IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Corkes
сообщение 30 Sep 2015, 14:55
Сообщение #6041


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе.

Все остальные асуричны (демоничны) по своей природе и обитают на планетах Патала. И произошли от Кадру, одной из жен риши Кашьяпы.



Цитата
Планетная система, расположенная ниже Талаталы, называется Махатала. Там обитают потомки Кадру — огромные многоголовые змеи, известные своей злобностью. Главные среди них — Кухака, Такшака, Калия и Сушена. Все змеи Махаталы живут в постоянном страхе перед Гарудой, птицей, которая носит Господа Вишну. И все же многие из них беспечно предаются наслаждениям вместе со своими женами, детьми, друзьями и родственниками.

Цитата
А ниже Расаталы находится еще одна планетная система — Патала, или Нагалока, тоже населенная демонами в облике змеев. Нагалокой правят змеи Шанкха, Кулика, Махашанкха, Швета, Дхананджая, Дхритараштра, Шанкхачуда, Камбала, Ашватара и Девадатта. Главный среди них — змей Васуки. Все обитатели Нагалоки очень злобны, и у каждого из них много голов: у кого- то пять или семь, у кого-то десять, а у некоторых сто или даже тысяча. На головах они носят драгоценные камни, сияние которых освещает все планетные системы била-сварги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 30 Sep 2015, 16:12 (Сообщение отредактировал Corkes - 30 Sep 2015, 16:31)
Сообщение #6042


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 15:22) *
Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли.

Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Sep 2015, 16:25 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Sep 2015, 16:28)
Сообщение #6043

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Феечки и Фениксы - имхо их впихнули в конфлюкс потому, что им явно хотелось задействовать оставшиеся за кормой образы из прошлых частей. Феникс в конфлюкс вообще прекрасно подходит в виду своей элементальной природы, феечки уже конечно с натяжкой, но не катастрофически....да и делалось все равно на коленке и в плохом настроении, проклиная руководство и чертовых скайфай ненавистиников


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Sep 2015, 17:00
Сообщение #6044

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Corkes @ 30 Sep 2015, 14:55) *
Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе.

"Отличный бог. Бесполезный и роду хорошего..." (с)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Sep 2015, 17:56
Сообщение #6045

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Axolotl @ 30 Sep 2015, 16:25) *
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Sep 2015, 18:28
Сообщение #6046

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Conflux - neutral.





Цитата(Corkes @ 30 Sep 2015, 16:12) *
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 15:22) *
Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли.

Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара.


Я чисто концептуально говорю. Тюрбаны и т.д. - как раз комплементарны луковкам архитектуры. Но если ставить элементалов мысли рядом с остальными, вписываемость концептуальную тяжеловато отследить.

Цитата(Iv @ 30 Sep 2015, 14:39) *
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага
Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы?

Не смотри на объекты, смотри на гамму. И сравни с тем же Оплотом, любимым доброзамком многих. Нейтрален конфлюкс по лору и исключительно благодаря элементалам мысли/магии, идущих в комплекте с восточной архитектурой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Sep 2015, 18:40
Сообщение #6047

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А я думал он нейтрален исключительно для красивого числа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 30 Sep 2015, 18:42 (Сообщение отредактировал Mefista - 30 Sep 2015, 18:44)
Сообщение #6048

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 928
Спасибо сказали: 5185 раз




Мне почему-то кажется,что в эту дискуссию к месту будет фигня,которую я сляпала в том году.Фактически,набрала новые города из всех юнитов героев (и нейтралов тоже),хотя условно,и дала им всем какую-то бэкстори.
Я это к тому,что,при желании,все будут к месту (хотя 10й город тут чисто из всех,кто остался).
Бэкстори напишу потом,если сразу мысль (см.названия и имена юнитов) не будет уловлена.

Ближе к теме:всегда думала,что Конфлюкс нейтрален,ибо элементалам пофиг на все.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Sep 2015, 18:43
Сообщение #6049

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Он безусловно нейтрален, но его атмосфера и гамма в варианте, представленном в АБ (как есть, так есть) куда добрее привычных тройке "добрых" замков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Sep 2015, 19:18
Сообщение #6050

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(IQUARE @ 30 Sep 2015, 21:56) *
Цитата(Axolotl @ 30 Sep 2015, 16:25) *
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит.


А точно, забыл уже. В одной из тем давно уже кажется выясняли это. Спасибо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Sep 2015, 21:14 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Sep 2015, 21:15)
Сообщение #6051

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Накатал таки длинно-телегу на близкую, обсуждавшейся тут теме)))...а ведь давно мысли были, но все влом было.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35650


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2015, 21:35
Сообщение #6052

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Sep 2015, 21:48 (Сообщение отредактировал DrSlash - 30 Sep 2015, 21:50)
Сообщение #6053


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(hippocamus @ 01 Oct 2015, 01:35) *
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?

У двоечного визарда своя атмосфера. Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!), а полурослики это одновремено и Толкиновские хоббиты, и Давид, победивший Голиафа (титаны).

Големы — ясен пень, еврейская мифология. Маги — аллюзия на Гендальфа + волхвы как один из вариантов перевода с английского. Роки — орлы Толкина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2015, 22:31
Сообщение #6054

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Цитата(DrSlash @ 30 Sep 2015, 21:48) *
Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!)
Это только твоё толкование, или кто-то из разрабов откровенничал?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 01 Oct 2015, 06:33
Сообщение #6055


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




hippocamus, толкование игроков, да. Разрабы по этому поводу вроде заявлений не делали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 Oct 2015, 08:39
Сообщение #6056

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Точнее игрока)


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Oct 2015, 09:54
Сообщение #6057

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В случае Вепря могло быть сделано исключение. Как мы помним из слов Трэйси Иваты, сначала планировалась жаба. Возможно, потом они поняли, что она не вписывается по гамме (и её прыжок сложнее реализовать технически), либо попросту перекроили весь лайнап, и на второй уровень требовалось двуклеточное быстрое существо. Визард вообще всячески нарушает двоечные правила как в портретах, так и в лайнапе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Oct 2015, 11:33
Сообщение #6058

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




наткнулся на очень годный кавер грассленда двоечно-шестерочного
https://soundcloud.com/boroda-kun/heroes-of...ht-magic-ii-the


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 03 Oct 2015, 12:24
Сообщение #6059


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза






Да, теперь это тема города Bastion для VCMI.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Oct 2015, 12:29
Сообщение #6060

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Обожэ.
Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 19:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика