investigating incomers from Alien world. There he have joined to King Kastor and have become one of the most powerful engineers throughout Deyja. Albino Codgur Being the trusted servant of Hagar, Codgur along with his master joined the army Deyji to create a new world. Comprehension for his kind has become a major advantage in leadership. Daneel Only thing Daneel could feel, was disgust for his primitive kin of Krewlod. When Deyji's goblins had joined the King Kastor, he was delighted in hope of the intellectual development of his race. Deckard Deckard's distinctive armour is nothing compared to his antimagic abilities - no wonder that he has quickly became the general of restored Deyji's army. Flamius When King Kastore arrived on Eeofol's steppes and encounter gog race, Flamius was one of the first encouraged to restore ancient artifacts. His extraordinary fire mastery quickly become very useful for newly forming up army. Jonathan Kaleh Promoted to the rank of captain even during the reign of Archibald Ironfist, Kaleh was the first who swore loyalty to the new King. During this time he managed to get the rank of general. Lilyam Marchette Polestar Polestar was raised on the Deyji plains among flying leeches. Her ability to tame these creatures became desirable in the army of King Kastor. Seldon Seldon originate from the Enroth continent, nonetheless he sailed to Erathia in search of adventure and glory. He was one of the few who have already encountered the forgotten artifacts of Ancients. Rumors says that on the Old Continent he served someone named Sheltem. Sheikleen Tyrrel After the death of Winston Boragus, Tyrrel along with his tribe had to leave Krewlod and search for a new home. It was a bit of luck that led him to join King Kastore's army and serve as commander of ogres... Vee Vee from her youth had paid more attention to the war machines than a magic. However her parents managed to combine both of those passions and instill into their daughter. Thus Vee has become a powerful engineer. Zhora ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5952
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Ну что же, по первому впечатлению — ни о чём. Не то что изюма — "сахара и соли по вкусу" нет даже. Всё чрезвычайно сухо и пресно, хотя и весьма технично (впрочем, постобработка всё равно ещё не дотягивает до оригинальных городов, местами остро недостаёт "вписанности" построек в ландшафт, да и с перспективой не всё хорошо). Практически нет ни "техно-угара", ни "техно-романтики". Выбранная цветовая гамма лишь усугубляет ситуацию, превращая город в сплошное серо-коричневое пятно с редкими проблесками света от неоновых ламп или плавилен.
Лучше всего получились, пожалуй, кузница (по мотивам оригинального концепт-арта), пост (по мотивам старого фабричного концепта), гильдия магов (повторяющая таковую с альфа-экрана от NWC) и плавильня (аналогично). Весь прикол здесь в том, что все перечисленные постройки связаны совсем не с теми вариантами эстетики фракции, что были выбраны NWC во времена альфа-экрана или зарубежной командой сейчас. Подытоживая — на текущий момент это лучший выпущенный проект возрождения Форджа и в то же время яркий пример того, как делать не стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5953
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это потому что для VCMI или потому что концепт города Я немного поиграл и дропнул. VCMI же. И город довольно мрачноватый. Некоторые юниты только понравились, тема города довольно generic, нет изюминки. Нашёл один баг даже. Первое сильнее. В концепте есть какие-то удачные идеи, но лично меня, конечно, не сильно прёт от биологических штук там. Мозгосос, однако, классичне. Его бы нейтралом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5954
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
А вот что, имхо, действительно вышло очень хорошо, оригинально и ярко — так это апгрейд огра-ракетчика.
Адская смесь из лорда Гумунгуса образца второго "Безумного Макса", из Бластера образца третьего "Макса" (умилительная анимация с уточкой — в ту же степь) и из типичного огра получилась на удивление целостной и стильной, и гармонично вобрала в себя как "индустриальные", так и "фэнтезийные" черты. К сожалению, этот образ — единичное исключение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5955
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Мне этот Forge не понравился, хотя я высоко оцениваю качество работы.
Что я отмечу в положительном ключе. 1) Музыкальная тема. Она вполне на уровне и содержит явную отсылку к любимой мною теме некромантов из двойки. Впрочем, мне кажется, что музыке чуть-чуть не хватает выразительности. Слишком мелодично для Forge на мой вкус. Хотя это вполне в духе тройки (см. тему варваров). 2) Качество моделей юнитов. Там есть, что доделывать, но уже сейчас выглядит неплохо. Об органичности буду писать в другом разделе, увы, но по крайней мере нет никакого желания развидеть картинку. 3) Экран города. Он определённо лучше всех шестёрочных и семёрочных. Более того - экран альфа версии NWC тоже обойдён. 4) Из линейки убрали грифона-инвалида. Отмечаю этот пункт отдельно, как один из самых значительных шагов вперёд. Возможно субъективно. Что плохо. 1) Пост-обработка 2D. Тут явно ещё пилить и пилить. Очень уж всё пластмассовое пока. 2) Цветовая гамма. Это, конечно, не фиолетовый кошмар, как водилось (и позаимствовано юбиками), но всё равно очень уж однотонно. И на экране смазан фон, и у юнитов нездоровая страсть к зелёному. Джаггернаутам совсем уж лишнее. 3) Юниты из других замков. Об этом я неоднократно писал. Плохая идея. Очень плохая. Не замазать это ничем. Удар по органичности замка наносится жуткий. Получается неизбежный франкенштейнинг, хоть и на новом уровне качества. 4) Это и не Forge NWC и не какой-то новый Forge. Новых идей особо не видно, а старые не реализованы в полной мере. Это немного печально. Но в целом, повторюсь, поработали хорошо. Пусть я не буду в это играть, но желаю проекту всего наилучшего. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5956
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Работа впечатляет, респект!
Но придётся сказать своё "фэ" (( - Паразитирование на заднике Некрополиса даёт пару плюсов, понятно - но и гору таких минусов, что и не стоит говорить. Прежде всего - делает город кайне вторичным! - Использование вторичных юнитов. Главный бич большинства Форджей. - Строение мозгососов смотрится как приклеенное! - Расположение строений осталяет желать лучшего - насыщенный жёлтый Кузницы и чего там ещё - сильно контрастирует с "дневного света" гаммой всего остального. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5957
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
И грифона, и минотавра нужно нещадно пячить. Самый крутой концепт - киберпанковая полиция со щитами и скрытыми лицами/доспехоподобными костюмами, как ни странно. Именно она может задать колорит всего польского форджа и обеспечить задел на кампанию. Биологические концепты - уже дело вкуса: как говорится, у каждого свой энрот. Я не верю, что их можно сделать нормально, но это лишь я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5958
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
И грифона, и минотавра нужно нещадно пячить. Самый крутой концепт - киберпанковая полиция со щитами и скрытыми лицами/доспехоподобными костюмами, как ни странно. Именно она может задать колорит всего польского форджа и обеспечить задел на кампанию. Биологические концепты - уже дело вкуса: как говорится, у каждого свой энрот. Я не верю, что их можно сделать нормально, но это лишь я. "Рецепты, проверенные временем" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5959
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
А вы видели,... сейчас реклама по первому каналу какого-то нового сериала идет (называется Лучше не бывает), и там в самом начале Геройское интро, семпл "когда неделя начинается".
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#5960
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Нас уже ничем не удивишь (и кстати, всё тот же гнусный первый канал).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 12:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|