![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5981
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Он геймдизайнер ранних ММ и таки героев 1-2. А что променял - я бы, прошу прощения, героев от убисофта точно так же не стал бы вести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5982
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
В интервю так и сказано - променял героев у юбисофта на свою компанию Ну, это твой пересказ. В интервью сказано, что он не мог посвятить дальнейшей работе над ММ все свое время, что скорее говорит как раз о бережном отношении к своему детищу: либо работать над новыми играми полноценно, либо вообще нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5983
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не стоит забывать, к тому же, что профессионалы никогда не говорят плохо.
А так - по интервью с другими нвцшниками, в частности, с дев тимом четвёрки, JVC уже порядком подзабил на ММ в нулевых (как знать, может и форджекризис сказался), катался на тачках и в самой компании потому творился трэш. |
|
|
![]()
Сообщение
#5984
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
То было не связано с отменой Форджа и имело место в течение небольшого периода позже (когда разрабатывались четверка и девятка), когда у него был конфликт с 3DO на почве того, что те настаивали на выходе игр не реже раза в год. Когда началась работа над Героями 5, Канегем уже вернулся к активной деятельности как разработчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5985
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Что занятно, то, что нам осталось от героев 5 от нвц, опять же многообещающее и красивое. Я никогда не устану повторять, что это та правильная четвёрка, которую мы потеряли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5986
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
интервью с дев тимом четвёрки ... JVC катался на тачках Про картинг Ланг говорил. Кстати, в разработке девятки JVC, если не ошибаюсь, совсем не был задействован, а в разработке Хроник и релизной версии четверки поучаствовал. Да, он один из создателей, но игра - это не результат работы одного человека, но целой команды (NWC) Да, конечно, но при этом JVC был ядром и главным идеологом этих команд, особенно в 80-е и 90-е. Плюс, не стоит забывать, что начало вселенной ММ он положил в одиночку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5987
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
в героетреде на 2че (да, сомнительный источник) прозвучало якобы в 5ке от нвк каненгем хотел оставить по 1 замку на игрока на карте, а остальное - зоны контроля за которые будут бороться игроки. + выпил РПГ элемента прокачки героев (тут уже прямо в интервью Дживиси говорит что даже система из Г2 для него уже слишком излишняя) + опять же из интервью его желание сделать героев ещё более стратегическими (а некоторые стратегии тех лет как раз популяризировали эти зоны контроля) + ранее известная информация о выпиливании подземелий + то, что мысли сделать героев TBS были не только у юбисофт, но и у дживиси.
Так что зная эти факты, легко поверить что хотели в очередной раз перекроить геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности. Я даже рад уже что не вышло у НВК такого фуфела. Если бы такое выпустить после и так расколовшей игроков на 2 лагеря 4кой, то смерть героев была бы неизбежна. Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5988
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности. Учитывая, что JVC ушел в C&C это то что ему действительно нравилось. Ну и в минимализме, что ММ1-2, что HoMM1 есть своя эстетика, видно что все любовно продумано. Есть такой геймдизайнерский тренд - "сделай еще проще", я тоже его сторонник, хотя и не для героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#5989
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата - JVC was not a big fan of the increased RPG dimension of the Heroes series starting with The Price of Loyalty (with its RPG-like campaigns). He preferred them more focused on economy, strategy and tactics. That's why his idea for H5 was to go back to a board game feeling and have only one town per player, with a system where you need to capture and control territories -- actually pretty similar in principle to the Areas of Control of H6 and H7. Вроде как раз из интервью, но я не слышал (жопой слушал) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5990
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Вообще, по описанию это очень напоминает стратегическую часть Disciples.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5991
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата не понимаю всего этого преклонения перед Дживика. Да, он один из создателей, но игра - это не результат работы одного человека, но целой команды (NWC) в которой каждый может настаивать и на неверных решениях, но быть переубежденным остальными. Ну бывает так, стал человек ассоциироваться с своим продуктом. Так же как - говорим "Халфа", вспоминаем Жирного, или Эрвана в случае Ашана, может, по тому что больше на виду, чем остальные, приложившие руки) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5992
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
в героетреде на 2че (да, сомнительный источник) прозвучало якобы в 5ке от нвк каненгем хотел оставить по 1 замку на игрока на карте, а остальное - зоны контроля за которые будут бороться игроки. + выпил РПГ элемента прокачки героев (тут уже прямо в интервью Дживиси говорит что даже система из Г2 для него уже слишком излишняя) + опять же из интервью его желание сделать героев ещё более стратегическими (а некоторые стратегии тех лет как раз популяризировали эти зоны контроля) + ранее известная информация о выпиливании подземелий + то, что мысли сделать героев TBS были не только у юбисофт, но и у дживиси. Так что зная эти факты, легко поверить что хотели в очередной раз перекроить геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности. Я даже рад уже что не вышло у НВК такого фуфела. Если бы такое выпустить после и так расколовшей игроков на 2 лагеря 4кой, то смерть героев была бы неизбежна. Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему. "Фуфел", "перекроили бы в пользу сиюминутной моды" - скоропалительные безапелляционные выводы из пары предложений. |
|
|
![]()
Сообщение
#5993
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Всё и всегда делалось в пользу моды. А также технических ограничений. Это сейчас платформеры - тренд, а во времена создания платформеров как жанра альтернатив было куда как меньше.
Логично, что jvc хотелось попробовать ртс, потому что когда он только сделал герои, такого жанра просто не существовало. Это был огромный рывок в игрострое, и всем было интересно. Собственно, и реалтаймовость ММ6-8 тоже была прорывом - а такие как Лентяй, наверное, и в те времена жаловались, что говно и нужно залипать исключительно в пошаговые части серии. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5994
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
Довольно странно выглядит суждение про сиюминутную моду, учитывая, что урезание RPG-элементов (не говорится про их полное удаление; особенно при том, что сравнение шло бы прежде всего с предыдущей частью - 4кой, где RPG-элементов было больше, чем когда-либо в серии) рассматривалось как изменение в рамках приближения игры к тому, какой она была в оригинале 2ки, как и известные уже давно планы по упразднению подземного уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5995
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5996
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Джон выглядит отлично в свои пятьдесят с небольшим.
Марзин — везунчик, фанат, берущий интервью у иконы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5997
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Логично, что jvc хотелось попробовать ртс, потому что когда он только сделал герои, такого жанра просто не существовало. Это был огромный рывок в игрострое, и всем было интересно. Чё? 1ые Герои - 1995г. Уже были и Дюна, и 1ый Варкрафт, на носу был выход С&С -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5998
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Дюна, и 1ый Варкрафт А легендами стали сиквелы шо первого, шо второго. |
|
|
![]()
Сообщение
#5999
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Плевать. Жанр-то уже был.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6000
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Ну, да, Dune II как раз вышла в 1992. А первая Дюна не была RTS.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 02:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|