![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6041
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе.
Все остальные асуричны (демоничны) по своей природе и обитают на планетах Патала. И произошли от Кадру, одной из жен риши Кашьяпы. ![]() Цитата Планетная система, расположенная ниже Талаталы, называется Махатала. Там обитают потомки Кадру — огромные многоголовые змеи, известные своей злобностью. Главные среди них — Кухака, Такшака, Калия и Сушена. Все змеи Махаталы живут в постоянном страхе перед Гарудой, птицей, которая носит Господа Вишну. И все же многие из них беспечно предаются наслаждениям вместе со своими женами, детьми, друзьями и родственниками. Цитата А ниже Расаталы находится еще одна планетная система — Патала, или Нагалока, тоже населенная демонами в облике змеев. Нагалокой правят змеи Шанкха, Кулика, Махашанкха, Швета, Дхананджая, Дхритараштра, Шанкхачуда, Камбала, Ашватара и Девадатта. Главный среди них — змей Васуки. Все обитатели Нагалоки очень злобны, и у каждого из них много голов: у кого- то пять или семь, у кого-то десять, а у некоторых сто или даже тысяча. На головах они носят драгоценные камни, сияние которых освещает все планетные системы била-сварги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6042
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли. Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара. |
|
|
![]()
Сообщение
#6043
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.
Феечки и Фениксы - имхо их впихнули в конфлюкс потому, что им явно хотелось задействовать оставшиеся за кормой образы из прошлых частей. Феникс в конфлюкс вообще прекрасно подходит в виду своей элементальной природы, феечки уже конечно с натяжкой, но не катастрофически.... -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6044
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе. "Отличный бог. Бесполезный и роду хорошего..." (с) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6045
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые. Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит. |
|
|
![]()
Сообщение
#6046
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Conflux - neutral. ![]() ![]() Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли. Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара. Я чисто концептуально говорю. Тюрбаны и т.д. - как раз комплементарны луковкам архитектуры. Но если ставить элементалов мысли рядом с остальными, вписываемость концептуальную тяжеловато отследить. Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы? Не смотри на объекты, смотри на гамму. И сравни с тем же Оплотом, любимым доброзамком многих. Нейтрален конфлюкс по лору и исключительно благодаря элементалам мысли/магии, идущих в комплекте с восточной архитектурой. |
|
|
![]()
Сообщение
#6047
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
А я думал он нейтрален исключительно для красивого числа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6048
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Мне почему-то кажется,что в эту дискуссию к месту будет фигня,которую я сляпала в том году.Фактически,набрала новые города из всех юнитов героев (и нейтралов тоже),хотя условно,и дала им всем какую-то бэкстори.
Я это к тому,что,при желании,все будут к месту (хотя 10й город тут чисто из всех,кто остался). Бэкстори напишу потом,если сразу мысль (см.названия и имена юнитов) не будет уловлена. Ближе к теме:всегда думала,что Конфлюкс нейтрален,ибо элементалам пофиг на все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6049
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Он безусловно нейтрален, но его атмосфера и гамма в варианте, представленном в АБ (как есть, так есть) куда добрее привычных тройке "добрых" замков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6050
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые. Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит. А точно, забыл уже. В одной из тем давно уже кажется выясняли это. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6051
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Накатал таки длинно-телегу на близкую, обсуждавшейся тут теме)))...а ведь давно мысли были, но все влом было.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35650 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу! А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу! А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?У двоечного визарда своя атмосфера. Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!), а полурослики это одновремено и Толкиновские хоббиты, и Давид, победивший Голиафа (титаны). Големы — ясен пень, еврейская мифология. Маги — аллюзия на Гендальфа + волхвы как один из вариантов перевода с английского. Роки — орлы Толкина. |
|
|
![]()
Сообщение
#6054
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!) Это только твоё толкование, или кто-то из разрабов откровенничал?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
hippocamus, толкование игроков, да. Разрабы по этому поводу вроде заявлений не делали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Точнее игрока)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В случае Вепря могло быть сделано исключение. Как мы помним из слов Трэйси Иваты, сначала планировалась жаба. Возможно, потом они поняли, что она не вписывается по гамме (и её прыжок сложнее реализовать технически), либо попросту перекроили весь лайнап, и на второй уровень требовалось двуклеточное быстрое существо. Визард вообще всячески нарушает двоечные правила как в портретах, так и в лайнапе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6058
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
наткнулся на очень годный кавер грассленда двоечно-шестерочного
https://soundcloud.com/boroda-kun/heroes-of...ht-magic-ii-the -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6059
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6060
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Обожэ.
Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 19:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|