IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Agar
сообщение 14 Sep 2015, 18:32
Сообщение #6021

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Еще от наших была "Золотая Орда" и до нее какая-то РТС на историческую тему. А Battle Realms даже раньше третьего варика вышла, вродь, а сейчас ее воскрешают в виде очередной ККИ)
Spellforce еще хочется приплести, второй по крайней мере.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Sep 2015, 18:46
Сообщение #6022

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Еще от наших была "Золотая Орда"

Орда: Северный Ветер и Орда 2, выкупил не так давно диски давно знакомой игры по 30 рублей штука. Завалялись на старом складе одного из магазинов)

Забавная была стратежка, ребёнком было интересно и порой даже таинственно. В нынешнем возрасте пока не пробовал поиграть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Sep 2015, 18:54
Сообщение #6023

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, эти орды больше ко второму варику)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Sep 2015, 10:15
Сообщение #6024

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А я думал, ты про них)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 20 Sep 2015, 17:18 (Сообщение отредактировал Theodor - 20 Sep 2015, 17:19)
Сообщение #6025

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Баян, но все же. 0:29
http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 20 Sep 2015, 17:26
Сообщение #6026


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Цитата(Theodor @ 20 Sep 2015, 19:18) *
Баян, но все же. 0:29
http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI

Ну очень незаметная для людей не в теме шутка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Sep 2015, 18:14
Сообщение #6027

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 Sep 2015, 11:54
Сообщение #6028

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41648 раз




Карта континента Ираниз, сопоставленная с картами миссий из кампаний HoMM4:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 22:18 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Sep 2015, 22:19)
Сообщение #6029

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Викторина по Героям на Riot Pixels...награда правда сомнительная...ага, Семерка)))
http://riotpixels.com/na-gerojskom-ugolke-...of-might-magic/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Sep 2015, 11:02 (Сообщение отредактировал Mantiss - 30 Sep 2015, 11:09)
Сообщение #6030

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Day7 @ 30 Sep 2015, 10:09) *
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2015, 11:04) *
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.

А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно?


Castle - грифон
Rampart - дварф, зелёный дракон.
Tower - гаргулья, нага
Dungeon - гарпия
Inferno - ифрит
Fortress - гнолл
Stronghold - громовая птица, чудо-юдо бегемот
Conflux - пикси

Понятно, что можно привязать всех нитками той или иной белизны - за счёт ЛОРа, например, или нетрадиционной трактовки образа, но сути это не меняет. Фактически, единственный город, в котором нет ни одного лишнего юнита - Necropolis. И за счёт этой своей "невыпуклости" он получает дополнительные баллы к атмосфере безжизненности.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Sep 2015, 11:13 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Sep 2015, 11:15)
Сообщение #6031

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 14:42) *
Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет.


Я и согласен, и нет, одновременно. Т.е. да, мне тоже порой кажется что некоторые))) очень сильно перегибают палку в поиске закономерностей. Но нельзя сказать, что вообще нет никаких законов, просто они не столь "формальны", есть скорее не законы, а цели. Цели, чтобы лайнап смотрелся более менее гармонично, не однобоко, но при этом и не как кунсткамера, цель чтобы юниты хоть как-то отражали свою иерархию уровней, цель чтобы они отражали суть, антураж, атмосферу фракции. И прочие подобные. И есть средства для достижения этих целей. Средства эти разные. И Не так важно каким именно способом вы заставите "работать" лайнап, главное чтобы сработало. И наоборот, если вы тупо последуете какой-то закономерности, не думая о причинах, то можно сделать и хуже.

Некоторые законы тоже есть, но они попроще и касаются в основном тактики, типа таких, что в лайнапе должны быть летуны (Но даже тут, это не совсем закон, а цель, т.к. сделав существо, концептуально не летающим, а просачивающимся сквозь стены, это тоже сойдет. Помнится Ив предлагал существо, умеющее телепортировать других существ, для решения этой цели в Ковене.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Sep 2015, 11:37
Сообщение #6032

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Dungeon - гарпия

Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид человека женщины и птицы.

Цитата
Conflux - пикси

Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Sep 2015, 12:45 (Сообщение отредактировал Сулейман - 30 Sep 2015, 12:46)
Сообщение #6033

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Tower - гаргулья, нага

Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Sep 2015, 12:52
Сообщение #6034

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 11:37) *
Цитата
Dungeon - гарпия

Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид человека женщины и птицы.

Цитата
Conflux - пикси

Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами.

Гарпии - островные жители. Так было в истоках (мифах), и так очень долго было в фэнтези, в том числе в Героях (см список морских объектов). В подземелье их засунуть можно было только с очень большой натяжкой, вспомнив, что в тех же мифах они в итоге попали в царство Аида. После смерти от рук всяких там Аргонавтов. Впрочем, я бы понял это, будь гарпии традиционно пещерными обитателями в фэнтези. Однако пещерность гарпиям массово стала присуща только после третьих Героев. До этого в пещерах типовым летуном были летучие мыши.

Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Раздача Сопряжению фей действительно обусловлена исторически. Но обосновать их наличие каким-либо другим образом довольно трудно. У пикси есть связь с магией, но никак не со стихиями. В рамках третьей части, где кроме стихийной магии вроде как другой и не существует - это ещё более менее, но вот как общий типаж это раньше не пролезало. Впрочем, теперь это вполне логичное и общеупотребительное сочетание. Спасибо надо сказать девчачьим мультсериалам про девочек-волшебниц, похожих на фей и разбитых по стихиям.
Я бы сказал, что в данном случае Герои выступили в роли удачливых провидцев. Если, конечно, создатели сериалов сами не оказались подвержены влиянию Героев...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Sep 2015, 12:54 (Сообщение отредактировал Сулейман - 30 Sep 2015, 12:56)
Сообщение #6035

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Sep 2015, 13:11
Сообщение #6036

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
Цитата
Tower - гаргулья, нага

Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!

Гремлин и джинн как раз на месте. Оба представляют собой те самые мистические сущности, собранием которых и является армия магов. При этом у всех этих сущностей есть отличительная особенность - некий дуализм, очень широкий простор как для добрых вариантов, так и для злых.
Добрых гаргулий найти весьма трудно. Собственно более или менее известны только в одном мультсериале и с некоторой натяжкой диснеевские из Горбуна. (Да даже добрых вампиров в разы больше в мультфильмах и кино).
Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:54) *
Цитата
Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые.

Хм. Прошу прощения за придирку, но у меня никак не получается запихнуть в 20% троглодитов, злобоглазов и драконов. Но пусть даже и 20% - это только подтверждает мою мысль - как ни крути, как не склеивай линейки войск в Героях по одному параметру, а в большинстве случаев кто-то выпадает.
Само по себе это заставляет искать разноплановые связи между существами.
Совпадение?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Sep 2015, 13:14 (Сообщение отредактировал Сулейман - 30 Sep 2015, 13:15)
Сообщение #6037

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно.

А злые вспоминаются? Вполне добрые духи менее злые чем наши горынычи например. А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов? В ландшафт не вписываются и наги, и джинны, и големы (а гаргульи и гремлины просто индеферентны к нему, гремлины во многом из-за того что образ не массовый от слова совсем).

Цитата
злобоглазов

Ну это уж явный эксперимент безумного ученного. Вписывается.
Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Sep 2015, 13:22
Сообщение #6038

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли. Их привязали к архитектуре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Sep 2015, 13:54
Сообщение #6039

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
А злые вспоминаются?

Ага. Сразу.

К мифологическому оригиналу имеют отношение косвенное, но известны куда больше. Были раньше. Когда детям сказки читали.

Сейчас варкрафтовские заправляют:

Сразу видно, что он добрый. Внутри.
Или съел кого-то доброго.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов?

http://communitarian.ru/novosti/kino/kanfe...emlya_03062014/
Гремлины в этом эпичном мультике - союзники против нехорошего Гитлера. Т.е. формально хорошие.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши.

Не надо троллить. Я невкусный smile.gif Пойду сам поищу летучих мышей в драконе.




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Conflux - neutral.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Sep 2015, 14:39
Сообщение #6040

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага
Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 19:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика