![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5961
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
А вы видели,... сейчас реклама по первому каналу какого-то нового сериала идет (называется Лучше не бывает), и там в самом начале Геройское интро, семпл "когда неделя начинается". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5962
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
DrSlash, лучше бы я это не открывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5963
|
|
Immortal Сообщений: 6 822 Спасибо сказали: 8023 раза ![]() |
А вы видели,... сейчас реклама по первому каналу какого-то нового сериала идет (называется Лучше не бывает), и там в самом начале Геройское интро, семпл "когда неделя начинается". Не знаю насчет сериалов, но несколько дней назад по телевизору я точно слышал звук из Героев - звук открывания сундука. Не помню, что за канал и что рекламировали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5964
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Сравнительно недавно мне попадался на глаза адовый истерично-гомофобный высер Киселёва, показывавшийся на втором канале (передёрги совершались там с такой стремительностью, что это иначе как пропагандистской мастурбацией не назовёшь — и то, это если не переходить на мат или сравнения с Геббельсом) — так там в какой-то момент начала звучать музыкальная тема из Mass Effect. Из Mass Effect
А надёрганные из HoMM сэмплы и целые мелодии до сих пор встречаются достаточно часто, да — мне они попадались и в рекламе (городского масштаба), и в публицистических передачах, и даже в новостях. Как-то раз, насколько я помню, целая тема некрополиса звучала как ни в чём не бывало в публицистической передаче. И таки есть подозрение, что часто это троллинг от звукорежиссёров-фрилансеров в ответ на негодные условия работы и оплату. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5965
|
|
Immortal Сообщений: 6 822 Спасибо сказали: 8023 раза ![]() |
так там в какой-то момент начала звучать музыкальная тема из Mass Effect. Из Mass Effect Ну хоть не из крепости дварфов! А надёрганные из HoMM сэмплы и целые мелодии до сих пор встречаются достаточно часто, да — мне они попадались и в рекламе (городского масштаба), и в публицистических передачах, и даже в новостях. Как-то раз, насколько я помню, целая тема некрополиса звучала как ни в чём не бывало в публицистической передаче. И таки есть подозрение, что часто это троллинг от звукорежиссёров-фрилансеров в ответ на негодные условия работы и оплату. Впервые геройские саундтреки по телевидению я услышал лет этак 7 назад. Бабця смотрела какой-то религиозный канал, где чуть ли не каждые 10 минут крутили саундтрек из героев - точно были GoodTheme и тема варваров (Герои 3). |
|
|
![]()
Сообщение
#5966
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Наверное, одним из самых продолжительных и наглых случаев использования была тема Башни в каком-то отечественном говносериале. Половина трека, как минимум, звучала и некая барышня без намека на актерское дарование входила в квартиру, снимая пальто. Ссылки, к сожалению (или счастью), не сохранилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5967
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Припоминаю тему Крепости в каком-то документальном фильме про криминал и что-то ещё из тройки в титрах одной из передач по отечественной истории на канале 365 дней.
Тыреный из ММ7 сэмпл (или даже фрагмент мелодии) ещё в одном документальном фильме я уже скидывал куда-то в эту тему. Звук карты-загадки точно где-то был. Звук посещения Могилы Воина в рекламе какой-то косметики. Звук заклинания ?полёт в рекламе где парень стоит на астероиде и рассказывает какую-то наркоманию типа "Если посмотреть на свет, то свет улыбнётся вам". P.S. ещё позабавил момент, когда в передаче рассказывали про кидающего женщин на деньги альфонса и среди оставленных им у одной из этих самых барышень пожитков крупным планом несколько секунд показывали диск Armageddon's Blade (казалось бы, причём здесь это?). |
|
|
![]()
Сообщение
#5968
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
казалось бы, причём здесь это?). Ну как же. Геймеры — зависимые от досуга асоциальные элементы с размытыми моральными рамками, бла-бла. А диск — просто первый попавшийся под руку, и тут уже сыграла крайняя популярность трёшки в постсоветских странах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5969
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Наверное, одним из самых продолжительных и наглых случаев использования была тема Башни в каком-то отечественном говносериале. Половина трека, как минимум, звучала и некая барышня без намека на актерское дарование входила в квартиру, снимая пальто. Ссылки, к сожалению (или счастью), не сохранилось. Это? 32:26. |
|
|
![]()
Сообщение
#5970
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Да, не половина-таки трека, а 25 секунд. Но меньшим свинством от этого не становится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5971
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Не ради спора, да. «Герои Меча и Магии» в «Своей игре».
16:47. Баян? |
|
|
![]()
Сообщение
#5972
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Да, музыка из игр по телевизору - частое явление. Я уже очень много лет не смотрю телевизор, но когда таки поглядывал, много помню мелькало то тут, то там. И из Героев, и из Анрила, и из Фоллаута-Плэйнскепа-Балдура, и из Деус Экса.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5973
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Не ради спора, да. «Герои Меча и Магии» в «Своей игре». Забавно, следующий вопрос о боксёрах — братьях Кличко... P.S. Как время летит. Да, музыка из игр по телевизору - частое явление. Так и наоборот бывает же. Например, титульная музыка в игре "Сломанный щит" — из фильма "Золотой компас" (причём в фильме, кажется, она звучит только один раз).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5974
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Буквально только что созерцал рекламу Heroes 3 HD на канале Телепутешествия. Как говорится, "вспомнишь г…".
Например, титульная музыка в игре "Сломанный щит" — из фильма "Золотой компас" (причём в фильме, кажется, она звучит только один раз). Лол, это случаем игра не от того игродела, что пилил шутаны на движке для 2D-квестов, пока не сообразил что для шутеров тоже есть специальные конструкторы?) Manif или как там его. Ну я бы его не ставил на один уровень с Первым каналом хотя бы из некоммерческой (вроде как) природы его деятельности и невозможностью соотнести престиж (а соответственно ответственность за качество контента) одного из центральных каналов страны с ваятелем игр на коленке. |
|
|
![]()
Сообщение
#5975
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Э-э-э, по пунктам:
Manif или как там его. Да.шутаны на движке для 2D-квестов Game Maker не движок для квестов. Нет, конечно, квесты тоже можно делать. Как и шутаны. Или стратегии.пилил шутаны Кстати говоря, он почему-то считает свои игры квестами и эрпэгами.для шутеров тоже есть специальные конструкторы И на них тоже перешёл.я бы его не ставил на один уровень с Первым каналом Не ставь. Это был просто пример, который вспомнился навскидку. Не думаю, что заимствование становится менее значимым, если его делает Ваня Сидоров из Подберёзовки, а не Великий Первый Канал.А исторически взять тот же DooM с его сдвинутой на октаву популярной рок-музыкой в качестве треков. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5976
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Не знаю насчет сериалов, но несколько дней назад по телевизору я точно слышал звук из Героев - звук открывания сундука. Не помню, что за канал и что рекламировали. Есть подозрение что то была реклама мультсериала "Shadow of the Elves" на Карусели - я там застал однажды целую серию где 50% музыки и звуков была из трёшки... я ради любопытства дождался титров - Пола там не было )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
шутаны на движке для 2D-квестов Game Maker не движок для квестов. Нет, конечно, квесты тоже можно делать. Как и шутаны. Или стратегии.Я про его более раннее творчество. Adventure Game Studio. Это был просто пример, который вспомнился навскидку. Не думаю, что заимствование становится менее значимым, если его делает Ваня Сидоров из Подберёзовки, а не Великий Первый Канал. Ещё как становится, не стоит сравнивать любителей-энтузиастов и профессионалов, которые с этого деньги получают. Если заимствования у всех Вань перечислять, то ни одного треда не хватит, я и сам из Героев как минимум в трёх играх треки заимствовал. Вот с Думом более верный пример, но там хоть не такой наглый копипаст как на Первом — лишь каверы и "inspired by". |
|
|
![]()
Сообщение
#5978
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41649 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5979
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Его Светлейшество давеча интервьюировали на твиче
Цитата Currently works on mobile games. Still races cars.
Tells of what it was like Heroes 1 and 2.The size of the team when working on H1 was 10-15 people, H2 needed about 50. H2 started out as a strategy game, but went in the direction of RPG with the expansions. Why was H3 such a success? They had learned from the earlier games, and lots of time was put into the editor. Was surprised and pleased to hear that Heroes games was a success in Russia and China. Sales were low there (the games were pirated instead), so they didn't know. Favourite Heroes game: H3 since he spent lots of time on it. Some stuff about the Forge faction and mixing fantasy with sci-fi. JVC felt the pressure to turn Heroes into a real-time game as more and more games went in that direction but eventually decided for it to stay turn-based. Excited that Ubisoft took over the franchise and continued making games - that they would live on. JVC was approached by Ubisoft back in the days of creating H5 but was busy with his new company and couldn't dedicate his entire time to they decided not to work together. Favourite features of the Heroes games: balance and replayability, and having an editor players could use. Questions from the VIP fans: Would he still mix fantasy and sci-fi together if creating the games today? For the RPG games, yes. That was part of the original canon. Kreegans invented as a race that would invade and cause havoc. Not the same as the Creators, which started off as being the dev team. The Ancients started out being the same thing as the Creators - the people making the game. It was integrated into the game when fans put the story together. Did want to make an MMO but never got to try that. Also liked the direction Dark Messiah took, but generally just likes that new games are created. |
|
|
![]()
Сообщение
#5980
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
не понимаю всего этого преклонения перед Дживика.
Да, он один из создателей, но игра - это не результат работы одного человека, но целой команды (NWC) в которой каждый может настаивать и на неверных решениях, но быть переубежденным остальными. В интервю так и сказано - променял героев у юбисофта на свою компанию (не ту которая игры для мобилочек делает? Такая то верность своему детищу) -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 04:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|