Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Mar 2008, 13:01
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Чё, коллекционируешь?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Mar 2008, 14:10
Сообщение
#62
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза |
Да нет просто интересно, как у соседей дела.
Например у французов кнопок меню загрузки на французком не нашёл, у чехов тоже и т.д. -------------------- У Жака простака ...
фотохостинг |
|
|
|
04 Mar 2008, 16:26
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
тему про город мортал комбата перенёс в ветку "новые города вообще".
|
|
|
|
07 Mar 2008, 16:01
Сообщение
#64
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Рад видеть Всех Вас. Наверно уже почти год как я здесь не был. Даже не верю что все так в корни изменилось. Спасибо что нашлись люди которые воплотили в жизнь столько идей и огромное им за это спасибо. Время идет и мы ему не подвласны. И все же как приятно видеть что ГЕРОИ живы и процветают. Может я в чем и не прав, но такова судьба.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Mar 2008, 16:28
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
привет. тоже рад тебя видеть. давно не видно было...
|
|
|
|
07 Mar 2008, 16:32
Сообщение
#66
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Я тоже рад что я вернулся.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Mar 2008, 22:00
Сообщение
#67
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Надеюсь, надолго?
Нужно возрождать WorldScriptTeam. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Mar 2008, 09:06
Сообщение
#68
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Постепенно можно и возродить.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:15
(Сообщение отредактировал Spartak - 15 Sep 2008, 00:56)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
гномы и эльфы - враги, хоть и добро
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:47
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Bisik @ 01 Apr 2008, 20:15) не скажи, к примеру гномы и елфы - враги, хоть и добро Гномы и эльфы - не враги. |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:56
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Читайте Хоббита. Абсолютно не враги.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Apr 2008, 21:09
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Есть ряд авторов и игровых сетов, где эльфы и гномы враги, но если учитывать все многообразие взглядов на фентези, то недолго до перумовщины скатится
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Apr 2008, 21:49
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Apr 2008, 21:55
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49) есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! Да. В Героях 3 и M&M7 эльфы и гномы скорее союзники. В Героях 4 гномы от эльфов дистанцировались. |
|
|
|
01 Apr 2008, 22:05
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49) а причём тут все многообразие взглядов на фентези есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет А я разве предлагаю уйти подальше в дебри от M&M? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Apr 2008, 22:10
Сообщение
#76
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
вот кстати, когда будет готов кронверк, тогда будет всё логично
тогда именно северные дварфы перекочевали из третьей в 4 часть.. но это всё оффтоп.... а по делу: я за то, как всё есть сейчас (про боевой дух) вот почему: нейтралы портят боевой дух изза того, что их мировоззрение не соответствует мировоззрению городских юнитов -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Apr 2008, 23:17
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Из третьей в четвёртую часть перекочевали лесные-горные гномы. Других собственно и нет, кроме тёмных.
|
|
|
|
28 May 2008, 15:33
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:44)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Я вот что скажу, при системе альтернатив появятся "жертвы". С одной стороны игрок послотрит и скажет "Вах, вах!! Какой красивый критч!" и выберет старого. С другой, перестанет юзать старого доброго. Выбор существ для каждого из уровней в замке зависит лишь от тактики игрока, нацеленной на то, чтобы сделать такой набор существ, какой окажется сильнее в борьбе с набором существ неприятеля. В разных городах могут быть отстроены совершенно разные двеллинги. Я не понимаю, каким нужно быть идиотом, чтобы прекратить пользоваться старыми добрыми существами в ситуации, где они окажутся предпочтительнее с тактической точки зрения? Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Для консерваторов придётся делать "плохие" альтернативы, т.е сама идея альтветки не только повлияет на качество аддона, но и загубит нафиг баланс (выбирай самых сильных и в бой). Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются, и любые два альтернативных существа должны быть равны по силе. Просто одно из них более подходит для определенных ситуаций, а второе - для иных. В каждой новой игре состав существ определенного замка будет оказываться разным, исходя из того, против каких замков ведет борьбу игрок, какие нейтралы водятся вокруг, какие захвачены на карте двеллинги. Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Если бы остались старые критчи с единственным изменённым параметром "уровень" и вклиненые м\у ними новечки - всё было бы ОК. Я так думаю. Ты думаешь, что ты думешь? *bak люто, бешено аплодирует* 2 Docent: благодарю за оказанное доверие, но мне и на открытом как-то хорошо, а насчет вступления в команду я передумал - я и без партбилета всегда смогу помочь, чем смогу, если эта помощь вдруг понадобится. Просто вера в публичные заявления любого из членов команды HotA уже свелась на нет. И если мне дадут доступ в закрытый, некоторые смогут подумать, что я с вами заодно в "заговоре против язычников", а мне мой нейтралитет дороже всего. И даже если тема "быть или не быть 10 уровням в HotA" благополучно исчерпана, и все за и против же обнародованы, и даже есть твое заявление об отказе от 10 уровней, прошу тему не закрывать. Так как невероятно интересна дискуссия по теории игростроения, касающаяся вопроса - что дает больше возможнстей: предлог ИЛИ или предлог И (альтернативы vs. все вместе). Хотелось бы услышать от местных защитников предлога И, как же все-таки они объяснят, что во всех играх с RPG-элементами (хотя бы на примере Titan Quest, Diablo II, Sacred, Fallout, Fallout II) игрок всегда стоит перед выбором между двумя или более способностями, из которых можно выучить лишь одну, либо какое-то очень ограниченное количество из обширнейшего списка? Если И дает больше свободы и делает игру интереснее, что ж создатели популярнейших игр себя такими дураками выставляют, а? Цитата Лично для меня - что 10 уровней существ,что 2 ветки развития - для обоих путей главная проблема - то, что незадействованных монстров осталось мало и наскрести, не нарушая стиля города и Героев, будет сложно (+ в новых городах, по хорошему, придеся придумывать новых монстров). С этой стороны десть монстров - меньшее из двух зол. Скажи честно, в теме про альтерветку Замка я нормально наскреб или так себе? Раскрою тебе ужасную тайну: существо оправдывает себя не оригинальностью, а предполагаемой ролью на поле боя. Если у существа параметры и абилки, дающие ему уникальную нишу, то его наличие в замке оправдано. А идей новых существ я тебе в частности и для всех в целом могу нарожать сколько угодно, если конечно мой концепт для Замка - не полный отстой. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
28 May 2008, 15:33
Сообщение
#79
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются,""
Ты что, думаешь что раз придумал альтерветку для Замка, из пальца васосаную, гением стал? Ты сам подумай, чтобы иметь и те и другие альтернативы в нужное время, надо иметь два одинаковых города стоящих в упор друг к другу, а вот это БРЕД. |
|
|
|
28 May 2008, 15:36
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:40)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Не хочу ссориться, но... погляди на свой вариант альтерветки. Вот это - высосанное из пальца, а у меня к каждому существу аннотация, зачем оно вообще нужно и какие тактические ходы позволяет осуществлять. Единственное, в чем ты прав, так это то, что если добавлять в замок альтернативных существ попросту из принципа "а чтоб их было больше" - то толку от такой работы будет ноль. Альтернатива - это значит что игрок где-то теряет, а где-то получает. Если два альтернативных существа с тактической точки зрения мало отличаются (вот у этого - на 20 HP больше, а тот - на 7 HP больнее бьет), то это не альтернатива, а выбор между шилом и мылом.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 10:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|