IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V  « < 302 303 304 305 306 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
Vade Parvis
сообщение 03 Oct 2015, 12:42
Сообщение #6061

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




P.S. Шутка про "пережатых шакалов" заиграла новыми красками.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Oct 2015, 12:42 (Сообщение отредактировал Лентяй - 03 Oct 2015, 12:43)
Сообщение #6062

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




меня забавляет верхушка замка, выдранная с ютубовского видоса с облетом города.


У водяного колеса кривущая рваная анимация, да оно и само словно без текстур.

"пустынный воин" - а мы на юбисофт грешим за банальщину...
Бараки сфинксов - вобще пушка. Сфинксы, на первый-второй рассчитайсь! В столовую с песней марш! (кстати гоблинам очень подходит ;D)
Анубисы породы такса вобще убили


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Oct 2015, 12:56
Сообщение #6063

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Oct 2015, 13:03
Сообщение #6064

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(nosferatu @ 03 Oct 2015, 13:56) *
Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства.
Мда уж, и правда. Анубит напоминает пластилиновые поделки на тему дымковской игрушки smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Oct 2015, 13:24
Сообщение #6065

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну так, стараются. Чет аммут на своей иконке в гарнизоне неуловимо напоминает слоупока)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 13:37
Сообщение #6066

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Anubises Warriors

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 03 Oct 2015, 16:25
Сообщение #6067

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Вот чем им слон не угодил?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 03 Oct 2015, 16:41
Сообщение #6068


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




У сфинксов такое выражение лица будто они не над загадкой размышляют, а тужатся или увидели часть линейки этого города.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Oct 2015, 16:56
Сообщение #6069

Immortal
Сообщений: 16 078
Спасибо сказали: 41646 раз




А мне нравится, выглядит симпатично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Oct 2015, 17:08
Сообщение #6070

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие.
Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 03 Oct 2015, 17:32
Сообщение #6071

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(feanor @ 03 Oct 2015, 17:08) *
Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре.

Согласен, эти смотрятся куда смешнее.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 14:45
Сообщение #6072

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо.

Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки. И даже тройку хотят так, что не всякая тройка им подойдёт. Если тройка слишком новая и HD, то уже плохо - дайте старую. А ведь это так важно, дать замшелому жанру пошаговых стратегий новый глоток воздуха, свежую струю и прочего позитива.

Достали.

Я бы мог написать о том, что господа советчики и обличители заблуждаются. Я мог бы привести десятки аргументов. Я мог бы...
Я не буду. Не буду метать бисер. Бесполезно. Эти "эксперты" понятия не имеют, о чём говорят и пишут. Всё. что я могу - показать их так, как вижу со стороны. А со стороны они выглядят смешно. Когда не бесят.

Вот как бы выглядели все эти юбисофтовские метания между новшествами и сохранностью старого геймплея, если бы речь шла не о Героях, а о чём-то другом?

Автомобили.

Думаете аналогом третьих Героев будет Порше или Ферари? Фигушки - аналогом будет карьерный самосвал! Штука большая и производимая весьма ограниченным количеством производителей.
И вот фирма Ubisoft покупает права на производство такого гиганта типа Terex или Caterpillar. После легковушек, мотоциклов и болидов F-1 это должно быть немного непривычно, особенно если имеется только лейбл, а завода нет. Вполне логично было бы под лейблом производить на другом заводе. Например на Белазе. (Да, это я про пятые.)

Но кто же будет давать советы по производству карьерника на примере болидов или мотоциклов? Юбики будут. Как-то так.

- Что-то у самосвала многовато колёс. Давайте оставим два? Так он будет маневреннее.
- Кабина должна обеспечивать круговой обзор, поэтому часть кузова надо сделать стеклянной. А загружать туда будут прозрачный грунт.
- И пусть кабина ещё крутится на специальном кронштейне. Мы видели такое на машине, с которой меняли рекламу на щите перед офисом.
- Обязательно трёхдверный вариант. Двухдверные машины нынче не в моде.
- Все эти штуки с электрогенератором, от которого питаются колёса, дизель какой-то... Нет гибриды пока не актуальны. Обычная бензиновая схема ничем не хуже. Вместо мощного генератора можно пока поставить слабосильную заглушку.
- Основная задача карьерного самосвала - производить впечатление, поэтому аэрография на корпусе является одним из важнейших направлений. А вон ту трубчатую хрень можно и снести, если она машет красоте картинки.
- Наш самосвал должен быть массовым, чтобы освоить новые ниши потребителей. Поэтому надо снизить сложность управления до такого состояния, чтобы справлялся водитель категории В. Если для этого надо облегчить конструкцию - мы готовы к таким жертвам.
- Подстройка под конкретные климатические условия? Кросс..чего-то там... Зачем? У нас будет универсальный самосвал, работающий только в тех климатических поясах, где живут основные ожидаемые потребители. Ну кто будет использовать их в Африке и платить за это деньги?
- Лестница недопустима. Сейчас в тренде только низкопольный транспорт.
- Мы не понимаем, что такое "сочленённый", "поворотный кузов", "выталкивающая стенка". Кто вам вообще сказал, что самосвал должен сам что-то там из кузова выгружать? У нас прогулочный самосвал. Если нужно что-то выгрузить, то для этого мы оборудуем специальные пункты разгрузки. А если водителю что-то там такое взбредёт в голову, пусть договаривается с другими водителями и вместе выгружают.
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.
- Мы полагаем, что больше выручим денег за запчасти и обслуживание, поэтому особенно напирать на качество комплектующих не стоит. Ну так для виду сделать обкатку, и хватит.




--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 06 Oct 2015, 15:04 (Сообщение отредактировал KypaToP_HM - 06 Oct 2015, 15:05)
Сообщение #6073

doomgazer
Сообщений: 1 680
Спасибо сказали: 4346 раз




Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 16:45) *
Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо.

Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки.

При этом упорно игнорируя солидную массу игроков WoG/ERA, HotA и VCMI, которых консервативными назвать язык не повернется.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 15:05 (Сообщение отредактировал Сулейман - 06 Oct 2015, 15:06)
Сообщение #6074

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу:

Цитата
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.

А в остальном согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 15:07
Сообщение #6075

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 15:05) *
Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу:

Цитата
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.

А в остальном согласен.


В такой мешанине бреда и толковых, но не особо важных предложений вся соль.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 15:59 (Сообщение отредактировал Mantiss - 06 Oct 2015, 16:00)
Сообщение #6076

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Автомобили это скорее смешно. В принципе, можно даже в юмор перенести. Но дальше будет не так забавно.

Шутеры от первого лица.

Как-то все забывают о том, что этот жанр куда консервативнее пошаговых стратегий. Если вдуматься, то от тех инноваций, что предлагаются для TBS, любого издателя шутеров подняли бы на вилы смех.

Не верите? А давайте-ка добавим в шутеры кое-какие новшества из тех, что привинчивают зачем-то к Героям?

- Крутящаяся камера, не связанная с игроком, самостоятельно подлетающая к наиболее зрелищным моментам. Да, управление на PgDown и Del. И чтоб сама на место не становилась. А лучше все варианты в случайном порядке. И вообще, это же круто, когда можно играть как от третьего лица, например. Или вообще повесить камеру на плечи оппоненту.
Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится.

- Большое количество типов патронов только затрудняет игру. Два типа патронов - самое то. Простые и элитные, например.
Нет?

- Типы оружия. Вы привыкли к девяти и хотите десятый? Пф-ф-ф. Возьмите пять. Возможно, потом добавим больше в DLC. Или нет.
А вместо привычной вам по предыдущим пяти версиям игры снайперки с оптическим прицелом будет ручная коса. Она как нож, только коса.
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

- И вообще подбирать оружие теперь гораздо проще - у каждого игрока в партии будет доступ к любому оружию сопартийцев. Т.е. если один из вас нашёл пулемёт, то он будет доступен всем, даже находящимся в другом конце арены. И не спрашивайте, как они его друг другу перебрасывают.
И это вам не нравится?

- И да, теперь вода гораздо реалистичнее. Например, если у вашего героя скин аквамена, то он может дышать под водой.

- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

- Система песочницы исчерпала себя. Мы триумфально возвращаемся к линейным уровням со скриптами. И заодно уберём интеллект у ботов. Зато поставим их много. Играйте с живыми людьми.
Не хотите таких нововведений, а что так?

- Графика в настоящей игре не главное. Можно выпускать игру с графикой отстающей на два-три поколения. Квадратиш, практиш, как говорится, вери гут. Главное ведь экшн. В принципе, текстуры и так уже все нарисованы, как и объекты. Ну разве имеет смысл рисовать стотысячный стул? Поэтому мы будем многократно использовать одну и ту же графику. Так что вы не сможете отличить одну игру от другой.
Вы говорите, что такой подход годится только для ширпотребовских поделок? Ну-ну, это новое слово в проектах ААА класса, что б вы понимали.

- А не желаете ли чтобы каждый уровень в игре для вас принимал внешний вид согласно тому, какое оружие вы носите?
Ну клёвая же фишка. Мы даже согласны прикрутить к самому востребованному оружию модные зелёные фильтры. Это как в волшебнике Изумрудного города - вы даже не узнаете, что игра могла быть не зелёной.
Странно, что вы не радуетесь.

И так далее.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 16:57 (Сообщение отредактировал Mantiss - 06 Oct 2015, 17:17)
Сообщение #6077

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Можно сравнивать Герои очень много с чем. Не обязательно с чем-то сложным.

Но есть кое-что, что известно каждому из нас без лишних усилий.

Кружка.

Зачем вообще вносить изменения в кружку?
Первое - мы изменились, и нам нужна другая кружка.
Второе - старая больше не работает как кружка.

А значит изменения в кружке должны соответствовать задачам. Вот возьмём кружку из стекла.

- Не нужна кружка с дыркой в дне. Не спорю, это очень новаторски и концептуально, особенно если с затычкой, но неудобно.

- Не нужно делать на кружке дизайнерские острые края. Это не оружие, я из неё пить собираюсь. Поэтому и встраивать туда бомбу не надо.
А тем, кому надо - сделайте отдельную партию и пометьте так, чтобы я случайно не купил.

- В кружке не нужен выделенный запас водки. Это очень мило, но не все пьют водку. Куда чаще просто нужна кружка.

- Форма кружки не имеет существенного значения, если только эта форма не мешает. Очень дизайнерское решение с кружкой вызывающей оптическую иллюзию хороше смотрится в магазине приколов. В обед достаточно круглой или цилиндрической. В форме тессеракта тоже не надо.

- Подключать кружку к интернету можно, но я не вижу в этом смысла. По крайней мере только для того, чтобы пообщаться с другими, купившим такую кружку.

- Если я привык к тому, что у кружки одна ручка, то не надо её отпиливать, утверждая, что без ручки брать быстрее. Если вы так уверены - сделайте другой продукт и назовите его, например, стакан. Если он действительно удобнее в ряде случаев - я его тоже куплю.

- Экспериментировать с материалом кружки можно, но осторожно. Стекло нагревается не так быстро как металл, и если вы замените одно на другое, то я буду ругаться на ожоги, а не радоваться тому, что кружка не разбилась, когда я обжегшись её уронил.

- И в любом случае, покупая кружку, я жду, что стекло, из которого её изготовили, уже готово и проверено. Я не жду от него, что оно растечётся лавой по столу или разобъётся только от того, что поставил кружку на стол.

Короче, мне просто нужна кружка. А чтобы вы не думали, что я консерватор и зануда, то я без проблем могу описать, почему я вообще покупаю новую кружку, а не пользуюсь до сих пор старой, к которой привык.

- У меня новая посудомойка, куда старая кружка не влезает.
- У моей старой кружки облезла картинка. Нет, мне не обязательно такую же (хотя это было бы приятно), просто не облезшую будьте добры.
- У меня рука выросла. И в ручку пролезает только два пальца. Мне нужна кружка побольше.
- Я вычитал, что в старое стекло добавляли какую-то дрянь и она чуть-чуть вредная для здоровья. Мне почище стекло, пожалуйста.
- У меня ребёнок, и я хочу кружку с крышечкой для него.

Неужели так трудно выяснить мои потребности? Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему, что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы? Чтобы потом с победной реляцией сообщать мне, что крови девственницы не нашлось, зато в ручке теперь есть капля патентованного гранатового сока?



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 17:07 (Сообщение отредактировал Сулейман - 06 Oct 2015, 17:08)
Сообщение #6078

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится.

Видят слоу-мо оба игрока.

Цитата
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет?

Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось.

Так что опять-таки понимаю бургут, но есть и откровенные "консервативные" передерги.

Цитата
Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему ... что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы?

Fix.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 17:12 (Сообщение отредактировал Mantiss - 06 Oct 2015, 17:16)
Сообщение #6079

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Видят слоу-мо оба игрока.

А остальные шесть? А как насчёт того, что кое-кто заныкался со снайперкой и не очень хочет, чтоб все в деталях рассмотрели откуда он кританул?
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет?

Буду знать, что MassEffect шутер. Мне всё пытались доказать, что ролевая с элементами. Где-то с большим числом, где-то с меньшим.
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
и это не отключается.

Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось.

Тут да, перегнул.

За фикс отдельное спасибо. Внёс в текст именно в этом виде, как лучший вариант.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Oct 2015, 17:21
Сообщение #6080

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 18:12) *
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
и это не отключается.


А почему должен отключаться гемплееобразующий механизм? Зоны контроля вполне в духе серии, если нормально реализовать, то да это фича игры и она конечно не отключается иначе это будут не седьмые герои.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V  « < 302 303 304 305 306 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 17:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика