IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 298 299 300 301 302 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 07:44
Сообщение #5981

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Он геймдизайнер ранних ММ и таки героев 1-2. А что променял - я бы, прошу прощения, героев от убисофта точно так же не стал бы вести.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 09:39
Сообщение #5982

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2015, 08:42) *
В интервю так и сказано - променял героев у юбисофта на свою компанию

Ну, это твой пересказ. В интервью сказано, что он не мог посвятить дальнейшей работе над ММ все свое время, что скорее говорит как раз о бережном отношении к своему детищу: либо работать над новыми играми полноценно, либо вообще нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 09:40 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Sep 2015, 09:43)
Сообщение #5983

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не стоит забывать, к тому же, что профессионалы никогда не говорят плохо.

А так - по интервью с другими нвцшниками, в частности, с дев тимом четвёрки, JVC уже порядком подзабил на ММ в нулевых (как знать, может и форджекризис сказался), катался на тачках и в самой компании потому творился трэш.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 09:45
Сообщение #5984

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




То было не связано с отменой Форджа и имело место в течение небольшого периода позже (когда разрабатывались четверка и девятка), когда у него был конфликт с 3DO на почве того, что те настаивали на выходе игр не реже раза в год. Когда началась работа над Героями 5, Канегем уже вернулся к активной деятельности как разработчик.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 09:47
Сообщение #5985

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что занятно, то, что нам осталось от героев 5 от нвц, опять же многообещающее и красивое. Я никогда не устану повторять, что это та правильная четвёрка, которую мы потеряли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 10:13
Сообщение #5986

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Цитата(Orzie @ 10 Sep 2015, 10:40) *
интервью с дев тимом четвёрки ... JVC катался на тачках

Про картинг Ланг говорил. Кстати, в разработке девятки JVC, если не ошибаюсь, совсем не был задействован, а в разработке Хроник и релизной версии четверки поучаствовал.

Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2015, 08:42) *
Да, он один из создателей, но игра - это не результат работы одного человека, но целой команды (NWC)

Да, конечно, но при этом JVC был ядром и главным идеологом этих команд, особенно в 80-е и 90-е. Плюс, не стоит забывать, что начало вселенной ММ он положил в одиночку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2015, 12:14 (Сообщение отредактировал Лентяй - 10 Sep 2015, 12:14)
Сообщение #5987

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




в героетреде на 2че (да, сомнительный источник) прозвучало якобы в 5ке от нвк каненгем хотел оставить по 1 замку на игрока на карте, а остальное - зоны контроля за которые будут бороться игроки. + выпил РПГ элемента прокачки героев (тут уже прямо в интервью Дживиси говорит что даже система из Г2 для него уже слишком излишняя) + опять же из интервью его желание сделать героев ещё более стратегическими (а некоторые стратегии тех лет как раз популяризировали эти зоны контроля) + ранее известная информация о выпиливании подземелий + то, что мысли сделать героев TBS были не только у юбисофт, но и у дживиси.

Так что зная эти факты, легко поверить что хотели в очередной раз перекроить геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности. Я даже рад уже что не вышло у НВК такого фуфела.
Если бы такое выпустить после и так расколовшей игроков на 2 лагеря 4кой, то смерть героев была бы неизбежна.

Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 10 Sep 2015, 12:16 (Сообщение отредактировал Сулейман - 10 Sep 2015, 12:16)
Сообщение #5988

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности.

Учитывая, что JVC ушел в C&C это то что ему действительно нравилось. Ну и в минимализме, что ММ1-2, что HoMM1 есть своя эстетика, видно что все любовно продумано. Есть такой геймдизайнерский тренд - "сделай еще проще", я тоже его сторонник, хотя и не для героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2015, 12:19 (Сообщение отредактировал Лентяй - 10 Sep 2015, 12:20)
Сообщение #5989

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
- JVC was not a big fan of the increased RPG dimension of the Heroes series starting with The Price of Loyalty (with its RPG-like campaigns). He preferred them more focused on economy, strategy and tactics. That's why his idea for H5 was to go back to a board game feeling and have only one town per player, with a system where you need to capture and control territories -- actually pretty similar in principle to the Areas of Control of H6 and H7.

Вроде как раз из интервью, но я не слышал (жопой слушал)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Sep 2015, 12:24
Сообщение #5990

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Вообще, по описанию это очень напоминает стратегическую часть Disciples.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Sep 2015, 12:51
Сообщение #5991

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
не понимаю всего этого преклонения перед Дживика.
Да, он один из создателей, но игра - это не результат работы одного человека, но целой команды (NWC) в которой каждый может настаивать и на неверных решениях, но быть переубежденным остальными.

Ну бывает так, стал человек ассоциироваться с своим продуктом. Так же как - говорим "Халфа", вспоминаем Жирного, или Эрвана в случае Ашана, может, по тому что больше на виду, чем остальные, приложившие руки)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 16:47
Сообщение #5992

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2015, 13:14) *
в героетреде на 2че (да, сомнительный источник) прозвучало якобы в 5ке от нвк каненгем хотел оставить по 1 замку на игрока на карте, а остальное - зоны контроля за которые будут бороться игроки. + выпил РПГ элемента прокачки героев (тут уже прямо в интервью Дживиси говорит что даже система из Г2 для него уже слишком излишняя) + опять же из интервью его желание сделать героев ещё более стратегическими (а некоторые стратегии тех лет как раз популяризировали эти зоны контроля) + ранее известная информация о выпиливании подземелий + то, что мысли сделать героев TBS были не только у юбисофт, но и у дживиси.

Так что зная эти факты, легко поверить что хотели в очередной раз перекроить геймплей в пользу сиюминутной модной стратегичности. Я даже рад уже что не вышло у НВК такого фуфела.
Если бы такое выпустить после и так расколовшей игроков на 2 лагеря 4кой, то смерть героев была бы неизбежна.

Увы, но иногда "отцы" успешно губят свои творения. Так что все, что не делается - все к лучшему.

"Фуфел", "перекроили бы в пользу сиюминутной моды" - скоропалительные безапелляционные выводы из пары предложений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 17:05 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Sep 2015, 17:06)
Сообщение #5993

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё и всегда делалось в пользу моды. А также технических ограничений. Это сейчас платформеры - тренд, а во времена создания платформеров как жанра альтернатив было куда как меньше.

Логично, что jvc хотелось попробовать ртс, потому что когда он только сделал герои, такого жанра просто не существовало. Это был огромный рывок в игрострое, и всем было интересно. Собственно, и реалтаймовость ММ6-8 тоже была прорывом - а такие как Лентяй, наверное, и в те времена жаловались, что говно и нужно залипать исключительно в пошаговые части серии. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 17:11
Сообщение #5994

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Довольно странно выглядит суждение про сиюминутную моду, учитывая, что урезание RPG-элементов (не говорится про их полное удаление; особенно при том, что сравнение шло бы прежде всего с предыдущей частью - 4кой, где RPG-элементов было больше, чем когда-либо в серии) рассматривалось как изменение в рамках приближения игры к тому, какой она была в оригинале 2ки, как и известные уже давно планы по упразднению подземного уровня.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2015, 17:24
Сообщение #5995

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 10 Sep 2015, 18:09
Сообщение #5996


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Джон выглядит отлично в свои пятьдесят с небольшим.

Марзин — везунчик, фанат, берущий интервью у иконы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Sep 2015, 22:04
Сообщение #5997

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Orzie @ 10 Sep 2015, 17:05) *
Логично, что jvc хотелось попробовать ртс, потому что когда он только сделал герои, такого жанра просто не существовало. Это был огромный рывок в игрострое, и всем было интересно.

Чё? 1ые Герои - 1995г. Уже были и Дюна, и 1ый Варкрафт, на носу был выход С&С


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 22:10
Сообщение #5998

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Дюна, и 1ый Варкрафт

А легендами стали сиквелы шо первого, шо второго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Sep 2015, 22:21
Сообщение #5999

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Плевать. Жанр-то уже был.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2015, 22:25
Сообщение #6000

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 445
Спасибо сказали: 3325 раз




Ну, да, Dune II как раз вышла в 1992. А первая Дюна не была RTS.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 298 299 300 301 302 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 October 2025 - 02:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика