![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6061
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
P.S. Шутка про "пережатых шакалов" заиграла новыми красками.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6062
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
меня забавляет верхушка замка, выдранная с ютубовского видоса с облетом города.
![]() У водяного колеса кривущая рваная анимация, да оно и само словно без текстур. "пустынный воин" - а мы на юбисофт грешим за банальщину... Бараки сфинксов - вобще пушка. Сфинксы, на первый-второй рассчитайсь! В столовую с песней марш! (кстати гоблинам очень подходит ;D) Анубисы породы такса вобще убили -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6063
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6064
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства. Мда уж, и правда. Анубит напоминает пластилиновые поделки на тему дымковской игрушки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6065
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну так, стараются. Чет аммут на своей иконке в гарнизоне неуловимо напоминает слоупока)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6066
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Anubises Warriors ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6067
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Вот чем им слон не угодил?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6068
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
У сфинксов такое выражение лица будто они не над загадкой размышляют, а тужатся или увидели часть линейки этого города.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6069
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 078 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
А мне нравится, выглядит симпатично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6070
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие. Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6071
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре. Согласен, эти смотрятся куда смешнее. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6072
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо.
Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки. И даже тройку хотят так, что не всякая тройка им подойдёт. Если тройка слишком новая и HD, то уже плохо - дайте старую. А ведь это так важно, дать замшелому жанру пошаговых стратегий новый глоток воздуха, свежую струю и прочего позитива. Достали. Я бы мог написать о том, что господа советчики и обличители заблуждаются. Я мог бы привести десятки аргументов. Я мог бы... Я не буду. Не буду метать бисер. Бесполезно. Эти "эксперты" понятия не имеют, о чём говорят и пишут. Всё. что я могу - показать их так, как вижу со стороны. А со стороны они выглядят смешно. Когда не бесят. Вот как бы выглядели все эти юбисофтовские метания между новшествами и сохранностью старого геймплея, если бы речь шла не о Героях, а о чём-то другом? Автомобили. Думаете аналогом третьих Героев будет Порше или Ферари? Фигушки - аналогом будет карьерный самосвал! Штука большая и производимая весьма ограниченным количеством производителей. И вот фирма Ubisoft покупает права на производство такого гиганта типа Terex или Caterpillar. После легковушек, мотоциклов и болидов F-1 это должно быть немного непривычно, особенно если имеется только лейбл, а завода нет. Вполне логично было бы под лейблом производить на другом заводе. Например на Белазе. (Да, это я про пятые.) Но кто же будет давать советы по производству карьерника на примере болидов или мотоциклов? Юбики будут. Как-то так. - Что-то у самосвала многовато колёс. Давайте оставим два? Так он будет маневреннее. - Кабина должна обеспечивать круговой обзор, поэтому часть кузова надо сделать стеклянной. А загружать туда будут прозрачный грунт. - И пусть кабина ещё крутится на специальном кронштейне. Мы видели такое на машине, с которой меняли рекламу на щите перед офисом. - Обязательно трёхдверный вариант. Двухдверные машины нынче не в моде. - Все эти штуки с электрогенератором, от которого питаются колёса, дизель какой-то... Нет гибриды пока не актуальны. Обычная бензиновая схема ничем не хуже. Вместо мощного генератора можно пока поставить слабосильную заглушку. - Основная задача карьерного самосвала - производить впечатление, поэтому аэрография на корпусе является одним из важнейших направлений. А вон ту трубчатую хрень можно и снести, если она машет красоте картинки. - Наш самосвал должен быть массовым, чтобы освоить новые ниши потребителей. Поэтому надо снизить сложность управления до такого состояния, чтобы справлялся водитель категории В. Если для этого надо облегчить конструкцию - мы готовы к таким жертвам. - Подстройка под конкретные климатические условия? Кросс..чего-то там... Зачем? У нас будет универсальный самосвал, работающий только в тех климатических поясах, где живут основные ожидаемые потребители. Ну кто будет использовать их в Африке и платить за это деньги? - Лестница недопустима. Сейчас в тренде только низкопольный транспорт. - Мы не понимаем, что такое "сочленённый", "поворотный кузов", "выталкивающая стенка". Кто вам вообще сказал, что самосвал должен сам что-то там из кузова выгружать? У нас прогулочный самосвал. Если нужно что-то выгрузить, то для этого мы оборудуем специальные пункты разгрузки. А если водителю что-то там такое взбредёт в голову, пусть договаривается с другими водителями и вместе выгружают. - Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах. - Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного. - Мы полагаем, что больше выручим денег за запчасти и обслуживание, поэтому особенно напирать на качество комплектующих не стоит. Ну так для виду сделать обкатку, и хватит. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: Seiffear, Bes, hippocamus, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Dead_89, Throutle, nosferatu, Qed'Maen, Эроласт, Corkes, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, the_new_pirate, DOC'a |
|
|
![]()
Сообщение
#6073
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 680 Спасибо сказали: 4346 раз ![]() |
Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо. Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки. При этом упорно игнорируя солидную массу игроков WoG/ERA, HotA и VCMI, которых консервативными назвать язык не повернется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6074
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу:
Цитата - Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах. - Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного. А в остальном согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#6075
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу: Цитата - Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах. - Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного. А в остальном согласен. В такой мешанине бреда и толковых, но не особо важных предложений вся соль. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6076
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Автомобили это скорее смешно. В принципе, можно даже в юмор перенести. Но дальше будет не так забавно.
Шутеры от первого лица. Как-то все забывают о том, что этот жанр куда консервативнее пошаговых стратегий. Если вдуматься, то от тех инноваций, что предлагаются для TBS, любого издателя шутеров подняли бы на Не верите? А давайте-ка добавим в шутеры кое-какие новшества из тех, что привинчивают зачем-то к Героям? - Крутящаяся камера, не связанная с игроком, самостоятельно подлетающая к наиболее зрелищным моментам. Да, управление на PgDown и Del. И чтоб сама на место не становилась. А лучше все варианты в случайном порядке. И вообще, это же круто, когда можно играть как от третьего лица, например. Или вообще повесить камеру на плечи оппоненту. Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится. - Большое количество типов патронов только затрудняет игру. Два типа патронов - самое то. Простые и элитные, например. Нет? - Типы оружия. Вы привыкли к девяти и хотите десятый? Пф-ф-ф. Возьмите пять. Возможно, потом добавим больше в DLC. Или нет. А вместо привычной вам по предыдущим пяти версиям игры снайперки с оптическим прицелом будет ручная коса. Она как нож, только коса. Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть! - Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте. Нет, это не один из вариантов и это не отключается. - И вообще подбирать оружие теперь гораздо проще - у каждого игрока в партии будет доступ к любому оружию сопартийцев. Т.е. если один из вас нашёл пулемёт, то он будет доступен всем, даже находящимся в другом конце арены. И не спрашивайте, как они его друг другу перебрасывают. И это вам не нравится? - И да, теперь вода гораздо реалистичнее. Например, если у вашего героя скин аквамена, то он может дышать под водой. - По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню. Это же справедливо, не? - Система песочницы исчерпала себя. Мы триумфально возвращаемся к линейным уровням со скриптами. И заодно уберём интеллект у ботов. Зато поставим их много. Играйте с живыми людьми. Не хотите таких нововведений, а что так? - Графика в настоящей игре не главное. Можно выпускать игру с графикой отстающей на два-три поколения. Квадратиш, практиш, как говорится, вери гут. Главное ведь экшн. В принципе, текстуры и так уже все нарисованы, как и объекты. Ну разве имеет смысл рисовать стотысячный стул? Поэтому мы будем многократно использовать одну и ту же графику. Так что вы не сможете отличить одну игру от другой. Вы говорите, что такой подход годится только для ширпотребовских поделок? Ну-ну, это новое слово в проектах ААА класса, что б вы понимали. - А не желаете ли чтобы каждый уровень в игре для вас принимал внешний вид согласно тому, какое оружие вы носите? Ну клёвая же фишка. Мы даже согласны прикрутить к самому востребованному оружию модные зелёные фильтры. Это как в волшебнике Изумрудного города - вы даже не узнаете, что игра могла быть не зелёной. Странно, что вы не радуетесь. И так далее. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6077
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Можно сравнивать Герои очень много с чем. Не обязательно с чем-то сложным.
Но есть кое-что, что известно каждому из нас без лишних усилий. Кружка. Зачем вообще вносить изменения в кружку? Первое - мы изменились, и нам нужна другая кружка. Второе - старая больше не работает как кружка. А значит изменения в кружке должны соответствовать задачам. Вот возьмём кружку из стекла. - Не нужна кружка с дыркой в дне. Не спорю, это очень новаторски и концептуально, особенно если с затычкой, но неудобно. - Не нужно делать на кружке дизайнерские острые края. Это не оружие, я из неё пить собираюсь. Поэтому и встраивать туда бомбу не надо. А тем, кому надо - сделайте отдельную партию и пометьте так, чтобы я случайно не купил. - В кружке не нужен выделенный запас водки. Это очень мило, но не все пьют водку. Куда чаще просто нужна кружка. - Форма кружки не имеет существенного значения, если только эта форма не мешает. Очень дизайнерское решение с кружкой вызывающей оптическую иллюзию хороше смотрится в магазине приколов. В обед достаточно круглой или цилиндрической. В форме тессеракта тоже не надо. - Подключать кружку к интернету можно, но я не вижу в этом смысла. По крайней мере только для того, чтобы пообщаться с другими, купившим такую кружку. - Если я привык к тому, что у кружки одна ручка, то не надо её отпиливать, утверждая, что без ручки брать быстрее. Если вы так уверены - сделайте другой продукт и назовите его, например, стакан. Если он действительно удобнее в ряде случаев - я его тоже куплю. - Экспериментировать с материалом кружки можно, но осторожно. Стекло нагревается не так быстро как металл, и если вы замените одно на другое, то я буду ругаться на ожоги, а не радоваться тому, что кружка не разбилась, когда я обжегшись её уронил. - И в любом случае, покупая кружку, я жду, что стекло, из которого её изготовили, уже готово и проверено. Я не жду от него, что оно растечётся лавой по столу или разобъётся только от того, что поставил кружку на стол. Короче, мне просто нужна кружка. А чтобы вы не думали, что я консерватор и зануда, то я без проблем могу описать, почему я вообще покупаю новую кружку, а не пользуюсь до сих пор старой, к которой привык. - У меня новая посудомойка, куда старая кружка не влезает. - У моей старой кружки облезла картинка. Нет, мне не обязательно такую же (хотя это было бы приятно), просто не облезшую будьте добры. - У меня рука выросла. И в ручку пролезает только два пальца. Мне нужна кружка побольше. - Я вычитал, что в старое стекло добавляли какую-то дрянь и она чуть-чуть вредная для здоровья. Мне почище стекло, пожалуйста. - У меня ребёнок, и я хочу кружку с крышечкой для него. Неужели так трудно выяснить мои потребности? Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему, что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы? Чтобы потом с победной реляцией сообщать мне, что крови девственницы не нашлось, зато в ручке теперь есть капля патентованного гранатового сока? ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: Bes, hippocamus, IQUARE, Nestor, Vade Parvis, tolich, Dead_89, Throutle, nosferatu, Day7, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#6078
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится. Видят слоу-мо оба игрока. Цитата Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть! Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет? Цитата - Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте. Нет, это не один из вариантов и это не отключается. Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях. Цитата - По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню. Это же справедливо, не? Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось. Так что опять-таки понимаю бургут, но есть и откровенные "консервативные" передерги. Цитата Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему ... что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы? Fix. |
|
|
![]()
Сообщение
#6079
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Видят слоу-мо оба игрока. А остальные шесть? А как насчёт того, что кое-кто заныкался со снайперкой и не очень хочет, чтоб все в деталях рассмотрели откуда он кританул? Цитата Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть! Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет? Буду знать, что MassEffect шутер. Мне всё пытались доказать, что ролевая с элементами. Где-то с большим числом, где-то с меньшим. Цитата - Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте. Нет, это не один из вариантов и это не отключается. Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях. Цитата и это не отключается. Цитата - По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню. Это же справедливо, не? Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось. Тут да, перегнул. За фикс отдельное спасибо. Внёс в текст именно в этом виде, как лучший вариант. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6080
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата - Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте. Нет, это не один из вариантов и это не отключается. Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях. Цитата и это не отключается. А почему должен отключаться гемплееобразующий механизм? Зоны контроля вполне в духе серии, если нормально реализовать, то да это фича игры и она конечно не отключается иначе это будут не седьмые герои. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 17:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|