![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6021
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Еще от наших была "Золотая Орда" и до нее какая-то РТС на историческую тему. А Battle Realms даже раньше третьего варика вышла, вродь, а сейчас ее воскрешают в виде очередной ККИ)
Spellforce еще хочется приплести, второй по крайней мере. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6022
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Еще от наших была "Золотая Орда" Орда: Северный Ветер и Орда 2, выкупил не так давно диски давно знакомой игры по 30 рублей штука. Завалялись на старом складе одного из магазинов) Забавная была стратежка, ребёнком было интересно и порой даже таинственно. В нынешнем возрасте пока не пробовал поиграть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6023
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, эти орды больше ко второму варику)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6024
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А я думал, ты про них)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6025
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Баян, но все же. 0:29
http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI |
|
|
![]()
Сообщение
#6026
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Баян, но все же. 0:29 http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI Ну очень незаметная для людей не в теме шутка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6027
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6028
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41648 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6029
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Викторина по Героям на Riot Pixels...награда правда сомнительная...ага, Семерка)))
http://riotpixels.com/na-gerojskom-ugolke-...of-might-magic/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6030
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда. А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно? Castle - грифон Rampart - дварф, зелёный дракон. Tower - гаргулья, нага Dungeon - гарпия Inferno - ифрит Fortress - гнолл Stronghold - громовая птица, чудо-юдо бегемот Conflux - пикси Понятно, что можно привязать всех нитками той или иной белизны - за счёт ЛОРа, например, или нетрадиционной трактовки образа, но сути это не меняет. Фактически, единственный город, в котором нет ни одного лишнего юнита - Necropolis. И за счёт этой своей "невыпуклости" он получает дополнительные баллы к атмосфере безжизненности. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6031
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет. Я и согласен, и нет, одновременно. Т.е. да, мне тоже порой кажется что некоторые))) очень сильно перегибают палку в поиске закономерностей. Но нельзя сказать, что вообще нет никаких законов, просто они не столь "формальны", есть скорее не законы, а цели. Цели, чтобы лайнап смотрелся более менее гармонично, не однобоко, но при этом и не как кунсткамера, цель чтобы юниты хоть как-то отражали свою иерархию уровней, цель чтобы они отражали суть, антураж, атмосферу фракции. И прочие подобные. И есть средства для достижения этих целей. Средства эти разные. И Не так важно каким именно способом вы заставите "работать" лайнап, главное чтобы сработало. И наоборот, если вы тупо последуете какой-то закономерности, не думая о причинах, то можно сделать и хуже. Некоторые законы тоже есть, но они попроще и касаются в основном тактики, типа таких, что в лайнапе должны быть летуны (Но даже тут, это не совсем закон, а цель, т.к. сделав существо, концептуально не летающим, а просачивающимся сквозь стены, это тоже сойдет. Помнится Ив предлагал существо, умеющее телепортировать других существ, для решения этой цели в Ковене. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6032
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Dungeon - гарпия Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид Цитата Conflux - пикси Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами. |
|
|
![]()
Сообщение
#6033
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Tower - гаргулья, нага Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу! |
|
|
![]()
Сообщение
#6034
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Цитата Dungeon - гарпия Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид Цитата Conflux - пикси Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами. Гарпии - островные жители. Так было в истоках (мифах), и так очень долго было в фэнтези, в том числе в Героях (см список морских объектов). В подземелье их засунуть можно было только с очень большой натяжкой, вспомнив, что в тех же мифах они в итоге попали в царство Аида. После смерти от рук всяких там Аргонавтов. Впрочем, я бы понял это, будь гарпии традиционно пещерными обитателями в фэнтези. Однако пещерность гарпиям массово стала присуща только после третьих Героев. До этого в пещерах типовым летуном были летучие мыши. Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт. Раздача Сопряжению фей действительно обусловлена исторически. Но обосновать их наличие каким-либо другим образом довольно трудно. У пикси есть связь с магией, но никак не со стихиями. В рамках третьей части, где кроме стихийной магии вроде как другой и не существует - это ещё более менее, но вот как общий типаж это раньше не пролезало. Впрочем, теперь это вполне логичное и общеупотребительное сочетание. Спасибо надо сказать девчачьим мультсериалам про девочек-волшебниц, похожих на фей и разбитых по стихиям. Я бы сказал, что в данном случае Герои выступили в роли удачливых провидцев. Если, конечно, создатели сериалов сами не оказались подвержены влиянию Героев... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6035
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт. Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые. |
|
|
![]()
Сообщение
#6036
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Цитата Tower - гаргулья, нага Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу! Гремлин и джинн как раз на месте. Оба представляют собой те самые мистические сущности, собранием которых и является армия магов. При этом у всех этих сущностей есть отличительная особенность - некий дуализм, очень широкий простор как для добрых вариантов, так и для злых. Добрых гаргулий найти весьма трудно. Собственно более или менее известны только в одном мультсериале и с некоторой натяжкой диснеевские из Горбуна. (Да даже добрых вампиров в разы больше в мультфильмах и кино). Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно. Цитата Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт. Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые. Хм. Прошу прощения за придирку, но у меня никак не получается запихнуть в 20% троглодитов, злобоглазов и драконов. Но пусть даже и 20% - это только подтверждает мою мысль - как ни крути, как не склеивай линейки войск в Героях по одному параметру, а в большинстве случаев кто-то выпадает. Само по себе это заставляет искать разноплановые связи между существами. Совпадение? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6037
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно. А злые вспоминаются? Вполне добрые духи менее злые чем наши горынычи например. А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов? В ландшафт не вписываются и наги, и джинны, и големы (а гаргульи и гремлины просто индеферентны к нему, гремлины во многом из-за того что образ не массовый от слова совсем). Цитата злобоглазов Ну это уж явный эксперимент безумного ученного. Вписывается. Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши. |
|
|
![]()
Сообщение
#6038
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли. Их привязали к архитектуре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6039
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
А злые вспоминаются? Ага. Сразу. ![]() К мифологическому оригиналу имеют отношение косвенное, но известны куда больше. Были раньше. Когда детям сказки читали. Сейчас варкрафтовские заправляют: ![]() Сразу видно, что он добрый. Внутри. Или съел кого-то доброго. А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов? http://communitarian.ru/novosti/kino/kanfe...emlya_03062014/ Гремлины в этом эпичном мультике - союзники против нехорошего Гитлера. Т.е. формально хорошие. Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши. Не надо троллить. Я невкусный ![]() ![]() Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Conflux - neutral. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6040
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 19:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|